RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

9 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
315 комментариев к публикации

«За 8 лет я потрачу на ребенка 2 миллиона». Отец подсчитал расходы на воспитание детей — зарплатой в 35 тут не обойтись

16 августа 2023, 13:00
Гость
Гость
19 августа 2023, 17:02
Материнский капитал надо отменить, чтобы не было материальных ценностей во всем этом.
Гость
19 августа 2023, 06:29
Да, родители несут расходы на ребенка, но помимо того, что это счастье и смысл жизни, если считать только с прагматичной точки зрения - все окупаются в старости. Нормально воспитанные дети помогают пожилым родителям, возят на дачу, делают им ремонт, покупают лекарства, водят по врачам и пр. Обеспеченные дети покупают родителям авто, квартиры, возят на море или в санатории, ставят теплицы и бани на даче. Да и заботиться будут при любом состоянии здоровья, бесплатно, без расходов на медсестер и сиделок.
Гость
17 августа 2023, 20:53
ЛуДц
Гость
17 августа 2023, 14:01
ответил нет. автор не считал. минимум на 10 эту сумму умножить
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2023, 10:41
Лариса- если мужчина не хочет детей, пусть предохраняется... --------------- Это ещё хуже, это не выход для мужчины. Потому что тогда женщина родит от другого, а записан ребенок будет на её официального мужа, и он будет платить алименты за неродного ребенка.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2023, 07:59
вот зачем вы эту глупость пишите ? Больной вопрос что ли ?)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2023, 07:59
кку
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2023, 10:09
18 августа 2023, 07:59
вот зачем вы эту глупость пишите ? Больной вопрос что ли ?)
Пожилая женщина, когда нечего ответить, пишет- "Что за глупости?"
Гость
17 августа 2023, 02:15
200000€ стоит ребенок до 18 лет
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 21:57
Раньше ели щи да кашу, а на сладкое репу. И были здоровее и счастливее без хоккеев и бассейнов. А сейчас от роскоши одни о наркоте подумывают, а другие о суициде от несчастной любви.
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2023, 21:03
Ну мы с 2015 до 2019 жили в 3м на 25к в месяц. В целом хватало, я работал из дома. Дочка родилась в 2015. Сейчас уже в разы больше ЗП. Уходит без еды около 5-7 тысяч чисто на ребенка. Гимнастика бесплатно, продленка только в школе денег стоит. Куда там 20к вбухивать не ясно.
Гость
16 августа 2023, 19:01
Просто гундеж отца, которому перестало хватать на свои игрушки. Ну и с подсчетами он раза в 2 ошибся.
Гость
16 августа 2023, 18:29
Плохо что ты не таджик, а то все было бы хорошо.
Гость
16 августа 2023, 17:57
Возьмем среднестатистического мигранта с 3 детьми и считаем сколько он должен зарабатывать и смотрим по налогам с какой суммы платит. и поголовно применяем 115фз!!! или слабо органам?
Гость
16 августа 2023, 17:37
Если бы я была бы законодателем, я бы не платила пособия мигрантам, эти деньги направила бы на пособия для всех семей, где есть дети, а не только малоимущим. Тогда бы росло коренное население, а не прирост за счёт мигрантов.
Гость
17 августа 2023, 12:40
Мигранты не работают на предприятиях региона, все их доходы вчерную от торговли на рынке, маршруток, дорожно-строительных работ и пр. уходят из РФ и даже налоги с них не платятся. На СВО их не призывают. Да, высокая рождаемость, но это подрастающее поколение также встанет к прилавку на рынок или сядет за руль маршрутки, никакой пользы экономике, военной мощи и развитию страны они не привнесут. Искренне не понимаю какая от них выгода государству? И почему создаются все условия для увеличения их численности? Опыт Европы не пугает, когда их становится большинство - они устраивают забастовки и беспорядки?
Гость
16 августа 2023, 17:05
В России женщины не спрашивают мужчин , хотят ли те иметь детей. А просто ставят перед фактом - ты будешь папой. Так, что можете не чего не считать, дети все равно будут.
Гость
16 августа 2023, 17:12
ну да, инстинкт еще не окончательно отбили
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2023, 07:31
если мужчина не хочет детей пусть предохраняется )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2023, 07:32
Гость
16 августа 2023, 17:12
ну да, инстинкт еще не окончательно отбили
6667
Гость
16 августа 2023, 16:38
проблема не воспитать а найти вторую половину, при 99,999 процентов баб дур.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:57
вряд ли ты с 99 .999 процентами женщин лично знаком )))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:58
гггттьть
Гость
16 августа 2023, 17:11
16 августа 2023, 16:57
вряд ли ты с 99 .999 процентами женщин лично знаком )))
Ну ты-то возглавляешь эти 99 %, бабуся.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 16:00
Автор сам себе противоречит. Говорит, что любящий родитель хочет дать детям только самое лучшее. А чуть раньше допускал, что дети могут жить в одной комнате и даже 😱 донашивать вещи друг за другом.
Гость
16 августа 2023, 16:12
"Даже донашивать"... 😂Автор, вероятно, из поколения Z, не в курсе, что одну шмотку вся семья раньше носила (ну по крайней мере у меня так было в 90хг.). А потом еще на даче лет 5, и на тряпки пускали.
Гость
16 августа 2023, 16:59
Хочет и может - это разное
Гость
16 августа 2023, 15:58
Как быть мамам-одиночкам? Пусть средняя зарплата - 60 тыс. Минус 20 - на ребенка, минус 6 - жкх, минус 3 - проезд и связь, минус 15 - на еду. Что остается на отдых, технику, мебель и саму маму?
Гость
16 августа 2023, 16:10
Мамам - одиночкам искать папу одиночку или зарабатывать больше. Ну можно еще клянчить у государства, тоже вроде помогают подобным.
Гость
16 августа 2023, 17:16
Слово "мать" чем перестало устраивать яжемамок?
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 22:05
Мамы-одиночки получают пособие от государства за своё мамо- одиночество.
Гость
16 августа 2023, 15:33
А почему Лариса в комментариях шлет цифры или знаки математические? Буквы алфавита позабылись, в силу возрастных особенностей мозговой деятельности?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:14
господя .я уже не раз писала .без второго комента первый сразу не проходит ))) ВСЕ просто )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:14
222
Гость
16 августа 2023, 16:18
16 августа 2023, 16:14
господя .я уже не раз писала .без второго комента первый сразу не проходит ))) ВСЕ просто )
Лариса., ну ты глупая , мягко говоря
Гость
16 августа 2023, 15:24
Не доходит, объясните. Вот природа-мать, она же функцию размножения создала для того, чтобы не вымерло всякое живое существо. Человек стал эволюционировать и понял, что детей можно рожать, а можно и нет, появился выбор. Так зачем считать траты на дитё, если рождение его = личный выбор каждого?! Если вам дитё в такую обузу - не рожайте, тратьте на себя одного и будет вам мир и покой. Развели демагогию- сколько, да вот столько, а мне мало, дайте еще... Хотите подачек от государства? - тогда потом без нытья, что оно у вас забрало то, что родили.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:29
вы статью прочитайте .автор как раз говорит не о подачках .а о том .чтоб люди достойно зарабатывали .чтоб иметь семью и детей .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:29
444777
Гость
16 августа 2023, 15:32
16 августа 2023, 15:29
вы статью прочитайте .автор как раз говорит не о подачках .а о том .чтоб люди достойно зарабатывали .чтоб иметь семью и детей .
Если любить свою семью, то можно и в деревне без достойной оплаты жить. Смысл деторождения не в том, чтобы получать достойную оплату. В конце концов- сколько ни зарабатывай - всегда будет мало, аппетит приходит во время еды. Умерьте траты.
Гость
16 августа 2023, 15:12
Господи, да ни можете не рожайте. Хватит ныть! Политикой вы же не интересуетесь, от вас же ничего не зависит. Так и всё сидите и молчите дальше.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:13
Что предлагаешь ? Забыл про одного товарисча ?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:15
ТЫ вот под Гостем прячешься .даже от своего имени боишься здесь написать .а кому то еще смеешь предьявы делать .диванный критикан ?)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:15
ььь
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 15:08
А он инфляцию учёл?🤔
Гость
16 августа 2023, 18:42
Ну он же примерно прикинул, на текущий момент, и указал, что сумма имеет тенденцию к увеличению.
Гость
16 августа 2023, 15:03
Я вот сыну ( 19 лет ) раз живешь с матерью должен ежемесячно ей отдавать 12000 -00 ( это питание и часть коммуналки ) . Так что 21000-00 ну наверное где то близко по цифрам . Ребенок это дорогое удовольствие нынче , потому что надеяться на наше государство не стоит ,а попросишь помощи так тебе чиновник потом еще скажет : не надо было рожать ... Вообще можно посмотреть на рост цен с 2012 года и как у нас падала рождаемость , и сразу станет понятно причему тут достаток семьи
Гость
16 августа 2023, 14:36
‼️ Путин велел проводить ярмарки, чтобы затормозить инфляцию. Гениально…
Гость
16 августа 2023, 15:03
Ярмарки тщеславия?
197237699

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:23
Мне показалось, что автор создает работу для набежавших профессиональных комментаторов?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:24
Почему для профессиональных ?)) Я лично любитель .хобби у меня такое ))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:24
ююю
Гость
16 августа 2023, 14:40
ььь
Гость
16 августа 2023, 14:22
Вообще жизнь в большом городе не располагает к многодетности, начиная от стоимости "бетонных конур" и заканчиваю инфраструктурой, которая явно не заточена для многодетных.
Гость
16 августа 2023, 16:03
Согласен с Вами. Одинокие люди в маленьких квартирах. Вот будущее
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 18:28
Как естественная регуляция - где концентрация высокая (в данном случае - людей), дальнейшее увеличение не идет. А где-то в деревне на своем огромном участке не проблема еще пристроить и детей поселить. Полностью с вами согласен.
Гость
16 августа 2023, 14:16
Однако если всё переводить на деньги, то тогда почему в финансовом плане благополучных странах так плохо с рождаемостью (Япония, Швеция и т.д.). А вот в "нищей" Африки наоборот с рождаемостью проблем нет. Кто же мне это объяснин, а? Может дело больше в том, что у тебя в голове?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:21
.В нищих странах надеются на выросших детей .они тем более пока растут .помогают в домохозяйстве .так как оно примитивное ....Находила как то подробное обьяснение этому ..там потребности не такие .как у людей в развитых странах .......
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:22
444
Гость
16 августа 2023, 14:33
16 августа 2023, 14:21
.В нищих странах надеются на выросших детей .они тем более пока растут .помогают в домохозяйстве .так как оно примитивное ....Находила как то подробное обьяснение этому ..там потребности не такие .как у людей в развитых странах .......
Небольшое противоречие, если вы внимательно читали статью, то в ней смысл в том, что количество детей напрямую зависит о финансового благополучия. Т.е. как раз допустим в Японии должно быть очень много детей, а не наоборот. А потребности людей в "развитых" странах навязываются теорией потребления (всё для себя любимого) и дети сюда явно не вписываются.
Гость
16 августа 2023, 14:08
через восемь лет два миллиона рублей превратятся в двадцать
Гость
16 августа 2023, 14:01
Какие хорошие родители, до 23 лет с дитеткой нянькаются.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:04
а почему бы нет ?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:04
999
Гость
16 августа 2023, 17:14
Тебе завидно?
Гость
16 августа 2023, 14:01
чем беднее страны тем больше после темноты заняться нечем как делать детей, а там как кривая вывезет, а вот у обеспеченных дети обуза ибо есть чем заняться, и при хорошей жизни клетка стремиться к бессмертию
Гость
16 августа 2023, 14:02
Выходит, что РФ обеспеченнее Германии, Италии и США... Там-то население неуклонно растёт.
Гость
16 августа 2023, 14:20
Гость
16 августа 2023, 14:02
Выходит, что РФ обеспеченнее Германии, Италии и США... Там-то население неуклонно растёт.
Там просто мигрантов больше)
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:01
" лечится он в платных клиниках. " и с чего бы это, пусть по ОМС идет, зря что ли всем твердят что у нас все доступно! и какие курсы программирования в школе всему научат, можно даже оставить один предмет разговоры о важном! Мясо давно доказано что белок можно из растительных продуктов получать (горох, бобы, репа!) А все что сверху это хотелки яжепапа!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 16:09
Растительные белки человеку не очень подходят по аминокислотному набору. А вот насекомые как альтернатива - пожалуйста. Европейский союз одобрил использование порошка из сверчков в различных продуктах питания, включая хлеб, мясные полуфабрикаты, макаронные изделия, соусы и напитки.
Гость
16 августа 2023, 16:39
16 августа 2023, 16:09
Растительные белки человеку не очень подходят по аминокислотному набору. А вот насекомые как альтернатива - пожалуйста. Европейский союз одобрил использование порошка из сверчков в различных продуктах питания, включая хлеб, мясные полуфабрикаты, макаронные изделия, соусы и напитки.
А какой белок в колбаске из свиной шкурки?
Гость
16 августа 2023, 17:02
Гость
16 августа 2023, 16:39
А какой белок в колбаске из свиной шкурки?
менее ценный, но все равно белок
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:51
=.=.=.=...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:50
пусть по ТВ почаще показывают дворцы жирующих ....от этого .конечно .рождаемость попрет )))
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 16:26
Да они и рады стараться. Только всем уже параллельно на это.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:54
16 августа 2023, 16:26
Да они и рады стараться. Только всем уже параллельно на это.
ну так поболтать то святое дело )))то бишь темку обсудить ) Чтоб старик Альцгеймер в гости не нагрянул ))я ж просто так ничего не делаю )))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:55
16 августа 2023, 16:26
Да они и рады стараться. Только всем уже параллельно на это.
ффф
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:44
они там жируют наверху .а хотят чтоб народ нищету плодил ? Так народ тоже жить хочет ))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:41
У меня есть знакомая семейная пара .в Москве у них друзей много ..нередко ездят .Там все загружены работой .....многие не имеют даже постоянного партнера ...как говорят -кто попался на вечер ))) А какой рождаемости все вещают там наверху ?Выросли новые поколения со своими ценностями .в силу изменения строя и всего вытекающего из этого .Это я очень кратко написала ))
Гость
16 августа 2023, 14:10
Есть доля правды в Вашем комментарии. В Мосвке там не живут, там пашут. При этом на жильё и еду уходит вся зарплата. Ничего в этом нет хорошего. Жизнь мимо
Гость
16 августа 2023, 14:21
Гость
16 августа 2023, 14:10
Есть доля правды в Вашем комментарии. В Мосвке там не живут, там пашут. При этом на жильё и еду уходит вся зарплата. Ничего в этом нет хорошего. Жизнь мимо
Пахатели бумажек))))))
Гость
16 августа 2023, 14:24
Работ и карьера конечно хорошо, только вот, что они будут делать в старости без детей и внуков?
Гость
16 августа 2023, 13:41
Тогда вопрос, почему больше всего детей рождается в странах третьего мира? А если брать Россию то большие семьи живут в деревнях? Потому что чем больше денег и соблазнов их тратить, тем меньше семья.
Гость
16 августа 2023, 15:03
Отличный комментрий
ВеликийВоинсботами

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 16:15
В каких деревнях большие семьи? В царской России?
Гость
16 августа 2023, 13:39
Скажите родители, кто тратит на каждого ребенка в месяц по 21 тр? И сколько у вас детей в семье? Просто интересно)
Гость
16 августа 2023, 14:25
Никогда не считала траты на каждого ребенка, по-моему мнению, это бред какой-то. Если семья закупает продукты именно на семью, какую долю из этой суммы я должна высчитать на ребенка? Далее, в один месяц нужно купить к школе одежду, в другой не нужно- тоже не усреднишь траты. Один ребенок заболел, второй нет- значит первый (болеющий) мне будет не выгоден в этом месяце?)))) Бред какой-то считать траты на каждого ребенка. Детей родила потому что хотела, а не потому что рассчитывала на годы вперед, когда он окупится или какие будут затраты, это же не инвестиция. Если уж на то пошло, то траты на семью должны рассчитываться, а не на ребенка.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2023, 15:44
Гость
16 августа 2023, 14:25
Никогда не считала траты на каждого ребенка, по-моему мнению, это бред какой-то. Если семья закупает продукты именно на семью, какую долю из этой суммы я должна высчитать на ребенка? Далее, в один месяц нужно купить к школе одежду, в другой не нужно- тоже не усреднишь траты. Один ребенок заболел, второй нет- значит первый (болеющий) мне будет не выгоден в этом месяце?)))) Бред какой-то считать траты на каждого ребенка. Детей родила потому что хотела, а не потому что рассчитывала на годы вперед, когда он окупится или какие будут затраты, это же не инвестиция. Если уж на то пошло, то траты на семью должны рассчитываться, а не на ребенка.
ну, на семью, семья начинается с двух людей- мужчины и женщины. Остальное либо прилагается, либо не прилагается. Иногда траты на семью из 2 человек превышают траты на семью из 4-х
Гость
16 августа 2023, 16:04
16 августа 2023, 15:44
ну, на семью, семья начинается с двух людей- мужчины и женщины. Остальное либо прилагается, либо не прилагается. Иногда траты на семью из 2 человек превышают траты на семью из 4-х
Как показывает практика и жизненный опыт, сначала двое тратят на себя весь бюджет и ни в чем себе не отказывают, потом эту же сумму на троих, и на 4х. А что поделать- приспосабливаются.
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 13:38
Прагматичный папаша. Скурпулезно прикинул во сколько ему обходится его чадо. Понимает, что в современных реалиях необходимо инвестировать в детей. Как бы дико это не звучало.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2023, 15:42
инвестировать сначала надо в себя. а потом уж в детей
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 августа 2023, 16:19
Знать бы ещё, что будет отдача от инвестиций.
Гость
16 августа 2023, 16:52
16 августа 2023, 16:19
Знать бы ещё, что будет отдача от инвестиций.
А ты ничего особо не инвестировала.
Гость
16 августа 2023, 13:38
С зп 35 000 он за 8 лет заработает 3 360 000. Так что может завести еще и второго ребенка.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:37
Все эти призывы к рождаемости совершенно не соответствуют реальности .
Гость
16 августа 2023, 13:34
Слишком рациональный подход к материнству, отцовству стал у людей. Уметь считать, это конечно хорошо. Но, согласитесь. детей (здравомыслящие люди) рожают же не за количество денег, сравнивать затраты на ребенка с покупкой квартиры, ну это уже как бэээ...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:09
Открою вам тайну .При СССР тоже самое было ..бездумно детей не рожали ....
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 14:09
ттт
Гость
16 августа 2023, 14:19
Ну да, "здравомыслящие" люди, разумеется, рожают в надежде на пресловутую лужайку)
Гость
16 августа 2023, 13:30
Семьи с детьми АПРИОРИ НИЩИЕ в рф - кончается отдых на море, новые машины, вылазки. Что поесть и как СЭКОНОМить у семьи. Это нужно ЗНАТЬ, думающим завести детей в РФ
Гость
16 августа 2023, 13:24
Сын Солнца шутки шутками но 2-е детей ,чтобы НОРМАЛЬНО содержать ( тренеровки , репетиторы, мед обследование , стоматолог, одежда, игрушки, поездки , отдых, перелеты ) это состоятельно сегодня весьма..... на ребенка в среднем 30 -35 к в месяц уходит 2 детей = 720 к в год ....... 10 лет = 7,5 лимонов не считая инфляции , а с ней все 10 -13 лимонов -это только до 10 лет. Не считая расширения жил условий и авто.....
Гость
16 августа 2023, 13:41
Мне как ребенку нужна еще яхта и личный самолет, так что родителям надо зарабатывать не менее 10 млн рублей в месяц. Тебе желаю не размножаться, тебе дети не нужны, тебе мозги нужны.
Гость
16 августа 2023, 13:50
Гость
16 августа 2023, 13:41
Мне как ребенку нужна еще яхта и личный самолет, так что родителям надо зарабатывать не менее 10 млн рублей в месяц. Тебе желаю не размножаться, тебе дети не нужны, тебе мозги нужны.
Сын Солнца поздно у нас с твоей.......бурный роман .... возможно .. кстати .тебе сколько лет ??? возможно ты Внук Солнца...хотя нет......вряд ли....... 😂😂😂
Гость
16 августа 2023, 14:08
Какие перелёты. Я Москву первый раз увидел в 40 лет, когда в командировку поехал. Санкт-Петербург так же в командировке увидел в 50 лет. Вы как то размахнулись. Ещё Турцию в расходы включите. Репетиторы, расскажите это детям 1970 - х годов рождения.)))
Гость
16 августа 2023, 13:13
"Всего 2 ляма за 8 лет? Ну вы и "бережливый". Другое слово модератор не пропустит. Минимум один в год. Минимум!!!
Гость
16 августа 2023, 13:41
А что у вас ребенок на 80 тыс в месяц наедает?
Гость
16 августа 2023, 13:56
Гость
16 августа 2023, 13:41
А что у вас ребенок на 80 тыс в месяц наедает?
А разве речь только про еду? Не обязательно каждый месяц 80. Это годовые траты.
Гость
16 августа 2023, 14:27
а после 18 деточке надо еще выдавать на клубы и кокс, на девчонок нормальных, чтоб не подбирал всякую гадость.
Гость
16 августа 2023, 13:13
Плодить нищету в государстве которое в тебе не заинтересовано.
Гость
16 августа 2023, 13:45
Пишет человек, что живет в квартире с канализацией, водопроводом, пользуется когда-то недостижимыми благами, человек, что в случае нападения на него бежит в полицию и полиция наказывает преступника, человек что еще может какие-то соцвыплаты получает, гарантии хоть какой-то пенсии, имеет хоть какую-то, но бесплатную медицину, даже тот же материнский капитал. Вы свинья не благодарная.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2023, 14:04
Гость
16 августа 2023, 13:45
Пишет человек, что живет в квартире с канализацией, водопроводом, пользуется когда-то недостижимыми благами, человек, что в случае нападения на него бежит в полицию и полиция наказывает преступника, человек что еще может какие-то соцвыплаты получает, гарантии хоть какой-то пенсии, имеет хоть какую-то, но бесплатную медицину, даже тот же материнский капитал. Вы свинья не благодарная.
Одно НО: все эти "хоть какие-то", чем то отличаются от "никаких"?
Гость
16 августа 2023, 14:04
Гость
16 августа 2023, 13:45
Пишет человек, что живет в квартире с канализацией, водопроводом, пользуется когда-то недостижимыми благами, человек, что в случае нападения на него бежит в полицию и полиция наказывает преступника, человек что еще может какие-то соцвыплаты получает, гарантии хоть какой-то пенсии, имеет хоть какую-то, но бесплатную медицину, даже тот же материнский капитал. Вы свинья не благодарная.
Отнюдь. Обычный интеллигент.
Гость
16 августа 2023, 13:10
Поскольку дети обществу объективно нужны, т.к. это новые граждане, то надо просто мотивировать игорей паулей налогами на бездетность. Налог должен составлять 2.5 миллиона за 8 лет, спасибо ему за подсчет.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:56
ЛЮДи для себя живут .а не для общества .Самое главное забыл )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:57
кому нужны тот пусть и рожает .ребенок должен быть желанным для СЕБЯ !!!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:57
8888
Гость
16 августа 2023, 13:09
Думающие главная угроза пути низму
Гость
16 августа 2023, 13:17
А мы думали, что это вы )
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 августа 2023, 14:01
Гость
16 августа 2023, 13:17
А мы думали, что это вы )
Призналась, что сама не из думающих?
Гость
16 августа 2023, 14:03
это не про тебя, успокойся
Гость
16 августа 2023, 13:08
Вот сейчас российская семья отдает своего сына Путину на фронт и получает 12 млн после его утилизации- а почему бы не давать их при рождении в рассрочку?
rabota727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 13:26
Гость, чаще вернёт государство его травмированного, и забудет про него, а родители которые жизнь положили чтоб его выростить, будут ухаживать за инвалидом до конца своих дней... увы
Гость
16 августа 2023, 14:00
Сын Солнца поздно МММ накрылся, гешефт кончился....🔥🔥🔥 сейчас просто пишут пропал без вести...... а нет тела - нет дела..... 😎😎😎
Гость
16 августа 2023, 15:08
Гость, не 12 а 7.
Гость
16 августа 2023, 13:06
так надо было об штору вытирать и подсчитывать не пришлось бы
Гость
16 августа 2023, 13:11
Гость, ещё проще дружить с правой рукой в душевой. И штору пачкать не нужно.
Гость
16 августа 2023, 13:11
Сын Солнца хороший совет , жаль что кое кто, им не воспользовался ,в свое время... глядишь комент твой никто не написал бы 😉😉😉
Гость
16 августа 2023, 13:16
Гость
16 августа 2023, 13:11
Сын Солнца хороший совет , жаль что кое кто, им не воспользовался ,в свое время... глядишь комент твой никто не написал бы 😉😉😉
И твой тоже👍
Гость
16 августа 2023, 13:04
Зачем нужны дети? На планете перенаселение
Гость
16 августа 2023, 13:07
это вопрос мигрантам?
Гость
16 августа 2023, 13:07
на какой?
Гость
16 августа 2023, 13:25
Гость
16 августа 2023, 13:07
это вопрос мигрантам?
Мигранты живут за счет детских пособий, которые им зачем-то платят. Он на троих себе подобных получает столько, сколько ему на исторической родине за три месяца не заработать
Гость