В России начнут выплачивать зарплату цифровыми рублями
30 марта 2026, 16:14
Гость
31 марта, 00:35
Цифровые "деньги" - это не деньги. У настоящих денег есть пять функций, у цифровых их нет или они сильно ограничены. Цифровые деньги - это инструменты контроля, управления и подчинения.
Гость
31 марта, 09:14
Конечно, это чтобы различные дотации от государства не разворовывали по карманам, и деньги шли на то, на что они выделялись, адресно.
Гость
30 марта, 23:08
Это, чтобы окончательно все зарегулировать и драть налоги.
Гость
30 марта, 22:01
Но те кто это придумали, деньги свои уже перевели в страны НАТО , туда где они живут.
Гость
30 марта, 20:12
Через мах, только он способен работать без интернета.
.....минфин и центробанк пояснили же - зачем людям деньги - если их всё равно отберут мошенники
Гость
30 марта, 19:51
Ню-ню. Зарплату выдавать "цыфровыми рублями", а есть бедем "цифровую картошку".
Гость
31 марта, 09:27
Есть фильм, называется Разрушитель,со Сталлоне. К тому обществу идём. Несогласные под землю.
Гость
30 марта, 19:27
господя...наша страна катится вниз от общего мирового развития, а про какой то цифровой рубль речь....да мы уже лет на 50 отстаем от развитых стран! интернет для начала сделайте, больницы отремонтируйте , врачей в них найдите и посадите, а то такими темпами через 30 лет некому в стране уже будет ваш цифровой рубль получать, одни кладбища будут кругом и уголовники.
Гость
30 марта, 19:15
Если его копить нельзя то на что хорониться?
Гость
30 марта, 19:23
Государство выплачивает социальное пособие на погребение тем, кто организовал похороны за свой счет.
С 1 февраля 2026 года размер федерального пособия составляет 9 678,63 рубля. Пособие можно получить через Социальный фонд России (СФР), работодателя (если умерший работал) или военкомат (для ветеранов/военных) в течение 6 месяцев.
Гость
30 марта, 17:48
Далее ограничат на что вы можете тратить цифровые рубли.
Это будет сделать очень легко.
Например установят, что вы можете потратить условные сто рублей в месяц на хлеб и молоко, но не более того.
Гость
30 марта, 18:13
А что их хватит на хлеб, молоко?
Гость
30 марта, 18:59
Гость
30 марта, 18:13
А что их хватит на хлеб, молоко?
А мясо, копчености, рыбу приличную как же, или не положено что ли?
Гость
30 марта, 17:44
А как нищим подавать?
Гость
30 марта, 17:42
Но это же по просьбам самих трудящихся! Озвучено нашей любимой космонавткой!
Гость
30 марта, 17:34
Будем за миску риса работать, цифровое рабство.
Гость
30 марта, 22:12
Не сгущайте краски, всё будет как будет. А будет не как кто - то хочет, а как Свыше определят, и это всё серьёзно, без доли юмора.
Гость
30 марта, 17:30
Цифровое рабство неизбежно. Уже скоро!!!
Гость
30 марта, 17:26
Это будет 20 значный цифровой код, этим кошельком нельзя пользоваться в ночное время, эти цифровые рубли нельзя накопить, передать по наследству, надо нам всем объединятся и выступать против этих цифровых рублей, это нарушение многих статей Конституции России, ст.75, где сказано, что денежной единицей в стране является рубль, который можно подержать в руках, подарить, накопить, остальное происки Центробанка.
Гость
30 марта, 17:55
не особо то он и копится, все съедает бешеная инфляция
Гость
30 марта, 17:16
так и пытаются обмануть простых доверчивых людей Как надоели уже Пусть цифровыми получают депутаты и чиновники- а мы как нибудь на эти рубли проживем Снова как подопытных вперед толкоют сводящих концы с концами простой народ ПОШЛИ ВОН С МОИХ КАРМАНОВ- свои копейки как нибудь бех третьих лиц под=считаю и оплачу Помним мошенников которые натянули народ всей страны НА ВАУЧЕРЫ И ПРИХВАТИЗАЦИЮ и не надо гадать кто же в шоколаде- но только не мы простой народ которых выперли на обочину
это будет как сберспасибо, спасибы есть, а тратить некуда...
Гость
30 марта, 17:14
Нет не будет!
Гость
30 марта, 16:56
Объясните, пожалуйста простыми словами, он зачем?
Гость
30 марта, 17:30
гость, это выгодно Центробанку, не надо печатать рубли, не нужны инкассаторы и до.причины из за инфляции.
Гость
30 марта, 19:14
Гость
30 марта, 17:30
гость, это выгодно Центробанку, не надо печатать рубли, не нужны инкассаторы и до.причины из за инфляции.
Это НЕ замена бумажным деньгам, это ещё одна валюта России.
Гость
30 марта, 16:55
Внедрение идёт давно, для тех кто внимательный, заходя в магазин приложений, ваши устройства/устройство, каждый ИЗ них, приобрели номер (идентификатор) такого раньше не было, то есть, эти номера будут куда-то подвязываться.
Всё будет связано, сим карта (оператор отправляет оповещение в банк), карта зарплаты, и судя по всему, будет какая-то подвязка к магазинам продуктов (предполагаю), ибо после смены сим, лично у меня был заблокирован банк, и такой же баннер вылез в каталоге товаров продуктовой сети.
Гость
30 марта, 16:53
А ЖКХ, связь, интернет, им можно будет оплачивать? А кредит оплачивать?
Гость
30 марта, 16:50
Если как средство накопления цифровой рубль нельзя использовать и нельзя начислить %%, его можно только немедленно потратить. Но немедленно потратить можно не везде и не всегда. Осталось уточнить: я могу от него отказаться при выдаче зарплаты или со мной государство поступит как с моей бабушкой, которой половину зарплаты на ткацкой фабрике выдавали облигациями со сроком погашения через много лет?
Гость
30 марта, 16:52
Если ты работаешь не в бюджетной сфере, то пока можешь отказаться..
Гость
30 марта, 16:57
Ваша бабушка не возмущалась, а вы и подавно не будете.
Гость
30 марта, 17:08
Зачем нагнетаете, цифру можно будет перевести из кошелька, на счёт банка, в ЛК банка, либо банкомате, и снять в любом банкомате.
Гость
30 марта, 16:47
Пенсии, пособия и зп бюджетников будут цифровыми? Ну приплыли.. А если мне наличка нужна?
Гость
30 марта, 17:11
Если вам нужна наличка, вы в ЛК банка, переводите с кошелька, на счёт карты, и снимаете, бумагой.
Гость
30 марта, 18:09
А что делать бабушке с кнопочным телефоном , как ей пенсию получить
Гость
30 марта, 18:10
Гость
30 марта, 17:11
Если вам нужна наличка, вы в ЛК банка, переводите с кошелька, на счёт карты, и снимаете, бумагой.
Это не все могут что делать людям пожилого возраста
Гость
30 марта, 16:42
А как накопить например на машину с такой инфляцией? Получается - никак, только через кабалу, герман грех потирает руки.
Гость
30 марта, 18:13
Да хоть ноги, ничего не выйдет даже в далёкой перспективе. Помучаются, покряхтят и опять к бумажному вернутся.
Гость
30 марта, 16:40
можно ограничить территориально где их можно потратить, срок через который они обнулятся, ограничить количество товаров которые можно купить. бюджетники безропотно примут, затем и остальных загонять будут. и да те кто переживает по поводу интернета, есть уже решение, будет работать даже при его отсутствии
Гость
30 марта, 16:40
Странно всё это - выдавать будут, а принимать их будут не везде.
Гость
30 марта, 19:15
Перевели с кошелька на карту, захотели сняли, захотели нет, либо расстались безналом, хватит бред писать.
Гость
30 марта, 19:19
Гость
30 марта, 19:15
Перевели с кошелька на карту, захотели сняли, захотели нет, либо расстались безналом, хватит бред писать.
Рассчитались*
Гость
30 марта, 16:35
Я вообще ничего не понимаю. С одной стороны говорят о конечности ресурсов,, сложности и дорогостоящей добыче ресурсов. О разрушении озонового слоя из-за выбросов. . С другой стороны строят вычислительные центры, которые, как пишут, поглощают просто уйму энергии.
Где правда?
Гость
30 марта, 16:50
А у нас море энергии, мы ж атомные станции строим..
Гость
30 марта, 17:13
Ледники забыли, и глобальное потепление.
Гость
30 марта, 16:34
Так ведь интернета в стране не будет и как цыфры получать?
Гость
30 марта, 16:37
Кошелек будет работать без интернета
Гость
30 марта, 17:02
Всё будет белое, ах мечтатели... ))
Гость
30 марта, 17:04
Гость
30 марта, 16:37
Кошелек будет работать без интернета
Именно, ибо они встроенны в каждое устройство, и есть в ЛК банков (не всех), те у кого кнопочный конечно таких «благ» не получат.
Гость
30 марта, 16:31
Раньше свидетельство о собственности было на гербовой бумаге сейчас обычная офисная бумага с синей печатью.
Деньги меняют на эфимерные цифры.
Что дальше?
План глобалистов в действии?
Гость
30 марта, 16:31
Даёшь золотой рубль!
Гость
30 марта, 16:27
Ваучер?
Гость
30 марта, 16:25
При этом обязанность принимать цифровые рубли не коснётся торговых точек с выручкой менее 5 млн рублей, а также компаний, работающих на территориях без доступа к интернету. И при этом они позиционируют что будут выделять их на целевое использование типа соц выплат его применяют для социальных выплат, субсидий и корпоративных транзакций . Половина соцвыплат всяких в деревнях и куда их тратить если их не все обязаны принимать ?
Гость
30 марта, 16:49
Как куда, на вб, пункты выдачи уже в каждой деревне есть
Гость
30 марта, 16:58
Гость
30 марта, 16:49
Как куда, на вб, пункты выдачи уже в каждой деревне есть
думаете там выручка более 5 млн ? В конкретно взятом пункте ?
Гость
30 марта, 16:59
Это означает, что последня розница и бизнес загнётся.
Гость
30 марта, 16:22
Так и называйте, талоны на молоко например.
Гость
30 марта, 16:21
Цифровой рубль в эпоху отключение интернета это анекдот какой-то!
Гость
30 марта, 16:32
ни чего страшного, будите на бумажку цифровой код рубля переписывать, заверять печатью и заказным письмом отправлять.
Гость
30 марта, 16:57
Гость
30 марта, 16:32
ни чего страшного, будите на бумажку цифровой код рубля переписывать, заверять печатью и заказным письмом отправлять.
Ага, чековые книжки придется делать. ))
Гость
30 марта, 17:02
а безнал тогда почему работает?))))
Гость
30 марта, 16:21
Тем временем, цифровой евро, цифровой доллар и другие валюты, всё по одному приказу, но от кого?
Гость
30 марта, 16:19
Какие цифровые рубли? Когда интернет не работает...
Реально издеваются, что ли??
Гость
30 марта, 16:52
как тут пишешь, если не работает)))))))))))))))))))
Гость
30 марта, 17:34
на это и расчитано на влачение нищенства-СПАСИБО Но мы не забыли когда народ по полной натянули ДЕЛЯГИ ДЕЛЬЦЫ-на ваучеры и прихватизацию Когда просто сотни тысяч если не миллион человек в ммиг остались без средств на существование к сожалению Мы этого не забудем и снова как подопытных простых людей начинают Начните с чиновников и депутатов и с тех кто водит такие новаторство=а и что пожелать таковым- Бог не Тимошка -
Гость
31 марта, 10:47
Нет, нет, надо трудоднями деньги выдавать, поставили галочку в тетради в клеточку и готово.
Гость
30 марта, 16:19
Если их нельзя копить, то это не деньги! Это фантики
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев