RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

1 м/c,

сев.

732мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 71,91
EUR 82,97
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Денег на игрушки нет, интернетом делится соседка: как мать-одиночка выживает на 14 тысяч в месяц

10 августа 2023, 11:30
Гость
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2023, 14:54
У нас богатейшая страна,а жирует в ней только кучка прохвостов
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:57
кровать можно было на авито найти - многие отдают без денег за самовывоз - грузовое такси вызвал вот за 500 рублей кровать - экономия 2500тыс . матрас согласен нужно новый
Гость
10 августа 2023, 13:01
Это же нужно пошевелиться - найти, договориться с людьми, привезти и поднять в квартиру. Это так сложно, гораздо проще ныть...
Гость
10 августа 2023, 13:50
Аы сами пробовали грузовое такси вызвать за 500? Не меньше, чем на 2 часа плюс грузчики. Ни, его не дешевле молучается.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 14:01
Гость
10 августа 2023, 13:50
Аы сами пробовали грузовое такси вызвать за 500? Не меньше, чем на 2 часа плюс грузчики. Ни, его не дешевле молучается.
грузчики то накой - сейчас все хорошо шестигранником разбирается поставила рядом с подъездом досточки, погрузила в газель ну и дома тоже самое - все хорошо вызывается через приложения яндекс грузовой выбираешь, какие 2 часа ???
глупая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 11:37
зато не аборт... очень печально
Гость
10 августа 2023, 11:46
А зачем ей оставили ребенка, если она не может его обеспечить?
Гость
10 августа 2023, 11:49
Гость
10 августа 2023, 11:46
А зачем ей оставили ребенка, если она не может его обеспечить?
Для стимула
Гость
10 августа 2023, 11:59
Гость
10 августа 2023, 11:49
Для стимула
Не стимульнуло. Надо ведь спасать ребенка от нерадивой, ленивой мамаши.
198274061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:29
Очень жалко девушку. Молодец, что держится из-за детей. Конечно ей помощь нужна. И людская поддержка, у нас общество, к сожалению, больше заточено на то, чтобы гнобить таких людей, а не помогать им. Скорее затюкают, загнобят, чем руку протянут, или советом помогут.
Гость
10 августа 2023, 13:57
ей и так помогают: и подружки, и соседки, и государство. Непонятно, что там с работой. На шее что ли сидела, что теперь не может просто пораньше из декрета выйти. У нас на работе декретниц всегда ждали, говорили: давай, выходи, а то без тебя...
Гость
10 августа 2023, 16:00
Гость
10 августа 2023, 13:57
ей и так помогают: и подружки, и соседки, и государство. Непонятно, что там с работой. На шее что ли сидела, что теперь не может просто пораньше из декрета выйти. У нас на работе декретниц всегда ждали, говорили: давай, выходи, а то без тебя...
Конечно на шее сидела, раз работу только собирается искать.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2023, 21:38
Гость
10 августа 2023, 16:00
Конечно на шее сидела, раз работу только собирается искать.
У ребенка, что ли?
Гость
10 августа 2023, 11:42
Отец ребенка куда подевался?
Гость
10 августа 2023, 11:51
Какой отец? Вернее она не помнит какой отец Ждет когда по старше станет По физиогномике вычислять будет
Гость
10 августа 2023, 11:53
Вышел из туалета, пока она натягивала трусы и ушел в небытие
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:58
ему сказал мало у тебя зарплата 35тыс, вот он и ушел, обидчивый
261852621

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 15:58
Хороший пример того, как человек крутится, договаривается, налаживает связи. При этом ребенок с мамой. Для меня такие женщины герои. Дай Бог ей найти понимающего работодателя, это сложно в наше время с маленьким ребенком на руках. Ну в целом, счастья и побольше добрых людей в окружении.
Г0стьГ0сть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 14:29
государство состоят из народа, а всю суть народа можно увидеть тут в комментариях! поэтому не жалуетесь что государство у нас дно! с себя сначала начните... эта статья обычное дело, - девушка работала познакомилась с парнем, родила, парень баранам оказался и кинул её, она с ребенком в двоем в декрете, и что ей делать в этом случае, а господа диванные критики?! мат капитал и машина (сомневаюсь что дорогая) и до миллиона не потянет, а квартира стоит 2 ляма минимум, так что почти все деньги она сама заплатила по ипотеке, поэтому она молодец!!! у неё сильный характер!!! пускай не переживает! у нее всё получиться со временем! :) ... прям жду как меня сейчас опустят в комментариях)))
Гость
11 августа 2023, 11:19
Вы правы. Люди стали гнилее бананов в пятерочке. Но всех хотят жить справно. Причем, чем тупее и наглее чел, тем больше он вопит о плохой жизни.
Гость
10 августа 2023, 11:38
Дайте пожалуйста координаты чтобы помочь
Гость
10 августа 2023, 11:54
Рынок гераКараван
Гость
10 августа 2023, 12:47
пиши в редакцию, там же автор статьи
Гость
10 августа 2023, 12:10
Ну вот. Ей бы сейчас как раз мужик с 35 тыс. дохода за счастье был, а не дном, как его обозначили.
Гость
10 августа 2023, 12:14
А зачем мужчине с постоянным средним по региону доходом подбирать какую то нагулявшую непонятно от кого пассажирку? Что она может ему дать кроме груза обязательств перед ней?
Гость
10 августа 2023, 12:53
Гость
10 августа 2023, 12:14
А зачем мужчине с постоянным средним по региону доходом подбирать какую то нагулявшую непонятно от кого пассажирку? Что она может ему дать кроме груза обязательств перед ней?
ну может пришла в себя? надолго ли?)))) ох, ну нет уж......
Гость
10 августа 2023, 12:07
Мишустин, ау! Помогите женщине, сами же за рождаемость топили. понимаю ее всей душой, сама выживала на крохи, даже еще хуже, в начале нулевых. тогда сумма пособия равнялась стоимости курицы. Но в собесе выдавали макароны, крупы, подсолнечное масло.
Гость
10 августа 2023, 12:09
Да отдела кадров подвезти? Или билетик на автобус оплатить?
279581825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:35
Гость
10 августа 2023, 12:09
Да отдела кадров подвезти? Или билетик на автобус оплатить?
с ребенком её посиди, пока она смену на заводе отработет.
Гость
10 августа 2023, 13:02
10 августа 2023, 12:35
с ребенком её посиди, пока она смену на заводе отработет.
Это её ребенок - пусть она сама о нем и заботится. Она же позаботилась и родила его - сама решила
Гость
10 августа 2023, 12:27
Мужики вообще теперь слабые все - боятся на себя ответственность брать
Гость
10 августа 2023, 16:05
Мужик - это крепостной крестьянин. А нормальным мужчинам зачем брать на себя ответственность за никогда не работавшую девку и за её прицеп неизвестно от кого появившийся?
Гость
11 августа 2023, 09:06
Брать на себя ответственность = вкладывать деньги в тебя и твоё потомство))? Нет уж, поищи дурака в другом месте.
Гость
10 августа 2023, 13:59
Хорошую работу с таким маленьким ребенком ,конечно сложно найти.,но какую-нибудь можно.Дворником,например.Или пока ребенок в садике ,на пару часов бегать убираться в соседний магазин или офис,вполне можно.
Гость
10 августа 2023, 15:06
В Интернете полно работы на удаленке! Просто надо посидеть и поискать. А потом еще и работать. Не это, похоже, не тот случай.
Гость
11 августа 2023, 11:17
Гость
10 августа 2023, 15:06
В Интернете полно работы на удаленке! Просто надо посидеть и поискать. А потом еще и работать. Не это, похоже, не тот случай.
Попробуйте найти работу на удаленке, не имея специфических знаний. Копирайтом много не заработаешь, тем более если целый день сидишь с двухлеткой
Гость
10 августа 2023, 11:54
Рубль падает, цены растут, бензин уже в рост пошёл, следом и продукты пойдут, летние дешевые овощи пройдут и цены полетят вверх
Гость
10 августа 2023, 12:14
Вот сразу - стоп. Непорочное зачатие? Дева Мария? Иначе где алименты? Поддержка - она поддержка и есть. Она не должна являться основным доходом, и рассматривать её в таком ключе неверно.
Гость
10 августа 2023, 13:15
А ее координаты? Как помочь?
Гость
10 августа 2023, 13:59
выйди во двор и сама увидишь, и в Тюмень для этого не надо ехать
Гость
10 августа 2023, 12:01
многие в городе так живут и целый день работают.
Гость
10 августа 2023, 12:13
Судя по комментам открытый день на Кузнецова.
Гость
10 августа 2023, 13:05
Злые какие-то комментарии. Похоже на то, что люди здесь рады, что кому-то хуже, чем им. А на самом деле любой может попасть в тяжелую ситуацию и не зная всех причин ненадо никого осуждать. А тетка молодец, не ноет как некоторые и не требует, чтобы все ей помогали, а выживает как может. Это достойно уважения и думаю что все у нее скоро наладится.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:39
все мы, ну почти все, депутат и приближенных чиновников не считаем, выживаем как можем, а разве выстлать свои историю с СМИ это подвиг, или она так хочет отца сына "стабилизировать"?
Гость
10 августа 2023, 14:26
Да не злые , а скорее -не знавшие нужды , выросли на всём готовом , жизнь не била , маменькины сыночки с дочками. А вот когда жизнь таких поставит на место, там они по другому запоют и людей добрых вспомнят и государство и такого никогда не напишут и не осудят человека. Ну а пока они сытые и самодовольные , кривляются.
Гость
10 августа 2023, 14:49
В какое положение? Она что, инвалид? Здоровая женщина. Могла и в инете найти работу. На удаленке можно найти работу. Сиди дома и работай, ребенок рядом. НЕТ! Будем ныть про тяжести выживания! В конце концов, можно договориться с соседкой, чтобы сидела с ребенком, пока она на работе, за оплату. В садик тоже можно при желании оформить. У меня ребенок в 2 года пошел в садик. Прекрасно адаптировался, выработался хороший иммунитет. Болели только один раз, и то ветрянкой! Какие проблемы?
Гость
10 августа 2023, 11:40
А зачем вообще детей заводить,если нечем их обеспечить ?
Гость
10 августа 2023, 11:44
А зачем тебя мать рожала?? Какую пользу ты приносишь?
Гость
10 августа 2023, 11:50
Гость
10 августа 2023, 11:44
А зачем тебя мать рожала?? Какую пользу ты приносишь?
А я не просил чтобы меня рожали!!!!
Гость
10 августа 2023, 12:08
Гость, табе не спросимши. Ты, поди кась, пенсию захочешь, как состаришься? Вот с зпл того ребенка тебе и будут ее платить
Гость
10 августа 2023, 14:34
Дайте реквизиты. С пенсии 24тыс.смогу помочь 2000р.
Гость
10 августа 2023, 14:37
Помоги своим детям, внукам , соседям, тем кто живет вокруг тебя. Осмотрись , такие же живут рядом.
Гость
10 августа 2023, 12:44
стыд и позор такому государству,где люди соревнуются в выживании
Гость
10 августа 2023, 12:11
У меня дети росли без всяких пособий, раньше ничего не было, жили и не ныли. А сейчас есть маткапитал, пособия, и всё мамашам мало, всё им дай да подай, сидят на лавках пиво распивают на пособия, и работать не хотят. Привыкли попрошайничать, все им должны, и всё им мало
279428123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 12:30
Раньше люди дружнее были, помогали всегда и во всём, если не родственники, то друзья, коллеги, соседи в конце концов.
Гость
10 августа 2023, 12:52
10 августа 2023, 12:30
Раньше люди дружнее были, помогали всегда и во всём, если не родственники, то друзья, коллеги, соседи в конце концов.
Кто помогал? Это вы на пособия живете, а раньше их не было.
198274061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:21
Как вы любите "раньше" вспоминать. Не надо время сравнивать. Раньше цены были другие, и люди другие были. Помогали, а не пальцами тыкали. Вот такие только и умеют тыкать и гнобить. И себя не надо в пример приводить, нашлась мать Тереза.
Гость
10 августа 2023, 11:41
А зачем пельмень открывала перед каждым встречным? причина и следствие.
Гость
10 августа 2023, 11:43
Гость, сколько же в вас злости
Гость
10 августа 2023, 11:45
Гость
10 августа 2023, 11:43
Гость, сколько же в вас злости
Это не злость, это правда.
Гость
10 августа 2023, 11:50
Пельмень у вас на голове, судя по всему. Вы им говорите и едите в голову. Феноменальный биологический вид, но, к счастью, из тупиковой эволюционной ветки.
Гость
10 августа 2023, 11:46
До декрета работала?
Гость
10 августа 2023, 11:48
Ни дня и не секунды. Ей мужик должен в зубах притащить минимум 35 тыщ, как верный пес, а она его должна утопнуть в сторону как ненужную вещь
Гость
10 августа 2023, 16:02
Нет конечно. Она же только думает о том, чтобы работу искать.
Гость
10 августа 2023, 21:49
а бывает декрет без работы? Странный вопрос. Ипотека закрыта. Думаете человеку без работы ипотеку дадут?
Гость
10 августа 2023, 12:35
ОДНИ БОТЫ В КОММЕНТАРИЯХ
198274061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:23
Нет, просто инвалиды.
Гость
10 августа 2023, 14:10
Как много в комментариях застрявших в пубертате дяденек. Которые не прочь на выходных потусить с девушками. Но потом по всякому их обзывать. Не можете, не хотите обеспечивать детей, так и живите монахами, вебкам никто не отменял. Обычно громче всех кричат самые виноватые (подумайте, может и ваш ребенок где то растет, и ваша женщина, которая вам верила, думала, что вы взрослый ответственнвй человек, растит его). Может и растят без отцов, потому что надеяться не на кого. Многим не вы и гулянка с вами нужна была, а ребенок. А вот правительство удивляет - призывает рожать, запрещает аборты, а этим детям никак помогать не хочет. То ли сами в молодости гуляли, да вину чувствуют. То ли с такими зарплатами не понимают, сколько сейчас стоит вырастить ребенка - бесплатного жилья, медицины и образования нет, а они Не знают - они рлсли в СССР. Детям матерей одиночек надо платить пенсию по потере кормильца не зависимо от дохода матери.
Гость
10 августа 2023, 14:49
Или воджайну зашить.
Гость
10 августа 2023, 14:34
Какие злые вы - СРАЗУ ВИДНО БЕЗДЕТНЫЕ. А Вы не замечаете - что вся страна катится в такую же яму, как женщина в статье? Детей жалко, взрослых нет!
Гость
10 августа 2023, 15:07
А может просто другие умеют думать головой и добиваться всего в жизни? А не сидеть на подачках!
Гость
10 августа 2023, 12:48
Если постоянно дома сидишь то можно в интернете найти заработок, даже если ничего делать не умеешь(отвечать на опросы, набивать тексты и тд)
Гость
10 августа 2023, 14:02
Лож всё это. Работать надо и головой думать, а не требовать от государства!
Гость
10 августа 2023, 16:43
Есть ведь соц.обеспечение они продукты выдают. Не весть какие но все таки. Ну вообще-то хорошо хоть квартиру успела купить и есть где жить. Мозги значит есть. выйдет на работу все наладится. То что папаша подлец да и хрен с ним плевать на таких.... Ну и что сказать у нас пенсионеры живут на 12 тыщ... да и много кто живет в полной нищете...
