перейти к публикации
63 комментария к публикации

Банки приостанавливают выдачу наличных денег клиентам

12 марта 2026, 09:00
Гость
Гость
12 марта, 22:21
- В итоге турист рискует остаться без средств к существованию в сотнях километров от дома. - и что теперь, помирать? - да, увы, так мы платим за чужую безопасность. Шикарные ответы.
Гость
12 марта, 20:43
Банкиры совсем обнаглели
Гость
12 марта, 18:15
Боятся bankrun. Государство уже с банками - стандартная пирамида.
Гость
12 марта, 17:49
Попробуй купить без использования наличных например автомобиль - в принципе можно но заплатишь сверху ещё минимум 1,5% а при суммах 2+ млн сумма будет существенная. Или когда квартиру покупали - тоже передали из рук в руки несколько пачек. А после известных событий за границей наши карты практически везде (за редкими исключениями) не принимают, только нал
Гость
12 марта, 15:14
Однако стоит понимать: глобальный тренд на «мир без кеша» неизбежен..... ну ну .... начисленную зарплату не дадут снять )))) Просто люди вообще перестанут государству доверять все уйдут в кэш . И все что лежало на счетах уйдет под подушку .....
Гость
12 марта, 14:29
А откуда у банков такие полномочия? Это сфера финансовых услуг, а не надзорный орган!
Гость
12 марта, 13:36
А почему банки не судят за то, что через них проводят дроперство? Условно мне пришли на карту деньги с неизвестного счета, я ими воспользовался. Потом выясняется, что они были добыты отправителем незаконным способом. Меня осудят, а вот банк, который был пособником в обороте этих средств выходит сухим из воды. Подскажите местные юристы, как так получается?
Гость
12 марта, 13:13
Они как с утильсбором, добьются лишь того, что люди друг с другом начнут рассчитываться исключительно наличкой, а понести деньги в банк будет признаком дурного тона.
Гость
12 марта, 12:39
так банки и страховые и есть мошенники - денюжки не отдают, покрутят, заработают, на людей клали.
Гость
12 марта, 11:55
мало денег заработать их надо ещё будет забрать. что не закон, то в ущерб людям
Гость
12 марта, 11:48
"Существует три верных друга: старая книга, старая собака и Наличные деньги." Б. Франклин. ☝...
Гость
12 марта, 13:14
Цитата: "Однако стоит понимать: глобальный тренд на «мир без кеша» неизбежен." Да с фига ли ? Мир с кешем возможен и даже больше, чем они стараются пропагандировать обратное. Отключения электричества, интернета и связи наоборот продвигают глобальный тренд "мир с кешем".
А.Ю.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 11:41
Поддерживаю все запретительные меры нашего государства! Может так люди быстрее докумекают что к чему
Гость
12 марта, 11:40
В последнее время такие законы принимаются, наверное государство само себя сменить хочет. Были в истории империи наглее, и мощнее - все развалились
Гость
12 марта, 15:49
Вполне возможно. Древнюю задачу по расчленению России никто не отменял, для этого внутри пятая колонна и старается раскачать ситуацию. В Сибири по беспределу изымают и уничтожают скот из личных подворий под мутными предлогами, люди вышли на протесты.
Гость
12 марта, 11:14
Отменить надо все электронные деньги. Это мои деньги. Какая пауза?
Гость
12 марта, 10:54
Можно подумать у нас такие пенсии большие, что их снять так проблематично
Гость
12 марта, 10:53
Вот чтобы банки вам не ставили условия, рекомендую отказаться от любых карт и пользоваться только наличными, иначе дальше будет только хуже.
Гость
12 марта, 10:47
берега попутали беспредел какой
Гость
12 марта, 10:40
Коленки то затряслись у банков))) Народ переходит на наличку и банки видят эту упущенную выгоду от оборота наших денег
Гость
12 марта, 12:00
Дело не в упущенной прибыли, а в том, что наличных денег в стране всего 20 триллионов, и почти все они в обороте, а не в банках, а вкладов к востребованию - 70 триллионов. Вот и считай. 2 дня зачастую банку требуется именно на подготовку этой суммы.
Гость
12 марта, 12:21
Гость
12 марта, 12:00
Дело не в упущенной прибыли, а в том, что наличных денег в стране всего 20 триллионов, и почти все они в обороте, а не в банках, а вкладов к востребованию - 70 триллионов. Вот и считай. 2 дня зачастую банку требуется именно на подготовку этой суммы.
Гость, из 70 триллионов сколько там суммы миллиардеров? 50?
Гость
12 марта, 13:39
Гость
12 марта, 12:21
Гость, из 70 триллионов сколько там суммы миллиардеров? 50?
64трлн. говорит ЦБ.
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 10:35
Вот всё и встало на свои места. А я-то думал все эти годы - почему власти не борются с мошенниками, и почему мошенники расцветают всё сильнее и сильнее? Ведь банки и операторы связи всё видят и знают, но словно специально создают все условия для мошенничества. Теперь понятно - чтобы запугать народ и под этим предлогом закрутить гайки.
Гость
12 марта, 13:29
Масштаб мошенничества сильно преувеличивался.
Гость
12 марта, 10:16
После первого же акта задержки по выдаче средств со стороны банка от меня полетит досудебная претензия, а там уже будут решать сами, выдать сейчас деньги или в суде
Гость
12 марта, 12:37
Гость, заблокируют до получения судебного решения.
Гость
12 марта, 13:34
Гость
12 марта, 12:37
Гость, заблокируют до получения судебного решения.
Вот и отлично. Я не хочу, чтоб банк бесплатно пользовался моими денежными средствами.
Гость
12 марта, 13:41
Гость
12 марта, 13:34
Вот и отлично. Я не хочу, чтоб банк бесплатно пользовался моими денежными средствами.
Так пользоваться-то он будет как раз. Поэтому сначала снять бабки, а потом уже претензию на выплату процентов за пользование твоими денежными средствами
Гость
12 марта, 10:10
Мы с женой за пенсией на почту раз в полгода ходим. решили для удобства на карту перевести, да вовремя одумались.
Гость
12 марта, 09:56
Храните храните свои денежки в банках наивные !
Гость
12 марта, 10:08
А банку закопайте в саду.
Гость
12 марта, 09:53
Согласен с банками!
Гость
12 марта, 10:08
несогласен с банками!
Гость
12 марта, 09:47
Запредельно наглеют на глазах...
Гость
12 марта, 09:33
а на задержанные банком деньги, будут начислять проценты? или банки будут ими пользоваться бесплатно?
Гость
12 марта, 10:17
Ты сам оплатишь проценты за содержание твоих денег
Гость
12 марта, 12:21
Гость
12 марта, 10:17
Ты сам оплатишь проценты за содержание твоих денег
лично твое мнение, мне не интересно
Гость
12 марта, 18:45
Гость
12 марта, 12:21
лично твое мнение, мне не интересно
По тебе и видно, что ты ничем не интересуешься
Гость
12 марта, 09:30
Деньги внесённые в банк уже не ваши деньги, а собственность и актив хозяина банка
Гость
12 марта, 10:11
Когда же ты наконец врать то перестанешь???? Только по решению суда деньги третьим лицом могут быть сняты с ВАШЕГО лицевого счёта в банке.
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 марта, 10:20
Всё правильно! Всегда удивляюсь людям , несущим свои деньги в банк. Вот что у людей в голове. Вместо того чтобы прожить свою жизнь в удовольствие, устраивают удовольствие другим, или в надежде прожить вторую жизнь, богатую и беззаботную. Если вы думаете, что ваши деньги пойдут на пользу государству, вы сильно ошибаетесь, банк не вложит ваши деньги в проек который принесёт дивиденды вам и банку. Открою вам страшную тайну, таких проектов ,нет! Он их вложит в ОФЗ и на маржу устроит красивую жизнь своим учредителем, а вам головную боль. И всё!
Гость
12 марта, 10:47
12 марта, 10:20
Всё правильно! Всегда удивляюсь людям , несущим свои деньги в банк. Вот что у людей в голове. Вместо того чтобы прожить свою жизнь в удовольствие, устраивают удовольствие другим, или в надежде прожить вторую жизнь, богатую и беззаботную. Если вы думаете, что ваши деньги пойдут на пользу государству, вы сильно ошибаетесь, банк не вложит ваши деньги в проек который принесёт дивиденды вам и банку. Открою вам страшную тайну, таких проектов ,нет! Он их вложит в ОФЗ и на маржу устроит красивую жизнь своим учредителем, а вам головную боль. И всё!
жить в удовольствие ничего не откладывая? Завтра сокращение, травма и где брать деньги?
Гость
12 марта, 09:26
Это только первые звоночки
Гость
12 марта, 09:20
Блокировки по надуманным причинам очень выгодны банкам. Ведь деньги остаются в банке и в большинстве случаев лежат без процентов клиенту. Фактически это такой беспроцентный кредит для банка. А если умножить все это на количество заблокированных клиентов получается не маленький такой доход.
Гость
12 марта, 09:19
Банки и так уже давненько не выдают крупные суммы наличными без уточняющих вопросов на что снимаются деньги. Обычно отвечаю, что на алкоголь и девушек легкого поведения. И всем советую делать так же: мы не обязаны отчитываться перед банками о том, на что собираемся потратить наши собственные деньги.
Гость
12 марта, 10:09
Аналогичные советы раздают на тему остановки инспектором дпс. Не обязаны предъявлять документы и т.д. Вот только последующее развитие событий остается за кадром как правило)))
Гость
12 марта, 10:36
Гость
12 марта, 10:09
Аналогичные советы раздают на тему остановки инспектором дпс. Не обязаны предъявлять документы и т.д. Вот только последующее развитие событий остается за кадром как правило)))
Ни один закон не запрещает вам загулять с девочками и спиртным на пару миллионов. Более того, наши олигархи регулярно делают это в Куршевеле. В чем проблема обозначить именно такое желание потратить свои деньги перед банковским клерком вместо того, чтобы как школьник отчитываться перед ним, что вы снимаете свои деньги родственнику на ремонт, себе на машину и т.д. и т.п.? Генетическая привычка подчиняться любому, кто ведет себя как представитель власти, не имея к этой власти никакого отношения? Телефонные мошенники, кстати, как раз ее эксплуатируют.
Гость
12 марта, 11:56
Гость
12 марта, 10:36
Ни один закон не запрещает вам загулять с девочками и спиртным на пару миллионов. Более того, наши олигархи регулярно делают это в Куршевеле. В чем проблема обозначить именно такое желание потратить свои деньги перед банковским клерком вместо того, чтобы как школьник отчитываться перед ним, что вы снимаете свои деньги родственнику на ремонт, себе на машину и т.д. и т.п.? Генетическая привычка подчиняться любому, кто ведет себя как представитель власти, не имея к этой власти никакого отношения? Телефонные мошенники, кстати, как раз ее эксплуатируют.
А откуда генетическая привычка врать и изворачиваться? Почему между ответом - на ремонт дома - и - на бухло и девочек - ты выбираешь последнее? Ситуация типична для россии - почему? ведь и в США тебе зададут аналогичный стандартный вопрос при внесении/снятии со счета суммы более 5000 долларов.
Гость
12 марта, 09:18
Челябинец Из статьи не понятно какая сумма считается крупной для снятия? Дайте полный расклад с цифрами и сколько длится период который нужно «подождать» когда будет полный расклад тогда и стресса не будет, если люди начнут планировать снятие заранее. Автор статьи просто нагнетает ситуацию!
Гость
12 марта, 09:23
это не автор нагнетает, а твоя власть с банками
Гость
12 марта, 10:13
Больше 50 старайся за раз не снимать. Лучше подождать пару дней перед следующим снятием.
Гость
12 марта, 10:50
за 3 дня заказываешь свои деньги, приходишь в кассу и тебе говорят операция приостановлена для вашей безопасности
Гость
12 марта, 09:05
Покупал доллары в банке , решил купить авто - принес назад,поменять на рубли...откуда у тебя доллары , дали бумагу-распиши откуда что...))))..нехорошие тенденции
Гость
12 марта, 10:52
Вряд ли тебе "дали бумагу" при обмене твоих двадцати долларов...
Гость
12 марта, 13:37
Гость
12 марта, 10:52
Вряд ли тебе "дали бумагу" при обмене твоих двадцати долларов...
Вам откуда знать, дают бумагу или нет, если у вас двадцати долларов отродясь не водилось?
Гость
12 марта, 18:47
Гость
12 марта, 10:52
Вряд ли тебе "дали бумагу" при обмене твоих двадцати долларов...
Ты то каждый день меняешь?
Гость
12 марта, 09:03
Да с когого вообще перепугу, я должна что-то дорказывать в банке за свои кровные?
Гость
12 марта, 09:06
Вдруг Вы с Венесуэльского наркокартеля ?
Гость
12 марта, 09:02
Потому что живут по принципу - что мое то мое , что ваше - то тоже мое....принцип уголовного мира
Гость