RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Экономика Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн

Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. С сентября 2015 по сентябрь 2016 года количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов.

Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте – заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходилось на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.

«Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за три минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов и стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно “скинуться” на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции – и все это не выходя из дома, – отмечает начальник управления организации интернет-продаж УБРиР Денис Тур. – К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, – услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу».

Одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам – значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте – задолженности в налоговую. Был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции и упрощен вход. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов.

Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления