перейти к публикации 
52 комментария к публикации
Экономисты рассказали, что изменится в жизни уральцев после снижения ключевой ставки

7 июня 2025, 08:30
Гость
7 июня, 18:08
ставка растёт - цены растут. ставка снижается - цены растут. ну тут прямо как с долларом и нефтью.
Гость
9 июня, 11:28
Потому что нет связи и вам об этом давно сказали. Зачем сюда подмешивать продуктовую инфляцию? Продуктовая инфляция зависит от спекулянтов барыг и отсутствием контролирующими органами, типа ФАС. Это они должны следить и наказывать коммерсантов за неоправданные повышения.
А то , что ЦБ снизил ставку, это очень не правильно и опрометчиво. ЦБ не достигнув должного результата, пошло на попятную.
Гость
7 июня, 12:09
Ни к чему хорошему для россиян это не приведет, просто начавшаяся стагфляция перейдет в гиперинфляцию
Гость
9 июня, 11:31
Возможно. Но основным рычагом разгона инфляции будет дефицитный бюджет. Много лет задаюсь вопросом, это же каким супер "умным" надо быть, чтобы принимать дефицитный бюджет?
Можно было просто умерить аппетиты. А теперь каждое начало года необходимо печатать больше денег. А это разгон инфляции и никакие повышения ключа не будут играть роль.
Гость
11 июня, 13:15
Гость
9 июня, 11:31
Возможно. Но основным рычагом разгона инфляции будет дефицитный бюджет. Много лет задаюсь вопросом, это же каким супер "умным" надо быть, чтобы принимать дефицитный бюджет?
Можно было просто умерить аппетиты. А теперь каждое начало года необходимо печатать больше денег. А это разгон инфляции и никакие повышения ключа не будут играть роль.
Во всём мире дефицит бюджета-это положительный показатель. Даже есть такое понятие "политика государственных трат". Профицитный бюджет-тупиковый.
Гость
7 июня, 08:52
Мифическая бесконечная борьба за многополярный мир,а в реальности обдирание своего же населения через инфляционный коэффициент.
Гость
9 июня, 11:31
Это верно
Гость
7 июня, 09:08
Все ясно как день - люди, которые держали деньги на вкладах, станут получать меньше, причем процента на 2 и сразу. А в остальном ничего не изменится, даже в перспективе. Кредиты как были запретительными, так и останутся. Как одобряли 20% заявок так и будут. То есть по сути ситуация в целом только ухудшилась.
Гость
9 июня, 11:35
Ситуация осталась неизменной. А насчёт вкладов вы верно сказали, просто теперь банки будут предлагать меньший процент.
Главное, чтобы Минстрой и ЦБ не вернуло льготных программ, которые и разогнали цены жилья.
На выдавали денег банкам и людям на 30 лет вперёд, хватит. У кого были деньги, тот набрал по 3 квартиры в ипотеку, у кого из не было так и не смог даже одной взять. Дак вот в чем тогда выгода этих льготных программ?
Гость
7 июня, 11:36
Главная цель нынешних "экономистов" пудрить мозги людям, а не экономика.
Гость
8 июня, 10:22
Ставка снижена под давлением сверху, никаких предпосылок к снижению нет.И осенью начнется рост, все дорожает и дорожает, неясно только где потолок этого явления.Нас ждёт стагнация. .
Гость
9 июня, 11:37
Гость
8 июня, 10:22
Ставка снижена под давлением сверху, никаких предпосылок к снижению нет.И осенью начнется рост, все дорожает и дорожает, неясно только где потолок этого явления.Нас ждёт стагнация. .
Это и ЦБ понимает, просто не дадут сверху довести до ума начатое. А так хорошо было придумано. Давануть на банки застройщиков, тем самым снизить стоимость. Но это не всех устраивает
Гость
8 июня, 07:37
Устроила танцы с бубном вокруг ключевой ставки , а экономика летит под откос, диверсия !
Гость
9 июня, 11:41
Эльвира в этот раз все правильно делала. Но они маленько лукавят с цифрами инфляции. Сегодня она 15%.
И заранее было понятно, что долго не дадут держать такую ставку, бизнесу нужны дешёвые халявные деньги.
Не привык наш современный бизнес развиваться на собственные сбережения, всегда хочется разбогатеть за чужие средства.
А так проже бизнесу, в любое время можно обанкротиться и всё спишут))
Гость
7 июня, 08:39
Снизившаяся летом продовольственная инфляция порадует отчётом кого надо,а осенью будет сюрприз)
Гость
7 июня, 08:48
Как у Винокура в юмореске, можете не говорить, сюрприз будет.
Гость
9 июня, 11:38
Картофель был 20₽/кг. Стал 120₽
Гость
7 июня, 09:14
Ставку осмелились снизить в точно выбранное время. Продуктовая инфляция - основная, которая влияет на все - будет снижаться 2-3 месяца. Спрос на дешевеющую валюту будет расти, а вклады - худеть в преддверии отпусков. Летний сезон - традиционно мертвый для сделок с недвижимостью. Как только цены на продукты развернутся вверх осенью, этот праздник закончится, потому что ситуация в экономике продолжает стремительно ухудшаться, накоплена большая инерция и просто так этот процесс не затормозить.
Гость
9 июня, 11:46
Ну во первых осенью цены обычно на продукты снижаются, так как большой объем урожая. Во вторых вы путаете горячее с пушистым. Продуктовая инфляция не связана напрямую , ее можно корректировать.
Вроде тенденция к улучшению была видна, при таком ключе в 21 начали снижаться стоимость авто, все шло к снижению стоимости м2 жилья и т.д. Даже рубль значительно укрепился со 100 до 78 рублей и мог бы продолжить это делать. Но ведь нам не нужен крепкий рубль. А что нам на даёт таким образом играть в долгую? Пару лет и рубль будет до 30 снижен.
Ведь кому то это не выгодно
Гость
8 июня, 14:55
Повышение ставки цены растут , понижение еще быстрей растут, фокусники😏
Гость
8 июня, 10:27
Снижение ставки произошло по политическим причинам, а по экономическим причинам ставку нужно было поднимать ещё несколько месяцев назад.
Так что ставку будут поднимать, поскольку поднимать её необходимо для борьбы с инфляцией, иначе наступит турецкий вариант.
Гость
9 июня, 11:50
Вот я согласен с вами полностью. Т.е ЦБ видит и понимает, что инфляция на том же уровне или даже выше, и просто необходимо повышать до 24%, но при этом сверху давят и Эльвира идёт на такой шаг.
Но теперь у нее есть козыри на руках, в любой момент она скажет, вы давили на ЦБ, но я была против.
Но мне видится, что к ноябрь-декабрю необходимо будет до 23% повышать, иначе тяжело выравнять.
Гость
8 июня, 11:23
Нет, снижение ставки цб никчему не приведёт, нужны другие рычаги влияния на инфляцию. Так понял , они не работают.
Гость
9 июня, 11:51
Изначально необходимо правильно планировать бюджет. Он не должен быть дефицитным. Соответственно не придется печатать триллионы бумаги.
Гость
7 июня, 08:42
Российский отчий дом разваливается частями,значит краски на этот год надо меньше...л-логика)
Гость
8 июня, 17:15
Цены на бензин повысят, электрики(атом) поднимут расценки квчас,
Гость
8 июня, 10:23
Снова и снова бананы в уши населению
Гость
8 июня, 19:01
На ипотеки снизьте проценты! Как простому народу жить! Издевательство над народом! Инфляцию они удерживают, обман!

Борат
7 июня, 11:48
Доллар по 80 тоже никто не прогнозировал, давайте верить в лучшее
Гость
7 июня, 12:38
а где его купить по 80 .
Гость
8 июня, 20:04
Гость
7 июня, 12:38
а где его купить по 80 .
Везде
Гость
8 июня, 14:32
Это вид сверху
Гость
9 июня, 10:39
Пока не начнут делать то, что говорит Хазин и Глазьев, ничего не изменится по существу.
Гость
9 июня, 10:43
Надо запретить финансовые спекуляции, повысить ответственность, и дешёвые и длинные деньги вводить в производство опережающим финансированием...
Иначе на все деньги накупят всего на Западе или Востоке, а деньги начнут крутить спекулянты, играя на колебаниях курса рубля.
Гость
9 июня, 18:43
Не подскажите, когда последний раз мёртвому помогали припарки?
Гость
8 июня, 16:26
Как повышение ставки до 21 процента могло остановить инфляцию .Ведь если дешёвые кредиты выдавать то производители всего и вся будут производить много и конкурировать между собой что непременно переведет к снижению цены .А высокая ставка не даёт развиваться производству или открывать новое .Я же правильно мыслю?Почему глава ЦБ пытается доказать обратное.Кто нибудь может мне это объяснить?
Гость
9 июня, 02:39
Могут, но не хотят. Зомбо
Гость
9 июня, 11:59
Это заблуждение. Высокая ставка не даст коммерсантам и производителям влазить в огромные кредиты, которые они закладывают в стоимость товара, тем самым разгоняя цены. За свои инвестиции производители будут производить меньше, т.е создадут спрос.
ЦБ задача была нагнуть застройщиков и банки спекулянты. И все шло к снижению стоимости м2. Но давление сверху этого не допустит
Гость
8 июня, 22:03
Прогоны это всё. Просто захотели поднять цены и крупному бизнесу всё равно какая ставка или доллар.Просто хочется побольше прибыли так как инфляция близко не та про которую нам лепят.
Гость
9 июня, 11:55
Вот в точку. Ставка здесь не играет никакую роль . Это продуктовая инфляция, коммерс захотел поднять цену и поднял. Но тут у народа есть выбор, брать или не брать.
И если народ был умнее, то не брал пару лет и рынок сам себя очистил бы.
А народ как не в себя все хапает и хапает
Гость
10 июня, 01:03
Гость
9 июня, 11:55
Вот в точку. Ставка здесь не играет никакую роль . Это продуктовая инфляция, коммерс захотел поднять цену и поднял. Но тут у народа есть выбор, брать или не брать.
И если народ был умнее, то не брал пару лет и рынок сам себя очистил бы.
А народ как не в себя все хапает и хапает
Пару лет поголодать нужно?
Гость
8 июня, 22:27
Надо рынок насытить товарами за дешёвые доллары, Это в силах для ЦБ, низкая ставка даст расти производству и выпускать товары.
Гость
9 июня, 10:42
Нет. Надо запретить финансовые спекуляции, повысить ответственность, и дешёвые и длинные деньги вводить в производство опережающим финансированием...
Иначе на все деньги накупят всего на Западе или Востоке, а деньги начнут крутить спекулянты, играя на колебаниях курса рубля.
Гость
9 июня, 12:08
Какой вы день...Низкая ставка способствует дешёвым деньгам, в последствии повышение цен на товары. Это мы и видим последние 5-7 лет. Особенно это мы увидели в сфере строительства, результат выдачи дешёвых кредитов населению. С себестоимости строительства в 25-30тр/м2 сегодня в регионах до 62тр/м2. Продажная цена застройщика была 50-60тр/м2 , а сейчас 160. Вот вам и результат дешёвых денег.
Застройщик видит, что банк даёт дешёвый кредит, тем самым застройщик поднимает и поднимает цены. И так на все виды товаров по России.
Плюс ещё льготные программы сильно нагадили . Из применяли не правильно.
Гость
7 июня, 08:39
В ЦБ оценили рост зарплат в России
ЦБ: рост зарплат в России остается высоким
Сегодня рост зарплат в России остается высоким и продолжает опережать рост производительности труда. Об этом сообщили в пресс-службе Центрального банка РФ.
«В то же время компании, по данным опросов, сохраняют планы по более умеренной индексации зарплат в 2025 году по сравнению с 2023–2024 годами», — говорится в сообщении.
Гость
7 июня, 10:41
Какой рост!? Разве что на предприятиях с госзаказами остановка роста зарплат, при одновременном увеличении норм выработки! Рынок развивался и жил за счёт кредитования и вливаний денег из бюджета! Кредиты дороги, второго -нет! Вывод напрашивается сам собой! Собственники предприятий надеющиеся на чудо ещё берут кредиты и лизинг под 32-45 проц! Но рентабельности в 35-40 проц уже нет и не будет, ни у одной единицы экономики нет средств на обеспечение этого праздника жизни! А значит и возвращать кредиты - не на что! с октября-ноября банкротные дела начнут доберуться до судов! А январь-февраль 26 станет опакалипсисом ситуации в малом и среднем бизнесе! Почему не трогаю крупные предприятия - длинные кредиты под залог имущества с гос гарантиями, поддержкой и преференциями и огромным желанием олигарха а сбагрить убыточные активы - государсиву! И главное почему не крупные - недопустить внутренних бунтов! Ибо повторение детского лепета 1917 в 2025 окажеться лавиной!
Гость
8 июня, 11:37
Гость
7 июня, 10:41
Какой рост!? Разве что на предприятиях с госзаказами остановка роста зарплат, при одновременном увеличении норм выработки! Рынок развивался и жил за счёт кредитования и вливаний денег из бюджета! Кредиты дороги, второго -нет! Вывод напрашивается сам собой! Собственники предприятий надеющиеся на чудо ещё берут кредиты и лизинг под 32-45 проц! Но рентабельности в 35-40 проц уже нет и не будет, ни у одной единицы экономики нет средств на обеспечение этого праздника жизни! А значит и возвращать кредиты - не на что! с октября-ноября банкротные дела начнут доберуться до судов! А январь-февраль 26 станет опакалипсисом ситуации в малом и среднем бизнесе! Почему не трогаю крупные предприятия - длинные кредиты под залог имущества с гос гарантиями, поддержкой и преференциями и огромным желанием олигарха а сбагрить убыточные активы - государсиву! И главное почему не крупные - недопустить внутренних бунтов! Ибо повторение детского лепета 1917 в 2025 окажеться лавиной!
Доберутся до судов? Да суд уже несколько ле как захлебывается от таких дел, в том числе от физлиц.
Гость
8 июня, 20:06
Гость
7 июня, 10:41
Какой рост!? Разве что на предприятиях с госзаказами остановка роста зарплат, при одновременном увеличении норм выработки! Рынок развивался и жил за счёт кредитования и вливаний денег из бюджета! Кредиты дороги, второго -нет! Вывод напрашивается сам собой! Собственники предприятий надеющиеся на чудо ещё берут кредиты и лизинг под 32-45 проц! Но рентабельности в 35-40 проц уже нет и не будет, ни у одной единицы экономики нет средств на обеспечение этого праздника жизни! А значит и возвращать кредиты - не на что! с октября-ноября банкротные дела начнут доберуться до судов! А январь-февраль 26 станет опакалипсисом ситуации в малом и среднем бизнесе! Почему не трогаю крупные предприятия - длинные кредиты под залог имущества с гос гарантиями, поддержкой и преференциями и огромным желанием олигарха а сбагрить убыточные активы - государсиву! И главное почему не крупные - недопустить внутренних бунтов! Ибо повторение детского лепета 1917 в 2025 окажеться лавиной!
Вы всё мечтаете))
Гость
7 июня, 10:37
Всё.
Гость
9 июня, 17:58
Целенаправленно гробят бизнес. Все зависло.
Гость
7 июня, 10:22
экономисты работают что бы не было повышения цен, а не объяснялками занимаются.