RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Госдуме предложили повысить до 45% налоговую ставку на доходы

20 января 2026, 07:05
Гость
Гость
20 января, 19:40
Популизм и вид бурной деятельности. Всё это показуха.
Гость
20 января, 17:11
"богатые всегда будут имет бедных, имели, имеют и будут иметь" (с) Взвод
Гость
20 января, 16:39
кто зарабатывает больше 50 лямов налоги обычно не платят, разными способами, а те кто платят и зарабатывают до 1 милиона, так что увелив шкалу налога бюджет потеряет,а не пополнится. на такое ни кто ни когдат не пойдет
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 15:33
Предложение правильное: богатые должны платить больше рядовых граждан
Гость
20 января, 14:51
Предвыборный популизм. Пустое балабольство.
Гость
20 января, 13:34
Ну они уже несколько раз отклоняли введение НАЛОГА НА РОСКОШЬ, так что бедным налоги не снизят, а богатеям не увеличат.
Гость
20 января, 12:37
Что повысят это без сомнений,а вот понизить точно забудут,это как с призывным возрастом!
Гость
20 января, 12:09
Инфляция - индексация и скоро все будут 15% платить.
Гость
20 января, 11:45
Народ! Дело качнулось к выборам. Сейчас депутатты наперегонки начнут нести ахинею спредложен6ими о хорошей жизни. Особенно это получается у Миронова. Если посмотреть его предложения то они не реальны. А тут еще коммунист просулся с увеличением шкалы налога до 45 процентов
Гость
20 января, 11:04
Теперь я понимаю для чего они свои декларации засекретили.
Гость
20 января, 10:21
кстати забавно всегда слышать что вот у нас 1000 евро это намного выше чем в германии, если касательно простых продуктов то может быть так и есть хлеб...молоко, а если взять авто то наоборот....в германии 90 тыс евро бмв х5, новый....это 8,1 млн рублей....у нас спасибо ВВП утиль и фтс, логистика дает 14+ цену....или от 150 тыс евро
Гость
20 января, 10:43
Ты БМВ в случае чего жрать будешь?
Гость
20 января, 12:27
Гость
20 января, 10:43
Ты БМВ в случае чего жрать будешь?
Нет, сыр из пальмы. И молоко из порошка. Муку ещё можно, которая из зерна, которое на экспорт идёт для корма животным
Гость
21 января, 05:11
Гость
20 января, 12:27
Нет, сыр из пальмы. И молоко из порошка. Муку ещё можно, которая из зерна, которое на экспорт идёт для корма животным
С какой гордостью клеймят - Молоко из порошка! Хлеб из кормового зерна! Ну так жрете же! Вот и жрите молча.
Гость
20 января, 10:19
не примут! 99,9% иначе все снова будут иметь доход до 500 тр и остальное в конверте или без))))))))))
Гость
20 января, 09:48
ни кто не снизит до 10% ..бедных много , богатых мало... убыток гарантирован...
Гость
20 января, 09:38
Пчелы против мёда?
Гость
20 января, 09:22
Расскажите ему какие налоги бывают и сколько процентов от зарплаты мы платим
Гость
20 января, 09:03
Вот как надо. Повысить налог для бедных до 70-85%, для богатых сделать налог 5%, для среднего класса 25%. Тогда быть бедными станет невыгодно, все бедные резко начнут заниматься саморазвитием (денег на вредные привычки и мусорную еду не будет) и стремительно зарабатывать деньги чтобы выбиться хотя бы в средний класс и немного передохнуть. Чтобы люди не застаивались в среднем классе, необходимо предоставить максимальные льготы богатым, тем более что только богатые могут обеспечить рабочие места всем остальным (если у богатых все забрать налогами , то стоит ли удивляться, что они так мало платят иждивенцам из других социально-экономических слоев?).
Гость
20 января, 08:45
От 500 т.р. до 2.4 млн разбег большой.
Гость
20 января, 08:44
У Рудого на канале посмотрите,что у нас с налогами и бедностью
Гость
20 января, 08:41
А простым людям что с того, что олигархи будут больше налогов платить?? Если бы эти налоги были в пользу бедных....
Гость
20 января, 08:05
Проснулся депутат)))) С 1 января 2025 года в России действует пятиступенчатая прогрессивная шкала НДФЛ. Чем выше годовой доход, тем выше ставка налога. Шкала ставок НДФЛ: До 2 400 000 рублей — 13%. От 2 400 001 до 5 000 000 рублей — 15%. От 5 000 001 до 20 000 000 рублей — 18%. От 20 000 001 до 50 000 000 рублей — 20%. Свыше 50 000 000 рублей — 22%.
Гость
20 января, 09:50
Он же депутат, откуда ему это знать )))
Гость
20 января, 08:03
Не вижу, чтобы Текслер, Лошкин и иже с ними уработались.
Гость
20 января, 07:59
"Чем выше заработок, тем больше отчисления..." Так это и сейчас происходит, миллионер и так отчисляет больше, чем, например, грузчик или техничка.
Гость
20 января, 10:41
Нужно ободрать побольше
Гость
20 января, 07:51
Вообще-то у нас вроде как равенство. Кто-то полы моет, кто-то большим бизнесом ворочает - кто на кого учился!
Гость
20 января, 08:16
пролетариат негодует!))))
Гость
20 января, 08:28
Гость
20 января, 08:16
пролетариат негодует!))))
А пролетариату разве не всё равно, какие налоги будут платить олигархи? Этих денег пролетариат не увидит никогда
Гость
20 января, 08:50
Гость
20 января, 08:16
пролетариат негодует!))))
Булыжник не забыл где лежит?
Гость
20 января, 07:39
КПРФ просто жжет - олигарх и медсестра платят одинаковый НДФЛ, только олигарх платит 6,5 лямов с 50 миллионов, а медсестра 4 т.р. с 40 т.р.))) Я конечно не против, но зачем предлагать то, что никогда не будет принято?
Гость
20 января, 07:19
НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ. ГОСДУМА НИКОГДА ТАКОЙ ЗАКОН НЕ ПРИМЕТ.
Гость
20 января, 07:48
Действительно. Против себя что ли они законы принимать будут?
Гость
20 января, 07:16
Опять одна болтолгия. Ничего кроме пшика не выйдет. Лучше бы следили за соответствием доходов и расходов и вовремя принимали меры
Гость
20 января, 10:38
И за тем, чтобы те кто официально получают меньше 500 тыщ, в конвертах добавок не получали.
Гость
20 января, 07:15
давно пора прогрессивное налогообложение сделать. нам, крестьянам и рабочим, тут опасаться нечего с доходом меньше 🍋 в год
Гость
20 января, 08:47
А нам, крестьянам и рабочим, какие барыши с этого прогрессивного налогообложения? Так, позлорадствовать?
Гость
20 января, 09:28
Гость
20 января, 08:47
А нам, крестьянам и рабочим, какие барыши с этого прогрессивного налогообложения? Так, позлорадствовать?
крестьянам и рабочим раздадут бесплатные ручные губозакатыватели!
Гость
20 января, 07:14
" А для тех, чей заработок не превышает 500 тысяч в год, ставку, напротив, предлагают понизить до 10%." Тут стоит напомнить, что в Германии, которую мы победили, не облагается подоходным налогом 12 тысяч евро на человека в год. Это, если перевести в рубли, миллион в год. Вообще не облагается налогом. А у нас предлагают облагодетельствовать, ставку понизить. Люди получают 40 тысяч рублей в месяц (500 в год) - это сумма на грани выживания по нынешним ценам, но отщипнуть от них хоть 10% - это святое дело. Да ладно, о чем это я. Никто для них даже до 10 не снизит.
Гость
20 января, 08:34
Вы что!!! В рф же самые низкие налоги в мире! Любой патриот подтвердит.
Гость
20 января, 08:36
Гость
20 января, 08:34
Вы что!!! В рф же самые низкие налоги в мире! Любой патриот подтвердит.
Тут даже не патриотам известно, что налог на самозанятых 4 процента
Гость
20 января, 10:10
Гость
20 января, 08:34
Вы что!!! В рф же самые низкие налоги в мире! Любой патриот подтвердит.
И это правда, если не брать самых низкооплачиваемых.
Гость