Названы новые «антикризисные» поставщики сливочного масла из Индии и Ирана
7 ноября 2024, 11:00
Гость
7 ноября, 11:51
Нет чтобы поддерживать местный бизнес и производство, везут чёрт знает от куда.
Не, ассортимент безусловно нужен, но не за счёт наших производителей и их притеснения различные.
Что там ещё за масло, от людей, которые купаются в Ганге, где разлагаются трупы и коровы 🐮 не выглядят здоровыми, бррр...
Гость
7 ноября, 12:06
Когда внутренний производитель начинает задирать цену то на яйцо, то на гречку или масло. Правительство за счет импорта приводит их в чувство..
Индия крупный экспортер товаров и продуктов в США и Европу..
Видимо их не пугают трупы..
Гость
7 ноября, 12:21
Гость
7 ноября, 12:06
Когда внутренний производитель начинает задирать цену то на яйцо, то на гречку или масло. Правительство за счет импорта приводит их в чувство..
Индия крупный экспортер товаров и продуктов в США и Европу..
Видимо их не пугают трупы..
Точно, а почему задирают, такие как вы понимают всю цепочку, ДО полки, а может вы сами что-то произвели и хотите отдать даром, не смотря на расходы и затраты, думаю нет!
Но почему-то считаете, что это должен сделать кто-то другой.
Обесценивать чужие достижения, это скрепа современной России к сожалению.
Гость
7 ноября, 12:22
Гость
7 ноября, 12:06
Когда внутренний производитель начинает задирать цену то на яйцо, то на гречку или масло. Правительство за счет импорта приводит их в чувство..
Индия крупный экспортер товаров и продуктов в США и Европу..
Видимо их не пугают трупы..
Причины по которым производитель повышает цену? Кредиты под 40%, падение рубля, рост цен на энергоносители, увеличение налогов.
Правительство и есть главный источник подорожания. И потом эти пчелы начинают бороться против мёда )))))
Гость
7 ноября, 11:11
"На фоне роста доходов населения в этом году значительно вырос спрос" - вот где настоящие иноагенты прячутся
Гость
7 ноября, 11:16
Она министр сельского хозяйства и попыталась неуклюже отвести удар от сельхозпроизводителей молока и переработчиков.
Она от себя отводит удар. Благодаря ее действиям, масло скоро будут вручать бесплатно при выходе из магазина...
Это же замечательно ..
Гость
7 ноября, 11:30
Ну вот,сразу стало понятно почему цены взлетели,оказывается много зарабатывать стали
А я то д мал что мы просто голозадые !
А оказывается зарплаты высокие
Гость
7 ноября, 12:02
35 тыров средняя, на учёте в службе занятости из вакансий, воспитатели, врачи, и завод, всё!
За то кадровый голод из всех утюгов, сказочные.
Гость
7 ноября, 12:22
А что нет? Народ айфоны берет, машины новые разбирают. Ипотеку берут под процент новый.
Гость
7 ноября, 12:46
Не зарабатывать, а жрать больше стали. Крупные покупки стали недоступны, вот и инвестируют «в себя»…
Гость
7 ноября, 11:30
Сейчас зашел в Магнит рядом с домом- на полке больше 10 сортов масла. О каком дефиците из каждого утюга кричат? Цены на него конские- с ценами надо бороться, а не из эфиопии завозить. Что то в головах у бояр сдвинулось.
То на гречку цены вздуют, хотя её полно на полках магазинов, то на яйца. Теперь вот масло на очереди. Создают ажиотаж и просто поднимают цены, чтобы навариться!🤬
Гость
7 ноября, 11:54
Гость
7 ноября, 11:44
То на гречку цены вздуют, хотя её полно на полках магазинов, то на яйца. Теперь вот масло на очереди. Создают ажиотаж и просто поднимают цены, чтобы навариться!🤬
Делается рукотвоно и искусственно, создавая видимость, но делают выгодно для своего кармана в первую очередь.
Гость
7 ноября, 12:14
На фоне роста доходов населения в этом году значительно вырос спрос, и, хотя производство сливочного масла у нас стабильное, на рынке образовался определенный временный дисбаланс.
----
А на трюфеля и фуа-гра спрос не вырос у разбогатевшего до неприличия населения?
Гость
7 ноября, 14:05
Нет, вы же сами от этого всего отказались добровольно в 2014, и попросили не смешить ваши искандеры. Еще много от чего предстоит отказаться, поверь.
Гость
7 ноября, 14:38
Гость
7 ноября, 14:05
Нет, вы же сами от этого всего отказались добровольно в 2014, и попросили не смешить ваши искандеры. Еще много от чего предстоит отказаться, поверь.
Кто это "Вы". 🤔
Гость
7 ноября, 11:35
бросьте кусочек масла в стакан горячей воды, если растворяется то это хорошее масло, если плавает не растворившись то это не достойно завтрака
Гость
7 ноября, 12:18
Антикризисное масло... Так у нас рост или спад, или уже кризис? А что это 5-я экономики так зашаталась, её так рост доходов населения, которое масло поедает, шатает? А как же полезнейшие санкции, которые так нам помогли, почему мы везем масло из Индии, а не завалили эту Индию своим маслом? А-ааа, понял! Это часть хитроумного плана, по которому всё и идёт! Скоро мы всех переиграем и наступит светлое будущее, только подождать надо, затянув пояса, уже видимо на шее, и сплотившись во имя скрепных скреп и величественного величия!
Гость
7 ноября, 12:23
мы копим масло, и когда нефть закончится начнём маслом торговать - многоходовочка
Гость
7 ноября, 12:29
Гость
7 ноября, 12:23
мы копим масло, и когда нефть закончится начнём маслом торговать - многоходовочка
😄 😄
Гость
7 ноября, 11:11
Несколько дней назад достаточно известный украинский политолог на украинском ТВ с серьезным видом рассказывал украинцам, что в России нет масла в магазинах.
И только в Москве и Питере кассир дает по одной пачке масла в руки.
Представляете насколько украинцев зомбируют и немало украинцев этому верят.
Народ стал есть масло кусками и маслом закусывать. Больше не придумаешь
Гость
7 ноября, 14:07
Это правильно, если бы размазывали, как раньше в СССР учили, все бы было хорошо.
Гость
7 ноября, 14:39
Гость
7 ноября, 14:07
Это правильно, если бы размазывали, как раньше в СССР учили, все бы было хорошо.
Профсоюзное масло. 😄
Гость
7 ноября, 13:39
Что за пляски вокруг масла? Если у нас его производство подорожало, то привезти его черти-откуда будет дешевле что ли? Что за бред? У нас же нет его дефицита! Какое-то тупое надувательство населения происходит!
Гость
7 ноября, 16:13
Оно не подорожало, оно дорожает, и ускоряется, то есть в позапрошлом месяце оно подорожало на 1,5 процента, в прошлом на 2 процента, в этом ожидается, что подорожает на 3%, а дальше?
Гость
7 ноября, 16:15
Есть дефицит, иначе цена бы падала. Масло не храниться. Оно испортится и всё. Не получится поставить цену выше чем у соседа и у тебя всё купили. Когда товара много, происходит демпинг. Вот картошки много, она по 30 рублей стоит, а икры красной мало, она по 10 тысяч. Хотя и с картошкой уже не так гладко - с Египта её возить с современными приколами с платежами - тоже такое себе, а сами не выращиваем объемы для продажи. Если только своя будет, то стоить будет рублей 500 - и снова все начнут садить за городом картошку - "какраньше".
Гость
7 ноября, 12:19
вот точно доходы выросли, из-за этого я на бутерброд теперь вынужден намазывать не 5, а 10 см. масла. Надо же куда-то доходы девать, не автомобили же покупать, доход пока не позволяет,
Гость
7 ноября, 12:20
Но дох... растёт, значит скоро смогу позволить себе автомобили-недельку( куплю себе бэху, мерс. бугати, порш, мазерати, мустанг и ровер, все красные), буду кажнЫЙ день на другой по Челябе ездить. Пусть тока успевают улицы от снега убирать.
Гость
7 ноября, 12:21
Но дох... растёт, значит скоро смогу позволить себе автомобили-недельку( куплю себе бэху, мерс. бугати, порш, мазерати, мустанг и ровер, все красные), буду кажнЫЙ день на другой . Пусть тока успевают улицы от снега убирать.
Гость
7 ноября, 12:27
В следующем году на что цены вырастут? Это позор какой-то всё раздали агрохолдингам аффилированным с властью, а теперь цены растут, якобы дефицит и спрос прёт.
Гость
7 ноября, 12:58
///Причины по которым производитель повышает цену? Кредиты под 40%, падение рубля, рост цен на энергоносители, увеличение налогов.
Правительство и есть главный источник подорожания. И потом эти пчелы начинают бороться против мёда )))))///..
Это коммент твоего единомышленника написанный выше.
Вы бы разобрались между собой))..
Гость
7 ноября, 13:39
На все!
Гость
7 ноября, 11:23
Интересный вывод о зависимости цен на масло и дохода населения, т.е. раньше там много людей себе масло позволить не могли?
Гость
7 ноября, 12:18
Тихая агрессия от автора статьи: "...символы холестерина...". Явно писала девушка или зожник с промытыми мозгами. Почитай про масло сливочное и его доказанную медициной пользу и забудь про посты нутрициологов с соцсетей.
Гость
7 ноября, 12:27
А сколько процентов пальмового масла будет в этих продуктах?
Гость
7 ноября, 12:34
Неправильный вопрос. Правильный - сколько процентов масла будет в этом пальмовом мракобесии?
Гость
7 ноября, 12:42
Если Володин примажется, то все 100.
Гость
7 ноября, 13:33
Гость
7 ноября, 12:34
Неправильный вопрос. Правильный - сколько процентов масла будет в этом пальмовом мракобесии?
Там будет буйвалинное гхи, отбеливатель молочных продуктов, сухое молоко и всякая непотребщина. 🤢
Гость
7 ноября, 12:47
Трудящиеся города Челябинска в едином порыве шлют тонны писем терешковой с просьбой поднять цены на масло и поднять пенсионный возраст.
Гость
7 ноября, 13:07
еще просим поднять стоимость бензина, проезда в общественном транспорте, коммунальных платежей итд
Гость
7 ноября, 14:12
и налог на воздух
Гость
7 ноября, 14:43
Гость
7 ноября, 14:12
и налог на воздух
На воздух давно пора. На воду и на землю есть, а где на воздух?
Гость
7 ноября, 14:53
Это ли не позор РФ?! Страна с самой большой территорией, кучей плодородной земли покупает масло не пойми у кго. Даже закупили масло в ОАЭ! Правда она оказалось Сделано в Украине. Цены у нас и так были выше даже чем в Германии. Средняя цена там на масло 180 рублей за 250 грамм с жирностью 82%. Вот так всех победили! По ценам то точно.
Гость
7 ноября, 16:13
В ОАЭ закупили масло - громко сказано! Мало того, что оно не их производства, так и всего-то 20 тонн! Ребята, это одна фура!!! А шума, как будто самолетами закупаем!
Гость
7 ноября, 11:10
под за, .... ный творог кушайте, он дешевле
Гость
7 ноября, 15:50
Это плохо, чем то напоминает поздний СССР , когда есть стало нечего и повезли со всего мира еду ( чего не жалко) ....люди вы сами понимаете, что в стране с такими ресурсами то яйца то сахар то масло подсолнечное постоянно какие то проблемы, не удивлюсь если скоро талоны введут на продукты
Гость
7 ноября, 16:21
Гость, инсайдеры обещают талоны,ты следующем году.
Гость
7 ноября, 18:33
Гость
7 ноября, 16:21
Гость, инсайдеры обещают талоны,ты следующем году.
Vic_
Это хорошее прошлое. Продукты питания распределяли по очереди, всем по справедливости.
Гость
7 ноября, 11:01
Кочетков МУП СОД -верни 2 автобуса гармошки на 4 маршрут, хватит их прятать! Сколько можно издеваться над народом ЧТЗ? Попробуйте в час-пик забраться в маленький автобус битком!
Гость
7 ноября, 11:06
Некогда, празднуют избрание ложкина. всем шампанского!
Гость
7 ноября, 11:43
Вилы в помощь или забыли???
Гость
7 ноября, 11:20
Чьё это любимое вкуснотеево и домик? Вообще ни разу не масло. Я на сливочном масле только жарю, так вот, расслаивается и пенится почти всё, что произведено в рф. Так что давайте нам импортное, хоть что-то нормальное пусть привезут наконец.
Гость
7 ноября, 11:58
Вимбильдан в целом на любителя.
Гость
7 ноября, 14:11
Тебя искать на картинах Рубенса или Врубеля, хозяйка?
Гость
7 ноября, 12:03
модератор, где мой комментарий про 5 и 10 см масла?
Гость
7 ноября, 13:35
Моего про их прайс тоже нет!
Гость
7 ноября, 16:00
Боится правду выдавать
Гость
7 ноября, 13:38
Коровы в Индии едят рубероид с обочин дорог, а вот сырья для растительного масла там действительно много! Вывод о том из чего сделано индийское "сливочное" масло - делайте сами.
Гость
7 ноября, 16:26
Гость, не свисти. с помоек питаются брошенные коровы. в Индии корова - священное животное. когда она старая и уже, не даёт молоко, хозяева просто открывают ворота и выпускают корову, так как дорого её везти, в специальные места дожития, а за убийство коровы срок, а в некоторых штатах и смертная казнь. поэтому в Индии, много бродячих коров. а коровы, которые дают молоко, находятся на откорме в базовках и никакой рубероид они, не едят.
Гость
7 ноября, 12:21
А что, остались только нефтегаз и танки с ракетами?
Гость
7 ноября, 16:01
Импортозамещаем)
Гость
7 ноября, 15:59
Сын Солнца
Все просто.....
с Индии просто Рупи надо как то вывозить замороженные ,
ни какого дефецита нет, т.к. нет спроса---высокая цена на товар это еще не показатель спроса.
Просто Нефть аккумулировали в Руппи --Руппи в масло--а масло в рубли...
Хотя бы так для них все равно нефть халявная.....
Гость
7 ноября, 16:55
Министр сельского хозяйства! Она живёт не в России? Она больна? Что у неё с мозгом? Это верх цинизма...
Гость
7 ноября, 23:22
Врать, и надеяться что соловьёвыскабеевы из людей сумели совсем дураков сделать, вот чему наши министры учатся в первую очередь. Это же надо так уничтожить СХ в такой стране!
Гость
7 ноября, 16:08
Индусы молодцы - мы это гхи с соломой мешаем и продаем на грядки под огурцы, а они запихивают в банки, добавляют ароматизаторы и отправляют в Россию за нефть)))
Гость
7 ноября, 16:28
Разворуют всё это масло! Граждане и не увидят наверное его на полках в магазинах.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
739мм 93%Названы новые «антикризисные» поставщики сливочного масла из Индии и Ирана