Гость
11 августа 2023, 02:58
Ребенок адаптируется в саду, можно уже выходить на неполный день-полы хотя бы мыть в ближайшем магазине
Гость
10 августа 2023, 11:42
Зато не работала, а мужик обеспечивал, пока не запилила своими замашками😁
Гость
10 августа 2023, 12:14
Откуда такой вывод-то? С чего вы взяли, что она не работала до декрета? Фрагмент про погашенную ипотеку пропустили, да?
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2023, 12:31
Гость
10 августа 2023, 12:14
Откуда такой вывод-то? С чего вы взяли, что она не работала до декрета? Фрагмент про погашенную ипотеку пропустили, да?
там сказано-она погасила ипотеку, ипотеку можно погасить и не на свои деньги.
Гость
10 августа 2023, 13:12
Гость
10 августа 2023, 12:14
Откуда такой вывод-то? С чего вы взяли, что она не работала до декрета? Фрагмент про погашенную ипотеку пропустили, да?
Не пропустил: -"Правда, для этого пришлось продать машину и направить на погашение все материнские капиталы — федеральный и региональный". Машина у мужика отжата была.
Гость
10 августа 2023, 11:32
Дайте пожалуйста координаты, как помочь семье ?
Гость
10 августа 2023, 11:53
Пальцем наугад в карту города тыкни Не промахнешься Рожалок как грязи
Гость
10 августа 2023, 11:55
Гость
10 августа 2023, 11:53
Пальцем наугад в карту города тыкни Не промахнешься Рожалок как грязи
чего такой жестокий ?
Гость
10 августа 2023, 12:16
Гость
10 августа 2023, 11:55
чего такой жестокий ?
по отношению к чему жестокий? как вы сделали такой вывод? почему именно жестокий? это НАВОДЯЩИЙ ВОПРОС, ждите ответа оператора, вы в списке под номером 73629.
Гость
10 августа 2023, 11:42
Я тоже мать одиночка. Есть дочь, ей 12. Постоянных отношений нет, но отношения нужны, сами понимаете. Их хочется! Можно ли приводить домой мужчин с целью кратковременных отношений? Дочке это ведь не навредит?
Гость
10 августа 2023, 11:45
не больше четырех в неделю
Гость
10 августа 2023, 11:50
Дочка станет старше и будете совместно всё делать и регулярно
197537481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 14:40
Гость, конечно можно, даже нужно!
Гость
10 августа 2023, 12:07
А я тут хочу жесткий диск ссд на 1 Тб купить за 6000 рублей и я его куплю! Очередная мужская безделушка для меня, мои потребности. Вот так и жизнь у всех разная.
Гость
10 августа 2023, 12:10
Ты заработал, ты и трать как хочешь.
Гость
10 августа 2023, 12:18
дай Бог братишка, чобы у тебя всё получилось) без сарказма. если не хватает рублей 500 помогу, 500 не деньги , особенно когда на кону терик!
Гость
10 августа 2023, 12:27
Гость
10 августа 2023, 12:18
дай Бог братишка, чобы у тебя всё получилось) без сарказма. если не хватает рублей 500 помогу, 500 не деньги , особенно когда на кону терик!
На учебу сам зарабатывал и не просил! На дорогу экономил, что бы купить пачку сигарет. Я прошёл через это в двухтысячных. Жестко было у меня и другим не завидую сейчас. Теперь я могу позволить себе то, что хочу. Моя слабость хотелки каждый месяц. С Уважением
Гость
10 августа 2023, 12:16
в 1999 вышла на работу, когда ребенку исполнилось 11 мес. именно из-за безденежья (развелась с отцом ребенка). пристроила правдами и неправдами ребенка в группу с 2-летками. ну героине истории видно проще дома выживать...
198274061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:23
Молодец, возьми с полку пирожок.
Гость
10 августа 2023, 14:17
В 1999 ясли были?
Гость
10 августа 2023, 14:41
Гость
10 августа 2023, 14:17
В 1999 ясли были?
представьте себе, да и еще были круглосуточные группы, правда, не могу сказать, когда их упразднили. Наверно, когда все ринулись на юристов да экономистов учиться, а на учителей и врачей забили. Теперь вот расхлебываем
Гость
11 августа 2023, 03:01
Я вышла на работу когда одной было 1,4, второй раз-1,10. А здесь-непонятно, чем занимается пока ребенок в садике. Надо, чтобы соседка интернет бесплатный перекрыла. Иди работай и надейсЯ только на себя
Гость
10 августа 2023, 11:47
В деревне могла бы завести корову, коз, кур и обеспечивать себя полностью всем, но подобные персонажи не приучены к труду, они знают лишь -ДАЙ и ДОЛЖНЫ!!!!!
Гость
10 августа 2023, 13:57
Вы корову пробовали прокормить зимой? Дров приаезти, оплатить. Забор поправить. Дом содержать без мужика и машины. К врачу попасть. Советы все горазды давать.
Гость
10 августа 2023, 13:11
По-человечески, конечно, её жалко, но не надо жить первичными инстинктами! Эта девушка думала, что родит и ей сразу 80 тысяч будут платить? Тогда у нас все алкоголики будут только рожать и пропивать пособие.
198274061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 13:26
А она что, алкоголика? Детей дома одних бросает? Откуда вам видно, что она думала. Может она с мужем хотела жить, а где он история умалчивает. Вот именно алкоголикам и наркоманом и платят много за детей. А действительно нуждающимся платят копейки.
Гость
10 августа 2023, 14:42
Думаешь сейчас не так ?
Гость
10 августа 2023, 14:33
А я раньше не видела, что бы девушки курили на остановках и в общественных местах, стыдились , а сейчас вольница, пиво пьют и сигарету из зубов не выпускают.
Гость
10 августа 2023, 14:49
Бывает что и не сигарету.
Гость
10 августа 2023, 15:03
Оой, гляньте на ыото 60 х годов - юбки по самое не хочу. Вы думаете, в турпоходах, на картошке и в общагах в то вреия не курили и ге пили?
Гость
10 августа 2023, 11:53
на видеостриме можно заработать дома 100 000 р
Гость
10 августа 2023, 11:49
В планах было сидеть на алиментах 18 лет, но что то пошло не так?
Гость
10 августа 2023, 11:42
Такие тетеньки есть наиглавнейшая опора путинского режима, они не требовательны к жилью и пище, охотно плодятся в нищете и антисанитарных условиях. А потом им хорошенько промоют мозги в школе и запишут на контракт, чтобы нести свет русского мира в соседние страны)
Гость
10 августа 2023, 11:52
Сын Патрушева у них получал доход как Алексей Голубев. Сын Сечина как Тимур Пирогов. Сам Сечин - Сергей Терентьев. А самого Путина в базах поменяли на Игоря Сергеева-Градского. Для начальника, видимо, полагается побольше фантазии.
Гость
10 августа 2023, 13:33
Гость
10 августа 2023, 11:52
Сын Патрушева у них получал доход как Алексей Голубев. Сын Сечина как Тимур Пирогов. Сам Сечин - Сергей Терентьев. А самого Путина в базах поменяли на Игоря Сергеева-Градского. Для начальника, видимо, полагается побольше фантазии.
Гость, так он же Васильевич
Гость
10 августа 2023, 12:08
машину на какие покупала? ипотеку чем закрыла? родители, родственники хде? образование, профессия есть?
Гость
10 августа 2023, 13:03
ясно всё очевидно дажишь читать ни охотно
Гость
10 августа 2023, 13:18
Россия не может своим гражданам обеспечить достойный уровень жизни. Вот и весь смысл нашей жизни.
Гость
10 августа 2023, 16:20
Пусть работать идёт. Государство - это налогоплательщики.. почему они должны содержать таких девок?
Гость
10 августа 2023, 13:16
Конечно, хотелось бы большей поддержки от государства. Но оно не может - денег на ратроны и снаряды не хватает, а тут ещё вы со своими детьми...
Гость
10 августа 2023, 13:29
Для этого и существует государство.
Гость
10 августа 2023, 14:50
хорошая жена будет ,экономная.такой, муж с з/п в 35т.р. предел мечтаний.
Гость
10 августа 2023, 17:16
Пределом мечтаний он станет на пару дней. А потом как сядет ему на шею, все ей мало будет. В "Сказке о рыбаке и рыбке" все это давно описано
Гость
10 августа 2023, 11:37
А зачем вообще живет эта прихлебательница?
Гость
10 августа 2023, 12:13
Вы плохо умеете читать, да? Она не прихлебательница - эта женщина обеспечила себя жильем, за свой счет! Вы, стесняюсь спросить, можете этим похвастаться? Или дождались пока бабулька в ящик сыграла и квартирку оставила? Ну честно?)) В том, что она одна воспитывает ребенка и выживает на копейки, нет ничего удивительного: наше скрепное, высокодуховное общество - оно такое. Мать-одиночка - это культурный символ нашей страны с незапамятных времен. Нужно объяснять почему?
Гость
10 августа 2023, 12:48
Гость
10 августа 2023, 12:13
Вы плохо умеете читать, да? Она не прихлебательница - эта женщина обеспечила себя жильем, за свой счет! Вы, стесняюсь спросить, можете этим похвастаться? Или дождались пока бабулька в ящик сыграла и квартирку оставила? Ну честно?)) В том, что она одна воспитывает ребенка и выживает на копейки, нет ничего удивительного: наше скрепное, высокодуховное общество - оно такое. Мать-одиночка - это культурный символ нашей страны с незапамятных времен. Нужно объяснять почему?
У меня в Челябинске свой дом 180 м², в Екатеринбурге квартира 47 метров 2-х комнатная, в Севастополе свой дом 105 метров, 2 машины веста и нива.
Гость
10 августа 2023, 13:12
Гость
10 августа 2023, 12:13
Вы плохо умеете читать, да? Она не прихлебательница - эта женщина обеспечила себя жильем, за свой счет! Вы, стесняюсь спросить, можете этим похвастаться? Или дождались пока бабулька в ящик сыграла и квартирку оставила? Ну честно?)) В том, что она одна воспитывает ребенка и выживает на копейки, нет ничего удивительного: наше скрепное, высокодуховное общество - оно такое. Мать-одиночка - это культурный символ нашей страны с незапамятных времен. Нужно объяснять почему?
Это вы читать не умеете. "Правда, для этого пришлось продать машину и направить на погашение все материнские капиталы — федеральный и региональный". Ни копейки она не вложила в жильё, только пособия и отнятую у мужика машину.
Гость
10 августа 2023, 11:40
Пусть придет на проходную любого завода и там огромный список вакансий от 40 тыс в месяц. Вообще не должно быт никаких пособий этим лодырям, а это ещё и жалуется. Ей некого винить кроме себя.
Гость
10 августа 2023, 12:10
Ребенка с собой в рюкзаке будет носить или дома на цепи посадит?
Гость
10 августа 2023, 12:15
Гость
10 августа 2023, 12:10
Ребенка с собой в рюкзаке будет носить или дома на цепи посадит?
Вот - вот! Совершенно не понятно, как ей могли оставить ребенка.
Гость
10 августа 2023, 14:02
Гость
10 августа 2023, 12:10
Ребенка с собой в рюкзаке будет носить или дома на цепи посадит?
она же сказала: ребенок начал ходить в садик. а вот почему она не начала работать - не понятно
Гость
10 августа 2023, 12:15
Настоящие мужчины вы где? Отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал. Боитесь просто ответственность за девушку и ее ребенка взять
Гость
10 августа 2023, 12:45
На СВО. Но нам прицеп чужой не нужен
Гость
10 августа 2023, 13:01
Гость
10 августа 2023, 12:45
На СВО. Но нам прицеп чужой не нужен
есть ещё такой вариант очень распространённый ответ ЖДУ КОГДА СВОИМ 18 СТУКНЕТ И ПОД ЗАД ИХ! КАК В ЗАГНЕВАЮЩЕИХ СЭШЭА
Гость