перейти к публикации
75 комментариев к публикации

С 2023 года маткапитал можно полностью потратить на ежемесячные выплаты. Кто их может получить?

10 января 2023, 22:28
Гость
Гость
20 февраля 2023, 01:08
Я получала ежемесячную выплату из материнского капитала. Ну вот мне одобрили единое пособие на ребёнка. Выплату из мат капитала перестанут платить?
Гость
17 января 2023, 19:17
Я оформила на госуслугах, выплату на 3го ребенка из маткапитала, пришел отказ
Гость
12 января 2023, 12:47
Ох как у безудетных пуканы то загорели.... Если вы не познали счастья которое приносят дети то заткнитесь и лучше помолчите, их деньги тратят, умора. Живете для себя любимых и живите молча вы кроме анализов ничего не произвели на свет.
Гость
11 января 2023, 15:00
очень удобна новая функция значит появится.
Гость
11 января 2023, 14:59
Лучше по старой схеме, когда его откладывают
Гость
11 января 2023, 14:59
О, неплохо. Пока слабо представлю это на практике, на надеюсь все доступно еще объяснят
Гость
11 января 2023, 14:33
Да лучше дождаться очереди и отдать в государственный сад, тем более что уже давно нет очередей
Гость
11 января 2023, 14:32
Потребности у людей разные, следовало ожидать, что расширят возможности по маткапиталу
Гость
11 января 2023, 11:02
Ага. А я свою пенсию потом не получу, потому что её на чьих-то спиногрызов и нищебродов сейчас тратят, а перманентных декретниц, прожирающих ПФР и ничего туда не вносящих, увольнять низзя-низзя чтобы взять нормального работника.
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:04
Это невзаимосвязанные события скорее всего. А мужикам и так фактически "простили" в среднем. Средняя продолжительность жизни у мужиков в Челябинской области 64 года, а на пенсию в 65.
Неравнодушный челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 10:52
Не полную информацию дали в статье. А как же уточнение, что оформить выплату из маткапитала можно только при переходе на единое пособие? И будут ли учитываться эти выплаты для расчета среднедушевого дохода при назначении единого пособия или нет?
Гость
11 января 2023, 10:48
У меня сноха 3 родила и мы в пролете с этими детскими, маразм какой то, для кого сделали не понятно... Это конечно хорошая помощь семье, но столько дурдома.... Чтоб оформить надо 100 кругов ада пройти и еще не все получишь
Гость
11 января 2023, 08:05
Вроде бы Алла Пугачева не оформляла маткапитал за рождение Лизы и Гарри.
Гость
11 января 2023, 07:37
А как насчёт 'папкапитала'?
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:02
закон позволяет и папам получать, если мама не получила
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 07:20
этот маткапитал пенсия за 4 года для кого то ..а ведь его получают и обеспеченные люди .у одной моей бывшей клиентки плита за 600 т.р из Италии .и двое маленьких детей .маткапитал ясно дело -получили .
Гость
11 января 2023, 08:18
Ну так роди и тоже дадут маткапитал. И пособия получишь. Нечего чужие деньги считать.
Гость
11 января 2023, 15:22
Гость
11 января 2023, 08:18
Ну так роди и тоже дадут маткапитал. И пособия получишь. Нечего чужие деньги считать.
Это мои деньги, с моей зарплаты взяты. Если ты с зарплаты на пенсию не отчисляешь, то твоих денег там нет, конечно, тебе пофиг.
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 07:00
Лучше обеспечьте достойную оплату труда для тех кто трудится, а не пособия для бездельников за счёт наших же налогов.
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 08:21
Как говаривала "Дося из рекламы" - За чем платить больше? Ведь и так работают
Гость
11 января 2023, 11:17
Чтобы получить хорошую оплату своего времени нужно вкладываться прежде всего в себя, причём даже не обязательно финансово. Книги, курсы, знание новых языков и так далее - это лучший инструмент повышения своего благополучия. Но а когда вы прокачаете себя наверное не захотите ждать от государства этих подачек.
Гость
11 января 2023, 14:03
Хорошо работай, хорошо платить будут
Гость
11 января 2023, 06:56
Лучше не будет.
163537461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 06:55
а как начиналось -на учебу ребенку- а закончилось -заплати жкх- все как всегда у них
Гость
11 января 2023, 14:04
Ну на ЖКХ тоже деньги нужны, тоже помощь
Гость
11 января 2023, 06:09
Отлично. То есть мою будущую пенсию сейчас разбазаривают в том числе и вот на эти ежемесячные пособия, а потом кричат, что бездетных надо пенсии лишить. Прекрасно. Прям сразу рожать захотелось.
Гость
11 января 2023, 14:05
Ну рожать-то вы для себя будете, а не ради пособий
Гость
11 января 2023, 15:18
Гость
11 января 2023, 14:05
Ну рожать-то вы для себя будете, а не ради пособий
Не буду я рожать, хоть для себя, хоть не для себя. Пенсия от рожания не зависит, всем платят. Но вместо того, чтобы мои деньги вкладывать в развитие полезных производств и создание рабочих мест, их тупо отдают на прожирание, а потом мне заявят, что денег нет. А откуда деньгам взяться, если выросшие с моей помощью дети их прожрали и не факт, что работать будут и зарабатывать, чтобы мне пенсию платить. Солидарная система и так несправедлива, а вот это растаскивание пенсионных отчислений - вообще преступление.
Гость
11 января 2023, 04:05
​«Чубайс ушёл на пенсию и теперь ездит по миру. Ну вот, ведь не соврал Силуанов, когда говорил, что наши пенсионеры будут путешествовать» Перемещающийся по странам Анатолий Чубайс определился с конечной точкой своего путешествия - он решил осесть в Англии. Уже выбрано и место для проживания. Это один из самых дорогих и престижных частных поселков Сент-Джордж-Хилл в графстве Суррей. Там огромный особняк принадлежит Борису Минцу, который по факту является держателем и хранителем семейного офиса Чубайса и активов на гигантские суммы. Минц купил особняк по соседству и затеял там дорогостоящий ремонт, говоря знакомым, что это для его сына. Однако, сейчас выяснилось, что соседом Минца будет не родственник, а Анатолий Чубайс, именно ему и предназначен особняк в Сент-Джордж-Хилл.
Гость
11 января 2023, 06:53
Гость, сейчас кто-то тихо в кулачок смеётся на простодушными россиянами, фамилию называть не буду, но это тот кто отпустил с миром Чубайса и вот 23 года мы уже с ним
Гость
11 января 2023, 07:40
Гость
11 января 2023, 06:53
Гость, сейчас кто-то тихо в кулачок смеётся на простодушными россиянами, фамилию называть не буду, но это тот кто отпустил с миром Чубайса и вот 23 года мы уже с ним
это не тот ли, один из которых, был продвинут АБ ?
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 08:28
Чубайс вроде уже умер
Гость
11 января 2023, 01:27
На этих подачках выросло уже не одно поколение дармоедов, которые плодят себе подобных.
Гость
11 января 2023, 14:34
Вов сех странах есть такие "подачки", это называется помощью
Гость
11 января 2023, 16:25
Поясните. С какого года начали их платить? Я что-то пропустила про несколько поколений?
Гость
11 января 2023, 00:22
Ну и потратят, обналичат, и что разумного в этом, где защита прав ребенка, ни угла собственного, ни обучения в будущем.
Гость
10 января 2023, 23:47
ну в городах, где квартиры недорогие, можно купить и квартиру с использованием мат капитала. А так конечно жилье не купишь, например у нас в Челябе, только дом какой-нибудь не в идеальном состоянии, поэтому логично потратить капитал на ежемесячные выплаты, кому-то так будет удобнее и нужнее )
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 08:23
И потом не заморачиваться с опекой при улучшении жилья
miu_miu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 23:41
Достали уже эти пособия для нищих! Где рабочие места с достойной оплатой труда для всех желающих работать? Почему наш МРОТ рассчитан на выживание одного человека? Т.е. люди, работающие за МРОТ, не должны иметь детей? Это нормально, когда работающий человек не в состоянии обеспечить на свою зарплату даже одного ребенка?
Гость
10 января 2023, 23:49
нет, это не нормально, поэтому надо работать на нормальных местах и получать достойную зп, а уж потом заводить детей, а не наоборот. А то заведут детей, нормально себя то не могут обеспечить, какие дети? И сидят ноют, ждут подачек от государства..
Гость
11 января 2023, 04:23
Гость
10 января 2023, 23:49
нет, это не нормально, поэтому надо работать на нормальных местах и получать достойную зп, а уж потом заводить детей, а не наоборот. А то заведут детей, нормально себя то не могут обеспечить, какие дети? И сидят ноют, ждут подачек от государства..
Предлагаете запретить рожать всем, у кого минимальная заработная плата?
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 06:58
miu_miu, согласна с вами. Должны быть в приоритете не пособия для бездельников, а достойная оплата труда для тех кто пашет.
Гость
10 января 2023, 23:30
Девушка родит, отца ребенка пошлет подальше, а сама будет получать алименты +деньги с мат капитала +пособия как малоимущая.
Гость
11 января 2023, 00:18
А папаня будет лежать на рядом на диване посасывая водочку под пивко. Чем не житуха.
Гость
11 января 2023, 06:59
Гость
11 января 2023, 00:18
А папаня будет лежать на рядом на диване посасывая водочку под пивко. Чем не житуха.
Гость, так она с папаней и поделится
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 08:26
Это всё равно обычно меньше, чем требуется на содержание ребёнка. Для оценки - минимум на ребёнка 15 тр в месяц * 12 месяцев * 18 лет =3,2 млн руб
Гость
10 января 2023, 23:26
Кому-то ежемесячные выплаты от маткапитала некоторым ой как помогут, ведь в жизни разные ситуации бывают.
Гость
10 января 2023, 23:30
Катя, вот если бы все эти мамаши работали и налоги платили официально
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 07:13
Гость
10 января 2023, 23:30
Катя, вот если бы все эти мамаши работали и налоги платили официально
а этот вопрос не к мамашам .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 07:14
Гость
10 января 2023, 23:30
Катя, вот если бы все эти мамаши работали и налоги платили официально
При СССР все официально работали .
Гость
10 января 2023, 23:24
Потратить на частный садик это конечно не плохо, если не получается в обычный ребёнка отправить, если можно почему бы и нет)
Гость
10 января 2023, 22:56
пока не внесут изменения о возможности вернуть маткапитал государству, не стОит брать этот маткапитал
Гость