Экономика В печатных СМИ объем рекламы сократился на 15%

В печатных СМИ объем рекламы сократился на 15%

Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).

Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях: падение составило 30%, до трех млрд рублей. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд рублей, в журналах – на 9%, до 7,4 млрд рублей.

Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд рублей в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд руб (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в Интернете – там он составил 24%, до 90 млрд рублей.

Тем временем законотворцы рассматривают несколько инициатив ведомств, направленных на регуляцию рынка рекламы. К примеру, как рассказывал Chel.ru, 2 ноября 2016 года Госдума одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ. Законопроект предлагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.

Параллельно в Госдуме обсуждают внесенный правительством РФ законопроект Федеральной антимонопольной службы о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. Если он будет принят, в торгах по наружной рекламе не менее 20% рекламных мест будет отдаваться малому и среднему бизнесу. А максимальную цену одного лота на торгах ограничат 800 тысячами рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления