перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Эксперты назвали реальную цену хлеба в Омске

16 октября 2025, 11:30
Гость
Гость
15 февраля, 00:53
Раньше в.90х годах хлеб был дешевле и вкусным и некрошился а щяс хлеб не вкусным и дарогим люди травят и грабят наших пермяков несамневаюсь в магазинах увидите хлеб в мусарке.
Гость
22 января, 22:32
Предлог можно найти всегда! Для повышения цены! Вопрос к правительству, вы зачем даёте дабро, для повышения цены? Это замкнутый круг, вы даёте дабро для повышения цены. Растут и соответственно зарплаты, только вот зарплаты не догоняют рост цен . От сюда едет Недоверие нынешней власти! Это бесталковая политика, показать себя . А как будет им собаку!
Гость
16 ноября 2025, 08:43
У нас страна Дураков!И они везде.Сперва в угоду одним поднимают цены - на газ-бензин- электричество!А потом удивляются почему следом на всё цены повышаются?Этих управленцев давно всех разогнать и посадить.Почему в нормальных странах нет такой инфляции и нет такого роста цен на всё?Вот к примеру ночью в Бесогоне Михалков удивляется как мы Волгу загрязняем!?А почему не удивляемся как мы лес вывозим по новому мосту через Амур?Хотя нам сказки рассказывали- как обычно - что будем в Китай сою и т.п. по нему возить!?Везде враньё и обман! Украина погрязла в коррупции а мы белые и пушистые?Да они перед нами как моська перед Слоном!
Гость
6 ноября 2025, 19:03
Я почему-то при фразе, что частные пекарни - способ снижения цены, вспомнила Стерлигова с его магазином, хлебом за несколько тысяч, на том основании, что уникальный продукт
Гость
6 ноября 2025, 19:03
Я почему-то при фразе, что частные пекарни - способ снижения цены, вспомнила Сиеолигова с его магазином, хлебом за несколько тысяч, на том основании, что уникальный продукт
Гость
23 октября 2025, 12:36
Купили батон. Очень вкусный! Как почитала , в составе столько добавок вредных! Больше не берём.
Гость
20 октября 2025, 11:13
Купила батон 50 руб АЕС 290 гр, на один раз поесть? А большая семья?
Гость
18 октября 2025, 20:24
Правительству думаю надо не только хвалить друг друга, рекордами восхищаться по сбору, а разбирать подробно стоимость хлеба и не только хлеба, слишком много вранья, цены растут по всем направлениям и причины всегда у всех производителей есть, только покупатель страдает, особенно пенсионер.
Гость
18 октября 2025, 12:02
А кому вы все здесь пишите ????
Гость
18 октября 2025, 11:02
Зато налог на роскошь детапупы не стали утверждать. Вот почему?! Кто бы догадался ... Их зарплата 800 000 (восемьсот тысяч!) в МЕСЯЦ ...! рублями, правда. И на следующий год на их зарплату заложен бюджет на 19 миллиардов (!) рублей ... Какой уж налог на роскошь ... банановая Республика....
Гость
18 октября 2025, 01:36
В цене чего угодно у нас есть большая доля государства. В бензине примерно 70% это налоги, сборы, акцизы. В цене автомобиля - растаможка, утиль и т.д. Начисления на зарплату - ещё 30-40% Так что когда чиновники начинают искать причину роста цен, они не там её ищут.
Гость
17 октября 2025, 22:04
В основном хлеб стоит около 40 рублей, и это очень дешёвый хлеб, а пекарни на грани ходят, зарабатывая действительно мало
Гость
17 октября 2025, 21:58
В добрый путь. Дотации получаем и этого мало, Рыночная экономика,ноги в руки и на завод
Гость
17 октября 2025, 20:12
Хлеб есть невозможно, плесневеет, внутри глина, непропеченный, купили хлебопечка печем свой
Гость
17 октября 2025, 19:51
Здесь вообще не в зарплатах дела. А напрямую в Конских налогах. Для справки ОРДА и то 10% Ясака забирали. 10%!!!! Карл!!!! У нас она давно за 65-70 уходит. И это если нет добычи ресурсов. Там сразу за 35% Налогов, кроме выше названных. Поэтому ресурсники на дотациях сидят. И обычно это олигархи, друзья кремля.
Гость
17 октября 2025, 19:27
Какой хлеб???? Силуанов со Счётом щас замутят игроГород, и будет хлеб........ ДЕШЕВЛЕ......
Гость
17 октября 2025, 19:05
Потому что ,,дума,, ,,думает,, не о том чтобы народу легче жилось, а о том как с народа побольше денег содрать
Гость
17 октября 2025, 12:21
Не могут наши чиновники и правители ничего,кроме как обдирать народ.
Гость
17 октября 2025, 11:48
В России главные воры поставщики природных ресурсов и ЖКХ, берущие цены с потолка, оправдывая мнимыми и надуманными причинами! И похоже никто с этим разбираться не желает!
Гость
18 октября 2025, 05:20
Я бы сказал кто главные воры но вы так знаете.
Гость
17 октября 2025, 11:48
Россия это Феодально-капиталистическое государство, где власть не контролирует ситуацию не в финансах, не на рынке, и вообще хрен знает что творится в нашей стране...
Гость
17 октября 2025, 11:43
Просто у нас сидят на верху крахоборы , грабят свой народ который пашет за копейки и защищает от врагов , они ни когда не будут думать о народе и им наплевать главное награбить больше и при возможности сочинять из страны как Чубайс....который до сих пор получает что ему причитается не говоря про других.
Гость
18 октября 2025, 06:47
Бедный народ сидит и ждет счастья
Гость
17 октября 2025, 07:52
В с'сср почему-то всем все хватало в России не хватает только понять хочешь чего ума или хитрости чрез край
Гость
17 октября 2025, 07:31
Украли власть у народа, украли ресурсы, поставили в стойло, время затянуть пояса, и смотреть фильмы про плохую Советскую власть!
Гость
17 октября 2025, 05:43
Зарплату нужно платить не менее 200 тыс руб ,за счет ликвидации налогов ,которые немедленно ликвидировать НДПИ , НДС , УТИЛЬСБОР , ПЛАТОН , ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ , ЭРА ГЛОНАСС , АКЦИЗЫ , снизить цены на Все Энергоносители в 10 раз , пошлины платить 5% от стоимости ТС , Техосмотр только после 100 тыс км пробега ТС .Налог с ТС и ОСАГО включить в стоимость 1 л бензина .
Гость
17 октября 2025, 19:10
Т.Н. уже давно включён в стоимость топлива.
Гость
17 октября 2025, 00:05
Ясчитаю это просто вредительство больше не как назвать нельзя повышение цен на хлеб издевательство над народом
Гость
16 октября 2025, 22:48
Жадность-основнач причина
Гость
16 октября 2025, 22:44
Дорого, потому что пшеница которая у нас растёт, она не наша, а уже продана другим странам, а они уже нам перепродают уже по другим ценам никуда не уезжая, вот и весь ответ
Гость
16 октября 2025, 22:38
Они думают что аграрии бессмертные
Гость
16 октября 2025, 22:20
А с кого жрать,как не со своего народа. А вдруг у народа в кармане копейка задержится.
Гость
16 октября 2025, 22:12
Так убеждали, так убеждали - почти убедили.
Гость
16 октября 2025, 22:06
В прошлом году к нам, в Казахстан, на операции приехало около 80 тыс. туристов ! Качество лечения и операции на мировом уровне, а цены на порядок ниже чем в той же Европе, Юж.Корее и т.д. И это с учётом наших "купленных" дипломов, как соизволили вы заявить...
Гость
16 октября 2025, 21:54
Давно пеку хлеб сама, т, к, домашний хлеб вкуснее и полезнее.
Гость
16 октября 2025, 21:42
Верно тогда сказал Жириновский, когда был на рынке, вот хлеб продают по 300 руб в 3 раза дороже, а Узбек ну это мы сами делаем ну и что дальше, без перчаток вообще, не буду у вас брать
Гость
16 октября 2025, 18:40
Жена, сама печёт замечательный, бездрожжевой РЖАНОЙ хлеб. После него, кушать хлеб с магазина, невозможно. Некоторые вражеские, европейские страны уже наращивают интерес ко ржи... Ну, а у нас, Главный сельхозначальник хлеб не кушает, вместо него пастила ... По мнению одного из (если правильно помню - академиков) специалистов с Алтая, выращивать можно и нужно РОЖЬ. Он говорил о том, что со своими предложениями не может никак получить " добро" в" высоких" кабинетах. Печалька. Ну, чтож, зато скоро будем кушать российские БАНАНЫ ... Всем доброго здравия и позитива!
Гость
16 октября 2025, 22:02
Лучше Уральского, Баварского, Бородинского, без упаковки не встречался хлеб, даже в соседних республиках. Да, по форме, цвету похож, но пробуя, не то, даже близко.
Гость
16 октября 2025, 17:11
А что вы считаете буханкой? Пакетики с ломтиками хлеба весом 350г? Буханка - один кГ хлеба. В СССР буханка белого хлеба стоила 20коп., серого-15коп., легендарная горбулка - 7коп.
Гость
16 октября 2025, 16:43
Все это вранье, что в мини пекарнях хлеб будет дешевле. Недавно в пятёрке и магнит открыли мини пекарни, хлеб в два раза дороже чем привозной и причём тут перевозки.
Гость
16 октября 2025, 17:27
Конечно,дороже. Они же малыми партиями пекут, эксклюзив.
Гость
16 октября 2025, 21:13
Дороже потому что это плотный хлеб, а не пустой за 20 рублей булка.
Гость
16 октября 2025, 21:14
Гость
16 октября 2025, 17:27
Конечно,дороже. Они же малыми партиями пекут, эксклюзив.
Ещё один эксперт от слова худо.
Гость
16 октября 2025, 16:37
ПУсть будет ДОРОГО!!!! В США тоже для нас все дорого!!! Но и зарплаты, пенсии должны адекватно расти! А щас только все больше с них отщипывают. Зарабатывает малая прослойка населения!
Гость
16 октября 2025, 15:54
В Иркутской области на фоне дефицита цены на бензин не некоторых заправках превысили 90 рублей
Гость
16 октября 2025, 15:31
По тому что все частное.за сколько хочу за столько торгуют
Гость
16 октября 2025, 13:13
Ну езжайте в ФРГ , там лепёшка весом 400 грамм стоит пять евро . Всё везде одинаково , с нас три шкуры дерут . Капитализм .
Гость
16 октября 2025, 12:39
А когда ИИ будет хлеб печь?
Гость
16 октября 2025, 12:04
Нужно больше куку кодов вводить и маркировок всего, только вот качество продукции ниразу не улучшается, а наоборот плюс производитель закладывает все маркировки в цену товара, а это и модернизация оборудования и программы и сопутствующего .
Гость
16 октября 2025, 12:03
Слишком много стало пекарен при магазинах, качество его низкое, либо не промес, либо вата из-за разрыхлителя, но вечером когда человек идёт с работы он горячий и вкусный, а то что вредный - это другое. Вот такие минипекарни и увеличивают инфляцию. Это же не хлебкомбинат...
Гость
16 октября 2025, 11:58
Основная причина подорожания - зарплата персонала (из статьи). Мечта капиталиста - персонал работает за саму возможность работать. Вот тогда хлеб подешевеет (сарказм).
Гость
16 октября 2025, 14:56
Ты только это из статьи вынес? А то, что налоги составляют столько же, сколько и прибыль - нет? Не осилил? А ведь кроме налогов государство еще получает косвенные налоги, такие как НДФЛ, НДС, акцизы и т.д. То есть с этой булки хлеба государство получает минимум в 3 раза больше производителя, даже ничего не производя!
Гость
16 октября 2025, 15:32
Гость
16 октября 2025, 14:56
Ты только это из статьи вынес? А то, что налоги составляют столько же, сколько и прибыль - нет? Не осилил? А ведь кроме налогов государство еще получает косвенные налоги, такие как НДФЛ, НДС, акцизы и т.д. То есть с этой булки хлеба государство получает минимум в 3 раза больше производителя, даже ничего не производя!
да вот так люди читают. потом принимают решения точно также. так и живём
Гость
16 октября 2025, 21:06
Цена хлеба в разных сетях разная один и тот же вид хлеба одного и того же производителя разные и разница в цене до 15-20 рублей одну и туже булку хлеба можно купить за 65 и за 45 в другом магазине вот вам и ответ кто имеет доход не хилый при этом ничего не производя
Гость
16 октября 2025, 11:52
Это ж из каких продуктов делают хлеб, что её реальная цена 26 рублей? Что в составе?
Гость
16 октября 2025, 12:02
Вода на дрожжах.
Гость
16 октября 2025, 12:06
Гость
16 октября 2025, 12:02
Вода на дрожжах.
Странный житомирский рецепт... у нас в рецептуре вода, мука, дрожжи, сахар, соль...
Гость
16 октября 2025, 12:22
Гость
16 октября 2025, 12:06
Странный житомирский рецепт... у нас в рецептуре вода, мука, дрожжи, сахар, соль...
Не знаю что кушают такие как ты, в житомере, у нас (!) такой состав: зерно пшеницы, пророщенное зерно ржи, вода питьевая, мука пшеничная хлебопекарская, масло подсолнечное, соль пищевая, дрожжи хлебопекарные!
Гость
16 октября 2025, 11:47
Сделайте бронь места через приложение в 64 автобусе, я хочу с комфортом ехать, мы вообщето в 21 веке живем
Гость
16 октября 2025, 12:13
Забронируй Лексус в Тойота центре и не кашляй...
Гость
16 октября 2025, 13:04
Осторожно братец, за 64 автобус банят нещадно)
Гость
16 октября 2025, 11:46
Самый отвратительный хлеб у нас в Челябинске и в области тоже. Так как Челябинск задаёт тенденцию на всю область.
Гость
16 октября 2025, 12:12
Да не надо про область. Все везде разное. В советское время тоже никто не покупал хлеб с хлебозавода,а ходили на станцию, где была пекарня, которая ещё в 19м веке была построена и пекла хлеб ещё по тем рецептам... Так и сейчас есть отличный деревенский хлеб.
Гость
16 октября 2025, 12:14
Гость
16 октября 2025, 12:12
Да не надо про область. Все везде разное. В советское время тоже никто не покупал хлеб с хлебозавода,а ходили на станцию, где была пекарня, которая ещё в 19м веке была построена и пекла хлеб ещё по тем рецептам... Так и сейчас есть отличный деревенский хлеб.
Отличный деревенский хлеб. 🤣
Гость
16 октября 2025, 12:14
Гость
16 октября 2025, 12:12
Да не надо про область. Все везде разное. В советское время тоже никто не покупал хлеб с хлебозавода,а ходили на станцию, где была пекарня, которая ещё в 19м веке была построена и пекла хлеб ещё по тем рецептам... Так и сейчас есть отличный деревенский хлеб.
Кому и кобыла невеста. ©
Гость
16 октября 2025, 11:36
Потому что все себе зарплат под 200к захотели. Сейчас мастера вызвать кран поменять - от 1500 рублей. Это перекрыть воду и открутить две гайки. Делов на 15 минут. А мне на даче электрощиток с 3 автоматами поменяли ровно за 9 минут, - стоимость работ составила 2000 рублей. Пекари тоже денег просят теперь) Короче настало такое время, когда умение всё делать самому сбережёт миллионы, в прямом смысле слова. Я уже и сантехник, и слесарь, и автоэелектрик, и хлеб пеку кстати)
Гость
16 октября 2025, 11:42
И рука правая подруга у тебя
Гость
16 октября 2025, 11:42
1500 за кран еще 5 лет назад брали, если че.
Гость
16 октября 2025, 11:42
Гость
16 октября 2025, 11:42
И рука правая подруга у тебя
друга, да.
Гость
16 октября 2025, 11:34
Потому что мы - великая страна, а остальные нам завидуют.
Гость
16 октября 2025, 12:01
потому что директора и управляющие всех мастей хотят получать много денюшков!
Гость
16 октября 2025, 12:11
Гость
16 октября 2025, 12:01
потому что директора и управляющие всех мастей хотят получать много денюшков!
На этих должностях много номинальных и непрофессиональных директоров.
Гость
16 октября 2025, 15:20
Гость
16 октября 2025, 12:01
потому что директора и управляющие всех мастей хотят получать много денюшков!
ха, директора виноваты. простое объяснение - это так удобно.
Гость
16 октября 2025, 11:33
Да у нас все дорого очень, в Казахстане даже зубы лечить намного дешевле чем у нас, бензин дешевле, да все, почему у нас такие цены нереальные на все и зп ниже и пенсии.
Гость
16 октября 2025, 11:45
Ого, за медицинскими услугами в Казахстан ехать, да вы экстремал) Казахи при первой возможности к нам бегут от своих кановалов
Гость
16 октября 2025, 11:49
Гость
16 октября 2025, 11:45
Ого, за медицинскими услугами в Казахстан ехать, да вы экстремал) Казахи при первой возможности к нам бегут от своих кановалов
Кто жил в Казахстане, тот знает, что казах у казаха никогда лечиться не будет - все знают, что дипломы куплены.
Гость
16 октября 2025, 17:14
Не знаю, какие цены в странах бывшего СССР, но в других странах продукты как минимум в два раза дороже, чем в России.
Гость