Российские банки заблокировали миллионы карт и счетов в начале 2026 года
21 января 2026, 07:30
Гость
23 января, 15:31
У владельцев карт локируют. А тем,кто случайно перевёл мошенникам, забрать деньги у мошенников не могут .
Гость
21 января, 15:22
Ну и где все эти нелюди? С рассказами какие удобные банковские сервисы? Как удобно оплачивать не наличными, а картой, куар-кодом, улыбкой? Ну как оплатили? Когда по желанию левой пятки сотрудника банка вам всё заблокируют.
Гость
21 января, 14:34
вообще обнаглели. я так не смогла смартфон купить - мне тупо не дали снять наличку 60т.р. - заблокировали карту. А я снимала в банкомате. ЧТо интересно они блокируют, когда явно не мошенническая схема, а сам человек свои деньги переводит себе. А если будет мошенник и на большую сумму, то никто ничего не заблокирует
Гость
21 января, 13:27
Мы что, Дети малые неразумные. Мы деньги заработали, налоги заплатили, законов не нарушаем, теперь нужно спросить куда их потратить? Это мои деньги куда хочу туда перевожу, что хочу то покупаю. Бороться с мошенниками не могут или не хотят, проще с законопослушным гражданам жизнь усложнить.
Гость
21 января, 13:07
помните как нам рассказывали что пользоваться картами это безопасно и удобно , установите приложение и отправляйте деньги и т.д и т.п .
теперь самый безопасный и удобный способ это снял деньги с карты и пользуешься наличными , зато не кто не заблокирует
Гость
21 января, 12:46
Во всех магазинах КБ заставляют расчитываться куаркодом, тоесть по спб. Продавцы прям умоляют. Говорят что иначе им зарплату нге заплатят. Перестал туда ходить.
Гость
21 января, 13:03
есть плюсы
Гость
21 января, 13:47
Заставляют!!??? Насильно???
Гость
21 января, 12:42
только наличка и нет проблем
Гость
21 января, 12:20
все просто. наличка. во всех странах, где не смогли пользоваться интернетом, все с наличкой ходят.
Отказываться от услуг банка, что еще делать. Не понимаю по какой причине кто-то имеет право блокировать доступ к моим средствам, честно заработанным и с которых были уплачены все налоги.
Гость
21 января, 12:07
Нужно уходить от банков, и переходить на наличку... кстати многие знакомые так и сделали.
Гость
21 января, 12:16
Я тут прикинул однажды, сколько я экономлю на всяких промокодах, кэшбэках и бонусах - это реально большие деньги. Правда приходится покупать больше товаров длительного пользования, чтобы их использовать, но в долгосрочной перспективе и наших гиперинфляционных реалиях это себя с лихвой окупает. Если бы я ушел в кэш, то пришлось бы просто урезать траты, а с учетом того, что нет запасов и за каждым тюбиком зубной пасты/шампуня нужно бежать в магаз и покупать по бешенному ценнику, это путь в нищету.
Гость
21 января, 12:16
А как же платить за коммуналку? Ну это ладно, можно в банк сходить и заплатить наличкой, а если надо перевести денег родственнику в другой город? Почта тоже не надёжна стала, а интернет магазины, оплата только картой, к сожалению, не всё есть в магазинах в наличии.
Гость
21 января, 11:56
Кому ещё непонятно, что банки это и есть мошенники.
Гайки всё закручивают и закручивают, как бы резьбу не сорвало
Гость
21 января, 12:18
Так давно должно было сорвать. Теперь это уже какой-то эксперимент, подобный северокорейскому
Гость
21 января, 10:49
А ведь жили же еще лет 5 назад безо всех этих переводов безналом. Просто наличкой переносили со своих счетов из одного банка в другой и пополняли свои же счета и карты. А потом с карты тратили безналом. И получается, что это сейчас самый безопасный способ. Хорошо, что "старики" не забыли это время и могут применять. А для молодежи будет проблемой ходить ногами.
Как только заблокируют хоть одну карту мою-банк навсегда этот отправится в черный список! Навсегда! Вот тогда они и поймут реформу блокировок!!!!
Гость
21 января, 11:55
Ухты)) И что ты сделаешь дальше? Пойдешь в другой банк?))
Гость
21 января, 12:05
Правда думаешь им есть до тебя вообще какое то дело?!
Гость
21 января, 12:13
Гость
21 января, 12:05
Правда думаешь им есть до тебя вообще какое то дело?!
верно, так как у нас нет общественного мнения. Вот если вдруг все начнут отказываться от услуг - тогда будет другое дело
Гость
21 января, 10:09
ЦБ РФ завёл очередную песню про мошенников и якобы защиту населения, как мантру это повторяет видимо, а когда Долина миллионы сливала, Банки скромно промолчали
Гость
21 января, 09:44
Количество похищенных денег около 30 млрд в год при остатках на счетах граждан 60 трлн. Это 0,05% в год. ….это много. Тем более что большая часть уходит понятно куда. Когда деньги украдут у вас, вы будете обвинять банки, что они что-то не доглядели, хотя сами заводите номер чужой карты в телефон и пополняете чужие безопасные счета, устанавливаете левые программы и левые операционные системы, подключаете удаленное управление телефоном, переходите по левым непроверенным ссылкам, отдаете деньги курьерам наличными. А когда вам временно блокируют карту, вы возмущаетесь. Со временем все утрясется. Исчезнут симбоксы с 200000 карт, исчезнут случаи выпуска сим-карт на одного ИП в количестве 20000шт, сотовые операторы прекратят выдавать симки с теми же номерами, которые недавно были в обращении, банки снизят лимиты по бесконтактным и токенизированным картам, МВД пересажают всех мошенников, а суды обанкротят всех дропперов. Нужно время.
Гость
21 января, 10:01
Объясните мне, как Кудельман снимала, переводила мошенникам миллионы рублей без проблем и каких-либо блокировок со стороны банка????
А простым людям блокируют карты при переводе самому же себе между расчетными счетами различных банков! Или сын маме, муж жене, скидывают копейки по 5-10-20-30 т.р. на карту и его блокируют! Это как объяснить?
Почему люди должны потом бегать и объясняться!??? Охота на ведьм, вредительство это называется!
Гость
21 января, 12:12
Гость
21 января, 10:01
Объясните мне, как Кудельман снимала, переводила мошенникам миллионы рублей без проблем и каких-либо блокировок со стороны банка????
А простым людям блокируют карты при переводе самому же себе между расчетными счетами различных банков! Или сын маме, муж жене, скидывают копейки по 5-10-20-30 т.р. на карту и его блокируют! Это как объяснить?
Почему люди должны потом бегать и объясняться!??? Охота на ведьм, вредительство это называется!
Так с кудельман в банке как раз и разговаривали, и спрашивали, куда она такие большие суммы переводит и зачем, она "звезду" включила, мол, вам какое дело, вот отправляю кому то на зарплату, сотрудникам её коллектива, на подготовку концерта, вот как не поверить этой "святой женщине"?Запись в банке есть, так что тут с ларисой непонятно всё, хитрит, знала прекрасно кому и зачем отправляла деньги, прикинулась дурочкой..
Гость
21 января, 09:42
Снимайте деньги со счетов и храните в самом надежном БАНКЕ - стеклянная с пластмассовой крышечкой.
Если так сделают, хотя бы, процентов 50, ЦБ присядет на ОПУ и перестанет придумывать всякую ЧУШЬ.
Гость
21 января, 10:02
Соглашусь, когда люди начнут массово выводить свои деньги со счетов банков, сразу снимать всю зп, вот тогда они запрыгают, но это должно делать большинство людей.
Гость
21 января, 10:51
Гость
21 января, 10:02
Соглашусь, когда люди начнут массово выводить свои деньги со счетов банков, сразу снимать всю зп, вот тогда они запрыгают, но это должно делать большинство людей.
Снимать только лишь зарплату конечно можно, да и нужно при таких делах, но если это не только зарплата, то не надо забывать, что деньги в шкафчике просто обесцениваются в темпе процентов 15 в год в сравнении с деньгами на счете
Гость
21 января, 11:20
Хороший совет для обесценивания накоплений в условиях высокой инфляции.
Причем тут обычные адекватные люди, совершающие переводы по своему желанию? Мошенники разводят глупых людей, пусть они одни и страдают от этого раз мозгов нет. Остальным то зачем эти ограничения и блокировки?
Перевел деньги мошеннику - твои проблемы. Блокируйте ему счета и пусть наличкой пользуется и развивает свой интеллект.
Гость
21 января, 11:20
Как определить ты по своему желанию совершил перевод или по собственной тупости?
Гость
21 января, 09:10
Глубже надо смотреть, глубже, постепенно к концу дело идёт. Мир исчерпан себя, с таким нашим сознанием и отношением ко всему, мы не нужны Вселенной. Невидимые жернова запущены и работают.
Гость
21 января, 10:18
Съезди за пределы колючей проволоки. Там живут люди так, как жили 10 и 20 и 30 лет назад. Счастливо и беззаботно. Для них ничего не изменилось. НИ-ЧЕ-ГО. Делай выводы.
Гость
21 января, 10:22
Гость
21 января, 10:18
Съезди за пределы колючей проволоки. Там живут люди так, как жили 10 и 20 и 30 лет назад. Счастливо и беззаботно. Для них ничего не изменилось. НИ-ЧЕ-ГО. Делай выводы.
Если бы.
Гость
21 января, 11:23
Таблетки опять забыл принять
Гость
21 января, 09:09
Деньги в банке - деньги банка.
Гость
21 января, 09:07
"Эксперты уверены, что вся эта неразбериха продлится еще полгода"
А потом что? Совсем переводы запретят?
Гость
21 января, 10:04
За полгода с голоду многие......
Гость
21 января, 12:16
деньги кончатся
Гость
21 января, 08:46
Чего не понятного то? Деньги нужны государству ,закончилось время беззаботное и вольное. Тотальный контроль похлеще КПСС настает, будем внукам- кого будут, рассказывать как жили не тужили.
Гость
21 января, 08:39
Ну они хотели сказать, что ваши деньги больше не ваши. Привыкайте.
Гость
21 января, 08:39
Это лишний раз доказывает полную деградацию правящей партии и власти!
Гость
3 апреля, 17:36
Гость, это ещё раз доказывает, что нас загоняют в клетку, надевают кандалы, тотальный контроль и цензура - будет повсеместно. Так нами легче управлять! Поднял глаза - тюрьма, открыл рот- расстрел! Хотите пукнуть спросите письменное разрешение! И так будет во всем и со всеми, кроме центра Москвы!
Кэш нужно еще снять, а за это тоже могут заблокировать
Если сейчас "белая зарплата" это плюс работодателю, то такими темпами хорошим работодателем будет тот что платит чёрным налом)
Гость
21 января, 12:12
Необходимо, уходить от банков, и переходить на наличку, вот и всё...
Гость
21 января, 08:37
Почти во всех магазинах понатыкали банковские терминалы с видеокамерами (в несколько сторон).
Люди перед ними крутятся словно перед зеркалом, рожи им строют (строгие, типо деловые, момент оплаты же очень ответственнен и является для многих людей фактом понта).
А это - обкабка сбора биометрии.
Обкатка слежки за людьми с целью последующих потенциальных манипуляций и ограничений.
Среди них риски по блок карт. Просто пришло время обкатки работы алгоритма, чтобы выявить сбои и отладить алгоритмы до безошибочной работы.
Фактор ошибки или погрешности обязательно заложат в алгоритм, так как все безошибочные алгоритмы рано или поздно дают негативные последствия даже для изначальных идей вложенных организатором / заказчиком.
В общем-то, люди в этом не видят никакой опасности.
Как и не видят опасности в "умных домофонах".
Гость
21 января, 11:18
Всяких мутных типов быстрее ловить будут и только. Законопослушным гражданам волноваться не о чем.
Гость
21 января, 12:15
Гость
21 января, 11:18
Всяких мутных типов быстрее ловить будут и только. Законопослушным гражданам волноваться не о чем.
это очень сомнительное утверждение
Гость
21 января, 12:52
Гость
21 января, 11:18
Всяких мутных типов быстрее ловить будут и только. Законопослушным гражданам волноваться не о чем.
Предлагаю законопослушным ходить без одежды, вдруг кто оружие хотел спрятать.
Гость
21 января, 08:36
Рекомендация "избегать расчетов переводами по номеру телефона при оплате товаров или услуг" "гениальная". Технология есть, но пользоваться ей можно с ограничением((( Может подскажут простой способ перевода средств за товар или услугу человеку в другой город?
Всё просто - по логике государства у человека должно быть ИП или самозанятость, чтобы с вашего перевода государство поимело налог. Тогда сможете что-то объяснить.
Гость
21 января, 12:34
Гость
21 января, 08:42
наверное как раньше почтовым переводом.
Гость, ага, только комиссии за почтовые переводы конские…
Гость
21 января, 08:28
банк обязан приостановить трансакцию на два дня .
Транзакцию правильно. Не благодарите.
Гость
21 января, 08:17
Евреи правят миром! Пора !
Гость
21 января, 08:16
Не государство -А мошенник самый первый и главный ! За что люди зп получают?
Купил таблетки на Вайлбересе потому что их нет в Атеках. Диабет 2 го типа !
заблокировали !
Гость
21 января, 08:16
"- указывать назначение платежа при переводах — это поможет банку понять цель операции;" - да с какого перепугу мы должны перед банком отчитываться, на что тратим СВОИ деньги??
Гость
21 января, 08:58
Действительно. Три копейки переводишь между своими счетами и это уже "подозрительно". А мошеннические миллионные переводы, кредиты как по маслу проходят. Это как так?
Гость
21 января, 08:58
Гость
21 января, 08:58
Действительно. Три копейки переводишь между своими счетами и это уже "подозрительно". А мошеннические миллионные переводы, кредиты как по маслу проходят. Это как так?
Это забота государства!
Гость
21 января, 09:07
Ещё совсем недавно из каждого утюга лилось, что не надо писать сообщения при переводе денег, так как они анализируются банками на предмет подозрительности и могут привести к временной блокировке или запросу пояснений. Какой-то замкнутый круг! Так куда "бедному крестьянину податься"?
Гость
21 января, 08:06
Несколько миллионов блокировок в месяц. Нехилый депозит для оборотки чужих денег. Нефтегазовые доходы практически выпали.
А больше у них по сути ничегошеньки и нету. Надо стричь скот..
Гость
21 января, 08:59
Какой депозит, дружок? Что тынесешь? Блокируют перевод - звоништ в банк, выслушиваешь впоросы девочки - полуробота, подтверждаешь, что сам покупаешь, ни с кем не разговариваешь и т.д. Платеж проходит. И всё, никаких депозитов и аккредитивов.
Гость
21 января, 09:50
Гость
21 января, 08:59
Какой депозит, дружок? Что тынесешь? Блокируют перевод - звоништ в банк, выслушиваешь впоросы девочки - полуробота, подтверждаешь, что сам покупаешь, ни с кем не разговариваешь и т.д. Платеж проходит. И всё, никаких депозитов и аккредитивов.
Ты хочешь сказать, что в статье всё выдумано?
Гость
21 января, 10:10
Гость
21 января, 09:50
Ты хочешь сказать, что в статье всё выдумано?
Ну лично я сталкивался однажды, при оплате с кредитки по реквизитам за путевку (около 450к). Перевод не прошел, пришла СМС, что типа повторите через 15 минут, если это верный перевод. Все. Сегодня перевел 2 ляма из желтого банка в зеленый, тоже был изрядно подогрет этими статьями, думал 100% стопарнут. Нет, все норм. Делайте скидку на этот желтый ресурс, ну камон...
Гость
21 января, 08:04
Пусть государство выплачивает по миллиону за каждый случай блокировки.
Гость
21 января, 08:22
при чем тут государство. блокирует банк.
Гость
21 января, 08:42
Гость
21 января, 08:22
при чем тут государство. блокирует банк.
Вот и в правительстве и Думе такие сидят, которые причины и следствие не путают или не видят.
Гость
21 января, 09:24
Гость
21 января, 08:22
при чем тут государство. блокирует банк.
А кто издаёт всякие указы/приказы...?
