RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

За что начнут отключать газ в квартирах

7 марта 2026, 11:31
Гость
Гость
7 марта, 21:38
В Южноуральске предлагают подписать договор на обслуживание без ознакомления.. ответ хамоватой тетки: подписывайте и читайте потом сколько влезет.... директор конторы трубку не берет, на письма не отвечает, в ГИС ЖКХ их нет..Почему прописана только ответственность жильцов??? а ответственность контор таких нет....
Гость
7 марта, 21:34
а где можно сделать ТО и получить заключение, что газовая плита, отлично работающая дольше паспортного срока эксплуатации, находится в отличном состоянии и может эксплуатироваться далее?? горгаз_Челябинск этим не занимается... те полулегальные конторы, что получили доступ к кормушке и ходят по домам и квартирам-тоже не занимаются.... эти конторы вообще тихий ужас...как лицензию получили-большой вопрос...
Гость
7 марта, 18:46
Снова электричество стало выгоднее газа. А отопление в частном доме надо переводить на альтернативные источники.
Гость
7 марта, 17:20
еще один способ грабить людей!
Гость
7 марта, 18:38
Верно!
Гость
7 марта, 15:06
От одного прочтения этой статьи уже хочется отказаться от газа, чтобы не жить в вечном страхе, что завтра к чему-нибудь придерутся, отключат, оштрафуют. Сколько можно пугать людей!
Гость
7 марта, 15:02
Да как же мы раньше жили без этих угроз? Сколько можно нервировать людей и вгонять их в бесконечный стресс все новыми и новыми штрафами и наказаниями. Такое впечатление, что власти, все это сочиняющие, получают от этого просто садистское наслаждение.
Гость
7 марта, 11:58
У газовых плит срок службы 7-10 лет, дорогое удовольствие получается.
Гость
7 марта, 12:18
И не собираюсь ничего менять. Если менять заставят, то только за счёт администрации города, области, соцзашиты, мне без разницы. А доход маленький и идут они все лесом.
Гость
8 февраля, 10:00
Это поборы!Чтобы установить хорошую новую плиту нужно 40000!Пожалуй сам откажусь от газа и перейду на э.плиту.
Гость
8 февраля, 11:11
Зря, низ можно, а верх зачем.
Гость
8 февраля, 11:42
Гость
8 февраля, 11:11
Зря, низ можно, а верх зачем.
Зря,низ зачем,а верх можно.
Гость
10 февраля, 00:02
В газифицированных домах не будет скидки по тарифу на электроэнергию, как в домах с электрическими плитами - там тариф ниже. Так что Вы просто разоритесь на оплате этой электроэнергии и обогатите УСТЭК.
Гость
8 февраля, 06:25
Было бы правильно, если сотрудники газовой службы предварительно согласовывали с жильцами дату и время прихода с проверкой.
Гость
8 февраля, 11:13
Можно просто за день два звонить, и договариваться о дате, вы же знаете когда по договору подходит срок.
Гость
8 февраля, 14:18
так они извещают, и не за день-два, а даже раньше
Гость
8 февраля, 02:15
К нам ходят каждый год. Но. Раньше приходили и проверяли все стыки на утечки с помощью мыльного раствора (или что там у них в ёмкостях). А последние 2 года придут, просто посмотрят к чему бы придраться, как бы заставить новую плиту купить и за работу денег содрать. И всё. Какие стыки и утечки?! У меня плита немецкая Bosch, не новая, но прекрасно работающая! Почему я должна её выбрасывать и покупать обычную российскую?! И ещё претензия к ним: объявления о проверке надо вывешивать за неделю, чтобы люди с работой смогли договориться, отпроситься! Не все коктейли продают, как тут выше соседку ругали. Кому-то может быть и сложно с работы уйти. Если работа важная.
Гость
8 февраля, 11:09
Гнаться за брендами это глупо, сейчас российские производители, и не только российские делают очень хорошие плиты, современные, как газовые так и электрические.
Гость
8 февраля, 11:37
Свои интересы должны быть в приоритете, а не работодателя! Для работодателя, любого, вы расходный материал, и не более.
Гость
9 февраля, 23:58
Гость
8 февраля, 11:09
Гнаться за брендами это глупо, сейчас российские производители, и не только российские делают очень хорошие плиты, современные, как газовые так и электрические.
Я не гонюсь за брендами! Я объясняю что плита не новая, тогда хороших российских не было, покупали что было. Но бошевские товары все качественные. Так почему я должна её выбросить?! Чтобы помочь олигархам зарабатывать?
Гость
7 февраля, 18:20
Газ стал дОрог. Не выгоден.
Гость
8 февраля, 02:27
Не смешите! Каждый месяц по счётчику плачу около 40 рублей. Ну по осени, пока отопление не включают, а холодно, газом согреваемся, пеку чаще в духовке. Тогда рублей 60 получается. Разве много?! Одна поездка на маршрутке!
Гость
7 марта, 11:58
о! а электричество прямо день ото дня дешевеет!
Гость
7 марта, 12:03
Гость
8 февраля, 02:27
Не смешите! Каждый месяц по счётчику плачу около 40 рублей. Ну по осени, пока отопление не включают, а холодно, газом согреваемся, пеку чаще в духовке. Тогда рублей 60 получается. Разве много?! Одна поездка на маршрутке!
не врите. 1 куб газа стоит около 6-5о ру.
Гость
7 февраля, 16:42
12 лет назад купил квартиру, ни разу не приходили.
Гость
7 февраля, 17:35
Счастливчик, повезло или у вас сильный оберег над дверью. От всякого зла.
Гость
8 февраля, 02:22
А Вы, счастливчик, в ней живёте? А то у нас в подъезде есть такой сосед: купил квартиру и не живёт в ней. И не появляется на проверку. И каждый год из-за него газ возвращают нам только на второй день. Может, и к Вам ходят, да дома не застают?
Гость
8 февраля, 11:44
Любитель первого канала!
Гость
7 февраля, 16:12
Купили мультиварку, газом почти не пользуемся
Гость
7 февраля, 16:21
А как же холодец варить и прочие крупно- габаритные вещи?
Гость
7 февраля, 16:30
Бесполезная вещь, достаточно хорошего духовного шкафа.
Гость
7 февраля, 16:07
Если так опасно то уберите газ из квартир.
Гость
7 февраля, 16:11
Ваша обязанность пустить сотрудника для обслуживания, а не препятствовать по различным причинам.
Гость
7 февраля, 16:13
Гость
7 февраля, 16:11
Ваша обязанность пустить сотрудника для обслуживания, а не препятствовать по различным причинам.
Какого сотрудника, днём люди на работе.
Гость
7 февраля, 16:29
Гость
7 февраля, 16:13
Какого сотрудника, днём люди на работе.
Когда вам надо сходить на день рождения, выпить с друзьями и подругами, отпроситься на маникюр, принять роды у кошки, и тысяча причин, чтобы отпроситься у работодателя, то вы находите время, и способы, даже когда работаете!
Гость
7 февраля, 16:00
Пусть отключают, раз в день суп сварить можно и на электрической. А по деньгам будет даже дешевле.
Гость
7 февраля, 16:15
Если бы не начисляли за газ,то согласен на отключение.
Гость
7 февраля, 16:17
Гость
7 февраля, 16:15
Если бы не начисляли за газ,то согласен на отключение.
Так можно отключить, поставят заглушку на трубу с пломбой и платить не нужно больше.
Гость
7 февраля, 18:27
Вы одним супом питаетесь? А электроплитка, она же мотает киловатты как сумашедшая. Пенсии не хватит на ваши супы.
Гость
7 февраля, 15:46
В соседней республике с газом очень строго, это Башкортостан. Газораспределение только от Газпрома, никаких богаделен и частных контор нет, есть личный кабинет, и цифровой сервис, где за один клик можно решить все вопросы. Обслуживание раз в год, одного и того же числа, никому звонить и обивать пороги не надо, сотрудники приезжают сами, часы можно сверять, приезжают на автомобиле обклеенном спец знаками, одеты по форме с логотипом Газпром, при себе имеют удостоверение с допуском. При смене оборудования, в связи с окончанием срока эксплуатации, на каждое ИЗ оборудования, нужно получить справку по форме, от сотрудников пожарных служб, приезжают сами, достаточно позвонить, срок службы можно продлить, по усмотрению сотрудников Газпрома. В Челябинске судя по комментариям, ходят все кому не лень, и да, после предъявления удостоверения, можно позвонить диспетчеру, и уточнить, ведутся ли на данный момент, работы по тому либо иному адресу, и только потом, пускать сотрудников, если они у вас вызывают подозрения. Обслуживание добавляют только в квитанцию, ни какие оплаты сотрудникам на руки не производятся, никогда. За любое нарушение, моментальное отключение, без разговоров вообще. Скидки и рассрочка на любое оборудование, в представительстве компании, можно выбрать как на месте, так и под заказ, из каталога компании.
Гость
7 февраля, 15:58
И да, газ по счётчику.
Гость
7 февраля, 16:00
А ведь кабальные условия, моменто море, моментально в море. Не пойдёт.
Гость
7 февраля, 16:07
Гость
7 февраля, 16:00
А ведь кабальные условия, моменто море, моментально в море. Не пойдёт.
В чём? Это не кабальные условия, это обязанности сторон и ответственность, за пользование опасным видом топлива. И да, низкая культура людей, и пренебрежение безопасностью его использования.
Гость
7 февраля, 15:24
Изучаю тему, нашёл вот такой комментарий, кусок процитирую: "Но т.к. плите больше 15 лет , в акте написал требуется замена. За 900 руб. выдал еще одну бумажку о продлении еще на 1 год , причем ничего больше не проверял дополнительно." Т.е. теперь газовикам придётся на карман давать по косарю каждый год за продление? Ну либо менять)
Гость
7 февраля, 15:36
А сколько стоит плита, есть резон давать по косарю , а?
Гость
7 февраля, 15:55
Гость
7 февраля, 15:36
А сколько стоит плита, есть резон давать по косарю , а?
Низ взяли, хороший духовой шкаф, электрический, верх панель газовую, за 13 тысяч на маркете, четыре конфорки (одна из них с маленьким огнём, вторая vok, две обычных), ибо в газовой духовке готовить невозможно.
Гость
7 февраля, 18:43
Гость
7 февраля, 15:55
Низ взяли, хороший духовой шкаф, электрический, верх панель газовую, за 13 тысяч на маркете, четыре конфорки (одна из них с маленьким огнём, вторая vok, две обычных), ибо в газовой духовке готовить невозможно.
Мне тоже не нравится газовая духовка! Снизу постоянно подгорает. Привыкла к электрической плите и духовке, а сейчас живу у мамы, готовить в духовке на газу невозможно
Грузинский еврей

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 15:21
Много лет плачУ за обслуживание газовой плиты - никто не приходит проверить!
Гость
7 февраля, 15:25
Какой адрес дома у вас, и какая ООО обслуживает газ?
Гость
7 февраля, 15:19
Плита 40 лет отметила, работает как швейцарские часы, и что?
Гость
8 февраля, 01:26
Моей колонке 25 лет. Мастер регулярно чистит её и периодически меняет мембрану. Брат за это же время поменял четвёртую колонку
Гость
8 февраля, 11:10
Гость
8 февраля, 01:26
Моей колонке 25 лет. Мастер регулярно чистит её и периодически меняет мембрану. Брат за это же время поменял четвёртую колонку
Колонку или котёл?
Гость
8 февраля, 14:16
Гость
8 февраля, 11:10
Колонку или котёл?
колонку
Гость
7 февраля, 15:03
Только свой дом, на дровяной печи, без центрального водоснабжения, без газа, с туалетом на улице, и банькой из сруба - вот это сила. И я буду скоро в таком жить, а квартиру продам.
Гость
7 февраля, 15:14
Да вы прям Суворов Александр Васильевич, от удобств уходите. Держи ноги в тепле, голову в холоде, живот в голоде. И будет всем счастье.
Гость
7 февраля, 17:06
Гость
7 февраля, 15:14
Да вы прям Суворов Александр Васильевич, от удобств уходите. Держи ноги в тепле, голову в холоде, живот в голоде. И будет всем счастье.
Просто слышно что человек совсем не представляет, что такое жизнь в своём доме, хоть за избой, хоть за коттеджем нужен уход, и постоянное поддержание всего, и денежки конечно. )) И не от большого ума продаёт квартиру. Если говорить о частных домах, в сильные холода печи не достаточно, жители деревень, при включённом газе, подтапливают дровами, здесь конечно ещё играет ключевую роль, состояние дома, если он не утеплён, в нём 100 лет не было ремонта, то такие люди отапливают тупо улицу. Большинство отказались от газа совсем, но это могут себе позволить, только те, у кого маленькая квадратура, и есть печь, за зиму у таких людей уходит где-то две больших телеги дров, берёза, одна телега в районе десяти тысяч рублей. И не забывайте, работы нет, есть своё хозяйство, и живут такие регионы в большей степени на всём своём. Но, дрова тебе привезли (кто-то колит и пилит сам), а другое дело подвести газ, а это, подводят только от трубопровода, в доме все трубы и оборудование покупаются за свой счёт + есть электричество. То есть, несколько источников тепла, электричество, дрова, газ, кто-то имеет всё перечисленное, а кто-то сидит без денег, и разбирает старые строения (сараи), чтобы отопить дом, и зимой не замёрзнуть, есть так же те, кого сняли со столба по электричеству, нет денег, и работы. Всем слугам народа, надо бы озаботиться,что был безусловный доход, у всех.
Гость
7 февраля, 15:03
Газ в этом году плохой, плита от него гаснет. Пускай отключают
Гость
7 февраля, 15:17
Костерок с котелком возле дома наше всё !
Гость
7 февраля, 17:22
Гость
7 февраля, 15:17
Костерок с котелком возле дома наше всё !
Казан, тандыр, гриль, мангал, отличная вещь в частном доме, в квартире так не получится. )))
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 15:02
крупные штрафы будут в любом случае, а за что - они придумают!
Гость
7 февраля, 14:52
У меня газовая 🎺 проходит около 3 метрах от дома, а я пользуюсь баллоном, село, за подключение просят с пенсионера 180 тыс, проведите газ, буду платить по счётчику, всем хорошо, нас много, а Газпром тоже много теряет
Гость
7 февраля, 15:39
180 руб., а лицо не треснет, щёки не отстегнутся.
Гость
7 февраля, 16:41
Гость, раз ты пенсионер, подключай и возвращай 180 тыс., программа такая есть, тебе батенька лень просто заняться
Гость
7 февраля, 17:18
Гость
7 февраля, 16:41
Гость, раз ты пенсионер, подключай и возвращай 180 тыс., программа такая есть, тебе батенька лень просто заняться
И заняться, и вникнуть. А как быть остальным, не пенсионерам. 🤔
Гость
7 февраля, 14:51
Всё мрачней и мрачней становится обстановка, напряжение зависает в воздухе. Сами нагнетают, а потом будут удивляться.
Гость
7 февраля, 14:50
"эксплуатация газовых приборов с истекшим сроком службы" - это что, газовую плиту каждые 10 лет менять теперь? Моей 12, выглядит как новая, живу один, почти не использую
Гость
7 февраля, 14:54
Пусть предоставляют скидку 50% на приобретение новой плиты, а лучше за счёт администрации, не обеднеют
Гость
7 февраля, 14:58
С 2025 года средний нормативный срок службы газовой плиты по закону — 14 лет. Но если в техпаспорте указан другой срок, то ориентируются на него.
Гость
7 февраля, 15:51
Гость
7 февраля, 14:58
С 2025 года средний нормативный срок службы газовой плиты по закону — 14 лет. Но если в техпаспорте указан другой срок, то ориентируются на него.
Потом продлить можно, но это не про Челябинск, в Челябинске не знаю как с газом, у нас электричество.
Гость
7 февраля, 14:46
А где деньги взять пенсионеру, инвалиду на штраф или на новую плиту, смеются что ли нелюди. Уже начинает раздражать такое положение дел.
Гость
7 февраля, 14:56
Дети, внуки должны помочь, если они есть конечно. А вы предлагаете стрикам пользоваться неисправным оборудованием и подвергать опасности себя и других?
Гость
7 февраля, 15:09
Гость
7 февраля, 14:56
Дети, внуки должны помочь, если они есть конечно. А вы предлагаете стрикам пользоваться неисправным оборудованием и подвергать опасности себя и других?
Вобщем держите меня семеро, к этому идёт.
Гость
7 февраля, 15:40
Знаю,что можно обращаться в соц.защиту по вопросу возмещения затрат на приобретение газовой плиты.
Гость
7 февраля, 14:37
Ждем в квартиры толпы псевдогазовщиков к 1 марта. Спасибо законотворцам. Предупредите пожилых родсттвенников.
Гость
7 февраля, 14:41
Пожилых обязательно надо предупредить. А вообще, в нашем доме, например, за две недели до проверки газовая служба вывешивает объявление. И в нем же пишут, чтобы жильцы перезвонили по указанным в объявлении номерам и убедились, что проверку проводят не мошенники
Гость
7 февраля, 17:21
Гость
7 февраля, 14:41
Пожилых обязательно надо предупредить. А вообще, в нашем доме, например, за две недели до проверки газовая служба вывешивает объявление. И в нем же пишут, чтобы жильцы перезвонили по указанным в объявлении номерам и убедились, что проверку проводят не мошенники
Всё что висит на подъездах, в большинстве случаев это мошенники.
Гость
7 февраля, 18:41
Гость
7 февраля, 17:21
Всё что висит на подъездах, в большинстве случаев это мошенники.
А где должно висеть? Как ещё можно оповестить, чтобы люди дома находились во время проверки газа?
Гость
7 февраля, 14:31
Новые полномочия - новые проблемы. Вы думаете, что жители будут терпеть это ограничение свободы? Газовщикам же и достанется, и судьям, и всем, кто представляет власть. Это не моя прихоть. Таковы законы природы.
Гость
8 февраля, 10:14
Правильно!Народ откажется от газа!
Гость
8 февраля, 11:11
Гость
8 февраля, 10:14
Правильно!Народ откажется от газа!
Глупо.
Гость
8 февраля, 11:43
Гость
8 февраля, 11:11
Глупо.
Глупо бабло стричь!
Гость
7 февраля, 14:14
Ладно бы только нарушителя отключали от газа. У нас в доме в прошлом году из-за одной квартиры, хозяина которой не было дома, отключили весь стояк. Неделю люди были без газа, пока хозяин с вахты не приехал.
Гость
7 февраля, 14:23
Поставьте счетчик.
Гость
7 февраля, 14:33
Гость
7 февраля, 14:23
Поставьте счетчик.
А что он даст? Газ по стоякам подается
Гость
7 февраля, 19:50
Гость
7 февраля, 14:33
А что он даст? Газ по стоякам подается
Да ничего не даст этот счетчик. Установка счётчика на газ абсолютно не гарантирует, что это поможет при отключении газа по стояку.
Гость