RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Урбанисты РАНХиГС прогнозируют исчезновение 129 малых городов в России

10 августа 2025, 09:00
Гость
279708602

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 08:45
Прав был сатирик М.Задорнов...Мы не Евразия...мы - Азиопа...
Гость
11 августа 2025, 00:12
Выбрал нет, т.к. при нынешних чинушках это невозможно. Эти только к вот таким последствиям приводят. С умным, грамотным руководством все реализуемо.
Гость
10 августа 2025, 18:58
Вернуть можно, но не при такой власти, и не при таком населении, поддерживающей власть, то есть, поддерживающей вымирание. Люди деградировали настолько, что на полном серьезе черное воспринимают как белое.
Гость
10 августа 2025, 18:53
У меня все знакомые и друзья собираются в Москву переезжать. Из тех, кто ещё не переехал. Я бы тоже переехал, да квартиру комфортную купить сложно в центре Москвы из-за высокой стоимости. А так - подкоплю, и тоже рвану.
Гость
10 августа 2025, 15:04
Казалось бы, с развитием интернета, когда человек может общаться и даже работать из любой точки Земли, место жительства не должно иметь особого значения. Но города нужно развивать и не только предприятиями, но и учреждениями культуры, искусства, науки. Там должны быть более высокие зарплаты и пенсии, а не в Москве. Этому развитию может помочь только постоянное перемещение столицы из одного города в другой. Надо строить не небоскребы, ведь земли так много, зачем эти высотные человейники, а одноэтажные благоустроенные дома по всей стране, . Соединять их хорошими дорогами и доступным транспортом. Но государство, увы, занято другим, созидать ему некогда.
Гость
10 августа 2025, 13:09
А кроме разрушения, экономических рычагов (разница между провинциальными и московскими зарплатами и пенсиями, например) еще и пропаганда какая идет. На протяжении десятилетий чуть ли не в каждом российском фильме внушается мысль, что уважающие себя люди должны жить только в Москве. Что хорошо жить и реализовываться можно только там, что вся остальная страна - провинциальный, депрессивный ад, где могут жить только маргиналы и неудачники. И пропаганда эта довольно агрессивная, оскорбительная для немосквичей и тоже влияет на умы и отток населения из провинциальных городов. Никто не хочет быть маргиналом и неудачником.
Гость
10 августа 2025, 12:56
в той же германии нет особой разницы живешь ты в городе миллионнике или в городе с населением в 10 тысяч человек. все базовые услуги на том же уровне. качество жизни и цены одинаковые а на работу все ездят на авто в соседний крупный город.
Гость
10 августа 2025, 14:57
Многие упускают один нюанс - размер Германии. У нас невыгодно ещё и из-за удаленности территорий, в Германии добраться до какого-нибудь городка рядом с мегаполисом можно за полчаса-час. А дальше уже другой мегаполис.
Гость
10 августа 2025, 17:46
Гость
10 августа 2025, 14:57
Многие упускают один нюанс - размер Германии. У нас невыгодно ещё и из-за удаленности территорий, в Германии добраться до какого-нибудь городка рядом с мегаполисом можно за полчаса-час. А дальше уже другой мегаполис.
Канада вторая в мире по территории после РФ. И все там живут хорошо.
Гость
10 августа 2025, 17:48
Гость
10 августа 2025, 14:57
Многие упускают один нюанс - размер Германии. У нас невыгодно ещё и из-за удаленности территорий, в Германии добраться до какого-нибудь городка рядом с мегаполисом можно за полчаса-час. А дальше уже другой мегаполис.
Посмотри сколько аэропортов на Аляске. Им было выгодно из за удалённости территорий сделать инфраструктуру для людей?
Гость
10 августа 2025, 12:27
А урбанисты не связывают эту ситуацию, что многие градообразующие предприятия малых городов( да и больших тоже) на ладан дышат или перестали существовать? Инфраструктура скудная,зарплаты маленькие,социальных льгот( больничных, отпусков) не предоставляют . А в Москве да, на многих предприятиях больничные ,отпуска, ДМС. Проблема только с жильем,дороговато,но часть ЗП можно отдавать.
Гость
10 августа 2025, 12:14
Почему в списке нет Сатки и Бакала? Им тоже недолго осталось
Гость
10 августа 2025, 12:13
достаточно 5 миллионов на территории
Гость
10 августа 2025, 11:56
В 1941 году СССР млн граждан переместил в такие малые города, а затем победил. А сейчас не надо ЯО. Тупо БПЛА направить на человейники и страна побеждена. Но наши люди будут брать ипотеку и инвестировать в квартиры в мегаполисах.
Гость
11 августа 2025, 08:44
А минусы продавцы непроданных квартир ставят ?
Гость
10 августа 2025, 11:50
Самая дешевая гордость - это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться; ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости.
Гость
10 августа 2025, 11:40
Территорий всё больше, а населённых пунктов все меньше)
Гость
10 августа 2025, 11:26
Зачем их сохранять? Раз люди уезжают, значит они не нужны.
Гость
10 августа 2025, 11:03
Зато в Челябинской области собрались строить с помощью Китая аж три металлургических предприятия! Так почему здесь, а не в этих умирающих городах? Почему Китаю и другим странам нужны предприятия и металлургии, и угольной, и лесной промышленности, и сельского хозяйства, и др., а России совсем ничего не надо? Как она собирается существовать ничего не производя и не создавая?
Гость
10 августа 2025, 11:49
Не только, ещё атомку возле Южноуральска, которую к слову уже по-моему начали.
Гость
10 августа 2025, 12:40
Челябинск станет столицей?
Гость
10 августа 2025, 13:16
Гость
10 августа 2025, 11:49
Не только, ещё атомку возле Южноуральска, которую к слову уже по-моему начали.
Вот это плохо...
Гость
10 августа 2025, 10:58
Никак этот процесс не остановить, это нормально. Даже если в каждом перечисленном городе поставить больницу "ол инклюзив", взрослых порадует, а молодёжь всё равно будет рвать когти. Чтобы фигней не страдать, просто спросите своих детей)
Гость
10 августа 2025, 12:04
Если дети могут работать курьером то тогда ладно.
Гость
10 августа 2025, 10:43
Тема для хайпа, а не реальный взгляд на ситуацию.. Возьмем Воркуту. Он появился когда там нашли месторождения. Они свое выработали и народ уехал, потому что там очень холодный климат. Кто-то скажет это мол северный город. Другой пример - Альметьевск . Город с шикарной инфраструктурой, с хорошими зарплатами , со штаб -квартирой Татнефти и с прекрасным нефтянным институтом. Но все равно немало молодежи уезжает в Казань или Москву, потому что там интереснее..
Гость
10 августа 2025, 10:37
Все идет по плану...
Гость
10 августа 2025, 10:19
Ну кто, если ни он?
Гость
10 августа 2025, 10:11
Обычное дело когда по каким-то причинам из городов уезжает население. Это по всему миру есть и в статье приведены примеры.
Гость
10 августа 2025, 10:30
А вымирание тоже обычное дело?
Гость
10 августа 2025, 09:57
все по плану 1 ликвидация бедности 2 слезть с " нефтяной иглы" 2 нац проект - доступное жилье 4 развитие большых и малых городов 5 отодвинуть от границы НАТО .. 6 развитие деревень + программа земский доктор . 7 нац проект - хорошие дороги 8 нац прокеты медицина + образование . 9.10. 11,12, 13 , 14 ...................1001. 1002 ......10000001,10000002 остальное добавьте по вкусу .( желанию , смелости , разуму ........)
Гость
10 августа 2025, 11:54
Ты сам из этого сделал что?
Гость
10 августа 2025, 12:33
Гость
10 августа 2025, 11:54
Ты сам из этого сделал что?
Не обещал!
Гость
10 августа 2025, 13:14
Да...ни одного пункта...
Гость
10 августа 2025, 09:52
. . .это и есть показатель успешности царствования нынешнего режима ... думаю правда о предательстве нынешних властей будет известна через годиков 20..
Гость
10 августа 2025, 09:47
на самом деле это "все" понятно было давно - что страна гибнет от такого руководства .. И это не видит только слепой .... Или чиновник ... наши предки не простят нам это - в гробу "вертятся" с таким развитием страны .. А по ТВ все хорошо и все нам завидуют ... Вруны и неучи во власти .. Или просто враги .
Гость
10 августа 2025, 11:37
А давайте лучше посмотрим на Украину. И на госдолг США. И сколько мигрантов в Париже. Вот видите: уже начинает казаться, что живём хорошо.
Гость
10 августа 2025, 17:50
Гость
10 августа 2025, 11:37
А давайте лучше посмотрим на Украину. И на госдолг США. И сколько мигрантов в Париже. Вот видите: уже начинает казаться, что живём хорошо.
Твои единомышленники в основном неумны , поэтому не заметили сарказма и заминусовали тебя.
Гость
10 августа 2025, 09:41
Песен, которые буквально Все знают, Но не могут назвать исполнителя ;)
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2025, 09:40
патриоты, что с ДЕТРОЙТОМ?
Гость
10 августа 2025, 09:50
слышь малограмотный .. в Детройте ситуация много лучше чем в целом в 1ой экономике Европы ( со слов старшего) .. кстати в Детройт тебя все равно не пустят никогда - мордой лица не вышел ..
Гость
10 августа 2025, 10:01
Гость
10 августа 2025, 09:50
слышь малограмотный .. в Детройте ситуация много лучше чем в целом в 1ой экономике Европы ( со слов старшего) .. кстати в Детройт тебя все равно не пустят никогда - мордой лица не вышел ..
Дружок... в Детройте лучше, чем в Жмеринке, но хуже, чем в Копейске. Ты съезди, посмотри.
Гость
10 августа 2025, 10:03
Гость
10 августа 2025, 10:01
Дружок... в Детройте лучше, чем в Жмеринке, но хуже, чем в Копейске. Ты съезди, посмотри.
местный кремлебои по кличке дружок сам то давно из детройта?
Гость
10 августа 2025, 09:37
из челябинска тоже пачками люди уезжают. воровство и закрытие предприятий делают своё дело
Гость
10 августа 2025, 11:29
В пригород
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2025, 09:32
Россия - это "исчезновение", "вымирание", «развал и ликвидация в ее современном виде»...?! Очень смело. Но мы-то знаем, что прогнозы - дело неблагодарное. Вот, например - "Все произойдет буквально за три дня, как в 1991 г. Будет быстро, но очень больно.". Если что - это не мой прогноз, конечно. Они погоду-то не могут предсказать за три дня.
Гость
10 августа 2025, 09:35
Сомниваюсь так как, там тогда у многих людей дух был а сейчас у 90% только душок остался да кредиты :)
Гость
10 августа 2025, 09:42
Это вам хочется, чтобы было так. Очень-очень хочется ))
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2025, 09:55
И Россия как ртуть из градусника все равно собирается в одно целое.
Гость
10 августа 2025, 09:30
«Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льётся в рот!» ©
Гость
10 августа 2025, 09:29
Да плевать они хотели на эти города, сёла, и деревни, они в России не живут, семьи и дети их тоже.
Гость
10 августа 2025, 13:14
Сейчас у них новая тема- не Европа ,а эмираты.
Гость
10 августа 2025, 14:16
Гость
10 августа 2025, 13:14
Сейчас у них новая тема- не Европа ,а эмираты.
На любителя микроволновка.
Гость
10 августа 2025, 09:22
Уже давно нет "городов" как таковых. Почитайте документы Минэкономразвития. Есть ядро агломерации и территория в пределах 1,5 часовой транспортной доступности до ядра. Всё остальное - периферия и будет деградировать.
Гость
10 августа 2025, 09:12
Надо столицу переносить куда-нибудь за Урал!
Гость
10 августа 2025, 09:53
Предположим перенесли за неразумные затраты, а дальше что. Брошеные земли супостатам отдать. Государством управлять, не щи хлебать.
Гость
10 августа 2025, 10:06
Гость
10 августа 2025, 09:53
Предположим перенесли за неразумные затраты, а дальше что. Брошеные земли супостатам отдать. Государством управлять, не щи хлебать.
Супостатам отдать? Нет, нужно больше зомбовизор смотреть. По брошенным землям можешь Дальний Восток посмотреть.
Гость
10 августа 2025, 10:38
Гость
10 августа 2025, 09:53
Предположим перенесли за неразумные затраты, а дальше что. Брошеные земли супостатам отдать. Государством управлять, не щи хлебать.
Какие брошенные земли? Столицу перенести! В Казахстане была столица Алма- Ата, а стала... У нас перекос, еще Бердяев об этом писал..
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2025, 09:10
вернуть уже ничего не возможно, медицина, образование, село и ещё много чего.
Гость
10 августа 2025, 09:12
А не надо возвращать. Надо выстраивать новое.
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2025, 09:28
Гость
10 августа 2025, 09:12
А не надо возвращать. Надо выстраивать новое.
как там в песне пелось, старый мир разрушим до основаннья и затем... не будет никакого затем...
Гость
10 августа 2025, 09:30
10 августа 2025, 09:28
как там в песне пелось, старый мир разрушим до основаннья и затем... не будет никакого затем...
У вас уже нет, но вы продолжаете скакать.
Гость