Сравнение цен на продукты: в Дубае дешевле, чем в Москве
15 февраля 2026, 09:00
Гость
20 марта, 17:27
Лживая статья .вода в дубае стоит тоже дешевле .в магазине 1.5 литра стоит 20 р на наши .19 литров 260-280 р бензин 95 стоит 55р .а ещё про качество продуктов поговорить стоило бы .у нас такое качество овощей стоит 800-1000 р.у них 60 -100 р .сыр за 750 р в разы лучше фермерских за 2500 .не воровская пачка масла от 220 р .мясо на рынке от 400 р.с продуктами .если жить здесь траты на продукты в разы дешевле .квартиры в аренду не дешёвые но не 65т долларов .сын снимает 70 м в джумейро где-то 23 т. долларов в год и коммуналка уже входит +уборка .аренда машины около 40 т рублей в месяц .ну вот и считайте .машина 2т.дирхам +квартира в хорошем районе 7т.+еда 1500 т =10500 дирхам .остальное на жизненные нужды которые тоже гораздо дешевле.
Гость
15 февраля, 16:32
Зачем сравнивать Дубаи с рашей? Вы сравните как живет население раши с жизнью чиновников и депутатов разных уровней,но тоже раши!
Для некоторых наших соседей по СССР и Россия не хуже Эмиратов 🥺
Гость
15 февраля, 16:54
Ты таже пустозвонка или уже другая?
Гость
15 февраля, 12:42
В Дубаи 90 процентов населения это бедняки.
Гость
15 февраля, 12:24
Как там в Дубаях не знаю, а вот в Тае сейчас брат живёт, цены на продукты примерно одинаковые, но ситуация интересная - если налегать на мясо и молоко, то в Таиланде значительно дороже - а если налегать на салатики, пиво, закуску, то значительно дешевле.
Гость
15 февраля, 13:54
Это если в Тае не отравиться с их антисанитарией
Гость
15 февраля, 14:57
Гость
15 февраля, 13:54
Это если в Тае не отравиться с их антисанитарией
Там обычные магазины, упаковка, много магазинными продуктами травитесь?
Гость
15 февраля, 11:55
Ты не был, ктр- то был
Гость
15 февраля, 11:18
А что сравнивать продукты из Carrefour , эта сеть и в Европе дорогая
Гость
15 февраля, 11:55
А с какой сеткой вы сравниваете в Дубае?
Гость
15 февраля, 14:51
Это сеть для обычных людей. Там даже продукты из России продаются, но подороже, чем у нас. Мороженка "Коровка из Кореневки" там стоит 200руб (если перевести в рубли), а в Магните -90руб.
Гость
15 февраля, 10:42
Курс доллара в 2007 году был 26 рублей
Гость
15 февраля, 10:36
Благодаря «мудрому» управлению, РФ стала очень дорогой строгой для жизни, при этом зарплаты остались на уровне 2007 года
Гость
15 февраля, 10:53
Ну не ври уже, надоел. В гугле забанили?
Гость
15 февраля, 11:05
Жаль тебя, что же ты не развиваешься?
Гость
15 февраля, 19:36
Гость
15 февраля, 11:05
Жаль тебя, что же ты не развиваешься?
развитие это слово вводящее в заблуждение, т.к. развитие это изменение, а оно может происходить в любую сторону.
Гость
15 февраля, 10:34
Там, как и у нас, всегда из продуктов можно взять по скидке. И да, с учётом этой скидки , цены можно сравнивать. Также и цены в районах, где проживают мигранты, зачастую ниже. Но, если делать правильный анализ стоимости продуктовой корзины, там, однозначно, всё дороже. Правильно сказано про иранские фрукты и овощи, после 35 рублей за килограмм иранского арбуза, здесь у нас рука не поднимается его за 200 покупать(да и, если честно, они так себе арбузы). Насчёт медицины - для местных основные услуги бесплатны. Даже, было дело. по ошибке заходил в аптеки, где ничего не продают, а выдают местным по рецептам бесплатно. В аптеках, кстати, разброс цен тоже значительный, как и у нас.
Гость
15 февраля, 11:55
Ключевое, для местных. Тут тоже есть бесплатные лекарства
Гость
15 февраля, 14:47
Лекарства тоже дороже, чем у нас на аналогичные. Дешевле там товары промышленного производства.
Гость
15 февраля, 10:19
Не надо нам Дубаев. Мы лучше ещё насколько десятилетий всё это будем терпеть.
Гость
15 февраля, 10:44
Правильно, в России всё родное и традиционное: низкие зарплаты, постоянно растущие на всё цены/тарифы/налоги, различные запреты и блокировки. Другого для россиян не предусмотрено.
Гость
15 февраля, 10:49
Гость
15 февраля, 10:44
Правильно, в России всё родное и традиционное: низкие зарплаты, постоянно растущие на всё цены/тарифы/налоги, различные запреты и блокировки. Другого для россиян не предусмотрено.
Ты там не был, а прокукорекал.
В ОАЭ действуют строгие ограничения на использование приложений для голосовых и видеозвонков (VoIP) через интернет. Запрещены или ограничены функции звонков в WhatsApp, Telegram, Skype, Viber, FaceTime, Zoom, Messenger.
C VPN тоже все сложно, критика власти в интернете тоже запрещена, это ты тут можешь власти критиковать, а там махом в тюрьме окажешься.
Гость
15 февраля, 10:58
Работал по командировкам вдоль всего уральского горного хребта, так с Регина выкачивают, вывозят, выскребают, бурят, шахты, тут же огромные заводы все перерабатывают, ни какую-то фигню , а золото, платину , медь, хром, никель, ванадий, и нефть итд. И что и куда все это, и что мы полу чем что мы видели? Нищету и разруху, так дело не богатствах и ресурсах получается, так?
Гость
15 февраля, 10:19
Пенсия в ОАЭ (в среднем какие-то жалкие 250 тысяч рублей) - с 50 лет у женщин и с 55 лет у мужчин. А нашим людям разрешают ещё десять лет наслаждаться жизнью и всласть работать.
Гость
15 февраля, 10:23
Ну только местным , да? Которых миллион всего
Гость
15 февраля, 10:42
При этом государство не забирает НИКАКИХ налогов у граждан, заметьте. То есть находится на самообеспечении, как обычный нанятый сотрудник, наоборот, еще и содержит все население. А когда государство лезет в твой карман - это вор, с ним нужно расправляться или сдавать в полицию.
Гость
15 февраля, 10:52
Гость
15 февраля, 10:42
При этом государство не забирает НИКАКИХ налогов у граждан, заметьте. То есть находится на самообеспечении, как обычный нанятый сотрудник, наоборот, еще и содержит все население. А когда государство лезет в твой карман - это вор, с ним нужно расправляться или сдавать в полицию.
Много америнацы, немцы, французы , сдали в полицию саоих?
Гость
15 февраля, 10:12
А я не хочу как в Дубае. Представьте, что небоскребы начнет проектировать Промпроект, долго ли они простоят. Нам не будет надобности ходить на работу, а целыми днями созерцать , как работают индусы, пакистанцы в суровые уральские морозы. , а в это время будет расти ваш капитал в банках за природные ресурсы, добываемые из наших недр. Ни один депутат не будет вам тормозить Ютуб и Телеграмм, скучно. Самое главное: не будет необходимости изображать из себя избирателей и патриотов, отдающих свои машины на пожар.
Гость
15 февраля, 11:54
Еще одно вылезло, попробуй там в интернете покритиковать власть, сразу в зиндане окажешься.
Гость
15 февраля, 17:00
Гость
15 февраля, 11:54
Еще одно вылезло, попробуй там в интернете покритиковать власть, сразу в зиндане окажешься.
Пустозвонка, а ты пробовала критиковать там власть или опять пустозвонишь?
Гость
15 февраля, 09:54
человеку, который в России огурцы может купить только на большой праздник не нужно говорить про то какие дорогие рестораны в описанной стране. большинство россиян и на родине не часто ходят по ресторанам, а многие бургеркинг считают рестораном
Гость
15 февраля, 10:22
Ага, все рестики по выходным битком
Гость
15 февраля, 17:01
Гость
15 февраля, 10:22
Ага, все рестики по выходным битком
Сама лично ходишь по всем рестикам и попрошайничаешь?)))
Гость
15 февраля, 17:59
Сами выбирали это 26 лет.
Гость
15 февраля, 09:52
26 лет "успешного" развития России привели к космическому росту цен на продукты и технику, к падению уровня дохода населения (под населением не следует понимать чиновников и депутатов), а также к убыли населения.
Страна потеряла теперь окончательно возможность стать экономической сильной страной, здесь территория выживания
Гость
15 февраля, 11:04
Почему когда вы говорит про ОАЭ под населением понимаете чиновников и депутатов, а когда про Россию, то под населением не следует понимать чиновников и депутатов?
Гость
15 февраля, 11:16
Гость
15 февраля, 11:04
Почему когда вы говорит про ОАЭ под населением понимаете чиновников и депутатов, а когда про Россию, то под населением не следует понимать чиновников и депутатов?
Гость, очень просто, сейчас доходы этого слоя населения закрыты. Более того зарплата того же депутата Госдумы ранее составляла более 500 000 р. Так что депутаты и чиновники это особая каста населения со своим уровнем дохода т со своими жизненными интересами, которые как показывает жизнь подчас расходятся с интересами граждан.
Гость
15 февраля, 11:18
Гость
15 февраля, 11:16
Гость, очень просто, сейчас доходы этого слоя населения закрыты. Более того зарплата того же депутата Госдумы ранее составляла более 500 000 р. Так что депутаты и чиновники это особая каста населения со своим уровнем дохода т со своими жизненными интересами, которые как показывает жизнь подчас расходятся с интересами граждан.
И чем это отличается от граждан ОАЭ? Та же особая каста, очень малочисленная относительно населения страны, так же работают в администрации, пишут законы и выписывают себе плюхи, только под соусом "для граждан"
Гость
15 февраля, 09:50
при хорошей зарплате можно и медстраховку купить, а у нас бесплатная медицина покрывает только ожидание в очереди, всё остальное лечение платное, ну и в чем разница?
Гость
15 февраля, 10:08
Ты там как пакистанец будешь , за 1 т вечнозеленых работать.
Гость
15 февраля, 10:29
Ты тут то в платную клинику сходить не можешь.
Гость
15 февраля, 19:33
нет у нас бесплатной медицины, от слова совсем. вы имеете страховой полис? а знаете кто за него платит?
Гость
15 февраля, 09:49
Приезжий мигрант никогда не получит гражданство в ОАЭ, но и они живут неплохо, а свой народ живёт хорошо, в достатке, в отличии от нас, нелюбимых властью и не пытающихся кого-то защищать и спасать.
Гость
15 февраля, 12:02
Не плохо на 2 000 долларов? Ты моришь?
Гость
15 февраля, 12:23
Дубай укрепил свои позиции среди элитных городов мира для состоятельных людей, поднявшись на пять позиций и став седьмым самым дорогим городом в мире для сверхбогатых в 2025 году.
Какие огурцы дешевые? Это один из самых дорогих городов на планете. Посмотрел на этих паков с индусами, ьедолпги из которых все соки выжимают.
Очень дорогой город
Гость
15 февраля, 09:45
Что вы клоуничаете и юлите. Огурцы там дешевле в 10 раз? Дешевле... Ну и всё.
А то что аренда дороже - ну так и зарплаты у них, наверное, не 300-400 долларов. А? Чего не сказали, какая средняя зарплата у людей там? Тоже мне, эксперты...
Уровень: "Ну да, дешевле продукты, зато там верблюд может в вас плюнуть".
Гость
15 февраля, 09:38
Очевидный, неоспоримый и железобетонный факт: в России никогда не будет как в Дубае.
Гость
15 февраля, 09:56
Гость, конечно не будет, там тепло и все, кто смог украсть в России деньги, вывозят туда и в Европу, которые и развиваются во всех направлениях
Гость
15 февраля, 10:38
Гость
15 февраля, 09:56
Гость, конечно не будет, там тепло и все, кто смог украсть в России деньги, вывозят туда и в Европу, которые и развиваются во всех направлениях
В Сочи тоже тепло, но так не живут
Гость
15 февраля, 09:32
Такое впечатление , что в Дубае никто не был. Если там 10 позиций дешевле-то все остальное космос по цене.
Гость
15 февраля, 10:54
Ага, все были и по два раза в году
Гость
15 февраля, 12:10
Гость
15 февраля, 10:54
Ага, все были и по два раза в году
Больше двух миллионов так-то. И это только за 2025год
Гость
15 февраля, 16:56
Не, ну ты то иксперт по дубаям, пустозвонка. Вот только кроме твоего трепа, ни чего конкретного)
Гость
15 февраля, 09:23
цены для них в магазинах забавные ха...ха...ха
а рестораны отыгрываются...🤣
тут денег реально не хватает на еду а они про рестораны...кто туда ходит то ???🤣
Гость
15 февраля, 10:11
Так иди работать и не ной
Гость
15 февраля, 10:38
Потому что иксперд такой. На прямой вопрос - так что же все-таки в Дубае дороже, чем в России - начал лепетать что-то про рестораны.
Гость
15 февраля, 10:49
Гость
15 февраля, 10:11
Так иди работать и не ной
Так у нас работающий человек вполне может быть нищим. Получаешь на кассе 40к и снять квартиру стоит 30-35к. Вот и считай. Или пенсионера возьми с 22к пенсией - им тоже идти работать? Да даже сварщик за 80к - это что для тебя - дубайский шейх что ли?
А сейчас этих сварщиков переводят на 3-х дневку или сокращают.
Так что работай пока работается и ешь огурцы. Может следующей зимой только на фотографиях сможешь огруцы увидеть.
Гость
15 февраля, 09:18
В Дубайских супермаркетах Carefour цены на продукты примерно в два раза выше, чем в Челябинских Пятерочках (сентябрь 2025).
Гость
15 февраля, 10:48
И что дальше? В турецких тоже выше. Написано же, что есть разные магазины. И в мелких местных сетях все намного дешевле, креветки (свежие!) стоят дешевле курицы, а уж любые овощи-фрукты-ягоды я вообще молчу.
Гость
15 февраля, 10:52
Гость
15 февраля, 10:48
И что дальше? В турецких тоже выше. Написано же, что есть разные магазины. И в мелких местных сетях все намного дешевле, креветки (свежие!) стоят дешевле курицы, а уж любые овощи-фрукты-ягоды я вообще молчу.
Так и тут есть светафор и чижик
Гость
15 февраля, 14:43
Гость
15 февраля, 10:48
И что дальше? В турецких тоже выше. Написано же, что есть разные магазины. И в мелких местных сетях все намного дешевле, креветки (свежие!) стоят дешевле курицы, а уж любые овощи-фрукты-ягоды я вообще молчу.
Напиши название этих сетей. В следующий раз зайду.Мелкие сети -West Zone- круглосуточные магазины-цены такие же как в Carefour на аналогичные товары и чуть дешевле на фрукты и овощи, которые гораздо ниже качеством.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев