RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Экономика Южноуральские автомобилисты вступают в профсоюз: чем это полезно и выгодно

Южноуральские автомобилисты вступают в профсоюз: чем это полезно и выгодно

Кто защитит права граждан и поможет улучшить ситуацию на дорогах.

Владельцы транспортных средств в панике: они вынуждены доказывать свою непричастность к штрафам, которые пришли вместе с «письмами счастья». Дело в том, что некоторые владельцы транспортных средств разрешают взять свою машину родственнику или знакомому, которые и собирают нарушения. А штраф «прилетает» владельцу. Другая ситуация – когда транспортное средство сдаётся в аренду. А если оно не одно? А если в аренду сдаётся целый автопарк маршруток? Тогда штрафы могут расти в геометрической прогрессии. В такую ситуацию попал челябинский предприниматель. У него сумма штрафов уже составила свыше полумиллиона рублей: ежедневно по распоряжению судебных приставов со счёта «улетает» от 10 000 до 50 000 рублей. А физические лица, которые сдают микроавтобус в аренду, после визита приставов и вовсе могут расстаться с собственным имуществом. Чтобы решать проблемы коллективно, владельцы автомобилей и руководители автотранспортных предприятий вступают в профсоюз «Союз 7 колес». Какие преимущества даёт профсоюз, рассказывает его руководитель Станислав Ходыкин.

– Станислав Викторович, как давно существует ваш профсоюз?

– Профсоюз «Союз 7 Колёс» работает порядка 10 лет. В своё время я организовал специальное объединение для того, чтобы представлять интересы владельцев и водителей маршрутного транспорта. Оно было создано по типу профессионального союза, куда могли вступить владельцы маршрутных такси, руководители транспортных компаний и обычные водители.

В задачи профсоюза «Союз 7 колес» входило обеспечение членов объединения особыми условиями при покупке, обслуживании, ремонте, страховании транспортных средств, а также оказание поддержки по многим другим направлениям.

– Как за эти годы изменилась работа вашей организации?

– Во-первых, сейчас в деятельности организации идёт особый уклон и на правовой аспект. В составе профсоюза работают профессиональные автоюристы, которые помогут разобраться в запутанных ситуациях и разработать для автомобилистов правильную тактику поведения. Юристы пошагово разберут каждый случай, помогут взаимодействовать с судебными приставами и даже могут представлять интересы автомобилистов в судах. Наш профсоюз готов помочь каждому, кто попал в жернова жизненных реалий!

Профсоюз «Союз 7 колёс» готов принять в свои ряды всех маршрутчиков вне зависимости от того, управляют ли они микроавтобусами «Мерседес» или имеют в автопарке российские «Газели» и пазики, а также всех автомобилистов Челябинска. Каждому буден выдан членский билет.

Станислав Ходыкин, председатель Союза автомобилистов Челябинской области

– Насколько актуальна на сегодня правовая помощь автомобилистам Челябинска?

– Приведу наглядный пример. Чтобы штрафы, приписанные мне, назначили водителям, которые сидели за рулём моих автомобилей, мне приходится буквально ночевать в районных судах.

В день у меня бывает от 10 до 30 судебных заседаний. Однако зачастую именно с меня как с собственника списывают деньги и закрывают административное производство. А водителей, которые реально нарушают ПДД, не наказывают. В коридорах судов ко мне подходили такие же автовладельцы, которые также пытаются доказать свою невиновность. Вообще любой заинтересованный гражданин может посетить данные судебные заседания и убедиться в объективности принятого решения. О расписании можно узнать по телефону: 8 (351) 215-48-77.

Я призываю всех неравнодушных граждан посетить данные судебные заседания, потому что проблема пассажирских перевозок касается буквально каждого жителя Челябинска.

– Судя по всему, вы накопили достаточный опыт и знания, которые могут помочь другим людям.

– Так и есть! Я готов помочь каждому члену нашего профсоюза: владельцам автотранспортных предприятий, гражданам, сдающим микроавтобусы в аренду, да и просто всем автомобилистам, попавшим в аналогичную ситуацию.

Бывает, человек продал автомобиль, а покупатель не поспешил его перерегистрировать и спокойно ездит за рулём. А штрафы с камер приходят на прежнего владельца. И порой, чтобы доказать свою правоту, прежнему владельцу транспортного средства приходится обивать пороги административных инстанций.

Вообще ситуаций встречается много, в том числе никто не отменяет обычный человеческий фактор, когда один товарищ просит другого взять ненадолго его автомобиль (при наличии полиса ОСАГО без ограничений), а потом открещивается от присланных «писем счастья».

– Видимо, один из выходов в этой ситуации – не нарушать ПДД самому и призывать других к соблюдению правил на дороге?

– И не просто призывать, а учить водителей поведению на дороге! И я уже начал это делать! Например, водители, которым я предоставляю транспортные средства, проходят повышение квалификации на базе специализированного учебного комбината. После чего они сдают экзамен и получают соответствующий документ. И я готов помочь попасть на эти курсы всем участникам «Союза 7 колёс». Я за безопасность дорожного движения и особенно за безопасность пассажиров маршруток!

Посетить этот специализированный курс я рекомендую не только тем, кто сидит за рулём маршрутного транспорта, но и руководителям автопарков, которые набирают водителей на работу.

В программе курса несколько разделов:

  1. Государственная система управления безопасностью дорожного движения. Приёмы и методы профессионального подбора водительского состава.

  2. Техническое состояние автомобильного транспорта. Пассажирские перевозки.

  3. Понятие ДТП. Система сбора и обработки информации о ДТП.

  4. Изменения в ПДД.

  5. Зачётное занятие.

По окончании этого курса повышения водительского мастерства человек за рулём маршрутки прежде всего меняет поведение за рулём, преследуя цели безопасности. Считаю, что если каждый владелец автотранспортного предприятия отправит своих работников на данное обучение, вместе мы сможем минимизировать количество ДТП с участием маршрутных такси.

– Это действительно очень хороший социальный проект. Хочется, чтобы его поддержали и другие автомобилисты и директора автопарков.

– Вы знаете, мне очень тяжело в одиночку бороться за безопасность на дорогах. Можно сказать, что я выполняю функции ГИБДД, но те, как мне кажется, больше предпочитают штрафовать нарушителей, а не работать на предотвращение нарушений ПДД. Я действительно ищу единомышленников, граждан, которые хотят улучшить ситуацию на дорогах нашего города в частности и других городов России в целом. Приглашаю представителей СМИ, которым будет интересно освещение деятельности профсоюза «Союз 7 колёс» и наши совместные шаги к успеху. Вступайте в наш профсоюз. Мы рады видеть в своих рядах автомобилистов со всей Челябинской области. Я готов помочь каждому и уверен, вместе мы сможем добиться справедливости!

– Какие ещё преимущества предоставляются членам профсоюза?

– Полная техническая поддержка. У нас есть мультибрендовый автосервис с одноимённым названием. Здесь оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового и коммерческого транспорта. Члены профсоюза при предъявлении действующих членских билетов смогут воспользоваться услугами автосервиса по специальным ценам, а необходимые работы будут выполнены в максимально короткие сроки.

– Как стать членом профсоюза «Союз 7 колёс»?

– Это очень просто. Приезжайте к нам в офис по адресу г. Челябинск, ул. Рязанская, 14, оф. 107. А если возникнут вопросы, можно позвонить мне по телефонам: 8 (351) 215-48-77, 8-904-944-89-93. А если вы хотите поделиться своим мнением или рассказать о проблеме, смело добавляйтесь в наши группы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и оставляйте свои сообщения.

Фото: Видео и монтаж Дмитрия Сиваш

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления