Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. С сентября 2015 по сентябрь 2016 года количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов.
Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте – заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходилось на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.
«Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за три минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов и стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно “скинуться” на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции – и все это не выходя из дома, – отмечает начальник управления организации интернет-продаж УБРиР Денис Тур. – К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, – услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу».
Одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам – значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте – задолженности в налоговую. Был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции и упрощен вход. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов.
Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)