RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

732мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Заявления на новое детское пособие начнут принимать уже на следующей неделе. Кому из родителей готовиться?

20 декабря 2022, 08:00
Гость
Гость
23 декабря 2022, 15:48
Я. Хочу. Наити. Фатаграфии с. Свальбы́. С. Фрумушике
Гость
22 декабря 2022, 13:25
То есть, я сейчас получаю примерно 25 000в месяц на годовалого ребёнка, а буду получать дрй бог 15? Они заменят все выплаты на один прожиточный минимум на ребёнка?
Гость
22 декабря 2022, 10:25
Кто что пишет одни что нищиту содержит и плодит государство другие что дали бы достойный заработок а не подачки я считаю что государство должно выплачивать каждому гражданину страны с продажи газа нефти леса так как в конституции это все пренадлежит его много национальному народу то есть нам россиянам но про это не кто не думает одни безмерно богатеют за счет общего богатства страны другие беднеют так как деньги от продажи ресурсов страны получает узкий круг людей это походу и есть народ россияне (депутаты глава Газпрома лукойла и прочие с зп по 100 0000 в день) а мы все остальные россиянами походу не являемся мы рабы безправные
Гость
22 декабря 2022, 09:21
Опять бичам пособия назначают, повышают. Людям которые работают не положено. Может уже наше государство не будет выделять лентяев, а будет платить всем одинаково.
Гость
22 декабря 2022, 05:21
Ага еще и алименты которые выплачивает,тоже не высчитывают это вообще не честно
Гость
22 декабря 2022, 04:17
Лучше рабочим платили хорошо чтоб прожиточные минималки считать не приходилось
Гость
22 декабря 2022, 03:23
А если желое помещение находится в ипотеки, это учитывается?
Гость
22 декабря 2022, 01:39
Я бабушка ребенка,мама которого отбывает срок.С отцом ребенка она не расписана.В жизни ребенка отец участия не принимает.Как оформить пособие на ребенка до трёх лет?Ей отказывают в отсрочке срока,отклонили аппеляцию и кассацию,что в таком случае делать?
Гость
22 декабря 2022, 00:05
Да этоточно у нас для алкошей пособия а нормальные семья не получают
Гость
21 декабря 2022, 20:46
Я уволилась с работы, т.к по медицинским показаниям забеременеть могу только через ЭКО. А это хлопотно и беготню по врачам ни один работодатель терпеть не будет. И что, теперь я не прохожу по вашим "параметрам", госпожа Голикова. Спасибо, что поменяли всё так, что ни на одно пособие теперь я не могу претендовать. Отличная поддержка от государства!
Гость
21 декабря 2022, 20:22
Правильно, если хотят помочь, то пусть всем детям начислют,а то придумали доход, имущества
Гость
21 декабря 2022, 20:19
Вторую недвижимость купили за счёт мат. Капитала, ипотеки и немного выложились бабушки- на будущее детей. Стоит эта недвижимость и ждёт своего часа. Я обычная школьная мед. сестра, зарплата не "шик". А в пособии отказывают и в выплатах тоже. Получается, когда не благополучные семьи все " просирает" им по итогу ещё и пособия платят за это. А когда вложился в будущее детей, тогда тебе ничего не положено. Интересная ситуация.
Гость
21 декабря 2022, 19:25
Вот оно истинное лицо.
Гость
21 декабря 2022, 19:06
Что Вы за люди такие . Работайте,платите налоги ,и будите получать ! И никто не учел тот факт что пол страны работает неофициально ,а лечение обеспечь ,соц работникам зарплаты плати ,а откуда платить ? Правильно и сделали ,семьям с нулевым доходом ничего не выплачивают ! Я мать одиночка с двумя детьми ,работаю и получаю пособия! Спасибо государству за это , на пособия обучаю детей ,сад, бокс ,музыкальная школа выходят 20000 в месяц, без помощи не потянула бы !
Гость
21 декабря 2022, 16:28
Внучка получает пособие по потере кормильца. 12.03.22 умерла ее мама. Получит ли она что-нибудь
Гость
21 декабря 2022, 16:02
Я больше ничему не верю, отказали из за 2 машины и гаража, причём вторая машина матиз, это что я не могу с ребёнком на матизе до поликлинике доехать в садик, гараж тоже почему мне не положено для второй машины, колёса протыкают, с балконов всё скидывают на машины, это обман, собирала документы через три месяца позвонила в соцзащиту и на тебе. Очень растроилась, не верю больше ничему в нашей стране
Гость
21 декабря 2022, 15:04
Я мать одиночка и всегда похвала как лошадь то на ферме потом на пилораму. Мой ребенок меня практически не видел.Потомучто я всю жизнь на работе.И мне почему-то всегда одобряют пядесят процентов детских. А кто живёт полной семьёй они получают сто процентов. И вы говорите это справедливо вы рассматриваете машины и квартиры дак они и это имеют. И что вы тогда рассматриваете?
Гость
21 декабря 2022, 13:42
Вот как крутиться,когда недвижимость под залогом проживает один из собственников пьющий... Денег не видишь , цены растут, ребенка одна тащиш пахаешь как папа Карло одна..
Гость
21 декабря 2022, 13:36
Не могу устроиться на постоянную работу ,воспитываю одна сына перебиваюсь подработками..
Гость
21 декабря 2022, 13:22
Если одна мать воспитывает ребёнка, и при этом пашет без выходных, то ей не положены выплаты, т.к. доход позволяет. А те, которые сидят на попе ровно, и при этом пропивают и прокуривают детские, то им пожалуйста всё . Разве это правильно?
Гость
21 декабря 2022, 12:45
Не раскрыт вопрос: те, кто уже получает пособия эти должны заявление это подавать или всё пройдёт "автоматом"?
Гость
21 декабря 2022, 12:30
У меня двое детей, разведена, официальный доход, но ничего не положено, т.к превышает доход на несколько рублей. Конечно не сломаюсь и сама подниму своих детей, но считаю, что тем кто платит налоги автоматически должны одобрять. Но у нас в основном только пьянь может везде пройти.
Гость
21 декабря 2022, 11:34
Здравствуйте. Если мама работает а папа официально нет . Могут ли дать пособия
nicitin22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:54
Смешно читать хвалебные комменты кремлеботов.
Гость
21 декабря 2022, 09:45
Эта проста ужас как нам жыть
Гость
21 декабря 2022, 06:55
Я живу одна воспитывают семерых детей муж умер и мне эта поддержка как нельзя к стати .а те кто пакости говорит у вас видимо доход хороший вот и всё. И ненадо всех под одну гребёнку грести .ни все тунеядцы и пьяницы я по принуждению уволилась и непью .
Гость
21 декабря 2022, 09:48
Маладец
Гость
21 декабря 2022, 06:21
У меня трое несовершенно летних детей. Недвижимости и движимости в собственности нет. Живём на съёмной квартире. Плачу ипотеку за новострой и жду когда построиться. Жена не работает. И вот уже три раза отказывали. Правильно говорят , что платят только пьяницам и тунеядцам.
Гость
21 декабря 2022, 03:18
Дааааа я уже тоже чем больше вникаю в новое пособие""" тем больше убеждаюсь что ничего нам не светит, никаких мер поддержки, все это очередное бла бла бла. Все верим в сказки. Я малоимущая в отпуске по уходу до 1.5 лет зп 7600. У мужа зп 43 000 тысячи в семье три человека и мы говорят очень богаты. А кому тогда эти пособие!?! Безработным!?! так может нам всем стать и жить на пособие явно больше чем 7600.
Гость
21 декабря 2022, 03:01
Помогаю только тем кто не хочет работать. А те люди которые вкалывают какой помощи. Мне отказали в пособии, потому что у нас две машины. Если вы требуете доходы семьи за 2021 год, то почему не учитывает когда были приобретены в каком году. А человек который никогда не работал получает пенсию на ребёнка, на себя, ещё выплату в полном объёме. Потом эти деньги тупо пробухивает. Конечно зачем им работать когда им и так помогут. Обидно, что кто сам тянется тому не помогают.
Гость
21 декабря 2022, 02:34
А я хочу сказать спасибо! Пособия очень помогают достойно выбраться из непростой жизненной ситуации, не влезть в долги. Но, может когда-нибудь наше государство, направленное на поддержку семейных ценностей, будет платить эти пособия ВСЕМ детям без исключения? А то мне как матери-одиночке теперь не выгодно выходить замуж 😂 Особенно если муж будет богатый, но жадный 😂
Гость
21 декабря 2022, 01:58
Одни обещания, что то про матерей одиночек не слова не написано, а начинали с них , в их поддержку, но оказалась матери одиночки очень богатые пашут от зари до зари.
Гость
21 декабря 2022, 01:20
Жена три раза подавала, отказ. И не понятно почему. Только по телику разгоры- Мы дали и сделали. А где и кому? Всё ВРАНЬЕ!!!
Гость
21 декабря 2022, 00:23
Детям надо все больше и больше... Где они будут осуществлять все свои планы..? А различных планов просто огромное количество...
Гость
21 декабря 2022, 00:19
А если мужу негде работать в деревне ее просто нет
Гость
20 декабря 2022, 23:33
Супруг служит по контракту нужно ли будет прилагать справку о доходах?
Гость
20 декабря 2022, 22:36
Хорошо, что наше правительство не слушает завистливых и помогает семьям, будущее за ними..
Гость
20 декабря 2022, 22:28
мне кажется пойти работать вариант надежнее
Гость
20 декабря 2022, 22:16
Это пособия для тех, кто «понаехал»… сегодня говорила о пособиях в пфр. Получают таджики, узбеки… да ещё и получают нехилые деньги, от 90 до 160 тыс! Детей без остановки плодят со словами «места хватит всем». А вы, русские, работайте на благо приезжих 😡 бред сумасшедшего…
280238054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 16:11
А этих таджиков и узбеков также как граждан России отправляют на СВО если чё....Почему то этого вы не замечаете или не хотите ,а как пособия так затрещали со всех дыр.Эти пособия копейки,в сравнении с зарплатами наших государственных чиновников,миллионы гребут с казны и не только...Воруют где можно и ни чего живут себе и отдыхают на островах.У нас в огромной России есть нефть,природный газ ,природные ископаемые,все должны получать поддержку государственную,а не парочка человек из государства
Гость
21 декабря 2022, 17:13
пособие для тех, кто официально трудоустроен, причём тут для тех кто понаехали, что вы несёте, кто их оформляет официально, читайте внимательно законы, а то услышал звон, да не знает где он
Гость
20 декабря 2022, 22:12
удобно, что через госуслуги заявление подать можно
Гость
20 декабря 2022, 22:11
самое главное, что поддержка будет оказана всем нуждающимся
Гость
20 декабря 2022, 22:09
сейчас поддержка семьям очень важна. 👍
Гость
20 декабря 2022, 22:08
хорошо, что на социалке не экономят
Гость
20 декабря 2022, 21:41
Кто не хочет работать, тому и пособия.
Гость
20 декабря 2022, 21:27
Правы люди ,что говорят плодят нищету, дают деньги родителям которые не хотят работать,а живут на пособия,тогда о каком высоком социальном уровне можно говорить А приличные родители работают на двух работах ,чтобы обеспечить достойное будущее детям правительство не хочет таких поддерживать Разобраться нужно кому правильно и нужно платить пособие,а не безработным родителям ,которые сидят и не хотят работать ,им и так хорошо платит государство .А вы работайте рвите жилы,обеспечивайте сами своих детей
Гость
20 декабря 2022, 21:08
О как нищеброды активизировались.
Гость
20 декабря 2022, 20:51
Пособий не надобыло давать, а надо было открывать фабрики и заводы наши, чтобы люди работали и получали нормальные зарплаты
Гость
20 декабря 2022, 21:19
Согласен. Но подумайте, кто это будет делать?
Гость
20 декабря 2022, 20:31
А если только переоформил посибие осенью, заново нужно подавать документы на новое?
Гость
20 декабря 2022, 19:39
будьте вы прокляты с этими подарками вы просто не хотите действительно помогать детям которые нуждаются где мама одна воспитывает двух детей и более говорят не положено неужели у вас совесть есть чиновники вы только набиваете себе карманы а дети наши российские вам не нужны вам бы набить карманы отдохнуть прекрасно где-нибудь в Таиланде вообще вас всех государство где правят одно жулье XXI век качают нефть газ уходят в карманы ваши карманы онищих более 20 одного миллиона и эта цифра всё растёт и растёт будьте вы прокляты.....
Гость
21 декабря 2022, 03:24
С вами полностью согласна. Жулики и воришки. Ничего опять нет это все ерунда полная
Гость
20 декабря 2022, 19:33
Ну расплакались
Гость
20 декабря 2022, 18:10
Скажите пожалуйста если нет официального заработка только не официальный как быть нет возможности найти работу по трудоустройству отец работает а мама дома дети постоянно болеют как быть если не поможет государство
Гость
20 декабря 2022, 21:09
Для начала, научится писать по-русски. За что вам пособие, за тупость?
Гость
20 декабря 2022, 21:10
А раньше что делали? Вот это же и продолжайте.
Гость
21 декабря 2022, 07:13
Встать на биржу
Гость