перейти к публикации 
303 комментария к публикации
Эксперты объяснили, можно ли рассчитывать на снижение тарифов ЖКХ в будущем

4 июля 2025, 09:00
Бобуин
4 июля, 13:06
Сказал один Великий ..Денег нет..но Вы держитесь....прошло лет десять наверное...мы деееррржимммсссяяя...вроде..или нет!???
Гость
4 июля, 20:53
Не великий, а мелкий. А денег как не было, так и нет. И не будет.
Гость
5 июля, 10:13
Гость
4 июля, 20:53
Не великий, а мелкий. А денег как не было, так и нет. И не будет.
И не будет для народа....
Гость
6 июля, 22:07
Гость
4 июля, 20:53
Не великий, а мелкий. А денег как не было, так и нет. И не будет.
Главное, чтобы держаться привычка осталась.
Гость
4 июля, 09:26
Они уже 30 лет трындят про износ и всякую муть, реально мы уже оплачиваем давно больше, просто деньги эти идут не на развитие ЖКХ, а на рост миллиардеров в России
Гость
5 июля, 15:28
Как тут не согласиться? Всё верно. Шило в мешке не утаиш.
Гость
6 июля, 10:01
А сколько в управляющих компаниях дармоедов три этажа и подвал убрать половину
Гость
4 июля, 09:08
"При этом экономист отмечает, что стоимость услуг ЖКХ в России не выше, чем в некоторых европейских странах". А про уровень ЗП и пенсий стыдливо умолчал?
Гость
4 июля, 09:13
Например, в каких? Вот житомир - вы европейская страна?
Гость
4 июля, 09:22
Гость
4 июля, 09:13
Например, в каких? Вот житомир - вы европейская страна?
Аблигация
Сынок , житомирский сайт будет на пять страниц выше. Тут Челябинский.
Гость
4 июля, 09:34
Гость
4 июля, 09:13
Например, в каких? Вот житомир - вы европейская страна?
Я не Житомир. Я Челябинск. Где губернатор- турист Текслер поднял тарифы ЖКХ( особенно, отопление, самую денежно-затратную статью) на рекордную высоту.
Leo Alev
5 июля, 11:28
ГЖИ, создайте госкомиссию и проведите проверки содержания МКД и исполнения договоров на управление МКД среди управляющих компаний города, на которые больше всего жалоб: прекратите мотать нервы населению!
Гость
4 июля, 09:14
По всей России 12-15%, а только Челябинская область отличилась и сделала себе повышение на 20%, откуда такие повышения, когда зарплаты не растут, у нас лично как было до 22 года 50 тыс рублей зп так и есть, вообще не прибавилась.
Гость
4 июля, 11:32
В ЮУрГУ мы , сотрудники, никогда больше 26 тысяч не получали! И это с ПРЕМИЕЙ!!! "Спасибо" всем за такую заботу, "спасибо", что сейчас заплатим эти 20 процентов и останемся с голой з....ей. !!! Сейчас начнутся отклики - не работай, увольняйся, что ты там забыл за эти копейки? Налетайте!!
Гость
4 июля, 11:51
Челябинская область отличилась конкретно. И если у Вас з/пл не прибавилась, то это совсем не означает, что у других не прибавилась. Текслер всем чинушам поднял з/пл - вам все и е снилось. А ЗСО утвердил это повышение. И ВСЕ счастливы
Гость
4 июля, 14:54
В Пермском Крае вообще сделали 21 с копейками, так что мы первые с зади.
Гость
4 июля, 12:12
Никто ничего не меняет и менять не собирается,пока не прорвет трубу.
Все доходы за кардон, а Мишустин только ручками трясёт и красиво говорит, что у нас всё хорошо и бедность умещается, а после чего она уменьшаться,если картофель до сих пор по 100р и хлеб в цене растёт чуть ли не каждую неделю
Гость
4 июля, 14:51
Вы действительно верите, что Мишустин (или какой-нибудь другой министр или чиновник) что-то решает в этой стране? Или просто боитесь сказать то, что знаете наверняка?
Гость
6 июля, 09:40
Гость
4 июля, 14:51
Вы действительно верите, что Мишустин (или какой-нибудь другой министр или чиновник) что-то решает в этой стране? Или просто боитесь сказать то, что знаете наверняка?
Сколько можно терпеть долой управляющую и Думу переизбрать
Гость
6 июля, 17:02
Гость
6 июля, 09:40
Сколько можно терпеть долой управляющую и Думу переизбрать
Следующие думаете не такие голодные будут? 😀😀
А.Ю.
4 июля, 11:49
а просто семьи разве в льготах не нуждаются?
Гость
4 июля, 14:57
Вообще-то, везде и всегда население финансирует государство, а не государство население.
Гость
8 июля, 10:03
Гость
4 июля, 14:57
Вообще-то, везде и всегда население финансирует государство, а не государство население.
Так было при СССР. Поэтому и цены на комуналку были символическими. Большинству же нравится капитализм?
Гость
4 июля, 10:51
подорожание стоимости услуг не означает повышение качества работы и исправление недочетов управляющими компаниями... хорошо устроились!
То есть получается утром деньги, а вечером стульев нет! Совсем обнаглели!!!
Гость
4 июля, 09:12
очень интересно читать статью про повышение тарифов на 15-20% и тут же наблюдать рекламу, где президент хвастается мужикам с простынями на головах как мы хорошо живем , какая у нас низкая инфляция и низкий уровень безработицы молодежи и что мы вообще идем по правильному пути....наверное ( это ключевое слово)
Гость
4 июля, 09:47
По правильному пути мы 90 лет шли, но так и не дошли. Куда теперь бредём, встав с колен?
Гость
4 июля, 11:29
у нас есть плотник, таксист и стройотрядовец, на дуде игрец и..........
Гость
4 июля, 12:06
Гость
4 июля, 09:47
По правильному пути мы 90 лет шли, но так и не дошли. Куда теперь бредём, встав с колен?
В пропасть, куда же ещё.
В нищету нас и так загнали наши" доблесные," правители.
Испытывают наше терпение
Гость
4 июля, 09:28
Бывший депутат саратовской областной думы, уже выпускала ролики о том, чтобы прекратить оплату ЖКХ повсеместно и хотя это было несколько лет назад, мало, кто её послушал, а ведь дальше то будет только хуже.
Гость
4 июля, 09:47
Полпенсии за коммуналку!!
Гость
4 июля, 12:29
А вторую половину пенсии- за лекарства,а на продукты ничего не остаётся.Хватит издеваться над пенсионерами!
Гость
4 июля, 13:53
Гость
4 июля, 12:29
А вторую половину пенсии- за лекарства,а на продукты ничего не остаётся.Хватит издеваться над пенсионерами!
Пенсионеры сами выбирали это. А 35 лет назад они же всем табуном голосовали за Ельцина.
Гость
4 июля, 15:13
Гость
4 июля, 13:53
Пенсионеры сами выбирали это. А 35 лет назад они же всем табуном голосовали за Ельцина.
Ну так вы, молодёжь, проголосуйте по-другому! Вас же никто не останавливает. А то сидеть на диване и бухтеть, что за вас всё порешали - много ума не надо. Давайте, вперёд и с песней!
Гость
4 июля, 09:30
А откуда взялся дефицит кадров? Депутат не сказал?
Гость
4 июля, 09:33
Изачего дефицит кадров?
Гость
4 июля, 10:02
Гость
4 июля, 09:33
Изачего дефицит кадров?
Вот и я не понимаю. Может из-за того, что кадры отправили на перегной?
Гость
4 июля, 19:13
Гость, аджики не идут туда работать,на себя фруктами торгуют без налогов
Гость
4 июля, 09:28
Горячей воды с 20 мая нет,больше полутора месяцев,надеимся сегодня подключат,а так включали водонагреватель,но он намотал больше сотни
кВт.- за энергию доплачивать на 500р больше,кто то с кастрюльками,больше х воды уходит,а компенсации ни какой за это нет.
Гость
4 июля, 09:46
Если вы про ЧМЗ? - то не дадут сегодня! УСТЭК опять переобулся, на их сайте новое объявление, продление работ до 21.00 сегодняшнего дня. Впереди выходные, никто ничего не начинал делать, не делает и не собирается делать! Очередная порция лапши на уши терпеливому народу. Такого беспредела с опрессовкой ещё не было, как при нынешнем руководстве области и города😠😠😠
Гость
4 июля, 09:55
Гость
4 июля, 09:46
Если вы про ЧМЗ? - то не дадут сегодня! УСТЭК опять переобулся, на их сайте новое объявление, продление работ до 21.00 сегодняшнего дня. Впереди выходные, никто ничего не начинал делать, не делает и не собирается делать! Очередная порция лапши на уши терпеливому народу. Такого беспредела с опрессовкой ещё не было, как при нынешнем руководстве области и города😠😠😠
Динамят с 20 мая.
И так "плановая" опрессовка в Металлургическом районе была месяц, вместо законных 14 дней, позже продлили до 30 июня. Уже 4 июля, а нас продолжают кормить завтраками.
Ясно, что в выходные никто работать не будет (если вообще начинали работы!).
Мы написали в ГЖИ и прокуратуру, через месяц нам ответят, что горячую воду дали, надеемся, что к тому времени дадут воду(((
Гость
5 июля, 01:22
Мы всю зиму без отопления сидели, еле теплые батареи были, а счета по 3 тыс. каждый месяц платить приходилось и правды не добьешься, все равно с тебя срубят то, что наметили.
Гость
4 июля, 09:16
20% это заслуга нашего губернатора!!!
Гость
4 июля, 09:42
в чём бы хорошем лидировал((
Гость
5 июля, 20:15
Зато у него есть ПЛАН! )
Гость
4 июля, 09:25
"При этом экономист отмечает, что стоимость услуг ЖКХ в России не выше, чем в некоторых европейских странах. «Во всем мире инфляция сейчас довольно существенна. Особенно в странах с возникающими рынками, как в России и Турции», — подчеркнул аналитик." Во первых: мой доход не соответствует даже пособию негра в ЕС. Во вторых: 1/3 дохода за коммуналку, когда добавится отопление, это уже слишком.
Гость
4 июля, 12:08
Безработные в США имеют стабильно выплата почти 1200 долларов и шансы три раза бесплатно питание и идет раздача еды и просроченных продуктов бери сколько готов взять. Знакомые статус безработного в США год имели,пока нашли работу как охрана частного дома .Сейчас она семейка охрана большого лесного РАНЧО и уход за собачками и нормально.По 4800 долларов каждый месяц и питание и проживание БЕСПЛАТНО. Хозяева раз в месяц навещают и осмотр и уезд.
Гость
4 июля, 14:38
Гость
4 июля, 12:08
Безработные в США имеют стабильно выплата почти 1200 долларов и шансы три раза бесплатно питание и идет раздача еды и просроченных продуктов бери сколько готов взять. Знакомые статус безработного в США год имели,пока нашли работу как охрана частного дома .Сейчас она семейка охрана большого лесного РАНЧО и уход за собачками и нормально.По 4800 долларов каждый месяц и питание и проживание БЕСПЛАТНО. Хозяева раз в месяц навещают и осмотр и уезд.
Я могу тоже рассказать массу историй как в РФ некоторые личности успешно паразитируют на обществе, и что? Это типичный случай?
Гость
4 июля, 18:07
Каждый раз при повышении тарифов трындеж про изложенные коммуникации уже на протяжении 20 лет и по сей день остаются изношенными где деньги зин за 20 лет
Гость
4 июля, 09:10
Сколько можно всё повышать, уже все соки с населения выжили, какой всё-таки терпеливый у нас народ.
Гость
4 июля, 14:03
У воров олигархов совсем не желания вкладываться в развитие и строительство нового... Они добивают то , что осталось от СССР... за 30 лет ни одной ГЭС не построено, ни одного нового предприятия не создано....
Добьют и " свалят " за границу...к детям, яхтам, виллам, вкладам....
Остальное из мало волнует!
Гость
4 июля, 14:38
А что может сделать нетерпеливый народ?
Гость
4 июля, 14:39
Гость
4 июля, 14:03
У воров олигархов совсем не желания вкладываться в развитие и строительство нового... Они добивают то , что осталось от СССР... за 30 лет ни одной ГЭС не построено, ни одного нового предприятия не создано....
Добьют и " свалят " за границу...к детям, яхтам, виллам, вкладам....
Остальное из мало волнует!
Строят же в области АЭС, чем вы недовольны? Только тарифы от этого не станут ниже, не надейтесь...
Гость
4 июля, 09:50
Правительство издало указ: пенсионеров кто дожил до 80 лет будут штрафовать.
Гость
4 июля, 10:08
за что?
Гость
4 июля, 10:09
Гость
4 июля, 10:08
за что?
За нагрузку на бюджет.
Гость
4 июля, 15:18
Гость
4 июля, 10:09
За нагрузку на бюджет.
так 80-летние пенсионеры ничего сами и не просили, им государство само увеличивает пенсии и выплаты. Так какие к ним претензии?
Гость
4 июля, 09:09
почему опять о Москве с её 15%. А челябинские 22,8 с лишним процента страшно показать??
Гость
4 июля, 09:28
Киловатт электроэнергии на сибирских ГЭС стоит дешевле всего, но сибиряки платят больше чем москвичи
Гость
4 июля, 09:36
Гость
4 июля, 09:28
Киловатт электроэнергии на сибирских ГЭС стоит дешевле всего, но сибиряки платят больше чем москвичи
Что сказать-то хотели? Нам и сибиряки фиолетово и москвичи, волнует, почему именно Челябинская область в лидерах по росту тарифов.
Кстати в Сибири (Красноярский край, Иркутск и т.д.) рост тарифов тоже всего на 14-15%
Гость
4 июля, 10:32
Тарифы в полной мере отражают реальные экономические процессы в стране.
Александр Аксененко
Депутат Государственной думы.
А когда наши зарплаты будут отражать реальные процессы в стране?
Гость
4 июля, 13:54
В Китае газ для населения бесплатный! Согласно Конституции КНР -недра принадлежат народу. В СССР земля и ее недра принадлежали исключительно государству (Конституция СССР 1977г). В России земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Ну что тут скажешь. Одни на этом богатеют, другие потуже пояса затягивают.
Гость
4 июля, 14:26
Но в Китае почти нет пенсий. Есть только для госслужащих.
Гость
4 июля, 14:58
Гость
4 июля, 14:26
Но в Китае почти нет пенсий. Есть только для госслужащих.
Что-то сомнительно...
Гость
4 июля, 12:08
износ как был так и останется.Многодетные,СВОшники и т.д.У них и так разные льготы и выплаты.Не хватает кадров у коммунальщиков?А причём тут обыкновенные люди?почему нищие пенсионеры ОБЯЗАНЫ из своего тощего кошелька их подкармливать?Потом не нойте о неплательщиках
Бобуин
4 июля, 13:01
Все НАШИ денежки уходят на содержание семей наших "братьев" и спецов из соседних и дружественных стран!!!А долги Африке и другим корешкам МЫ прощаем...несладко им там,надо понять...и ПРОСТИТЬ..а Вы терпите...Главный сказал....)))
Гость
4 июля, 19:50
Бобуин
4 июля, 13:01
Все НАШИ денежки уходят на содержание семей наших "братьев" и спецов из соседних и дружественных стран!!!А долги Африке и другим корешкам МЫ прощаем...несладко им там,надо понять...и ПРОСТИТЬ..а Вы терпите...Главный сказал....)))
Туркменистан это не Африка, он рядом
Гость
5 июля, 01:16
Бобуин
4 июля, 13:01
Все НАШИ денежки уходят на содержание семей наших "братьев" и спецов из соседних и дружественных стран!!!А долги Африке и другим корешкам МЫ прощаем...несладко им там,надо понять...и ПРОСТИТЬ..а Вы терпите...Главный сказал....)))
И кстати, они же поломойками устраиваются , только сразу в нескольких местах , зарплату получают и не моют , ленивые до ужаса
Гость
4 июля, 09:06
Надо быть экспертом, чтобы понять что в связи с тем, что происходит ... сократили расходы на обслуживание коммунальных услуг и эти деньги надо добрать у населения ? Это так сложно ?
Гость
4 июля, 09:09
А можно увидеть калькуляцию стоимости, ну скажем, отопления? Себестоимость гигакалории, стоимость доставки, процент потерь, статью "прочие расходы" расшифровать?
Гость
4 июля, 09:13
Гость
4 июля, 09:09
А можно увидеть калькуляцию стоимости, ну скажем, отопления? Себестоимость гигакалории, стоимость доставки, процент потерь, статью "прочие расходы" расшифровать?
Список длинный, яхты, часы, золотые пистолеты...
Гость
4 июля, 09:14
Гость
4 июля, 09:09
А можно увидеть калькуляцию стоимости, ну скажем, отопления? Себестоимость гигакалории, стоимость доставки, процент потерь, статью "прочие расходы" расшифровать?
24 мрд долларов, прирост в кошельке у нескольких самых копающих россиян.
Гость
4 июля, 12:30
Износом подземных коммуникаций, серьёзно, не занимаются с 90-х годов, а стоимость ЖКХ увеличивается каждый год...
Гость
4 июля, 14:33
Полный беспредел в системе ЖКХ, себе отстраивают коттеджи, а простые люди находятся за гранью бедности, нет специалистов и кадров, да просто не хотят добросовестно трудится и с ответственность подходить ко всем вопросам, почему часть расходов не взять государству на свой баланс, а раздувать фонд заработных плат чиновникам.
Гость
4 июля, 09:06
Почему не пишите что пк-чтз тоже на четырёх дневку переводят???? Чем нам работникам платить за эту коммуналку и зачем????
Гость
4 июля, 09:10
На кой об этом писать? Про клавакоку то гораздо интереснее!
Гость
4 июля, 10:00
Про всех не напишешь, милок.
Гость
4 июля, 10:01
Так ты обратись в редакцию, поделись своей болью.
Гость
4 июля, 11:08
да чё там прикалывать. В Арабских эмиратах отлично никто не платит за такую ерунду как ЖКХ
Гость
6 июля, 11:18
Вы не правы, платят.
У них вода стоит 24 коп. в переводе на наши деньги. Куб дистиллированной воды в пустыне стоит 24 копейки.... Они опресняют солёную воду..
Гость
4 июля, 10:14
Повышение не очень обоснованы и признаны депутатом Аксиненко,а тарифы очень,очень и слишком завышенно.
Гость
4 июля, 13:20
пенсии тоже повысить на 20%!!!! мы, пенсионеры живём за гранью бедности!!! сколько можно издеваться над самым " бедным" слоем жителей!!! ЖКХ повышаете, повышайте и пенсии, на 20%!!!! это же справедливо и логично!!! уменьшите з/ п нашим " слугам народа на 30%!! и всем пенсионерам на 20% повысить!! хоть выжить можно, а не искать просрочку в магазинах и уценку, чтоб прокормить себя!!!
Гость
4 июля, 13:55
В прошлом году за кого голосовали, пенсионеры?
Гость
4 июля, 14:46
Гость
4 июля, 13:55
В прошлом году за кого голосовали, пенсионеры?
Да ни за кого! Успокойся уже! Голосовали армия студенты и МВД под приказ.
Гость
4 июля, 14:48
Поддерживаю! Особенно зимой не на что будет жить.
Гость
4 июля, 12:57
На федеральном уровне подняли на 12,5%, а остальное на усмотрение регионов. Наш впереди!! Мы же богатые!!
Гость
4 июля, 17:11
Помните не так давно, во Франции подняли на 0,5% так страна гудела неделю, и всё вернули на место, может мы хотим как во Франции, или нет.
Гость
4 июля, 09:20
Причина износ,дефицит кадров,кто допустил до состояния износа?
С времён 1990 -х не чего не менялось капитально,одни латанья,причём тут потребители? Куда ушли деньги?
Дефицит кадров из за низких зп? Людям приходится платить по зарплатам
ниже среднего уровня,зп не повышаются.
Александр612345
4 июля, 11:27
Ну люди же позволяют сами так делать, сдают деньги и не интересуются куда и на что их потратили, поэтому и такой результат. Законодательство в сфере ЖКХ у нас тоже на стороне управляющих компаний, отчетов о трате денег, фактически нет. Без ужесточения законодательства в сфере ЖКХ деньги будут продолжать тратить себе на зарплаты а не на ремонт домов.
Гость
4 июля, 15:02
Воровать меньше надо. Работать на совесть. Очень часто не возможно пользоваться водой. Нальешь воду, она постоит и остается осадок, грязь. Обнаглели коммунальщики. Деньги дерути практически ничего не делается. И так из года в год. Сколько можно беспредельничать.
Гость
4 июля, 14:43
Каждый раз, когда происходит повышение ЖКХ нам говорят - на модернизацию. По итогу никто ничего не делает. И опять по кругу.
Гость
4 июля, 11:23
Можно ли рассчитывать на снижение стоимости услуг ЖКХ - можно рассчитывать, но платить придется больше с каждым годом
Гость
4 июля, 14:31
Издевательство и терроризм - повышение тарифов! При нынешнем бардаке оно абсолютно не обоснованно!
Гость
4 июля, 12:27
С 01 июля 2025 газ для населения Китая стал бесплатным. Для отопления для приготовления пищи и других нужд населения. Эта четвёртая стадия реализации программы развития Китая. Это наш российский газ. У руководства Россией, явно люди ненавидчщие свое население.
Бобуин
4 июля, 13:03
Вы же сами голосовали за любимую партию....????))))))Дерзайте и пожинайте плоды...
Гость
4 июля, 15:30
Бобуин
4 июля, 13:03
Вы же сами голосовали за любимую партию....????))))))Дерзайте и пожинайте плоды...
ну так и ты пожинаешь плоды, только своей пассивности! шёл бы и голосовал за "не любимую партию". Или только в комментах выступаешь?
Гость
6 июля, 10:22
У меня от удивления сузились глаза еду в Китай если примут
Гость
5 июля, 07:24
А при чем тут европа? Мы практически самая богатая страна по добыче полезных ископаемых, как гласит реклама газпрома, а в европе их нет или очень мало и они вынуждены покупать. Ребята, где девиденты от всего "нашего"? Столько дырок в земле понаделали, скоро провалимся из за добыч , могли бы раз общее, как говорят и расходы, часть на себя взять с " Нашего".Бензин дешевеет, а у нас все дорожает. Позор.
Гость
4 июля, 20:47
Хватит сравнивать нас с европейцами. У нас природных ресурсов предостаточно.! Просто кто-то хочет сильно большие дивиденды. Только под госконтролем должны быть коммунальные услуги , а то МОЭК (это то что в Москве) за 20 лет поднял тарифы на 1000% и все никак не насытится. Не надо разрешать такое количество строительства жилья на старые коммуникации. Запланировали комплексное развитие территории стройте новые коммуникации и главное новые станции электро, водопроводные , очищающие и т.д.
Гость
5 июля, 22:33
Так эти ресурсы лучше продать за границу, чем на вас тратить...
Гость
4 июля, 15:13
Вставай угнетенный народ. Из нас сделали рабов. Скоро невольньчьи рынки открывать будут. Сколько можно молчать и терпеть. Никто нам лучшую жизнь не даст. Самим надо эту лучшую жизнь брать.
