Одно вранье! У меня трое детей, ничего нам не выплачивают. Пытались обратиться, но всегда мы под что-то не подходим под какие нибудь "ритуальные танцы". Нужно быть мигрантом, чтоб что то было положено. Что уж тут говорить, обычный налоговый вычет и то не вернули, даже после протеста прокуратуры. Мы просто перестали платить налоги и жуликам, так гораздо проще.
Гость
24 ноября 2024, 20:43
Пиши что у тебя 16 детей. Врать то мешки ворочать )))
Гость
24 ноября 2024, 22:57
У меня 4 детей. Получили все, что предлагалось государством в разные временные отрезки . И землю, и капитал материнский , и 450 т на закрытие ипотеки и прочие мелкие льготы. Был период с реальным недотягиванием до прожиточного минимумам. Сложно было, короче.. сейчас все по финансам восстановилось. Новые пособия не получаем, не малообеспеченные. И претензий особых нет. Нам все хватает!
Гость
8 января 2025, 17:56
Гость
24 ноября 2024, 22:57
У меня 4 детей. Получили все, что предлагалось государством в разные временные отрезки . И землю, и капитал материнский , и 450 т на закрытие ипотеки и прочие мелкие льготы. Был период с реальным недотягиванием до прожиточного минимумам. Сложно было, короче.. сейчас все по финансам восстановилось. Новые пособия не получаем, не малообеспеченные. И претензий особых нет. Нам все хватает!
Вроде бы и помощь какая-то семьям, но опять с двойным дном.
Удерживать деньги в виде 7% НДФЛ будут в течении всего года, а вернут где-то в марте-апреле следующего года, когда инфляция изрядно обесценит эти деньги.
Пример. Удержанные в январе-феврале этого года в виде НДФЛ, подлежащие возврату максимум 7500 рублей на семью, в апреле-марте следующего года потеряют в покупательной способности около 30%.
Почему нельзя для таких семей сразу возвращать (или не удерживать) 7% НДФЛ, а не через год?
Гость
8 января 2025, 23:46
Буд то вы не знаете, что гос-во(чинуши) хочет народ обобрать!
Гость
15 октября 2024, 16:55
специалисты из средней Азии и Азербайджана начнут усиленно размножаться
Гость
15 октября 2024, 17:03
мы и ток стараемся каждая утра у меня ужа пятера ест детай.
Гость
15 октября 2024, 17:42
Читать пробовали? Смогут получить вычет из налоговых отчислений со своих официальных доходов! Далее по тексту.
Вы много мигрантов видели, трудящихся за официальную зарплату?
Гость
15 октября 2024, 18:47
А их жены все массово устроятся работать в клининг на минималку
Гость
8 января 2025, 18:09
Я как налогоплательщик, требую что бы выплачивали только коренным россиянам и никаким новым типа россиянам, купившим гражданство.
Гость
8 января 2025, 19:42
Гость, требовать ты можешь только у жены и то если даст а так ты все просрал смотря рос новости
Гость
9 января 2025, 00:24
Всем приехавшим мигранским семьям, имеющим этническую заграничную принадлежность на выезд.
Гость
15 октября 2024, 17:16
Замотахам все выплаты нравятся. Они всё по максимуму получают
Гость
15 октября 2024, 17:52
Данная выплата к ним не относится. За эту выплату нужно работать официально! Много у нас таких "трудящихся"?
Гость
8 января 2025, 19:33
А мне пенсионеру (40лет стажа, да весь,,горячий,,) будет какая поддержка?
Или все отработанный материал? Иди, дед, подальше, ты уже не интересен. А у меня еще почти полпенсии на таблетки уходит.
Что ж, спасибо дорогому товарищу такому то за мою счастливую старость!
Гость
8 января 2025, 20:26
Гость
15 октября 2024, 17:52
Данная выплата к ним не относится. За эту выплату нужно работать официально! Много у нас таких "трудящихся"?
они оформляются официально техничками и уборщицами и на кассах в пятерк, магнитах, полно их.
Гость
15 октября 2024, 17:09
Видимо нельзя быть официально трудоустроенным с белой зарплатой, состоящим в браке, имеющим хоть какое то имущество и старающемся обеспечить нормальные условия хотя бы одному ребёнку. Всё направлено на разведение имеющих 2-3 класса образования и не желающих особо работать.
