RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах

10 ноября 2024, 11:30
Гость
282867657

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2024, 05:39
Довольно странное распределение бюджета в семье, где все нуждаются в деньгах. 1) есть бесплатные кружки. Я прозанималась 6 лет бесплатно полностью и концерты были, и выступали. Есть спортивные школы, танцевальные. В обычных школах тоже бывают кружки. 2) вы так много ездите каждый день, что нужно заправлять машину постоянно? У меня друг ездит из-за города каждый день, заправляется раз в 2 недели примерно тысячи на 2. Универсал, 20 летний японец. 3) 15к за пару вещей для детей. Сейчас есть вб, озон, там много дешёвых вещей на любой вкус и размер. Дети растут быстро, зачем покупать за 15к шапочку и комбинезон в семье, где это 1/4 от зп. 4) если уж прям нужда в деньгах, можно на пол для устроиться удаленно. Сейчас с этим легче. Например линия поддержки, звонки, что-то такое. Лишние 20-30к в месяц не будут. 5) на что кредиты брались? 20к в месяц это видимо не маленькая сумма была. Ипотека зло, жить с родителями норм, но кредитов мы наберём. 6) можно посмотреть, подходите вы под молодую семью, с 3 детьми вы будете в списке чуть ли не первые. Выделят почти 2 миллиона + мат капитал. Если ещё сельская ипотека, хватило бы свой дом построить.
Гость
11 ноября 2024, 16:49
Похоже на пропаганду чайлдфри
Гость
11 ноября 2024, 16:12
Кто то ищет причины а кто то выход из ситуации... Наверное страдать и просить подачки проще чем найти выход...
Гость
11 ноября 2024, 14:56
Так и есть, 7детей,5несовершеннолетних.всю жизнь работаем, и пролетаем везде. Только здаем везде, как достала брехня как помогают многочисленным семьям
Гость
11 ноября 2024, 12:58
Дети это конечно хорошо , но я извиняюсь а вы чем думали перед тем как детей рожать ? Вы серьезно думали вам государство даст все что вам не хватает и это при том что у нас с каждым годом все хуже становиться с той же самой медициной ( как будто вы этого не замечали ) .Но взрослые же люди . У вас не жилья нет своего и без кредитов вы жить не можете и еще рожаете . Тут одного бы ребенка поднять . В нашем государстве можно рассчитывать только на себя . Ваши проблемы государству и чиновникам по "барабану" , это только они на словах говорят о поддержке а на деле им глубоко ....... Может хоть эту статью прочитают те кто хотят 2-3-х детей заводить и подумают хорошенько перед этим .
Гость
11 ноября 2024, 20:28
Гость, может третий случайно получился, и при предохранении такое бывает, не каждый может сделать аборт, если только ситуация совсем безвыходная. А тут вполне можно жить, скромно, да, но можно. С жильем им очень повезло. Это уже половина успеха можно сказать. Ещё и пособия одобрили 50%, некоторым ничего не одобряют, при зарплате мужа около 70тыс и если жена работала до декрета, то все, в пролете семья с тремя детьми. Невеликие деньги так то
7894561223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2024, 11:28
НИчего не понял. Ей что, кроме осознания традиционности ценностей и отсутствия элгэбэты еще что-то надо чтоли для счастья? надо бы проверить семью. особенно отца - почему он не на передовой? прикрывается от защиты родины, которая ему все дала, детьми?
Гость
11 ноября 2024, 10:13
Позор, а не глава семьи, настругать настругал, а содержать не может, даже с помощью государства
Гость
13 ноября 2024, 12:54
Ну не все же олигархи, хотя для тюмени маловата зп.
Гость
11 ноября 2024, 02:08
Немного перестарались с детьми... Ну а сейчас и двоих и одного трудно поднять. Государевы подачки маленькие ,цены большие, а зарплаты маленькие. Бедные отцы, устают тоже на работе...
Гость
11 ноября 2024, 02:06
Нужно голову включать, прежде, чем детей заводить, по сегодняшним временам- ребёнок это роскошь. Нужны средства и возможнтсти
Гость
12 ноября 2024, 14:34
Есть у них возможности. Просто лентяи! Жить на земле и не держать хозяйство могут себе позволить только олигархи. А эти тупо лентяи! Держать кур, кроликов, свинюшку, и будет круглый год мясо. Умные люди так и делают! А эти......
Гость
10 ноября 2024, 21:44
В других странах детские пособия выплачивают на ВСЕХ детей до совершеннолетия, независимо от дохода родителей, и чем больше детей, тем больше пособие. У нас же унизительное крохоборство и бюрократическая волокита, надо ходить доказывать, что ты "малоимущий", тогда только можно претендовать на какую-то поддержку от государства. Еще подтверждать свой статус малоимущести каждый год. У меня самой трое детей, знаю эту "поддержку" не по наслышке.
198532117

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 ноября 2024, 02:40
Гость, тоже трое детей ,старшему 17 и он студент ,ничего не получаю ,потому что оба бюджетники с мужем . получили 450т на ипотеку ,спасибо государству . и все ,больше ничего не положено. у нас путают понятия - многодетные и малоимущие . малоимущим пособия и прочее ,а просто многодетным спасибо и помощь с ипотекой .
Гость
11 ноября 2024, 09:06
11 ноября 2024, 02:40
Гость, тоже трое детей ,старшему 17 и он студент ,ничего не получаю ,потому что оба бюджетники с мужем . получили 450т на ипотеку ,спасибо государству . и все ,больше ничего не положено. у нас путают понятия - многодетные и малоимущие . малоимущим пособия и прочее ,а просто многодетным спасибо и помощь с ипотекой .
В том-то и проблема, что в нашем государстве поддерживают не семей с детьми, не рождаемость, как красиво заявляют, а только "малоимущесть".
Гость
11 ноября 2024, 16:53
в других странах нету скреп и президенты постоянно меняются
279570311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 21:25
Я согласна . что многодетных надо поддерживать. Но зачем дочке новомодные курсы скорочтения????? Можно и в беплатные кружки ходить ДПШ, Кванториум
Гость
10 ноября 2024, 20:42
Зачем рожают То? Аптеки рядом нет? Или мужу не нравится в макентоше? Всё зависит от женщины..значит она лентяйка..не хочет работать и рожает..будет ещё и 4 и 5..не понимаю таких людей..
Гость
10 ноября 2024, 23:36
Самое страшное будет потом, дети вырастут, редко кто из них помогает, образования нет, стажа нет, навыки тоже под вопросом, на работу никуда не берут, вот там и познают они всю "прелесть" большой семьи.
Гость
11 ноября 2024, 02:19
Она больше не будет)))
Гость
13 ноября 2024, 08:31
Гость
10 ноября 2024, 23:36
Самое страшное будет потом, дети вырастут, редко кто из них помогает, образования нет, стажа нет, навыки тоже под вопросом, на работу никуда не берут, вот там и познают они всю "прелесть" большой семьи.
Вот и получили, что вырастили! Страшно, что у таких комментаторов дети болтались по улицам, кружки в подворотнях . А потом, где можно изливают свой яд!
Гость
10 ноября 2024, 19:20
Мне нравится это: в месяц на питание на 5 человек уходит 20000? Как такое может быть ? Может это на питание в месяц на 1 человека? Иначе получается по 150 руб в день на человека. Тот кто писал статью цены в продуктовых магазинах видел?
Гость
10 ноября 2024, 18:10
Может проще переехать в другую страну и не мучатся.
Гость
11 ноября 2024, 16:50
уточните, в какую ?
Гость
10 ноября 2024, 15:24
Мы тоже покупаем мясо только по выходным, по выходным же и готовим на всю неделю. Не то что бы в цирк, вообще ни куда не ходим - тупо в лом. Правильно ли это? - Может и правильно, а может и нет - но нас всё устраивает. Не бедствуем, ни на что не жалуемся.