Гость
4 июля, 11:25
У нас государстао в государстве. Налоги все регионы платят по одинаковым ставкам, а льготы и тарифы во всех регионах разные. Тарифы на услуги ЖКХ у нас на 20% повышают, а в Москве и Питере, где зарплаты и пенсии не сравнимы с нашими всего на 15%. Вот это что, господа чиновники и депутаты, как это называется? Доколе будете доить население области? Денег нет в бюджете? А зачем тогда выделяете огромные средства на мероприятия, которые могли бы провести скромнее, например, Атомный выпускной и другие? Передайте ритуальные и риелторские услуги государству и тогда денег хватит на ЖКХ, СВО и на хорошую индексацию пенсий.
Гость
4 июля, 09:23
По нормальному ЗП не поднимут,не знаем как оплачивать зимой?На все
остальное цены вдарят.
Гость
4 июля, 10:45
В Китае газ для населения бесплатный.
Гость
4 июля, 12:04
Аналитики ЦРУ и МИ6 отлично потирают руки. Через два года народ на смуту готов.Именно ЖКХ и вызов народа на улицы и начало смены власти.В ряде субьектов,пенсионеры за свои квартиры оплачивают с учетом РОСТА на ЖКХ 67% от своей пенсии. а как еще кушать и лекарства,одежду.
Гость
4 июля, 14:54
Не смешите. Народ опущен, рвать люди будут друг-друга, но бунтовать не будут.
Гость
5 июля, 10:23
Несколько лет назад пенсия была 12 тыс 300 руб , за ЖКХ платил 14 тыс 100 руб без капитального ремонта ( Тойоту продал и платил ). Обращался в Соц защиту , меня посылали подальше , так как прожиточный был выше . Соц Защита в 99% случаях отфутболивают нуждающихся .Предлагаю Соц Защиту распустить . Плату за ЖКХ переложить на плечи Государства . Уверяю Государство не позволит воровать денежные средства у себя , сразу проведет Аудит и национализирует это Хозяйство
Гость
5 июля, 22:35
Национализация по сути- это изъятие собственности у одного частника и передача ее другому.
Гость
4 июля, 09:42
Единая Россия работала, работала, работала, работала.... И решила, что денег нет. Надо подсобрать с населения, а то население слишком хорошо стало жить. Ведра китайские берет, хаты раскупает.
Гость
4 июля, 20:16
Удивительно, в хороший век живём. Мы должны помочь деньгами для коммунальщиков на восстановление инфраструктуры, с помощью которой они бы и дальше с нас качали прибыль за ЖКХ. Это как владелец колонки говорил бы, что перед заправкой авто необходимо, чтобы все жители города скинулись на строительство бензоколонки. Класс
Гость
4 июля, 14:38
Я как то предлагала устроить революцию. Вождь нужен.
Гость
4 июля, 15:00
Пока вы будете верить в доброго вождя (царя) ничего в этой стране не изменится...
Гость
4 июля, 13:05
Да, уж, у нас водоканал, например, дырки в прогнивших трубах забивает деревянными чопиками и при этом хвастается, что они у них хорошие-дубовые. Вот такая вот модернизация. Водопровод проложен ещё в 19 лохматом году и никто его менять не собирается, только тарифы повышают, как и на всё остальное.
Гость
4 июля, 21:01
Почему коммунальные платежи выросли на 20 процентов, а пенсия - на 9 процентов?
Гость
4 июля, 12:35
Зачем вообще упоминать европейские страны!?!?! Мы живём в России и не надо сравнивать всем знакомое растение с пальцем!
Гость
4 июля, 14:55
Гайки закручивают для населения по всему миру. Сильные мира сего поняли, что население цивилизованных стран потеряло способность к борьбе и сопротивлению.
Гость
4 июля, 09:30
Инфляция 3%. Главный сказал.
Гость
4 июля, 19:12
Гость, тоже удивляет,инфляция 3 процента,а ЖКХ поднимают на 20