Гость
15 октября 2024, 19:22
То же об этом подумала. У нас один ребёнок, поняли, что со вторым обеспечить детям нормальный уровень жизни не получится. А кто-то вообще не парится об этом, дети их доход, а как они вырастут и кем станут, им вообще плевать, растут как придорожная трава. И таких "родителей" поддерживают (((
Гость
24 ноября 2024, 20:43
Гость
15 октября 2024, 19:22
То же об этом подумала. У нас один ребёнок, поняли, что со вторым обеспечить детям нормальный уровень жизни не получится. А кто-то вообще не парится об этом, дети их доход, а как они вырастут и кем станут, им вообще плевать, растут как придорожная трава. И таких "родителей" поддерживают (((
Так завели второго. Статью не читало?
Гость
24 ноября 2024, 23:27
Гость
15 октября 2024, 19:22
То же об этом подумала. У нас один ребёнок, поняли, что со вторым обеспечить детям нормальный уровень жизни не получится. А кто-то вообще не парится об этом, дети их доход, а как они вырастут и кем станут, им вообще плевать, растут как придорожная трава. И таких "родителей" поддерживают (((
Гость, ну согласитесь, что один ребенок, это всё-таки мало. Для воспроизводства хотя бы вас как родителей, нужно как минимум двоих после себя оставить. А вот вы родили одного, а значит кто-то должен вместо вас этого "недостающего" ребенка родить и ещё и вырастить? ну то есть многодетные все же должны быть, с 3 ато и 4 детьми? Ведь кто-то вообще не рожает. Так что пропагандировать тут одного ребенка в семье не стоит, это не есть хорошо. Двух вырастить вполне реально, не обязательно в шикарных условиях, но в достойных можно, государство конечно должно помогать, но и мы, родители, должны стараться.
А уж многодетные - для финансово обеспеченных, хотя бы среднего класса.
Гость
25 ноября 2024, 09:38
Угу....у нас в семье 3 детей, жена не работает (младший только начал в садик ходить). Три года подряд подавали заявление на пособия и льготы на комуналку - ХРЕН ВАМ ПО ВСЕЙ МОРДЕ!!!! Сильно жирно будет вам. Пособия там конечно смешные, но если на них не проходим то и по коммуналке тоже без льготы....Грустно... А то налоги за бездетность хотят ввести... И что это даст????
Гость
9 января 2025, 01:16
Так зарабатывай. Детей троих заделать смог, а как обеспечивать будешь подумал?
Гость
15 октября 2024, 17:05
а когда уже что-нибудь будут получать люди, у которых один ребенок или те, кто нормально зарабатывают. Что за вечная поддержка ленивых и безответственных.
отлезь, старый, что ты понимаешь в претензиях , дерево ...
Гость
8 января 2025, 18:02
Кто еще не понял, власти превращают Россию в мусульманское государство. Доказательством является:
1. Неограниченный въезд в РФ всяких «дружественных» республик
2. Раздача пособий и льгот за счет работающих коренных россиян.
3. Все авиарейсы из крупных городов РФ, только в мусульманские республики.
Гость
8 января 2025, 19:40
Гость, а куда ещё самолёты могут летать? вообще безголовый
Гость
9 января 2025, 04:11
Вот когда шариат введут, то тогда и будем радоваться.
А пока "Красное & Белое" на каждом углу, алкашня, сквернословие, ворье, харам - то еще далеко до шариата.
Гость
9 января 2025, 04:13
Эти самолеты летают в мусульманские Дубаи, Стамбулы, Анкару, Абу-Даби, Баку, Астану и т.д. - поверь, Челябинск и рядом не стоит по уровню развития с этими мусульманскими городами.
твори доброоо, на всей земле, твори добро азиатам на благооо.
Гость
16 октября 2024, 19:24
Давно пора, поддержать тех кто платит налоги, работает официально. Единственный момент смущает - почему только для тех у кого доход не больше 1,5 прожиточного? Хоть бы 2 сделали, как раньше для путинских было, тогда бы больше людей прошло. Ведь это не просто "подачка", пособия, а заработанные деньги, выплаченные в виде налогов государству, вернётся честно заработанным их людям.
Гость
24 ноября 2024, 18:55
С доходом 80-100 т.р. на четверых (при двух работающих родителях и минимум с двумя детьми) просто никого не найдется.
Это ж за какую мизерную з/п надо работать людям, чтоб подойти под этот закон...???
Для кого его изобрели? И для чего?
Гость
24 ноября 2024, 18:58
Гость
24 ноября 2024, 18:55
С доходом 80-100 т.р. на четверых (при двух работающих родителях и минимум с двумя детьми) просто никого не найдется.
Это ж за какую мизерную з/п надо работать людям, чтоб подойти под этот закон...???
Для кого его изобрели? И для чего?
а ещё не дай бог есть недвижимость (лишние кв. сантиметры!) и автомобиль - то вообще куркули
Гость
24 ноября 2024, 19:50
Гость
24 ноября 2024, 18:58
а ещё не дай бог есть недвижимость (лишние кв. сантиметры!) и автомобиль - то вообще куркули
Тоже смутили дополнительные условия в виде наличия недвижимости, транспорта и т.д. Каков порядок получения этой налоговой выплаты, необходимые документы, сроки...?
Гость
15 октября 2024, 17:05
Т.е. вы считаете на семью с детьми 100 000 руб достаточно (1000$)?
Смешно..... Будут эти выплаты получать особо ушлые, имеющие большой неофициальный доход.
С таким мышлением не будут у нас рожать вторых и третьих. Хотя кого это всерьез волнует в настоящее время, просто популярная тема демографии. С такой убылью населения вряд ли удержим границы в течение 50 лет...
Гость
8 января 2025, 20:31
а нам что перепадает от этих границ, для нас обычных без разницы где эти границы, а вот дача в Геленджике сама не построится
Удивлена, а почему нет в условиях выплат - отсутствие долгов ЖКХ? И что бы семья проживала не более чем в однокомнатной квартире.
Гость
24 ноября 2024, 18:08
Как так получилось, что большинство комментариев в статье за 15-16 ОКТЯБРЯ???
И время там не совпадает, есть и 19.00 часов , и 19.52.... (хотя сейчас 18.07)
Гость
9 января 2025, 04:15
Сбой матрицы.
Гость
24 ноября 2024, 18:24
Тю, налоговый вычет за сдачу норм ГТО — целых 65 рублей в месяц (это максимальная сумма для вычета такого типа - лимит трат 500 рублей ежемесячно, из которых можно вернуть в виде вычета 13%) !!! Чтобы получить их, эти 65 рэ, придётся каждый год приходить на диспансеризацию и подтверждать нормативы ГТО. При этом стоимость обязательной справки для сдачи ГТО составляет 680 рублей. А 65 рублей в месяц это 780 рублей в год. Итого чистая прибыль = 100 рублей в год.
Гость
8 января 2025, 18:07
Аттракцион неслыханной щедрости.
Гость
8 января 2025, 18:34
в приоритете только дети и военные, на пенсионеров путинскому режиму плевать
Гость
24 ноября 2024, 21:40
Опять льготы для людей с серыми доходами
Гость
8 января 2025, 19:37
Гость, завидуй молча
Гость
9 января 2025, 01:27
С серых доходов, налог не пересчитают
Гость
15 октября 2024, 17:08
Почему опять нищебродам поблажки? Почему нормальных людей не поддерживать? Ведь не просто же так у людей БОЛЬШЕ прожиточного минимума на человека? Работают больше потому что. Некоторые вообще без выходных. А если в беседке во дворе время проводить, да под пивко - вот и будет у тебя меньше прожиточных минимумов. Изымать нужно детей у тех, кто их прокормить не может, а не денег им ЕЩЕ давать на бухло.
Гость
15 октября 2024, 19:18
А так всегда у нас почему-то было! Когда-то и "кулаков" раскулачивали. А ведь многие кулаки потому и выбились из простых крестьян, что работали с утра до ночи, хозяйство развивали, а у них потом все отобрали и отдали голытьбе, кто работать не хотел. Вот и развалили эти лентяи всё, поскольку просто проживали отданое им имущество, не преумножая его. Вот и сейчас, многие работают по 10 часов в день, а помогают тем, кто зачастую просто хочет жить на пособиях, потому и рожает побольше детей, но не занимается их нормальным воспитанием не растит полноценных членов общества...
Гость
25 ноября 2024, 01:18
Гость
15 октября 2024, 19:18
А так всегда у нас почему-то было! Когда-то и "кулаков" раскулачивали. А ведь многие кулаки потому и выбились из простых крестьян, что работали с утра до ночи, хозяйство развивали, а у них потом все отобрали и отдали голытьбе, кто работать не хотел. Вот и развалили эти лентяи всё, поскольку просто проживали отданое им имущество, не преумножая его. Вот и сейчас, многие работают по 10 часов в день, а помогают тем, кто зачастую просто хочет жить на пособиях, потому и рожает побольше детей, но не занимается их нормальным воспитанием не растит полноценных членов общества...
Развалили так , что приняв страну с сохой сделали ее индустриальной ,второй экономикой мира, норм так развал по вашему, не то что при николаше трудовой народ нищий был , кровавое воскресенье не просто так было , да , тетя .
Гость
8 января 2025, 20:28
Гость
15 октября 2024, 19:18
А так всегда у нас почему-то было! Когда-то и "кулаков" раскулачивали. А ведь многие кулаки потому и выбились из простых крестьян, что работали с утра до ночи, хозяйство развивали, а у них потом все отобрали и отдали голытьбе, кто работать не хотел. Вот и развалили эти лентяи всё, поскольку просто проживали отданое им имущество, не преумножая его. Вот и сейчас, многие работают по 10 часов в день, а помогают тем, кто зачастую просто хочет жить на пособиях, потому и рожает побольше детей, но не занимается их нормальным воспитанием не растит полноценных членов общества...
Двоюродного прадеда раскулачили из-за 3 коров и крепкого хозяйства. Донос написал сосед, которому прекратили бесплатно жратву для семьи давать.
Если скрыть налоги то и выплат с налогов не будет? Глуп как пробка?
Совсем горшочек на плечах, смотрю, не варит у тебя. Скрывать налоги можно по разному. Можно занижать доход и иметь возврат НДФЛ. Так что свое определение примени к себе
Гость
25 ноября 2024, 15:08
Зачем врать? Как платили налоги так и будут платить!!! И только единицы!!, года через три смогут вернуть. Ведь сначала плати НДФЛ в казну, потом докажи, что можешь часть вернуть, и только когда покажешь, что достаточно беден, можешь рассчитывать на возврат части средств. Всё это — вместо поддержки материнства, детства и молодой семьи.
Гость
8 января 2025, 18:24
А когда начнут платить деньги на детей без невыполнимых условий?
Гость
8 января 2025, 20:30
Сами зарабатывайте
Гость
8 января 2025, 22:57
Гость
8 января 2025, 20:30
Сами зарабатывайте
Государство нас должно содержать.
С чего бы мне самому зарабатывать?
Ну ок, ладно я, а дети… Они государству нужны в первую очередь, вот пусть и платит.
Гость
9 января 2025, 01:31
Гость
8 января 2025, 22:57
Государство нас должно содержать.
С чего бы мне самому зарабатывать?
Ну ок, ладно я, а дети… Они государству нужны в первую очередь, вот пусть и платит.
То есть тебе они особо не нужны. Ну теперь понятно кому эта поддержка больше всех нужна.
Гость
8 января 2025, 18:00
Говорят Чичерина вышла замуж за Шамана. Сейчас у них дети и попрут.
Гость
8 января 2025, 19:05
Она уже старушка, какие дети касатик?
Гость
8 января 2025, 23:42
Очередная имитация заботы о гражданах
Гость
15 октября 2024, 17:49
По моему это какое то издевательство. Если государство действительно хотело помочь семьям с детьми, то просто бы выплачивало как в Канаде 600$ на каждого ребенка, без всяких отчетов справок и условий.
Гость
15 октября 2024, 19:24
Ага, и тогда у нас вообще бы заполонили всё дети мигрантов, не знающие русский язык, чуждые нашей культуре и издевающиеся над учителями, произнося в их адрес обидные слова на своём "родном" языке
Гость
9 января 2025, 01:32
Ну так плати налоги как в Канаде
Гость
9 января 2025, 03:46
Гость
9 января 2025, 01:32
Ну так плати налоги как в Канаде
мы платим не меньше в % отношении, чем в той же Канаде и США.
Гость
15 октября 2024, 17:52
смешно читать эти потуги) хоть бы бесплатное питание в школах сделали, уж 78р на человека в день можно выделить, а 1000 замов заводить
Гость
15 октября 2024, 19:52
Как в ненавистной российскому уху Америке - ВСЕ учащиеся школ с 1по 12 класс питаются бесплатно! И это не котлета с пюре ,а разнообразный буфет с различными блюдами , да ещё перекус различные фрукты! Вот как-то так!
Как в ненавистной российскому уху Америке - ВСЕ учащиеся школ с 1по 12 класс питаются бесплатно! И это не котлета с пюре ,а разнообразный буфет с различными блюдами , да ещё перекус различные фрукты! Вот как-то так!
Около 25 % всех средних учебных заведений США составляют частные школы. Вдруг не знали.
Около 25 % всех средних учебных заведений США составляют частные школы. Вдруг не знали.
и директора в партии единая россия сплошь не состоят, как думаешь, зина
Гость
8 января 2025, 22:47
Вот какой доход у новых специалистов? Кто и как это может прверить? Работает водителем маршрутки. Часто просит деньги перечислить на карту. Официальный жоход подходит под льготу. А не официальный? Торговцы елками и фруктами часто не имеют аппаратов, деньги получают наличными. Какой у них доход? Цыгане разведенные также..Посмотрите на рынках, на каких машинах они ездят...И сравните наши семьи, где мать и отец официально работают, их доходы чуть превышают норму-им никаких привилегий не будет!!! До каких пор?? Поддержка нужна тем семьям, гдеоба родителя работают, а не тем, где рожают детей, но не образовывают их и не обучают!
Гость
9 января 2025, 01:43
Ну и? Выплата это часть уплаченного налога. Больше уплаченного никто не получит.
Гость
24 ноября 2024, 23:32
больше дыма чем огня,ахахха
Гость
15 октября 2024, 17:45
Однако, странная математика у депутатки - возврат 7% от уплаченного НДФЛ у неё превращается в общее снижение НДФЛ до 6%.
Странное предложение только нищим, а не всем гражданам РФ
Гость
24 ноября 2024, 20:33
13% - 7% = 6%, что не так?
Гость
24 ноября 2024, 23:24
Гость
24 ноября 2024, 20:33
13% - 7% = 6%, что не так?
Гость, пишут что 7% ОТ НДФЛ, а не от доходов. Статью прочитайте ещё раз
Гость
8 января 2025, 18:39
Что только уже не выдумают, чтобы снова надурить и продержаться, чтобы не сверглт.
Гость
16 октября 2024, 14:14
7% от уплаченного НДФЛ - это не "до 90 000", как Вы пишете, а до 9 000 рублей в год. То есть многодетная семья, зарплаты большие, но в расчёте на члена семьи доход ниже 1,5 прожиточного минимума, при этом ставка НДФЛ 15% с дохода, а 7% с уплаченного НДФЛ это 100%*0,15*0,07 = 1,05% с дохода. 1% вернут, короче.
Гость
24 ноября 2024, 23:21
Гость, тоже смутило это несоответствие в статье. Не от НДФЛ, а он дохода будут считать. Ранее просто писали об этом уже, что да, пересчитаю вместо 13% на 6% .
Гость
8 января 2025, 18:24
Так а если в семье никто не работает, получается, что и выплаты не получить? Ну и вымирайте тогда!
Гость
9 января 2025, 01:33
Зачем поддерживать тунеядство
Гость
8 января 2025, 20:09
доход 60 тыс на семью с двумя детьми. Есть небольшая квартира. Соблазнились на однушку в ипотеку частично оплаченную маткапиталом. Стоит в залоге у банка до окончания оплаты лет через десять, но государство почему-то учитывает квадратные метры этой квартиры в расчете для получения пособия на детей!!! Квартира фактически не является собственностью семьи пока та не рассчитается за ипотеку ! Почему считают , и думаю таких много!
Гость
8 января 2025, 20:31
Сдавайте и будут вам деньги. Как вообще при доходе в 60тр на 4 ипотеку дали?
Гость
8 января 2025, 23:05
Ежемесячно платили бы на 1 ребенка хотя бы 50 тр до 18 лет. Подумать можно было бы
Гость
9 января 2025, 01:44
Чтобы тебе не работать и жить на детские?
Гость
8 января 2025, 23:55
Да примите наконец-то на законодательном уровне, бесплатный проезд для школьников в общественном транспорте, хотя бы с 7 до 10 лет или до 12 пока они уму-разуму научатся как пользоваться проездными картами, наличностью и прочими прелестями транспорта. Или как предлагается в статье до 18/23. И… не нужно НИ каких особых условий (гражданства, жительства, долгов по алиментам и НДФЛ, наличия более двух детей, считать проценты прожиточного минимума, печать не того цвета, подпись не разборчивая…). А также бегать, как загнанный лось, отвлечением разных служб при сборе таких доказательств…
Гость
10 января 2025, 12:10
С 10 января 2025 года в России вступает в силу распоряжение о предоставлении всеми авиакомпаниями 50 процентной скидки для детей младше 12 лет. В четверг, 9 января, Министр транспорта Роман Старовойт доложил, что первые скидки были введены еще 1 января 23 крупнейшими авиакомпаниями. С 10 января данная практика становится повсеместной. Может быть также примут такое же распоряжение БЕСПЛАТНОГО проезда для детей в общественном транспорте! Механизм принятия, наверное, одинаковый?!
Гость
8 января 2025, 20:22
Вот честно, всё больше жалею, что у меня белая зарплата. Почему за счет моей будущей пенсии содержат тунеядцев? И не надо рассказывать, что со взносов их детей мне ее будут платить. Родители толком не работают и дети не будут.
Гость
8 января 2025, 21:02
Дожить ещё надо, не знамо что завтра будет с миром. Но судя по декабрьским звоночкам из разных уголков планеты, скоро за нас возьмутся по полной..
Гость
9 января 2025, 01:40
При чем здесь пенсия и налоги? В Пенсионный фонд работодатель делает отдельные отчисления. Темнота дремучая. Слышу звон, да не знаю где он, но комментарий с умным видом надо сразу написать.
Гость
25 ноября 2024, 08:23
НЕ ПОМОЖЕТ для демографии.... Ну будут бедные слои иметь чуть больше денег, рожать еще они будут, ибо и так денег нет.
А те, которые получают 120 тыс на семью из 4ех - они не будут, потому что 120 тыс на 4ех в россии - это почти нищета.... Плюс они постоянно на работе по 8-10 часов + езда по пробкам - нафик им еще дети - денег и времени нет.
Гость
8 января 2025, 22:53
Доход менее 1,5 прожиточного минимума.
Это я думаю немаловажная приписка. И так же думаю, что найдется еще 10 таких приписок, лишь бы не платить.
Гость
9 января 2025, 09:25
Опять помогаем скрывающим налоги гражданам!
Гость
9 января 2025, 16:53
так эту выплату получат маргинальные семьи. Порядочные семьи, которые официально работают, все равно не получат эту выплату. Зато быдло всякое получит
Гость
9 января 2025, 16:51
ну сейчас таджики снова получат бабла халявного
Гость
9 января 2025, 17:27
Я думаю рожать детей и воспитать это совершенно не лень а труд и очень тяжёлый труд на работе смотря конечно на какой легче отработать чем с детьми ежедневно и без выходных .ненадо говорить на матерей которые якобы сидят и нечего не делают и получает это труд если кто не понимает думаю у кого один ребёнок тот непоймет .а государство должно помогать не мы придумываем все эти цены ещё и химии кушаем за такие деньги хотя раньше все было натуральное и большие семьи были и никто ни в чем не нуждался даже в тех же вещах шубы ушанки одели и пошли .а сейчас что каждому охота того до чего это все дошло .детям телефон за 40 пример и тд так как. Смотря на других детей вещи не вещи и все остальное .каждому ребёнку захочется но не у каждого есть деньги на это либо не хватает .так не мы люди это все разворитили а государство вот оно и должно помогать я считаю так .и ненадо говорить кто работает а кто нет все работают .кроме алкашей извините.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев