5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)
21 июн 2021 в 08:44

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОСРЕДНИКИ?"Расчетные системы занимаются вспомогательной деятельностью в сфере финансовых услуг,ООО"РАСЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" это подрядчик,которые по договору с МУП ПОВВ ведут расчеты платежей для жителей.По данным "КОНТУР ФОКУС" выручка РАСЧЕТНЫХ СИСТЕМ увеличилась в 2016году с 46 миллионов рублей до 134 миллионов рублей,в 2020 году чистая прибыль возросла до 59 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ.Нам населению с 1 июля опять повышают тарифы ЖКХ,всячески это аргументируя,у людей,особенно,пенсионеров денег не хватает на жизнь,а здесь миллионы утекают в чьи то карманы,вот где поле для работы прокуратуры.

21 июн 2021 в 08:05

ЭТО ВООБЩЕ СТРАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.. НЕПОНЯТНО КАК РАБОТАЮТ , КАК СЧИТАЮТ ... НАГИБАЮТ НАРОД КАК ХОТЯТ,

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 11:20

Застоялись начальник МУП ПОВВ и его предшественник, присесть отдохнуть надо. Контора мутная, грязная, крайне нечистоплотная, вдохновленная полной безнаказанностью. Лайфхак, который, по мнению редакции, может помочь, не подействует. ГЖИ любую жалобу, во-первых, не спешит регистрировать, а во-вторых, запускает по 59-му ФЗ и отсчитывает 30 дней для отписки.

21 июн 2021 в 10:27

Очередная организация с кучей бесполезных людей, усложняющих жизнь нормальным людям

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 08:06

Читаешь все это и думаешь какая же *опа.
Чиновник на личную карту получил кучу денег, а штат расширить не могут.
Плохая страна, оплати тариф, установи счётчик, поверь его, отстой в очереди.

ОТВЕТИТЬ
Мария Иванова
21 июн 2021 в 08:45

Может хватит обманывать людей в том, что государство работает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 10:13

понял одно : Все хотят денег но не кто не хочет работать !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 08:45

Сначала пригласили человека,который делает поверку,он об,яснил,что все данные передаёт сам,и что в других городах этого прчему- то достаточно. Но в нашем городе нуж5о ещё зачем-то делать опломбироыание,то есть ещё ждать специалиста. ВЛкнинском сказали ,что специалист придёт через 15 дней...ни специалистов ни звонков! Специально что ли?? В квартире никто не живёт. Мы почему должны платить столько за воду? Разве наша вина за такую работу? Зачем делать и поверку и оаломбировку в разное вркм,заказывать, ждать???

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
21 июн 2021 в 08:31

А у меня вопрос -а почему нормативы завышены ? ) Это еще отец был жив когда .то посчитал .что норматив потребления воды такой . .что краны .вообще должны не закрываться )

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 08:57

Опломбировка в течение 15 рабочих! дней. А потом жди от них звонка с одностороннего телефона, если не успел или не смог ответить твои проблемы. Воцап или электронной почтой не пользуются для связи и согласования времени и даты опломбировки. Просто жесть, ГЖИ и все остальные надзорные в этом ничего негативного для потребителя не видят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июн 2021 в 08:28

даже в этой теме в ебурге на капелюшечку, но умнее управленцы

Гость
21 июн 2021 в 10:10

Одно понятно. Что занимают руководящие должности одни бездарности и лентяй которые ничего не хотят делать для людей, а только с народа побольше денег сорвать да нажиться. Одна отговорка денег нет, денег не хватает, дорого стоит оборудование. А если бы денег не было. Вот отменили деньги. И сразу и оплобировщики нашлись и оборудования какое надо поставили. Просто у нас в России хотят с народа поиметь как можно больше денег, а пользу для народа не приносят. Не можете вовремя пломбировать отмените опломбировку и пусть счёту работают пока не сломаются.

21 июн 2021 в 10:42

Описан уже последний этап. Сначала надо сделать поверку водосчетчиков, 500-700 р счетчик. Потом заявку, не совсем понятно если просто поверка тот же счетчик и старая пломба сохранена, зачем еще раз ее опломбировать по сути то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 08:32

На квартиру надо 5 счетчиков, это 18 тр а потом и воду не открыть, хотя я и так не лью особо. Где экономия? Через год-два эти счетчики опять менять. Да пошли они в ( * )

Гость
21 июн 2021 в 08:39

МУПП постоянно выставляют не поймёшь за что сумашедший счета. Хотя должны платить по счетчику

гайсенберг
21 июн 2021 в 08:13

С декабря месяца жду опломбировку!!!!!Подал элекронное заявление .Спустя две недели позвонил автоответчик сказал число когда придет опломбировщик и все и им не важно смогу я в этот день или нет быть дома!!Не взял трубку от автоответчика-твои проблемы ждешь еще недели 3 от них звонка а может быть пару месяцев!!Пробовал звонить в их конторку договориться на какой либо день не говоря уже о времени ...Нет!! программа сама назначит вам день,а вы сидите и ждите весь день дома надеясь что опломбировщик соизволит свое драгоценное время потратить на вас.Если не соизволит ждите звонка еще месяц и еще месяц когда он придет

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
21 июн 2021 в 09:28

Так чтоб с вас слупить эти 1500 ))) Гость .Это как 12 лет купила машинку стиральную .когда покупала .говорят -за установку 1000 р .Я говорю -не надо .Они говорят -тогда гарантии не будет .Я говорю фиг с ней .итальянская как никак .))НУ привезли парнишки .сын за 10 минут установил и подключил .там делать то нечего ))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 июн 2021 в 09:00

Это называется "Оптимизация по Путински"
Недавно пришел в один из отделений пенсионного фонда к 11:00 по записи, работающих окон было(точно не помню) примерно 5-7, из клиентов во всем отделении был я и еще одна женщина , все окна пустые хотя время 11:00 ! Так вот на входе сидела женщина и принимала звонки записывала на прием где краем уха услышал разговор : "Свободное время есть только на следующий недели сейчас все забито у нас полный зал" Хотя зал был пустой , они сидят чай пьют и ресницы красят ! Это что за оптимизация такая !??

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:19

Это они только в очереди стоят чтоб заявление на опломбировку написать, то что к ним будут очень долго идти опломбировать и если не дозвонятся в дверной звонок будут басни рассказывать что с трёх телефонов вам на сотовый не дозвонились и т.д. ад ещё впереди.... Кстати заявление на опломбировку через приложение можно подать.

Лариса.
21 июн 2021 в 09:35

Таня -как я с тобой согласна )))Рано утром я не езжу на работу ..а вот к обеду их тоже полно в транспорте .Даже в прошлом году когда все на самоизоляции сидели .поехала мать навестить .месяц не была .одни бабки в автобусе

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 13:41

Я в марте и поверку, и опломбировку делал - так все действия были через интернет-заявления. Пришли где-то через две недели. Осталось только загрузить к ним на сайт копии сертификатов и результатов поверки.

21 июн 2021 в 19:45

Объясните, пожалуйста, какой смысл делать поверку водосчетчика, платить за нее 500-700 руб, как написано выше? А если счетчик не пройдет поверку или через год-два выйдет из строя при наших-то воде и трубах , то деньги на ветер? А не разумнее ли за эти же деньги купить новый счетчик, нанять жэковского слесаря или самому поставить? И поживать спокойно до следующей поверки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:22

А почему поставить счетчик стоит 1500, если это я могу сам сделать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 10:04

все смешали в этой статье. Такое ощущение, что отвлекают от чего - то. Вы в офис Уралэнергосбыт сходите, которые уже опять на квитанции новую организацию написали. Там вообще сразу справку не получишь, там женщина с экрана скажет как отсканировать документы и отправит их в какой то отдел по работе с клиентами, а потом через недели две, но по факту больше (мне лицевой счет месяц уже открывают) придете еще раз и получите спрвку.. Хотя к тому моменту уже новые долги будут.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 июн 2021 в 10:31

а мне кажется просто такие очереди результат бездарности руководителей которые занимаются организацией работы данного направления

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
21 июн 2021 в 08:58

Одно воровство в стране .я про чувака .который 12 лямов хотел притырить .У них схемы то все отлаженные давно )

Гость
21 июн 2021 в 09:13

Зачем нужна поверкп и опломбировка? Одновременно это нельзя сделать? Ждём больше месяца звонка из этого центра. Звонит робот, который гназначает время? А если нет вркмени- опять звонить и ждать??? Почему нет электронной очереди, почему не сообщают на почту??

ОПГ-Озеро!
21 июн 2021 в 10:22

А дополнительно 2 человека в окна посадить раз нагрузка увеличилась в двое не судьба?)))

Гость
21 июн 2021 в 11:30

В стране нет власти, лишь кучка мародёров добивающая Россию!

Гость
21 июн 2021 в 07:54

да отменять надо эти счетчики, куча народа непонятно чем занимается, еще лезут в стояки раз в 4 или 6 лет

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
21 июн 2021 в 09:06

Даже учитывая сколько должников по коммуналке у них прибыли немалые ..а если бы должников не было .то сколько бы они гребли ?
Это еще помню в 90 ых .когда тарифы начали повышать .то говорили .что мы не платим 100 процентов за услуги .вот когда будем 100 процентов платить .тогда и повышения не будет .Любопытно .сколько сейчас процентов мы переплачиваем ?).Это как кредиты .с перплатой в 50 процентов .Банки свои риски включают .т.е добросовестные заемщики платят за недобросовестных .Но в Европе .например .таких процентов нет .но там попробуй за кредит не платить .там чтоб на работу взяли -должна быть положительная кредитная история .Тут много про что в этом плане можно сказать или кратко -что же у в стране все как не у людей то )

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:13

"Качественные водосчетчики, как правило, служат 10–12 лет"- всё производители делают одноразовые приборы, большинство даже разобрать невозможно для ремонта, они по факту рассчитаны на 1 межповерочный интервал что бы вы новые покупали. Не надо тут про святых производителей говорить и злобных и жадных метрологов. Без метрологии нет науки, а судя по тому, что вы пишете, насколько глупые вещи, то в России нет науки.

ОТВЕТИТЬ
гост
21 июн 2021 в 08:11

поэтому и не ставлю счётчики,хоть и накладно.позорные порядки!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 11:56

Читаю, читаю и пришла к одному мнению, люди не хотят работать.... почему??? такие бешеные расценки!!!! А куда все бабки уходят??? Значит они уходят в карман кому-то??? Уже должно быть все на автомате и без всяких очередей, а мы все прошлым веком живем. Это только в Челябинске такое безобразие??

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 08:41

Народ вы как из каменного века, для все для людей сделано, и предварительная запись, и сайты водоканала, и мобильное приложение, портал ГИС ЖКХ. Но вы всем не доверяете и хотите томится в очередях. У пожилых людей, как будто нету детей и внуков кто поможет разобраться путь не с компьютером, так с сайтами ресурсоснабжающих организаций

ОТВЕТИТЬ
Рассказываю
21 июн 2021 в 10:34

Очереди на подачу заявления только начало

Занимаюсь опломбировкой, опишу как происходит. Надо ждать звонка от робота в течение 15 рабочих дней, то есть три недели. Неважно, едешь ли ты за рулем в опасной ситуации, можешь ли ответить. Перезвонить обратно нельзя, сбрасывает, хоть бы смс присылали с этой информацией, но видимо дорого на нас так тратиться. При подаче заявки когда позвонит и придет пломбировщик не говорят, это неизвестно. Надо ждать звонка, назначат дату, отпрашиваться с работы. Чтобы дозвониться в кол центр мупп повв 214-00-14 потратила 2 часа и 100 рублей с телефона. В итоге сотрудница перепутала информацию и ввела меня в заблуждение, Со спокойной душой ждала когда придут, когда никто не звонил , снова дозванивалась час и узнала это, что первый раз мне сказали неверную информацию. Даже никто не извинился. Снова ждать . Похоже, нехватка сотрудников, предлагаю сделать мупп повв дополнительную услугу платную опломбировку, готовы отдать хоть 1000 р лишь бы был известна дата прихода точная. И людям была бы работа нормальная, кто может долго ждать - бесплатно, кто хочет побыстрее - платно.

С подачей заявления проблем не было - можно записаться на конкретное время на их сайте, 74 вы не все проблемы подняли, очереди из-за того что люди не знакомы с интернетом. Проблема в малом количестве опломбировщиков и нежеланием быстро работать за маленькую зарплату как поняла

21 июн 2021 в 10:54

74, очень надеюсь что вы подымите проблему не только очередей, но и то, что месяцами приходится ждать опломбировщиков, людей выставляют на тариф с повышенным коэффициентом, что делать в этой ситуации, куда обращаться, как решать проблему когда не дозвониться , чтобы отстоять свои законные права платить по счетчику, ведь счетчик то поставлен и поверен

С.А.
21 июн 2021 в 11:08

Не было бы в квитанциях повышающего коэффициента, так тоже не стали бы ставить эти счетчики, а с каждым годом все больше и больше этот коэффициент, как будто 2 раза за воду платишь. Уберите этот коэффициент тогда, многие и не будут париться с этими счетчиками..

Лариса.
21 июн 2021 в 11:33

Вообще то вот этот завышенный тариф на воду .для тех у кого счетчики не стоят .по сути -узаконенный рэкет .Короче одним словом -БЕСПЕРЕДЕЛ,

Житель
21 июн 2021 в 12:17

На самом деле ужасное обслуживание, недавно столкнулась. Сначала очереди чтобы подать заявку, потом 1,5 месяца вместо 14 дней ждала опломбировщика-хама

Гость
21 июн 2021 в 08:26

Не понимаю экономии на счетчиках! В моем случае выходит примерно одинаково, что со счетчиками, что без них. Оплачиваю по нормативу и не парюсь вопросами поверки и снятия/отправки показаний.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 07:59

Народ до последнего как обычно тянет - а потом сам же и жалуется. Столько времени было для того, чтобы счетчики поверить - нет, будем делать все в последний момент.

ОТВЕТИТЬ
Предпенсионер
21 июн 2021 в 13:59

Совет тем, кто не хочет платить избыточные начисления в переходный момент: те несколько месяцев, в которые к вам не приходит контролер из Водосбыта для опломбировки. Примерно за 6 месяцев до поверки переплатите за воду из расчета что в этот месяц оплаты вы нарисуете в 6 раз больший расход по счетчику. Далее 6 месяцев ставите 0 в количестве потребленных кубометров воды при передаче показания. В итоге среднее потребление за последние 6 месяцев у вас будет ноль. Именно этот показатель считается базовым для Водосбыта при оплате в те месяцы, когда вы ждете прихода контролера. Необходимости в перерасчете тогда не будет. Вам просто начислят нули за все эти месяцы произвола, когда вы их ждёте для опломбирования

ОТВЕТИТЬ
яяя
21 июн 2021 в 08:07

Круто чинуша отделался, даже пятьсот тыщ сверху переплатил))) мегаржака

ОТВЕТИТЬ
Потребитель воды
21 июн 2021 в 15:26

Интересно сколько в тарифах на водоснабжение заложено на оплату услуг расчётного центра, что они с такой нехилой прибылью выходят в год когда идёт реальное падение всех отраслей и снижение платёжеспособности населения.??7 Кто знает где можно узнать эту цифру, что им утверждают.

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 июн 2021 в 16:40

Бесплатность услуги опломбировки приводит к дефициту. Если бы сделали 200 руб за любую опломбировку, то звонили бы не жильцы, а жильцам из МУП ПОВВ. Но у нас закон, что опломбировка д б бесплатная. Поэтому имеем то, что имеем. То, что бесплатное, всегда его хронически не хватает. Услуги у коммерческих организаций должны быть платные. Нет мотивации ставить счетчики у МУП ПОВВ, когда можно собрать по нормативу.

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 23:57

все сделала через мобильное приложение,2-3 минуты ушло,перезвонили,пришли и опломбировали.,нет проблем.Все просто и легко.

По секрету всему свету
21 июн 2021 в 09:01

Ставите новый счетчик (далее - ПУ), пишете заявление если рукой разборчиво снимаете копию паспорта с ПУ, и заказным письмом с уведомлением почтой России отправяете на юридический адрес МУПВВ. Приходит уведомление что письмо доставлено (а если они даже его не захотят получать - суд принимает данное обстоятельство как факт того что сторон уведомлена) - 14 дней ждем в гости контролера для ввода ПУ в эксплуатацию. Если не пришел с 15 дня прибор сячиатеся введенным в эксплуатацию .МУПВВ будет орать, брызгатьслюной говорить что это не правильно, спокойно пишете заявление в ГЖИ прикладываете копии документов .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:50

Все неудобно, все бюрократизировано, все сделано специально, чтоб унижать человека!

Канье Уэст
21 июн 2021 в 11:35

Котова после поездки в Дубай целенаправленно превращает Челябинск в Мумбаи.

Чего же молчит мэрша? МУП ПООВ - контора муниципальная, а значит в ведении Котовой... Много вопросов без ответа.

Коленоприклоненная Россия
21 июн 2021 в 13:43

Кругом одно ворье! Никакой управы на них нет, надзорные органы ничего сделать не в состоянии. Власть фиктивная и уничтожает народ России. Полнейший беспредел и безнаказанность.

Гость
21 июн 2021 в 13:51

Тоже делал замену и опломбировку .Все онлайн , и никаких проблем. Единственное плохо что нельзя назначить время опломбировки, сделали бы платную услугу для выбора даты и времени, возможно воспользовался бы чтоб не ждать.

Наталья
21 июн 2021 в 14:37

Полала заявление на опломбировку, сказали сделают через 15 дней, но прошел уже месяц, а до сих пор никто не пришёл, сейчас насчитают по полной, а чем я виновата?

Таня
21 июн 2021 в 09:31

Одни бабки в очереди. От них весь кипеш всегда. И в транспорте, даже в час-пик, полно бабок. Куда они едут рано утром??? В МУП ПОВВ - иногда за соседку постоять. Бабки! Сидите дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 10:40

мораторий закончился полгода назад. И все кому нужно было приборы на учёт давно поставили.

ОТВЕТИТЬ
21 июн 2021 в 10:57

Живу в Калининском районе. Поверку уже раз 5 делала через ДЭЗ. Звонишь или пишешь заявку на их сайте. Платишь чуть дороже и они придут в течение недели, в удобное время, а данные о проверке сами куда надо отправят. Вообще никогда с проблемой поверки и пломбировки не сталкивалась

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 08:33

Вы еще екб-городишко не видали - там полнейшее днище!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
21 июн 2021 в 08:40

Так пенсы и бегут всегда впереди всех )) ну которые уже в возрасте .и коммуналку быстрей оплатить и т.п .Это я в сбере была -по работе надо было .,.года полтора назад ..тогда надо было договор заключить с новым поставщиком газа .Так бабулей полно было -за пенсией пришли и обсуждали сколько они в очереди простояли в горгазе .Я до сих не ходила ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:35

У меня в квитанции указаны сроки поверки прибора. Зачем ждать, когда его снимут с расчетов, если можно спокойно заранее сделать поверку. Все делаем в последний момент!

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
21 июн 2021 в 10:46

А я плачу по нормативу и не парюсь, очень удобно и экономить ничего не надо. Жить нужно так, чтобы вообще не смотреть ни в какие квитанции.

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 июн 2021 в 16:43

А как информация о новом счетчике ГВС попадает в Уралэнергосбыт ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 21:17

Интересно все у них устроено! Значит, в 15 рабочих дней опломбировать они не успевают, зато насчитывать всегда первые! Перерасчёт должны делать автоматом, а не заставлять людей в их рабочее время в ковидные времена ходить писать заявления на перерасчёт. Их косяк, а люди страдают! И никаких бланков заявлений на перерасчёт контролёры не предлагают. Проверено на собственном опыте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 09:37

заказываю поверку и замену счетчиков " под ключ". никуда ходить не надо, все документы оформляют дома. сразу поверка, опломбировка и постановка на учёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 08:02

Сколько бездельников в очередях, счастливые люди.

Гость
21 июн 2021 в 13:33

неправда, тайны нет, я через личный кабинет все делала, и вообще, вся переписка с ними через личный кабинет. Совет любителям гаджитов: пользуйтесь услугами онлайн-сервисов, а не тупо на просмотры видео. и своим родителям/бабушкам помочь можно, было бы желание

Владимир
21 июн 2021 в 13:35

В Магнитогорске вообще решили возложить долги на тех кто платит.
Я в прошлом году поменял счетчик и контролер его опломбировала.
Я живу в Челябинске, Мне полгода насчитывают по трубе по полной, хотя жена отправляет данные. Опять пришел к расчетчикам - говорят у Вас старый счетчик. Опять вызвал контролера. Посмотрим на результат.
Вчера видел одноклассника, говорит проблемы примерно такие же. Отправляет сведения по Инету, они их не фиксируют и выставляют по полной.

Гость
21 июн 2021 в 14:28

Экономически не эффэктивно.

ЭТО ВЕРШКИ
21 июн 2021 в 17:56

А корешки- в вопросе КОМУ из МУПа финансово ВЫГОДНО кошмарить горожан? И почему 74.гu не зрит в корень?

Ангелина
21 июн 2021 в 18:52

Так и есть, звонила несколько раз,по 30 минут проходило и телефон отключался.А домой пришла вообще замка.

Меланья
21 июн 2021 в 21:49

Сама столкнулась с этим перед Новым годом.. Ждала опломбировки почти 2 месяца. Водоканал просто безобразно работает! У них вечные отмазки! Зимой они ссылались на то, что все простужаются и болеют, сейчас другую отмазку нашли. И электронную заявку подавала, и всё равно пришлось в их офис тащиться. По телефону не дозвониться, потому что они по 30 минут пиликают песню, а потом телефон отключается и надо всё начинать сначала и опять слушать песню 30 минут. Ладно бы ещё хотя бы путную музыку включили, хоть какое-то было бы удовольствие от потерянных денег! В офисе хамят в открытую, по телефону тоже, видимо, обижаются, что по счётчику мало выходит денег для них. Даже после опломбировки ещё месяц они не принимают показания, якобы надо внести в реестр новые данные, и приходится ещё месяц платить по полной! В общем, не служба, а полный отстой и бардак! И никому дела нет!

Гость
21 июн 2021 в 22:29

Подавала заявление на пломбировку через сайт, НО могу сказать, что такого СОВКА я еще нигде не встречала у нас в городе! Эпопея с поломбировкой длилась порядка 2-х месяцев, общение по телефону с сотрудниками ничего кроме негатива не вызывает, при личном общении - аналогично. СОВОК он и есть СОВОК!

ТомМор
22 июн 2021 в 01:16

Совдепия жила, живëт и жить будет!!! Ура, товарищи! 🤦‍♀️

ГостьЯ
22 июн 2021 в 12:31

Помните были такие баннеры развешены :"Позвони Текслеру" и номер телефона.
Сейчас увидела :"Текслер собирает команду" К выборам готовится, а в своей области порядок навести не может. Следующая его команда может оказаться не лучше предыдущей. Надо написать в приёмную губернатора, три месяца, однако, жду опломбировки водосчетчика. Вряд ли он читает то, что мы тут клацаем.

Гость
22 июн 2021 в 17:16

Я ещё мастер, которого ждёшь полдня, может сказать, что домофон не может открыть, что за бред вообще? У них вообще должен быть ключ от всех домофоном, его работа обязывает его иметь, сейчас один ключ от умных домов. Задолбали набивать себе цену..

Гость
27 июн 2021 в 12:20

А ИП платят интересно Вот парикмахерская свой офис под нежилое не перевёл и считается как квартира и никто не прописан хотя водой пользуются даже всю улицу моют значит она платит за воду водоканал их не проверяет

Гость
27 июн 2021 в 12:25

Эти счётчики Медведев за рубежом увидил и решил всю Россию на счётчики посадить с. Его миллионами ему по барабану каково народу

Гость
21 июн 2021 в 10:05

Ну 83 в очереди и что? На талоне же написано не сколько человек в очереди стоит, а какой ты в течении дня. так что чушь какая то.

ОТВЕТИТЬ
Удав
21 июн 2021 в 07:55

Пенсионерка Алла отсиживается в очереди потому что ей больше делать нечего. Она же на пенсии. Прекрасно проводит время. Там отличные люди работают

Наталья
24 сен 2021 в 13:08

Как можно вызвать техника на замену счётчиков горячей и холодной воды?
Профессора благих 61 адрес

александр
3 окт 2021 в 14:37

конченная страна -ну что сказать , государству главное ,чтобы рожали рабов ,и для этого делают подачки пособия ,а потом никто вашими правами и вообще вами заниматься не будет , конченная страна , и беспредел ресурсо снабжающих и других организаций ,просто блевать охота от всего этого бардака

ГОСТЬ
21 июн 2021 в 08:35

Когда люди время находят сидеть в очередях?*?? Все бездельники что ли? Или там наверно одни пенсы?

Антижлоб
21 июн 2021 в 10:49

Все кто стоит в очереди - это вредители, которые разваливают страну изнутри. Предлагаю каждого оштрафовать и поставить на счетчик, который еще заставить их же поверять.

Лариса.
21 июн 2021 в 08:45

197882992 так вы не понимаете .бабулям то в кайф в очереди посидеть .пообщаться ...Это как зимой в поликлинику приди -куча бабулей уже в приличном возрасте .КАК лето -их не видно .все здоровые стали .все на дачах ))

ОТВЕТИТЬ
Удав
21 июн 2021 в 08:00

Пенсионерку Аллу Жалеть не нужно. У ней всё хорошо. Она не попала под пенсионную реформу. И сейчас прекрасно проводит время в Очередях
Если бы она была немножко помоложе, она бы сейчас продолжала работать, и уже не смогла бы отдыхать в очередях в водоканале