RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-в.

732мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 72,45
EUR 83,80
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«100 рублей за доллар считается комфортным для российского бюджета». Почему невыгодно спасать национальную валюту от обвала

19 ноября 2024, 09:00
Гость
yalex68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2024, 10:54
Кем считается комфортным? Мною - нет. Чем дешевле валюта , тем дешевле импортные товары, лекарства, туристические путёвки за границу…
Гость
19 ноября 2024, 11:17
Государством. У нас с ним разные понимания комфорта.
Гость
19 ноября 2024, 11:21
В начале 90-х нефть опускалась до 8-9 долларов, а доллар в те славные времена стоил стоил всего 6 рублей.
261268511

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2024, 09:31
«Наконец-то снова удобно считать». ЦБ поздравил россиян с курсом доллара
Гость
19 ноября 2024, 15:32
Конечно. Просто к любой сумме в долларах приписывай два ноля и считай прибыль. В бюджет, принятый госдурой на 25-й год, уже заложена пропорция 1:100. Так что все эти предсказания про 95-97 руб/долл - это для мигрантов, чтоб не сразу разбежались.
Гость
19 ноября 2024, 09:11
"мне очень жалко людей, которые покупают доллар за 35 рублей, потому что вероятность, что они потеряют свои деньги... " (c) Юлия Цепляева, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка 2014г. Эту мантру годов с 70х прошлого века распространяют.
Гость
19 ноября 2024, 10:04
Знаете, а я вот продала все свои накопления в сумме 20 тыс $ еще по 68 рублей в 2023г., когда по первому каналу говорили , что он никому не нужен, купила дачу и знаете, не о чем не пожалела, тк дачи у нас выросли сильно, уже продают рядом по 4-6 млн, сейчас бы если продала по 100 руб за ед, а это было бы всего 2 млн рублей, я уже бы не купила себе свой райский уголок.
Гость
19 ноября 2024, 10:14
Вот тебе факт на твою мантру и можешь её читать, как заклинание 5 раз в день и по ночам просыпаясь повторять периодически, чтобы не забыть. В 1972 и 73 годах произошла очередная девальвация доллара и в США было принято отказаться от казавшегося незыблемым золотого стандарта — то есть обеспечения стоимости бумажных денег драгоценным металлом.  А уже в 1976 году мировым сообществом была принята так называемая Ямайская денежная система — отныне курсы мировых валют пустились в свободное плавание. К этому времени рубль еще больше укрепился по отношению к доллару и стоил 0,758 за американскую денежную единицу. Твой доллар это бумажка без подкрепления, как и сейчас рубль, можешь своим долларом полтереться в России однозначно.
Гость
19 ноября 2024, 10:16
Гость
19 ноября 2024, 10:04
Знаете, а я вот продала все свои накопления в сумме 20 тыс $ еще по 68 рублей в 2023г., когда по первому каналу говорили , что он никому не нужен, купила дачу и знаете, не о чем не пожалела, тк дачи у нас выросли сильно, уже продают рядом по 4-6 млн, сейчас бы если продала по 100 руб за ед, а это было бы всего 2 млн рублей, я уже бы не купила себе свой райский уголок.
Точно, и перестало бы писать свои влажные фантазии в массы, ибо красная цена тебе ботоферма, это 15 рублёв железных, и то, в базарный день.
Гость
19 ноября 2024, 09:58
Ждем статью, как будет просто замечательно для бюджета 1 доллар за 200 рублей, а уж за 300, то вообще, как сыр в масле будем кататься....
Гость
19 ноября 2024, 10:11
Одним заявлением про атакамс байдон обвалил на рынке российские акции. Почему когда мы со своим величием заявляем про ядерный батон то у них ничего не обваливается? Мож пора уже менять капитана,никто не верит что он там булькает,слова уже ценность потеряли всякую
Гость
19 ноября 2024, 10:38
Рынок акций упал на 1% - это обвал?. Если ты ничего не понимаешь в акциях, зачем позоришься?
Гость
19 ноября 2024, 11:18
Гость
19 ноября 2024, 10:38
Рынок акций упал на 1% - это обвал?. Если ты ничего не понимаешь в акциях, зачем позоришься?
Во-первых ботяра на 1,8%. Во-вторых обвалились все показатели начиная от сбербанка заканчивая транснефтью. В-третьих на этом фоне западные акции выросли в цене и между нашими и их разница стала существенна. В-четвертых пусть весит ли слово твоего хозяина хотя бы 1,5% вообще
Гость
19 ноября 2024, 11:59
Гость
19 ноября 2024, 11:18
Во-первых ботяра на 1,8%. Во-вторых обвалились все показатели начиная от сбербанка заканчивая транснефтью. В-третьих на этом фоне западные акции выросли в цене и между нашими и их разница стала существенна. В-четвертых пусть весит ли слово твоего хозяина хотя бы 1,5% вообще
В 2008 году обанкротился из-за ипотечного кризиса один из крупнейших инвестиционных банков США Леман Бразерс, имевший 15 тысяч сотрудников по всему миру и просуществовавший 170 лет. Не упал на 2 или 30%, а полностью исчез.
Гость
19 ноября 2024, 09:45
А как им еще бюджет набивать. Если Господин силуанов сказал недавно,что они коекак наскребли бюджет при ставке 19%,а потом она вдруг стала 21%. А к концу года будет 23%. То есть там нет какогото элементарного взаимодействия и понимания что они делают.
Гость
19 ноября 2024, 10:06
До этого Силуанов говорил что добавляет пенсионерам по 1000 руб. чтобы смогли отдыхать за границей.
Дeд15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2024, 10:24
Цб и Минфин разные организации.
Гость
19 ноября 2024, 10:32
19 ноября 2024, 10:24
Цб и Минфин разные организации.
В том то и дело что правая рука не ведает что творит левая. В такой парадигме ничего здорового получится не может. Лебедь,рак и щука
Гость
19 ноября 2024, 09:15
Вся экономика России -это тупо продавать природные ресурсы. Русские ни чего уже не умеют.
Гость
19 ноября 2024, 09:27
Не верю, папиросы только Россия умеет выпускать
Дeд15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2024, 10:21
А ты чей?
Гость
19 ноября 2024, 16:53
19 ноября 2024, 10:21
А ты чей?
Не переводи стрелки.
Гость
19 ноября 2024, 09:07
В 2022 году помнится говорили что доллар раздутая ничем не обеспеченная валюта, его реальная цена 35 рублей и Россия от него не зависит....
Гость
19 ноября 2024, 10:27
А чем он обеспечен, может золотом? Учи историю НЕУЧ!
Гость
19 ноября 2024, 10:37
Гость
19 ноября 2024, 10:27
А чем он обеспечен, может золотом? Учи историю НЕУЧ!
Чем обеспечены триллионы рублей печатаемые для участников военной аферы?
Гость
19 ноября 2024, 10:48
Гость
19 ноября 2024, 10:27
А чем он обеспечен, может золотом? Учи историю НЕУЧ!
Доллар обеспечен всем политическим, военным, промышленным, научным и культурным влиянием США. Мало тебе?
Гость
19 ноября 2024, 09:54
властям выгоден нищий народ
Гость
19 ноября 2024, 10:07
... терпеливый и тупой
Гость
19 ноября 2024, 10:39
Гость
19 ноября 2024, 10:07
... терпеливый и тупой
Бинго на 1/6 части суши.
Гость
19 ноября 2024, 09:47
с 87% рабами в стране можно делать все что угодно, против все равно никто не будет!
Гость
19 ноября 2024, 12:33
Не скажи. Ты вон как в диван газуешь..
Гость
19 ноября 2024, 09:09
Скукоживается, да не тот
Гость
19 ноября 2024, 09:58
Нищетой легче управлять
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2024, 10:46
Нищими и тупыми,...с такими даже квнщик справляется.
Гость
19 ноября 2024, 12:54
19 ноября 2024, 10:46
Нищими и тупыми,...с такими даже квнщик справляется.
Think, а ты видать из богатых и из умных, раз здесь всякую лабуду за копейки строчишь?
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2024, 13:21
Гость
19 ноября 2024, 12:54
Think, а ты видать из богатых и из умных, раз здесь всякую лабуду за копейки строчишь?
я бесплатно для тебя просвещаю.
Гость
19 ноября 2024, 09:42
Понятно что выгодно. Можно можно быдляку платить меньше, при большем объеме денежной массы.
Гость
19 ноября 2024, 10:32
Тут тонкость, как это объяснить быдляку, чтобы не бунтовал. Но, похоже, все получается
Гость
19 ноября 2024, 11:47
Теперь нам уже на полном серьезе разъясняют про слабый рубль и его пользу .... прорыв за прорывом.
Гость
19 ноября 2024, 11:00
Властям выгодно падение рубля, чтобы наполнить бюджет и снизить уровень жизни граждан, потому что власти по нормальному не умеют наполнять бюджет.
Гость
19 ноября 2024, 09:31
потому что торгаши и предатели этого народа везде на всех уровнях
Гость
19 ноября 2024, 09:33
потому что плотники и таксисты этого народа на самых высших уровнях!!
Гость
19 ноября 2024, 09:10
даёшь баксы по 1000 р за штуку.
Гость
19 ноября 2024, 09:16
Скоро будет, с таким руководством во власти
Гость
19 ноября 2024, 09:13
Конечно заинтересованы! Если как в 2007 году какой-нибудь продавец-консультант из Эльдорадо сможет каждый год летать в Египет и не напрягаясь платить кредит за новый Форд то кто пойдет в мяcopyбку за жалкие 2 тысячи долларов???
Гость
19 ноября 2024, 10:11
Ну не 2 тысячи а 20 тысяч допустим
Гость
19 ноября 2024, 10:20
Кому ты тут сказки рассказываешь, продавец в Челябинске, любой, на такую зарплату как в Челябинске, может купить себе только беляш у вокзала.
Alex_80_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2024, 14:24
Если что уже не 100, а 100,5 сегодня - такие дела) 30 был не комфортным) По логике следующим комфортным будет сколько? 150? Тогда 1000 это как? Сверхкомфортно? Только не стоит забывать, если валюту уронить в 10 раз, цены сбалансируют и вырастут тоже в 10 раз буквально за год, а доходы нет, так как есть внутренний рынок, где люди за тот же газ или бензин не смогут платить в 10 раз больше. Это всё сказки - про "комфортный" курс для адептов первого канала, но мы не пенсы и у нас есть мозг и мы всё понимаем.
Гость
19 ноября 2024, 11:01
Российские власти хотят сделать людей еще более нищими и зависимыми.
Гость
19 ноября 2024, 10:59
Потому что властям плевать на людей и их уровень жизни!
Гость
19 ноября 2024, 11:03
Просто во власти сидят одни бандиты, которым плевать на уровень жизни россиян, они только о своем кармане думают.
Гость
19 ноября 2024, 09:43
Кто-то думает о комфорте граждан ?
Гость
19 ноября 2024, 12:21
"— Риски стагфляции в экономике России остаются актуальными, и это снижает вероятность значительного укрепления рубля." Чего курят эти иксперды? Какие риски? Стагфляция давно уже здесь и сейчас. Тут только один вопрос. Кто, в условиях стагфляции, победит? Сахипзадовна с повышением ставки и добиванием остатков экономики? Или Чемезов с призывами окончательно обвалить деревяшку ниже плинтуса? Т.е. спасением экономики, но окончательным обнищанием, и без того нищего, населения.
Гость
19 ноября 2024, 13:24
обвал рубля - это предательство
Гость
19 ноября 2024, 18:00
Для депутатов и чинуш, вротенбергов всяких-да, комфортно. А для простых людей-ужас. Но кто же из власть имущих будет думать о народе, когда надо набивать свои карманы ...
Гость
19 ноября 2024, 10:07
Тогда и зп поднимайте у меня ранее была 1,5-2 тыс $. а сейчас максимум 60 тыс рублей, тогда и зп должна быть по 150-200 тыс. рублей у каждого у кого ранее были доходы от 1 до 2 тыс баксов.
Гость
19 ноября 2024, 10:21
Да,было время,в 10-14 я 200 баксов в день зарабатывал,прям как разнорабочий в Америке.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2024, 10:49
сам себе поднимай. давно капитализм.
Гость
19 ноября 2024, 11:57
19 ноября 2024, 10:49
сам себе поднимай. давно капитализм.
ты сам себе поднимаешь?
Гость
19 ноября 2024, 09:24
А мне больше нравится курс 27Р за доллар, как было про "плохом" Б. Н. Ельцине.
Гость
19 ноября 2024, 09:29
Школяр, марш за парту. При Ельцине бакс стоил гораздо дешевле
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2024, 10:48
Гость
19 ноября 2024, 09:29
Школяр, марш за парту. При Ельцине бакс стоил гораздо дешевле
гораздо дешевле это сколько?
Гость
19 ноября 2024, 10:56
ПРИ Ельцине зарплата была 60 долларов, а пенсия 25 долларов. Да еще задерживали выплаты по полгода.
Гость
19 ноября 2024, 10:35
Эту статью лучше с майонезом есть или кетчупом?
Гость
19 ноября 2024, 11:00
Властям выгодно падение рубля, чтобы богатые стали еще богаче, а бедные еще беднее.
Гость
19 ноября 2024, 12:23
СПАСИБО П.
Гость
19 ноября 2024, 15:40
потом объяснят, что 200 ещё комфортнее... потом 300... потом 400 ну, а уж когда 500 будет -- народ просто в восторге от такого курса будет главное регулярно к зобми-ящику прилипать
Гость
19 ноября 2024, 20:11
Чем выше доллар, тем больше денег в бюджет. По другому питерские гопники не могут 🤣
Гость
19 ноября 2024, 16:15
Что-то мне вспомнились "керенки"...
Гость
19 ноября 2024, 10:39
Я доверяю нашему правительству и президенту. Великий Владимир Владимирович знает что лучше для страны!
Гость
19 ноября 2024, 10:49
🤮🤮🤮
Гость