Гость
21 января, 08:04
Все правильно сделали, это временные трудности, но по-другому никак.
Гость
21 января, 09:22
Временные трудности в этой стране - это перманентное состояние.
Гость
21 января, 10:06
эти "временные трудности" должны давно на Колыме срок мотать
Гость
21 января, 13:02
И сколько ждать? Уже лет 70 просят терпеть
Гость
21 января, 07:45
Задолбали своей ,,заботой,, . Ненавижу .
Гость
21 января, 08:24
Плюнь в них. Прямо сейчас.
Гость
21 января, 10:02
Действуй Вася!
Гость
21 января, 07:37
У нас все время пытаются увести фокус внимания на неких "мошенников", хотя на практике:
- государство у меня изъяло (пусть будет такая формулировка, хотя все знают, как правильно сказать) более миллиона рублей, просто повысив пенсионный возраст на 5 лет
- государство изъяло у меня накопительную часть пенсии со значительной суммой, предъявив взамен какие-то мифические "баллы", назвав это пенсионной реформой.
- государство повысило все возможные явные и скрытые налоги (акцизы) так, что все деньги уходят банально на выживание. Как итог - оно снова изымает мои деньги, регулярно и много.
- государство регулярно лезет ко мне в карман, придумывая платные парковки, платные дороги, платный кап. ремонт, платные мед. услуги, хотя все это давно оплачено регулярными налогами с зарплаты и транспортного налога.
- государство широким жестом залезло ко мне в карман лопатой с надписью "утильсбор" и поставило меня перед фактом - или отсутствие возможности купить автомобиль или необходимость платить огромную (сравнимую со стоимостью недорогого кроссовера в Китае для своих граждан) сумму просто за факт покупки.
И вот после всего этого мне каждый день вкручивают в уши новости про то, как мошенники чего-то там хотят у меня похитить. Мошенники звонят регулярно, но вот как раз им-то ничего не удавалось похитить ни разу. В отличие от всего того, что я описал выше.
Гость
21 января, 07:47
Плюс к этому планомерно и целенаправленно приучают людей своими блокировками - ваши деньги временно ваши. Захотим - будут наши. Щелкнули пальцами - и нет у вас ничего. И бегите доказывать, что что-то было. Превратили страну черт знает во что. В какой-то бандитский междусобойчик под лицемерной маской законности.
Гость
21 января, 07:56
С утильсбором они конечно сами себе подложили свинью, доходы резко упали, они даже не соберут половины того, что запланировали. Кто-то плохо учился в школе и не изучал закон спроса и предложения, по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем по высокой, соответственно, доход может быть выше, но не ниже
Гость
21 января, 08:26
Гость
21 января, 07:56
С утильсбором они конечно сами себе подложили свинью, доходы резко упали, они даже не соберут половины того, что запланировали. Кто-то плохо учился в школе и не изучал закон спроса и предложения, по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем по высокой, соответственно, доход может быть выше, но не ниже
Меня больше волнует не то, что они себе свинью подложили, а то, что лично меня эта запретительная мера касается. И то, что из-за него стало невозможно купить нормальный автомобиль. Пусть они себе хоть триста свиней подложат, мне от этого легче не станет.
Гость
21 января, 07:34
Что делать? Да надо массово закидывать жалобами ЦБ РФ и администрацию президента, чтобы видели, что они натворили!
А по хорошему - давно отправить в отставку Набиуллину!!!
Гость
21 января, 07:52
Как с Чубайсом получится...Когда на него были наезды, рыжего защищал ВВП от нападок, сейчас такая же ситуация - только слепой не увидит, что творится в денежно-кредитной политике РФ
Гость
21 января, 08:12
Закидывать жалобами ЦБ? Серьезно?
Тогда уж лучше закидывать жалобами Спортлото-толку больше будет.
Гость
21 января, 09:19
Гость
21 января, 08:12
Закидывать жалобами ЦБ? Серьезно?
Тогда уж лучше закидывать жалобами Спортлото-толку больше будет.
Они ведут статистику по жалобам, если их увеличивается кратно, то они могут смягчить свою политику, а ты сиди ровно на попе и хавай за всё, тебе не привыкать видимо
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев