20 января среда
СЕЙЧАС -14°С

УФАС предложило поучаствовать в опросе по рекламе пивного магазина

Поделиться

Челябинское УФАС России в рамках возбужденного дела по рекламе пивного магазина предложило читателям Chel.ru поучаствовать в опросе и ответить на вопрос: «Является ли данная рекламная информация рекламой организации, реализующей алкогольную продукцию?».

Видеоролик с рекламой магазина размещается на светодиодном экране в Магнитогорске. Заявления о трансляции данной рекламы поступили в антимонопольную службу от юридического лица и гражданина? Пояснили в пресс-службе антимонопольного органа.

По данному факту Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе» в отношении владельца конструкции и рекламораспространителя данной рекламы ООО «Макс-Медиа». Мнения читателей сайта, полученные в ходе опроса, будет учитывать комиссия антимонопольного органа при принятии решения по законности рекламы.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...