Согласен на все 100, не можешь научим, не хочешь заставим, страх двигатель прогресса 🥺
Гость
22 января, 13:22
Всё зумерские выделывания обусловлены спонсорской помощью родителей и отсутствием собственных семей.
Гость
22 января, 12:29
А вон оно чё, кризис не и за того что половина бюджета идет на производство разовых вещей типа ракет, а и за молодежи которые не видят перспектив!
Гость
22 января, 16:24
Не могут же они на всю страну заявить что они бесполезные, а обвинить кого-то надо.
Гость
22 января, 12:16
Зумеры это вообще-то игроки в очень популярную некогда игру Зума( лягушка шарами плевалась там) сам тоже когда-то давно в нее играл.
Гость
22 января, 12:09
Уберите HR с предприятий, вообще уберите эту профессию. Собеседования должны проводить мастера, директора и другие начальники, кому будет подчиняться непосредственно сотрудник.
Эти девочки вершители судеб всех бесят, многие соискатели из принципа не пойдут через них унижаться.
Гость
22 января, 12:17
Зачем всех, есть хорошие специалисты (как и в любой сфере), которые вас встречают, кратко рассказывают о вакансии, и проводят к непосредственному руководителю.
Но не везде так, это уже организация работы какого-либо руководителя.
Гость
22 января, 12:29
На самом деле задача HR отфильтровать совсем уж неадекватов. Дальше всегда собеседования проводят непосредственные начальники.
Гость
22 января, 12:43
Гость
22 января, 12:29
На самом деле задача HR отфильтровать совсем уж неадекватов. Дальше всегда собеседования проводят непосредственные начальники.
Это микрозадача. А когда их нанимают в штат, они начинает создавать бурную фейковую деятельность вокруг себя, соискатели тратят на них время, даже не догадываясь, что являются лишь инструментом KPI на зарплатном листике HR, и ничего им не светит.
Абсолютно паразитарная профессия.
Гость
22 января, 11:23
Молодое поколение просто смотрит на стоимость жилья, машин, смотрит на предлагаемые зарплаты и делает очевидные выводы.
Гость
22 января, 11:35
Так стоимость квартир всегда имела привязку к средней зарплате. И всегда ипотека обходилась в половину средней зп. Другое дело что разброс доходов сейчас стал ощутимее.
Гость
22 января, 12:20
Гость
22 января, 11:35
Так стоимость квартир всегда имела привязку к средней зарплате. И всегда ипотека обходилась в половину средней зп. Другое дело что разброс доходов сейчас стал ощутимее.
половину средней зп? у меня средняя зп - 60 тысяч, а платеж за полуторку - около 40 тысяч, это уже больше половины. раньше ипотеки брали без первоначалки, сейчас от 20%. где эти 20% взять?
Гость
22 января, 12:53
Гость
22 января, 12:20
половину средней зп? у меня средняя зп - 60 тысяч, а платеж за полуторку - около 40 тысяч, это уже больше половины. раньше ипотеки брали без первоначалки, сейчас от 20%. где эти 20% взять?
Ипотека без первоначального взноса всегда была редкость, чаще всего это какие-то акции застройщиков были. Официальная средняя 83 тысячи, как раз половина. Но вот разброс зарплат в зависимости от организации сейчас стал сильнее. Где то зарплаты выросли очень сильно за последние годы, где-то незначительно. Был конечно резкий скачок цен из-за ипотеки 6%, а так стоимость жилья всегда определяется доходами населения в конкретном городе.
Гость
22 января, 10:47
Виноваты зумеры , на букву зэт
Гость
22 января, 10:44
А что есть где-то где работает одна компания? По-моему сейчас только группы компаний, где работает один сотрудник за всех, вот и результат.
У меня сын окончил колледж. Отслужил в армии. Пошел на вышку. Этим летом получил диплом. До сих пор по собеседованиям катается. Без опыта работы везде - либо минималка на уровне МРОТ с работой за семерых и ненормированным рабочим днем, либо ГПХ.
Гость
22 января, 12:22
Гость
22 января, 12:11
У меня сын окончил колледж. Отслужил в армии. Пошел на вышку. Этим летом получил диплом. До сих пор по собеседованиям катается. Без опыта работы везде - либо минималка на уровне МРОТ с работой за семерых и ненормированным рабочим днем, либо ГПХ.
Нескромный вопрос - что умеет делать ваш сын ? Я инженер - механик , после института мог и имел документы. Водить авто ( кат в и с ), трактор, работать на токарном, фрезерном и шлифовальных станках. Не в обиду вашему сыну.
Гость
22 января, 13:39
Гость
22 января, 12:11
У меня сын окончил колледж. Отслужил в армии. Пошел на вышку. Этим летом получил диплом. До сих пор по собеседованиям катается. Без опыта работы везде - либо минималка на уровне МРОТ с работой за семерых и ненормированным рабочим днем, либо ГПХ.
Поэтому в своё время мной было выбрана заочная форма обучения, и с первого курса искалась работа.
Никуда не брали совсем, ибо меня надо было отпускать на сессию, два раза в год, в итоге, мои хождения везде, и собеседования начинались с того, мной ставилось условие, что меня отпускают на сессию, а я работаю как угодно, хоть без выходных, но на период сессии меня отпускают, меня взяли в магазин под мои условия, зарплата была восемь тысяч рублей, на четвёртом курсе мне предложили работу в частной компании, там стаж пять лет.
И то, когда были госэкзамены, и диплом, надо было отпрашиваться, мне сказали: надо в своей жизни выбирать, либо учёбу, либо работу, отпускать не хотели, категорически.
То есть, надо бросить шестой курс университета, и работать, было написано заявление на увольнение, только после этого меня отпустили на два дня, университет в Екатеринбурге.
Всё сдали благополучно, получили диплом, к концу курса от 28 человек осталось 7.
Успокойтесь гости, успокойтесь. Выборы вы пролежите, по стародавней традиции, на диванах, ворча и кляня власть и успокоитесь до понедельника, Успокоятся и депутаты. Рябь на воде исчезнет, все займутся будничными поисками еды подешевле и зарплат побольше, а главное - интернетнытьем, а жизнь потечет по накатанной стезе. Болото уснет...
Гость
22 января, 11:01
Дед, расскажи нам всем пожалуйста, что за достижения и медальки в твоём профиле, как это работает?
Зумеры изобрели коливинг. Моя бабушка называла это коммуналкой.
Гость
22 января, 10:22
Зумеры изобрели шопинг-сетку. Моя бабушка называла это авоськой.
Гость
22 января, 10:21
Зумеры изобрели комбучу! Моя бабушка называла это чайным грибом.
Гость
22 января, 10:12
А кто к этому вел и привел? Когда была сырьевая маржа, было не заметно, даже коррупция) Вот и результат, большая часть управленцев не эффективна, достаточно взглянуть на государственные организации. Нет достойного места в структуре - создай свою.
«Главное, не позволять подчиненным довольствоваться былыми свершениями, почивать на лаврах»
Гость
22 января, 10:11
"Он возник в ответ на кризис «социального контракта», когда обещания стабильности и успеха не оправдались для многих поколений"
Так и есть - не оправдались. Работают только неудачники по жизни - такой вот жизненный опыт. Зумеры правы, что не хотят его повторять.
Гость
22 января, 12:36
"Работают только неудачники по жизни" - это кстати практически девиз по жизни афроамериканцев в самых нищебродских районах американских городов))
Гость
22 января, 10:10
золотые слова про обман многих поколений на лучшую жизнь.
Наверху боятся остаться без раб. силы, которую можно бесконечно доить и обещать лучшую жизнь в грядущих веках.
Нам столько было наобещано, что хватит ни на одну 1000 и 1 ночь.Своим детям говорю, если вы хотите нечто большее, то уезжайте на загнивающий запад, здесь же коррупция и обман
Гость
22 января, 10:28
Дети буратины... опилки?
Гость
22 января, 11:00
Типичные обещания «ослик и морковка».
Гость
22 января, 10:07
Надо так отреформировать высшее образование чтоб вообще не поступить было ни за баллы ни за деньги, тогда neet будет 90% ..
Гость
22 января, 10:28
Гость, так а работать то где. Производств не так много. А они , эти бессовестные зуммеры, хотят зарплату, которая бы давала им свободу финансовую- кроме еды и ЖКХ поездки в Тайланд, Египет, Вьетнам, макбуки, айфоны. Просто мир живет, меняется, меняются люди. Ну это ведь неизбежно.
Гость
22 января, 10:59
Для этого и делают, всё что происходит в стране, делают вот такие депутаты, которых все раздражают, то есть, те кому они служат, но они забываются.
Гость
22 января, 10:04
На пенсию их сразу отправить. Чтобы под ногами нынешних деятелей не путались.
Гость
22 января, 09:54
Около 15 миллионов зумеров. Из них 17,8% работать не хотят. И вы хотите сказать, то экономика рухнет из-за этих2,6 миллионов? При населении около 150? В таком случае грош цена такой экономике и тем кто ею рулит.
Гость
22 января, 12:39
Нет, не рухнет. Индусов завезут и будут зумеры конкурировать с ними за миску риса.
Гость
22 января, 09:36
Просто новое поколение обладает меньшей терпилоидностью и если им не нравится, то они увольняются.
Гость
22 января, 10:11
Не терпи и увольняйся, но прежде слезь с шеи родителей. А то сидят на шее родителей и думают, что они чего-то стоят в этой жизни.
Гость
22 января, 09:33
Сначала милениалы вырастили несостоятельных зумеров кормя их до школы с ложечки и обувая им ботиночки в начальной школе, а потом удивляются и думают: а че терь с ними делать то?! " А что вы хотите то от деток, которым любое слово- психологическая травма, учителя - обслуживающий персонал, мама- бесплатная домработница и нянька, а папа пожизненный спонсор всех хотелок. Вы реально думаете что они откажутся от такой райской жизни и пойдут пахать сварщиком или поваром в столовую?
Гость
22 января, 09:43
Я смотрю на тебе экономика держится? ВВП страны повышаешь? Рабочие места предоставляешь?
Гость
22 января, 09:58
Конечно, ограниченные и затюканые дети куда полезнее для общества. Если взрослые будут уважать детей, то и у них будет уважением к взрослым, и не будут они вами как родителями просто пользоваться.
Гость
22 января, 10:26
Гость
22 января, 09:58
Конечно, ограниченные и затюканые дети куда полезнее для общества. Если взрослые будут уважать детей, то и у них будет уважением к взрослым, и не будут они вами как родителями просто пользоваться.
Уважают за что-то. Вас уважать за что?
Гость
22 января, 09:32
Зачем кричать "во всём виноваты зумеры!"? Так и скажите, экономика стагнирует уже давно и шансов на восстановление нет. А то зумеров снова приплели.
Гость
22 января, 11:07
Теперь у нас во всем виноваты зумеры. Во всем. А их родители, деды-бабки, которые зумеров зумерами воспитали ни в чём не виноваты))))
Гость
22 января, 13:02
Зуммеры, почему вас вообще это волнует? Делайте, что считаете нужным. Вам никто никогда ничего не будет должен. Или вы ждете, что о вас "подумает" государство? Оно обязательно подумает, но задачи и цели государства почти всегда будут отличаться от ваших личных целей. И вы поверьте еще можете пожалеть о такой заботе.
Гость
22 января, 09:31
Эгоист - это человек который больше думает о себе, а не обо мне...
Гость
22 января, 09:25
Депутаты сами зумеры
Гость
22 января, 09:24
Уже начинают думать, как бы их без пенсии оставить
Гость
22 января, 11:23
Планировать пенсию в нашей стране - самое бесполезное занятие. Только за последние 15 лет пенсионную систему поменяли несколько раз.
Гость
22 января, 11:30
Гость
22 января, 11:23
Планировать пенсию в нашей стране - самое бесполезное занятие. Только за последние 15 лет пенсионную систему поменяли несколько раз.
Кому-то надеяться в этой жизни некому, чтобы работать на сомнительных условиях.
Гость
22 января, 12:05
Гость
22 января, 11:30
Кому-то надеяться в этой жизни некому, чтобы работать на сомнительных условиях.
Не на кого*
Гость
22 января, 09:23
Госдума оправдывается из за кого экономика полетела?
А может из за правления такого,из за миллионных зарплат депутатов,губернаторов?
Гость
22 января, 09:38
Стагнация экономики, ухудшение жизненных условий и финансовая нестабильность по мнению правительственных собак должна обрести лицо в виде зумеров. Бред больных людей, которые стали бояться брать взятки.
Гость
22 января, 10:13
По сравнению с офшорами и состояниями олигархов - з/п депутатов капля в море.
Гость
22 января, 12:00
Гость
22 января, 10:13
По сравнению с офшорами и состояниями олигархов - з/п депутатов капля в море.
Не такая уж и капля. Буквально вчера в сеть утекли данные о российских банковских счетах Сечина, Миллера, Володина, Мишустина, и далее по списку. А также их родственников.
Гость
22 января, 09:20
Дефицит менеджеров - это 5! Что 5, это 10! Вот уж эти места не опустеют.
А за экономику - конечно, угроза от зумеров! Не от команды гаранта, вводящей удушающие налоги и выкачивающей деньги из экономики? И ждущих экономического роста при недоступном кредите и сокращении инвестиций? Крекс-фекс-пекс не забыл гарант сказать?
Гость
22 января, 10:45
У гаранта есть такие вот «талантливые» депутаты, в каждом городе, райне и селе, которые совершенно бесполезные, и в жизни своей напрягались разве что в клозетах.
А виноваты все вокруг, и дети, и родители, и работодатели, но только не они, типичное внушение тех, кто хочет на вас ехать, задаром.
Гость
22 января, 11:32
Гость
22 января, 10:45
У гаранта есть такие вот «талантливые» депутаты, в каждом городе, райне и селе, которые совершенно бесполезные, и в жизни своей напрягались разве что в клозетах.
А виноваты все вокруг, и дети, и родители, и работодатели, но только не они, типичное внушение тех, кто хочет на вас ехать, задаром.
И каждый раз они вкручивают в уши, что бесполезен именно народ, а надо начинать таким с себя.
И каждый раз они вкручивают в уши, что бесполезен именно народ, а надо начинать таким с себя.
Как обычно не в ту дуду - виноваты все, кроме тебя. Милое, это ТВОИ депутаты и выбрало их именно ты!
Гость
22 января, 09:12
потому что разводов с 2000 - 90%, вот и вырасло поколение сына/доча, мамка, бабка... зачем им что то делать, за ними всю жизнь подтерают...
Гость
22 января, 09:31
а папка где в этой истрии? разводился то ты с женой, а не с детьми.
Гость
22 января, 10:27
Гость
22 января, 09:31
а папка где в этой истрии? разводился то ты с женой, а не с детьми.
Разводился не он, а мамка - 90% заявлений на развод.
Гость
22 января, 10:37
Гость
22 января, 10:27
Разводился не он, а мамка - 90% заявлений на развод.
и правильно сделала, зачем терпеть если можно не терпеть? это не освобождает отца от отцовских обязанностей.
Гость
22 января, 09:10
У нас зарплата выше среднего по региону, а люди не идут. А в чем дело? Лентяи! А люди не хотят работать в старом сарае, а идут на новое предприятие - с ровными полами и современным оборудованием. А еще люди не хотят выслушивать какую-то левую бабу толко потому, что она жена директора. Да и хамство и непрофессионализм директора тоже терпеть не желают. Но мы чуток повысили зарплату и считаем, что кааак народ сейчас повалит! А нет, не валит, но причину мы осознать не можем.
Гость
22 января, 10:05
Видать, жена директора вам когда-то насолила.
Гость
22 января, 11:19
Если директор также и собственник, то либо осознает, либо будет писать слезливые посты, о том как задушили бизнес)
Гость
22 января, 11:29
Гость
22 января, 11:19
Если директор также и собственник, то либо осознает, либо будет писать слезливые посты, о том как задушили бизнес)
И он не при делах.
Гость
22 января, 09:08
старики развалили экономику. те самые старики с хваленным советским воспитанием и образованием. теперь ищут виноватых. зуммеры будут десятилетиями восстанавливать то, что эти развалили.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев