Экономика Как получить налоговые льготы на движимое имущество организаций

Как получить налоговые льготы на движимое имущество организаций

Организации, поставившие на баланс с 1 января 2013 года в качестве основных средств движимое имущество, имеют право на льготы в соответствии с пунктом 25 статьи 381 НК РФ. Об этом рассказали в ФНС России.

При этом одним из ограничений, не позволяющих использовать эту льготу по налогу на имущество организаций, является постановка на баланс движимого имущества, переданного взаимозависимой организацией (в том числе приобретенного у взаимозависимой организации).

На практике встречаются случаи, когда организация, применяющая данную льготу, передает движимое имущество взаимозависимой организации на баланс, а по истечении некоторого времени получает его обратно и вновь ставит его себе на баланс.

В этом случае после повторной постановки на баланс движимое имущество под льготу не попадает, поскольку нарушаются условия предоставления льготы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 20% на заказ в Магнит КосметикСкидка 20% на заказ в Магнит Косметик
Скидка 20% на заказ в Магнит Косметик
До 31 октября, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
Все промокоды