18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)
Гость
10 июл 2018 в 12:34

Никаких посторонних потенциальных инвесторов! Только одна из Магнитогорских фирм, приближенных к губернатору! Там еще много родственников не при деле остается!

Гость
10 июл 2018 в 12:18

Вы даже не можете сделать кусок дороги в 40 км, уже года три , что на трассе Челябинск-Екатеринбург, с двумя полосами в каждом направлении , а всё туда же

Гость
9 июл 2018 в 20:12

Зачем она нужна? Китай же признал бесперспективность этого направления. А китайцы деньги умеют считать

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 12:22

Часто езжу на подобных электропоездах в направлении Рим -Формия ( побережье Одиссея) да там это направление востребовано, час и ты из пыльного Рима попадаешь на чистое побережье. Ну а здесь считаю проект убыточный и кстати билеты должны стоить около ста баксов, а иначе как содержать, за чей счёт ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 12:15

Дорогу смерти бы лучше сделали нормальной - там ведь каждый день трупы, а по затратам в половину дешевле будет.

Братец Лис
9 июл 2018 в 19:30

Странно получается: Китай отказался от строительства ВСМ Москва-Пекин, частью которой является ВСМ Чел. - ЕкБ., из-за полной нерентабельности проекта. Они посчитали окупаемость примерно 22 года, что в настоящих условиях совершенно неразумно.
Челябинские власти понять можно - погреть руки на такой стройке было бы здорово! Сейчас начали парить мозг немцам на эту тему - авось поведутся?
Притом что маршрут - мало того, что совершенно невостребованный никому, так его еще и проложить хотят по зигзагу: Челябинск-Снежинск-Сысерть - Кольцово - вокзал Екб.! (Про Баландино почему-то на сей раз не упомянули, забыли наверное?). Посмотрите на карту, нанесите эти нас. пункты и соедините из между собой - ну, никак прямая не получается, хоть тресни! И этот зигзаг всего 200 с небольшим километров. Да ваш поезд и разогнаться-то не успеет, а ему уже тормозить придется!
А сколько магистральных трубопроводов пройти надо будет, сколько пересечений с автодорогами, сколько озер с болотами на пути!

ОТВЕТИТЬ
ВЕНЯПУХ !!!
9 июл 2018 в 21:30

ЭТО УБЫТОЧНЫЙ ПРОЕКТ, НЕМЦЫ ХОТЯТ ВОПЛОТИТЬ ЗДЕСЬ СВОИ РАЗРАБОТКИ, ПОТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ОБСЛУЖИВАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СВОИХ ЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕ ПОДПУСКАЯ НАШИХ СОТРУДНИКОВ ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 01:40

согласен с предыдущим оратором садишся у "Юности" на попутку (спасибо "Бла бла карту) отдаёш 200 р и через 2 ч 30 минут ты у "Дирижабля" и зачем мне эта электричка ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 01:58

За 1час до Екатеринбурга с остановками Баландино, Снежинск, Сысерть, Кольцовополный бред. На этих участках поезд не успеет развить скорость 230 км/ч. Плюсом добавьте время на стоянки на станциях и получите те же 3 часа как на автобусе. Следовательно весь смысл сводиться только к воровству бюджетных денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 00:00

Час до вокзала по пробкам на такси (250р.), на вокзале нужно быть минут за 20-30, чтобы последний вагон не догонять, в дороге не менее 1.5 часов с учетом въезда-выезда в город( из города), в Ебурге такси (время + деньги) - и где я что выиграл? Сел на авто и через 3 часа в нужном месте. Почему авиарейсов нет из Ебурга в Челябинск? Да потому, что не нужны. Что ж там за немцы такие бестолковые?Уж не челябинский и свердловский губернаторы? И не на Кипре ли их "Инициатива"? Вложат 10 000р., а остальное потянут из бюджета. У нас тут один в 90-е супераэропорт строил из бюджета - где он и где аэропорт? И где деньги, Зин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2018 в 09:15

М-5 сейчас ремонтируют или реставрируют или фик знает как) - потому что дорога сразу волнистая и через 2-3 недели эксплуатации начинает продавливаться.
А дорога в одну полоску в каждую сторону единственная магистраль в стране этого направления.
К ШОСу (или как?)) - корячятся построить какое-то очередное архитектурное чудо - зачем?
Почему именно к ШОС-у?
Город задыхается в дыму и вывесках красно-белого.
Народ продолжает бухать и нюхать.
В 50 км от Че - нет сотовой связи.
Что вообще происходит?
Жена Кисилёва объясняет как хорошо что повысили пенсионный возраст, но не объясняет как до него дожить.
Что с нами происходит, россияне, русские?
Мы что - какой-то особый подвид человечества, предназначенный жить в унизительной нищете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2018 в 21:27

«Иннопром-2018» - такая ржака. Ни путин, ни медведев даже и не поехали туда. Но вы и дальше верьте в значимость сего мероприятия.

Искандер
9 июл 2018 в 22:46

Скоро основной молодой сказочник уедет в Москву на тёплое место и про этот бред все скоро забудут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2018 в 20:43

немцы-успокойтесь,не будет пассажиропотока

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2018 в 00:32

А в это время на М-5 под Чебаркулём люди в очереди часами парятся...
А так, к слову, вот у нас лучшие в мире танки со слов руководства, а кто-нить скажет почему у нас нет своего пылесоса, пусть бы и плохенького но нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2018 в 01:23

У Сименс классные поезда

ЧелябинецЪ
10 июл 2018 в 08:03

Да не разрешат немцам делать в России дорогу. Это ясен пень.

Гость
12 июл 2018 в 15:29

А хорошо ведь, а?
Ну вот собрались мы здесь, побухтели, хотя если выразиться точнее - то потявкали как та сабочонка на караван и... а и всё, ждём следующей статьи чтобы... в очередной раз сказать своё грозное и пахучее нет. Правда кому?
Кому сказать-то?))
Никто ведь не слышит, а если и услышит - что дальше?
Может всё таки соберёмся где нить - помитингуем, а?
Только не забывайте - сейчас чтобы сказать власти что она не хорошая нужно у неё, у власти - испросить разрешения по типу:
- Властюшка ты моя, разреши мне супротив тебя выступить с грозным протестом?...
А власть так зевнёт с оттяжечкой, до хруста в челюстях, запустит загребастую пятерню под майку с надписью "Дольч и Кабан", поскребёт громко волосатое брюхо и ответит:
- Эта... иди, митингни... только там всякие надписи мне не наглеть, а то знаю я вас, протестантов горемышных...
И пойдём мы гордые и не сломленные, и будем обличать.
---
Мораль, спросите вы?
А нету у меня её, она вся у политиков в майке "Дольч и Кабан").

Гость
9 июл 2018 в 21:14

Агаповке все неймется

Гость
10 июл 2018 в 01:26

Это как с ротенбергами, которые заинтересованны в строительстве газового потока, который нафиг не нужен, но на строительстве можно бабло заработать...

Гость
10 июл 2018 в 01:48

Немцам пофиг, они на строительстве бабла заработают, а то что там полтора землекопа потом на этом суперпоезде ездить будут их особо не волнует...

Гость
10 июл 2018 в 14:49

Ездил я в Южной Корее на поезде КТХ.301 кмч. А какие там современные вокзалы,22 век.Здесь такого никогда не будет построено.Вся эта затея для обогащения олигархов.

Фото пользователя
16 июл 2018 в 08:00

Надо более актуальное направление Челябинск — Екатеринбург - Крым делать! Чтобы можно было беженцев срочно эвакуировать, например.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2018 в 21:41

Может будем судить и сажать не после разворовывания а до? За 350 млрд можно всю Челябинск-Москва в 4 полосы перевезти. А не скоростную колею для одной полупустой электрички построить.

9 июл 2018 в 19:53

Уже весь материк от Берлина до Пекина интересуется диковинным проектом Дубровского-Гаттарова. Рамочные условия еще никто не понял, но кое-кто, по слухам, уже намерен поставить сотню-другую евро или юаней в тотализаторе. Не сейчас, конечно, а в году так 2029-м.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2018 в 20:42

коротко о коррупции. сумма достаточная, чтобы построить новый челябинск сразу за кольцово, обставить все квартиры мебелью и техникой и перевезти все население с живностью и скарбом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2018 в 20:44

Вот и немцы до Урала дошли,восемьдесят лет мечтали!.

Гость
9 июл 2018 в 23:37

бред да и только, проглядываются явные лоббистские движения Екатеринбурга , зачем он нам непонятно , столько восторженного писка от административной нечисти ,что становится понятно откуда карманы набивать собрались

Гость
10 июл 2018 в 10:05

Уважаемые комментаторы, читайте внимательно - немцы заинтересовались возможностью финансирования. А финансирование и инвестирование-это две разные вещи. Финансирование - это кредиты и лизинг. Если в группу входит банк и Сименс (а у Сименс есть дочерняя лизинговая компания Сименс Финанс), то понятно, что их интересует возможность дать кредиты, да ещё и в качестве условий финансирования втюхать свою продукцию. Окупаемость проекта думаю их интересует только с точки зрения возврата кредита или лизинга. Вот только думаю без точных финансовых и инженерных расчётов, бизнес-планов, Бддс-ок они проект рассматривать не будут.

Гость
10 июл 2018 в 11:29

ну да ну да!
а потом заинтересуются итальянцы, французы и т.д. по списку

Гость
12 июл 2018 в 11:28

А может сделает федеральную трассу М-5 по всей области двухполосной лучше и автомагистралью и сделаете нормальный сервис.
Это повысит реально грузопоток.

Дмитрий
12 июл 2018 в 14:36

.. она нужна, она никогда не окупиться, 350 ярдов выкинут или Дубровский готовится на пенсию и на родину в израиль. Для посторойки метро нужно 60 ярдов

12 июл 2018 в 17:05

Смешно, а может сначала дорогу Чел -Екат сделать по две полосы в каждом направлении и что бы проехав по ней пломбы из зубов не вылетали

15 июл 2018 в 22:59

***, когда метро достроите?! такие бабку на ветер хотят выкинуть

гость
24 авг 2018 в 11:15

все денюжки вложить в экологию,хватит ковырять урал,бам не освоен

вовашка 174
9 июл 2018 в 22:58

Не нужна нам эта дорога, до этого города. Метро постройте !

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2018 в 22:01

Почему церковь не возьмётся за возведение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2018 в 20:36

Вот тебе и санкции , капитализм за 300 процентов прибыли маму родную продаст . К. Маркс .

Гость
9 июл 2018 в 22:33

Опять ложь нашему народу, правительство запретило работать с Сименс, ввела санкции, так что мы не можем работать с сименс. Да и ни кто не собирается ее строить, это только для нашего простого народа обещания и вид работы.