Гость
10 ноября 2024, 16:45
у школьников есть пушкинская карта
Гость
10 ноября 2024, 17:30
Ну то есть как животные живете.
Гость
10 ноября 2024, 14:19
По факту не нужны стране дети, только на словах и в обещаниях путина..
Гость
10 ноября 2024, 15:25
Не только дети.
Гость
10 ноября 2024, 14:06
Забрать через суд у цыган детские пособия, которые они получают незаконно-при живых отцах и матерях, и за все годы , которые они с помощью мошенничества получали эти деньги , пусть вернут . И эти деньги перераспределить многодетным ( где дети по-честному записаны на своих отцов) русским, татарским, башкирским семьям. Это если мы хотим, чтоб в стране рожали. У многодетной матери должна быть зарплата от государства, потому что домашний труд- нелегкое дело. Такая же работа.
Гость
10 ноября 2024, 14:03
Статус многодетной позволяет лишь первоочередное зачисление в детский сад и бесплатно зоопарк раз в месяц. Для остального нужно быть малоимущими
Гость
13 ноября 2024, 12:32
Не совсем так. Статут многодетной дает досрочный выход на пенсию и защиту от увольнения по достижению определенного возраста. Уволить многодетную мать гораздо сложнее.
Гость
10 ноября 2024, 13:48
Ипотеки у них нет. А другие кредиты зачем берут? Нравится потом отдавать значительно большую сумму? нужно планировать свои траты, соизмерять с доходами и обходиться без кредитов!
Гость
12 ноября 2024, 14:09
Обычно у таких кредиты за новые гаджеты и телевизоры большие!
Гость
10 ноября 2024, 13:33
Как то так в статье не упоминается тема мат капитала, от слова совсем? На троих там вроде неплохо должно выходить, с учётом, что на жильё пока не тратились? Или там об этом намерено не упоминается, чтобы выглядело всё хуже, чем есть на самом деле?
Гость
11 ноября 2024, 20:33
Гость, маткапитал на третьего не добавляют. а так да, на двоих должен был быть, не написали ничего, может лежит ждёт своего часа.
Гость
10 ноября 2024, 13:28
Многодетная семья, 3 детей, все ходят в новой одежде, живут в доме, имеют машину, ходят в секции, часто едят фрукты и курицу, но считают себя бедными и нищими. Проблемы в этой семье явно не с деньгами, а с головами.
Гость
10 ноября 2024, 13:29
По факту тупо жалуются, что нет яхты, черной икры в тарелке, крабов, ежемесячного отдыха в Дубае, а потому они и несчастные.
Гость
10 ноября 2024, 14:45
Гость
10 ноября 2024, 13:29
По факту тупо жалуются, что нет яхты, черной икры в тарелке, крабов, ежемесячного отдыха в Дубае, а потому они и несчастные.
Насмотрелись в интернете западных ценностей, про «яхты и икру» ишь какие…
Гость
10 ноября 2024, 17:26
Не надо утрировать! Это не жизнь, а существование в нищете
Гость
10 ноября 2024, 13:16
Как можно не есть мясо.Наш рацион на семью 4- е человека, ежедневно говядина, раз в неделю рыбы, курица. Свинина только в шашлык или добавление в фарш.
Боже царя храни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 14:28
Сильный, мясо нельзя есть каждый день, достаточно 2х раз в неделю.
Гость
10 ноября 2024, 15:26
10 ноября 2024, 14:28
Сильный, мясо нельзя есть каждый день, достаточно 2х раз в неделю.
А то чо будет. 🥴
Гость
10 ноября 2024, 21:25
Гость
10 ноября 2024, 15:26
А то чо будет. 🥴
Лицо счастливое)))
Гость
10 ноября 2024, 13:02
Эти люди эгоисты, для них дети как зверушки видимо. Какие перспективы у этих несчастных детишек...
Гость
10 ноября 2024, 13:56
Никаких!
Гость
13 ноября 2024, 12:49
Какие у них перспективы будет зависеть от них самих. В семьях с хорошим доходом зачастую вырастают олухи которые с детства с золотой ложкой во рту. А там где нужно тянуться чтобы улучшить свою жизнь у детей есть мотивация стать лучше, чтобы не жить так, как родители.
Гость
10 ноября 2024, 12:53
Запретить рожать больше двух! Запретить по всему миру!
Гость
10 ноября 2024, 13:55
Адекватные так давно не делают по четыре, про одного ещё сильно подумают.
Гость
10 ноября 2024, 12:41
Как с зп 60 тр может быть 11 тр НДФЛ? Даже у бездетного меньше выходит.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 13:19
Неполживая история
Гость
10 ноября 2024, 13:39
10 ноября 2024, 13:19
Неполживая история
Ради раскачивания хомяков
Гость
11 ноября 2024, 16:07
Алименты платит
Гость
10 ноября 2024, 12:40
я говядину не помню когда ел,а мясо тоже только по субботам,дешевую свинину из Магнит -Урал.
Гость
10 ноября 2024, 13:44
Работай лучше
Гость
10 ноября 2024, 12:38
а зачеи каждые два дня заправляться на 500р? нельзя на 4 дня на 1000?…
Гость
10 ноября 2024, 12:28
Помощь государства расхолаживает. Вот она жалуется сидя дома, возя на своей машине детей в кружки, живя в частном доме ( можно заняться огородом, кур завести) и самое главное муж работает. Так еще можно жить. А как быть одинокой маме? Она пашет с утра до вечера чтобы был достаток, ребенок себе предоставлен и никаких льгот, пособий. Потому что если мама с головой и руками она зарабатывает больше прожиточного минимума и пособий не будет. Поэтому я считаю что все льготы достаются тунеядцам и пьяницам.
Гость
10 ноября 2024, 13:41
Огород, курей завести, скотнку 😏 вы когда из эры дикарей то выйдите, мышление своё измените на более современное. 🤔 За чем из всех делать колхозников, и раздавать такие очень ограниченные советы, нравится вам пятой точкой к верху на огороде мантулить, и в навозе жить, живите, кто вам не даёт то, за чем другим людям эти советы транслировать не очень умные, не понятно.
Гость
10 ноября 2024, 16:40
Гость
10 ноября 2024, 13:41
Огород, курей завести, скотнку 😏 вы когда из эры дикарей то выйдите, мышление своё измените на более современное. 🤔 За чем из всех делать колхозников, и раздавать такие очень ограниченные советы, нравится вам пятой точкой к верху на огороде мантулить, и в навозе жить, живите, кто вам не даёт то, за чем другим людям эти советы транслировать не очень умные, не понятно.
современное - это когда тебе всё я-доставка привозит, а ты только на кнопочки нажимаешь? не удивляйся потом, что дети не знают, откуда молоко и мясо берется. да они кроме фаст-фудов и газировки ничего есть не будут
Гость
10 ноября 2024, 18:07
Гость
10 ноября 2024, 13:41
Огород, курей завести, скотнку 😏 вы когда из эры дикарей то выйдите, мышление своё измените на более современное. 🤔 За чем из всех делать колхозников, и раздавать такие очень ограниченные советы, нравится вам пятой точкой к верху на огороде мантулить, и в навозе жить, живите, кто вам не даёт то, за чем другим людям эти советы транслировать не очень умные, не понятно.
Ну лучше конечно ходить с протянутой рукой за пособиями и льготами. Нет денег-работай. Жить в частном доме, сидеть в декрете и жаловаться что свинину только в дни рождения едят- это уж слишком. А, да, зато современно и не колхозно!
Гость
10 ноября 2024, 12:22
В 85 году стала многодетной мамой. Была льгота: магазин "Семья", но чтоб что-то купить нужны были деньги и профсоюз давал путевки в лагерь детям по большой скидке. О льготе за плату по квартире узнала, когда сыну исполнилось 18 лет. Никто не сообщал о положенных льготах. Считаю, что мамы пенсионерки должны хоть бы сейчас иметь льготу по пенсии. Воспитала 3 детей и они все живы и не судимы - к пенсии 30%, 5 детей - 50 %, а 10 - 100 % добавка.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 15:06
в 85 году семья с троими детей не считалась многодетной ..хорош сочинять то
Гость
10 ноября 2024, 21:25
Точно, и справки о несудимости детей представлять каждый квартал
Гость
11 ноября 2024, 16:52
да, пенсионеров, воспитавших законопослушных налогоплательщиков, нужно ощутимо материально поощрять
Гость
10 ноября 2024, 12:21
Я с зарплатой 80к один живу, т.к. в отношениях сразу траты начинаются дикие - а тут 60к и семья.... и ещё жена плодоносит постоянно... Это какой то сюр.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 13:15
Более того у тебя налог с зп 10400, а у мужа героини статьи с 60 тр 11000руб налог. Там ещё вычеты на детей 5800.. Не бьются цифры...
Гость
10 ноября 2024, 13:38
10 ноября 2024, 13:15
Более того у тебя налог с зп 10400, а у мужа героини статьи с 60 тр 11000руб налог. Там ещё вычеты на детей 5800.. Не бьются цифры...
Аххаха, муж - героиня) он вообще должен был подумать, как он троих будет поднимать, ещё после первого, с такой зарплатой.
Гость
10 ноября 2024, 13:45
А от кого плодоносит, сама или они от святого духа появляются.
Гость
10 ноября 2024, 12:18
журналист заказная статья для МАМЫ........
Гость
10 ноября 2024, 12:09
Это их выбор. Не надо винить других.
Гость
10 ноября 2024, 12:06
Хватит ныть! Статья сплошь полна вранья и нытья! Delete
Гость
10 ноября 2024, 12:06
Vic_ Клевета. У нас четвёртая экономика в мире.
Гость
10 ноября 2024, 12:04
Зачем вести детей в цирк? Дайте им шанс вырасти со здоровой психикой!
Гость
10 ноября 2024, 12:01
Лариса Рябых из Самары да! теперь только мичтать можно об СССРе!!) тогда мясо, на каждом углу валялось! бери его! жарь, парь!! а сколько за баней его было!! ве́драми носили и наестса не могли!) мой папенька пионер союзного значения!! постоянно с поездки приносил домой! чтобы меня с маменькой кормить. а какой пламбир был!!! какой!! ум отьешь?!
Гость
10 ноября 2024, 12:15
Хорошо, что всё это ещё помнишь. Вот что значит Советское детство.
Гость
10 ноября 2024, 12:40
Бабка, ты лучшая!
Гость
10 ноября 2024, 12:48
Гость
10 ноября 2024, 12:15
Хорошо, что всё это ещё помнишь. Вот что значит Советское детство.
Ноотропин made in USA
Гость
10 ноября 2024, 12:00
Поколение лентяев. Во всей красе. Я в декрете - как флагом машет.
Гость
10 ноября 2024, 13:52
Вы не слышали ещё яжемамок с четырьмя и более детьми, в жизни своей не имеют ни образования, ни опыта работы, квалификации очень сомнительные, а желания и хотелки просто не померные. Везде им работа тяжёлая, везде вся работа не та, в рынок не вписываются давно, но все вокруг должны и обязаны.
Гость
11 ноября 2024, 08:56
Гость
10 ноября 2024, 13:52
Вы не слышали ещё яжемамок с четырьмя и более детьми, в жизни своей не имеют ни образования, ни опыта работы, квалификации очень сомнительные, а желания и хотелки просто не померные. Везде им работа тяжёлая, везде вся работа не та, в рынок не вписываются давно, но все вокруг должны и обязаны.
У меня трое детей и два высших образования. Но образование мало что дает, если ты сидишь с детьми три декрета подряд, квалификация теряется, небольшой опыт подзабывается. Но вырастить детей, воспитать их, заниматься домом, пока муж на работе - это тоже нелегкий труд! Вы за свою работу получаете зарплату, а женщина за свой труд - только любовь детей. И когда такие, как вы, начинают обесценивать этот труд, это очень обидно!
Гость
11 ноября 2024, 11:13
Гость
11 ноября 2024, 08:56
У меня трое детей и два высших образования. Но образование мало что дает, если ты сидишь с детьми три декрета подряд, квалификация теряется, небольшой опыт подзабывается. Но вырастить детей, воспитать их, заниматься домом, пока муж на работе - это тоже нелегкий труд! Вы за свою работу получаете зарплату, а женщина за свой труд - только любовь детей. И когда такие, как вы, начинают обесценивать этот труд, это очень обидно!
Скажите, Вы ОДНА в стране занимаетесь воспитанием детей, работающие мамы, на Ваш взгляд, этого не делают?)
Гость
10 ноября 2024, 11:49
Зато цыганам хорошо, получают по 100 % детских!
Гость
10 ноября 2024, 11:49
Очень грустно, что честно работая сложно содержать большую семью. Грустно, что люди думают о подачках а не о том, что работа не оплачивается должным образом.
Гость
10 ноября 2024, 13:34
Моя оплачивается, может вам работу сменить, обучиться, квалификацию повысить?
Гость
10 ноября 2024, 14:41
Гость
10 ноября 2024, 13:34
Моя оплачивается, может вам работу сменить, обучиться, квалификацию повысить?
Какие вы все умные советы давать, а на время учебы (а это займет от года и до бесконечности) ей надо уволиться, или из дома по вечерам уходить? Дальше она допустим отучилась на другую специальность, кто возьмет без опыта на достойную ЗП?
Гость
10 ноября 2024, 15:20
Гость
10 ноября 2024, 14:41
Какие вы все умные советы давать, а на время учебы (а это займет от года и до бесконечности) ей надо уволиться, или из дома по вечерам уходить? Дальше она допустим отучилась на другую специальность, кто возьмет без опыта на достойную ЗП?
Да что вы говорите, а как все учились, работали, детей растили и всё успевали, может у вас отставание в развитии, тогда детей вообще рожать не стоит, генетика плохая будет.
Гость
10 ноября 2024, 11:43
Платить за секции по 15 штук и сидеть сиднем дома. хорошо устроилась... Детские наверно на машину истратили, а их дают именно на воспитание, на секции. Свинину они по праздникам... на шашлыки, а в другое время видимо не считают
Гость
10 ноября 2024, 12:02
а ты что так ядом вся изошла? бездетная что ли?
Гость
10 ноября 2024, 12:05
Гость
10 ноября 2024, 12:02
а ты что так ядом вся изошла? бездетная что ли?
Нет, у меня 4 ро детей и нам полностью хватает денег. Если б денег не зарабатывали то и детей не заводили б
Гость
10 ноября 2024, 12:30
В другое время курятину и говядину.
Гость
10 ноября 2024, 11:39
Стесняюсь спросить, о чём думали рожая третьего, если на еду денег не хватает? Опять дядя должен дать на прокорм детей?
Гость
10 ноября 2024, 13:35
Зачем думать, она же написала счастлива от того что у неё столько детей, остальное - мирское, зачем об этом думать.
Гость
10 ноября 2024, 13:35
У них у всех не правильная установка: будет зайка, будет и лужайка. Так и живут потом, если это можно жизнью назвать.
Гость
10 ноября 2024, 15:25
Все верно, например самку шимпанзе природа ограничила иметь потомство раз в 4-5 лет, а самке человека дала мозг и сняла ограничение на размножение. Но самка человека почему-то редко пользуется мозгом, почему?
Гость
10 ноября 2024, 11:39
Эта статья, слово в слово, раз в год выныривает стабильно )
Гость
10 ноября 2024, 11:43
А что не так-то?
Гость
10 ноября 2024, 11:54
Гость
10 ноября 2024, 11:43
А что не так-то?
Без огонька.... нет духа свободы, никто не скачет...
Гость
10 ноября 2024, 12:01
И правильно! Чтоб люди могли адекватно реагировать на призывы рожать по 8 детей, рожать со школьной скамьи, рожать по ребенку в год...
Гость