В Госдуме предложили заморозить тарифы на ЖКУ и улучшить качество услуг
26 ноября 2025, 21:48
Гость
27 ноября 2025, 09:50
Ну хоть у кого-то есть разум!!!
Именно поэтому я и не плачу за ЖКХ - нет качественной услуги.
В судах по встречным моим искам отказывают по причине "недоказанности" отсутствия коммунальной услуги (свидетельства соседей вообще ничего не значат, так же как и акты, составленные и подписанные всем подъездом), а ходатайства об экспертизах... отклоняют (!). Умом, конечно, понимаю, что такой прецедент (отыграть у коммунальщиков все платежи) создаст эффект сингулярности.... но не могу с такой несправедливостью добровольно (!) платить за то, что не получаю.
А вот, если сначала отремонтируют и все будет как часики работать - буду платить (!)... добровольно)))))))))
Гость
27 ноября 2025, 11:00
это не скрепно
Гость
27 ноября 2025, 08:46
Молодец! Поддерживаем!!!
Гость
27 ноября 2025, 07:23
А смысл?Будут доить другим.Например цена в магазинах.....
Гость
27 ноября 2025, 07:16
Смешные, ЖКХ давно превратились в "дойные коровы" для своих и косвенный налог от государства, чем больше у тебя квартира, тем больше платишь, этакий налог на благосостояние. Неважно сколько народу в квартире живёт, ты платишь
Ну почему же " люди не видят"? Люди отлично видят, как ударными темпами растёт благосостояние чиновников, исчисляемое миллиардами, правда власти пытаются с этим бороться, но пока не поспевают "охватить" всех коррупционеров ,взяточников и просто расхитителей
Гость
27 ноября 2025, 00:25
Если честно, мы и приобрели всё изношенное, всё собственники сами заменили в квартирах,за свой счёт. Домам по 70 лет. А УК их только гробят,приводят в аварийное состояние подвалы, кровли, фасады. Бесконтрольный бардак.
Гость
27 ноября 2025, 02:28
Правильно, а знаете почему, а потому, что когда была приватизация, передать жилищные фонды жильцам должны были в надлежащем виде, то есть, всё отремонтировать, сделать ремонт, везде, от крыши до подвалов и дворов, с прилегающей территорией и коммуникациями, и только потом передавать!
А на деле, передали ремки в ужасном состоянии, ещё и капитальный ремонт собирают, где деньги уходят в сомнительные юридические лица, ещё собирают на окна, на кровлю, на камеры в подъезде и кучу всего.
Всё для народа, это же Россия.
Гость
27 ноября 2025, 02:39
Гость
27 ноября 2025, 02:28
Правильно, а знаете почему, а потому, что когда была приватизация, передать жилищные фонды жильцам должны были в надлежащем виде, то есть, всё отремонтировать, сделать ремонт, везде, от крыши до подвалов и дворов, с прилегающей территорией и коммуникациями, и только потом передавать!
А на деле, передали ремки в ужасном состоянии, ещё и капитальный ремонт собирают, где деньги уходят в сомнительные юридические лица, ещё собирают на окна, на кровлю, на камеры в подъезде и кучу всего.
Всё для народа, это же Россия.
Просто скинули с себя, как дворцы культуры и не только это всё, золотые унитазы сами себя не купят.
Гость
27 ноября 2025, 20:05
Гость
27 ноября 2025, 02:28
Правильно, а знаете почему, а потому, что когда была приватизация, передать жилищные фонды жильцам должны были в надлежащем виде, то есть, всё отремонтировать, сделать ремонт, везде, от крыши до подвалов и дворов, с прилегающей территорией и коммуникациями, и только потом передавать!
А на деле, передали ремки в ужасном состоянии, ещё и капитальный ремонт собирают, где деньги уходят в сомнительные юридические лица, ещё собирают на окна, на кровлю, на камеры в подъезде и кучу всего.
Всё для народа, это же Россия.
Кто это "должен был"? Могли вообще ничего не передавать. Может и заводы приватизируемые должны были перед этим модернизировать? Хочешь - бери, не хочешь - не бери!
Гость
27 ноября 2025, 00:21
Выступления госдумы бесполезны! Выступать только и могут!
Государству вообще ничего делать в сфере ЖКХ, от этого там только бардак и коррупция.
Собственники квартир за много миллионов рублей как-нибудь сами разберутся кто у них будет пол в подъезде мыть.
Гость
27 ноября 2025, 02:34
Да конечно, у нас старшая по дому, когда РЖЗ должен был очень большую сумму, сдела например серверную, там где был мусоропровод, а все пенсионеры подъезда хлопали в ладоши, и были со всем согласны, то есть, с крыши на девятом этаже лило в квартиры, а она серверную обустраивает для видеонаблюдения в подъезде, хоть потоп.
Сняли эту старшую, пришла не лучше, работает в школе, прикатила из селений откуда-то, и теперь у нас крыльцо, покрашено той же краской как крыльцо в её школе, анекдоты нашего городка, ещё отгородила дом с одной стороны, а вместо парковки обустроила полисадник.
Гость
27 ноября 2025, 07:19
Ля не надо, знаем про эти ТСН достаточно, за редким исключением если во главе станет относительно честный человек, а чаще всего деньги также неизвестно куда уходят
Гость
27 ноября 2025, 10:58
Гость
27 ноября 2025, 07:19
Ля не надо, знаем про эти ТСН достаточно, за редким исключением если во главе станет относительно честный человек, а чаще всего деньги также неизвестно куда уходят
В том то и дело! Должна быть ставка не на человека и его мораль и т.п. А НА ЗАКОН!!! В законе должно быть четко указано, что отчет готовой с раскрытием смет обязан предоставить. По сути он и так есть, они же деньги со счетов снимала, что-либо оплачивали. Значит нужно показать, движение этих средств и назначение платежей И ВСЕ!!! Это же не ИХ ДЕНЬГИ, им просто доверили управлять общими финансами людей. Откуда нежелание это делать, только из-за факта воровства этих денег, поскольку первый же отчет о расходах, покажет на что фактически уходят основная часть денежных средств.
Гость
26 ноября 2025, 23:40
Обычный популизм , все давно изношено в подвалах жилых домов , там практически везде нужен кап ремонт
Гость
27 ноября 2025, 02:40
Кровли, внутрянка, лифты, швы на фасадах, и фасады, и так далее.
Гость
26 ноября 2025, 23:08
Где счета по каждому дому и по каждой управляющей, и расходная отчётность , где этот закон.?
Гость
26 ноября 2025, 23:17
Какой закон вам ещё нужен? Владельцы квартир и так полные хозяева дома, и они могут смотреть и проверять все что угодно, они вообще могут жить без УК, самостоятельно управлять домом.
Гость
27 ноября 2025, 01:09
Гость
26 ноября 2025, 23:17
Какой закон вам ещё нужен? Владельцы квартир и так полные хозяева дома, и они могут смотреть и проверять все что угодно, они вообще могут жить без УК, самостоятельно управлять домом.
Это не так. Непосредственный способ управления не предусмотрен для МКД. Поэтому только УК или ТСН. Так-же жилищный кодекс не предусматривает подробную отчетность УК или ТСН перед жильцами. Поэтому так и живем, деньги платить по закону обязаны, а вот отчетность о потраченных деньгах нам предоставлять не обязаны, только по их усмотрению и по решению суда. По такой же схеме работают ГСК, СНТ и тп.
Гость
27 ноября 2025, 02:21
Хорошо бы ещё в СНТ расходы смотреть, и не только.
Гость
26 ноября 2025, 22:55
Виктория, вы сочинение в школе писали? Прочитайте внимательно свой "опус", как в пяти абзацах, можно дважды повторить один?
Гость
26 ноября 2025, 22:02
Не нужно повышать тарифы. Качество не повысится. Зарплату в жкх не поднимают.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев