Депутат Госдумы Сергей Миронов предложил брать на работу дворниками только россиян
22 апреля 2026, 09:00
Гость
23 апреля, 18:02
Работал зимой на заводе дворником грелся стоя в холодном складе о горячем чае и мечтать не приходилось. Работал дворником в школе. Спрашиваю где погреться можно ? Ну, постой в проходе. Косить траву нечем, подметать метла детская, лопата деревянная тяжелая. Дворник тоже человек хочет посидеть, погреться . Ну не восемь часов стоять на морозе.. Руководство этого не понимает.
Гость
22 апреля, 21:34
А куда делись миллионы мигрантов специально завозимые для этих целей???
Гость
22 апреля, 14:32
А коньяк случайно был не "крымский статус" по акции?
Гость
22 апреля, 12:50
Запретить блогерство. Один чушь пишет, остальные не читают. Блогеры пусть идут работают. И ввести наказание за тунеядство, как раньше было.
Гость
22 апреля, 13:01
"Наказание за тунеядство" - это уже рабство, по сути более удачливый человек гонит на низкооплачиваемую работу менее удачливого человека.
Гость
22 апреля, 17:07
Вводите, но только вместе с социализмом.
Гость
22 апреля, 11:33
сделайте зарплату дворнику равную з/п депутата, и вы удивите борьбу за вакансию и чистоту
Гость
22 апреля, 11:24
Почему у депутатов нет проблемы нехватки кадров, а у дворников есть?
В России ещё с 60-х годов стали выпускать избыток инженеров, а сейчас к ним добавились юристы, экономисты и психологи. И ещё немного, и Миронов и Ко издадут клич- люди с высшим образованиям, такие, сякие, марш на работу дворниками!
Гость
22 апреля, 10:08
Не верится, что кому-то рабочих не хватает. На любую вакансию по 100500 откликов, твоё резюме просто никому даром не нужно, тебе никто не перезвонит, никогда)
Гость
22 апреля, 10:07
я с высшим бы пошел, если оплата будет не ниже 100 тыс, на свежем воздухе, сам себе начальник, хорошо было бы. но там же копейки платят.
Гость
22 апреля, 10:17
50-60к за то что метлой скребёшь - это копейки? Такой зарплате многие позавидуют, давай не выпендривайся, а иди скорее.
Гость
22 апреля, 10:48
Это в СССР было. В маленьком городке, после окончания пединститута, молодой человек устроился дворником в пяти-шести организациях. Все крутили у виска, а он получал как хороший инженер на большом заводе. При этом ему выделили служебное, благоустроенное жильё. Его одногрупники ютились в общагах.
Гость
22 апреля, 11:45
Гость
22 апреля, 10:48
Это в СССР было. В маленьком городке, после окончания пединститута, молодой человек устроился дворником в пяти-шести организациях. Все крутили у виска, а он получал как хороший инженер на большом заводе. При этом ему выделили служебное, благоустроенное жильё. Его одногрупники ютились в общагах.
Мечта! Идите скорее устраивайтесь, это же такой отличный аттракцион щедрости.
Гость
22 апреля, 10:00
У нас по Конституции труд свободный.
Гость
22 апреля, 09:57
С ноября 2025г. началась резко страшная безработица.
За 40 лет работы никогда не было на вакансию токаря 30 человек на место, фрезеровщик - 10 чел на место, монтажник 80 человек на место, дворник - 8 человек на место.
Страшно. Ужас. Работы нет.
Рабочих увольняют, зарплаты падают.
Студентов без опыта не берут.
Гость
22 апреля, 10:05
Студентов без опыта никогда и не брали. Я вообще не понимаю, как можно в такой сделке участвовать - когда идёшь учиться на 5 лет, без гарантии от какого-либо предприятия.
Лучше это время на вахте отработать и купить квартиры.
Гость
22 апреля, 09:54
Ребята, тут ещё такая беда! Сейчас наши умники привезут на работу дворников индусов, и будет, как в америке, когда они расплодились и сейчас они афроамериканцы!
Гость
22 апреля, 09:51
В студенческие годы большинство ребят устраивались дворниками... Ночными грузчиками в гастрономы... А мы девчата в основном работали уборщицами, нянями, репетиторами...
Несмотря на наличие стипендии, большинство работали. Нужны были деньги....
Что сейчас не знаю, может кто-то и работает...
Мы же не получали из дома денег, только продукты: может мясо, консервацию: варенье, солености... Но мы домой везли гостинцы...
Гость
22 апреля, 09:56
Так сейчас всё тоже самое, только подработки другие.
Гость
22 апреля, 09:45
Какой нормальный человек будет хотеть работать дворником? Вы вообще о чём?
Гость
22 апреля, 09:44
"Заставить молодых работать дворниками"? Зачем? Почему у молодого должно быть такое желание? И почему только молодых, а людей среднего возраста в дворники не возьмут или их тоже заставлять надо?)))
Гость
22 апреля, 09:44
Замеры виноваты, вот насмешили! Никто не задумывается, что дети нынче поумнели, несмотря на все старания, и просто не хотят работать на человека, который экономит на зарплате ради своих самолётов, яхт, вертолетов и детей, которые меняют спорткары как перчатки и работать им не нужно будет никогда?
Может пора уже задуматься и менять ситуацию? Замеры работать не хотят, а собственник производства живёт в Европе, на яхте в Средиземном море, и дети должны его обеспечивать! Капец, приехали!
Пусть сам за свои копейки и корячится, а, не хочется? Так причем здесь зумеры?
Депутаты - дармоеды, армия чиновников жирных, которым денег с каждым днём всё меньше и меньше, а зумеры виноваты и демография! Озверили, в хлам! Обеспечивать народ не желает своих благодетелей! Они налоги поднимают, ни черта делать не хотят и не могут, а народ виноват!
Гость
22 апреля, 09:44
Vic_
Ответ скрыт в предыдущей "Новости":
16 лет на танцполе: легенда ночного Челябинска празднует день рождения — шоу, которое нельзя пропустить
Гость
22 апреля, 12:05
С таким лицом могла бы и дворником пойти поработать.
Гость
22 апреля, 09:42
что то про вояк забыли, 1-2 миллиона из экономики выдернули, теже самые слесари, дворники, электрики и как будто ни чего ни происходит, так и должно быть, забрало откорйте и посмотрите на происходящее открытыми глазами
Гость
22 апреля, 09:40
Хочу жить в стране, где граждане выходят на улицу и изумляются: "Надо же, как чисто на улицах! Как все идеально подметено! Да как такое вообще возможно?" А кто-то из толпы поясняет: "Граждане, так в нашем квартале ведь дворником внук Миронова". И все такие понимающе покивали головой, мол, ну теперь-то понятно, разве ж может быть плохо выметено если не ленивый зумер какой-то метлой машет, а отпрыск семейства Мироновых, голубая кровь, идеальное воспитание, с самых пеленок приучен к добросовестному труду.
Гость
22 апреля, 11:39
Это пять! 😅
Гость
22 апреля, 09:40
думаете мигрант хорошо работает дворником?Он хватает 15 дворов,в итоге нигде чистоты нет,для виду пройдет ,мусор раскидает и все.Или вообще не приходит каждый день.А месяц проходит давай зарплату ему.Пока не будет как в советское время,давали им жилье,не найдете дворников,да и нормы на одного человека очень большие,но это уже вопрос к УК.
Гость
22 апреля, 10:27
Ну, не знаю. В Москве мигранты-дворники с самого раннего утра и весь день как муравьи.. Чистота и во дворах и на мусорных площадках. Может дело в контроле?
Гость
22 апреля, 09:39
Vic_
как раз тот случай, "поздно пить Боржоми", увы!
Кастовое общество лодырей по степени лентяйства в неполном комплекте.
Решение проблемы нехватки рук - в повышении эффективности этих самых рук. Снегоуборочная машина для дворника, автоматизированный станок для рабочего. Но как только в твоем бизнесе появляются хоть какие-то "вкусные" активы, у тебя его тут же начинают отжимать. Вот и не торопятся предприниматели вкладываться, а строят бизнес на "ручных" бизнес-процессах, в которых разбираются только они, и который сложно отнять. Сколько заработает дворник с лопатой, убрав один двор? А на мини-тракторе со сменным инструментом, убрав 15 дворов за то же время?
Гость
22 апреля, 09:58
Вот только в реальности в этой стране у тебя будет стоящий с заведенным двигателем и выжигающий солярку мини-трактор и пятеро лениво курящих эшельмеков рядом с ним. Посмотри как коммунальщики зимой улицы от льда убирают. Есть у них и рабочая сила, и техника. Но нет стимула работать на результат вместо того чтобы полдня покуривать впятером на пятачке, который очистил бы вручную за пару часов один эшельмек с ледорубом.
Гость
22 апреля, 11:35
Гость
22 апреля, 09:58
Вот только в реальности в этой стране у тебя будет стоящий с заведенным двигателем и выжигающий солярку мини-трактор и пятеро лениво курящих эшельмеков рядом с ним. Посмотри как коммунальщики зимой улицы от льда убирают. Есть у них и рабочая сила, и техника. Но нет стимула работать на результат вместо того чтобы полдня покуривать впятером на пятачке, который очистил бы вручную за пару часов один эшельмек с ледорубом.
Ну давай, заверши свою мысль! Почему нет стимула работать в этой стране? У меня есть стимул только наблюдать за ее конвульсиями
Гость
22 апреля, 09:24
Вообще, конечно, зумеры в каком-то смысле даже молодцы. Они не стали терпилами, как миллениалы. Последние готовы терпеть любые издевательства: плохие условия труда, "неповышение" зарплаты, ипотеки... так как у них семьи/дети/обязательства перед страной или начальником (из разряда "умри, но сделай"). Зумеры же при первом же случае неустраивающего их поведения работодателя увольняются. И пусть этот мотив будет даже "кофе горчит в кофе-машине сегодня". У них нет мотивации покупать квартиры/машины/создавать семьи/рожать детей, так как цены заоблачные, а зачем рвать одно место, если все равно ничего никогда не купишь. А взвыли, в основном, работодатели-"незумеры" (старшее поколение, так сказать), которое привыкло, что на них работают бессловесные работники, а вот теперь молодые их посылают с предложенной зарплатой в 30-50р и пусть сами директора работают. "Миллениальское" объяснение, что "надо же квартиры/машины покупать, чтоб все свое было, что ты после себя оставишь детям?" на них не действует, им пофиг, живут в свое удовольствие здесь и сейчас, пусть и по съемным квартирам, готовые стартануть из географической точки А в точку В в любую секунду с нажитым рюкзаком и ноутом. Тут уже на подходе альфы, вот и посмотрим, чем это поколение "отличится"
Гость
22 апреля, 10:38
Забыли написать: живут у папы, едят у мамы, а из развлечений интернет. Жизнь на минималках.
Гость
22 апреля, 10:44
Поддерживаю на 100%.
У зуммеров есть папы и мамы. Квартирами, домами, авто обеспечат, да и едой, деньгами поддержат.
У нас на заводе рабочим от 45 до 90 лет. Молодые приходят и уходят, в поисках лучшего и это радует.
Гость
22 апреля, 10:53
Гость
22 апреля, 10:38
Забыли написать: живут у папы, едят у мамы, а из развлечений интернет. Жизнь на минималках.
Не буду отрицать, такое бывает. Но намного чаще они как раз не хотят жить с родителями, живут на съемных, еда - доставки. На это много денег на одного человека не надо, это они заработать могут. А в плане досуга Вы абсолютно правы - интернет + игры. Ни в коем случае не выгораживаю их, просто другой подход к жизни. (Цитата) "зачем брать ипотеку лет на 30 и к условным 55 годам иметь однушку на окраине того же Челябинска + дастер/солярис/хавал, если к тем же условным 55 годам можно объездить весь мир, регулярно отдыхать, много чего повидать/попробовать". Тут и не только к зумерам это относится, а ко всем: является ли однушка+солярис мечтой всей жизни (ну конечно, как мы знаем, "зато своё").
Гость
22 апреля, 09:23
Поразительная вещь - генетика.Ни у одного чиновника - сын не работает дворником )) (с)
Гость
22 апреля, 09:20
И что вы хотите от молодых?? Их что, воспитывали на принципах- любой труд почетен? Посмотрите любой фильм или сериал за последние лет 30- где там герой физически трудится? Ну кроме Дальнобойщиков. А ТВ - очень мощное средство воспитания, увы. А "фазанки" ? Не хочешь учиться- иди, получай рабочую профессию, а там жизнь воспитает и научит. Работа обеспечит. Где это все? И потом, дворников всегда завлекали не только зарплатами- давали служебное жилье. Пока работаешь, живешь, потом через 10 лет работы можешь жить постоянно. Так, кажется было. И работали. А нынче работать физически за 55 тыс. молодежь под расстрелом не будет- всем офисы и тик токи подавай. Ведь даже тут постоянно публикуют истории о тиктоковских миллионерах. Расскажите о дворнике- миллионере. И молодёжи потянется.
Гость
22 апреля, 09:28
Молодые не смотрят ТВ.
Гость
22 апреля, 09:41
Гость
22 апреля, 09:28
Молодые не смотрят ТВ.
в интернете тоже самое показывают что и по тв
Гость
22 апреля, 09:49
А с чего бы любой труд должен быть почетен? Вот с чего? Нет, вкалывать за копейки на благо очередного политрука 21 века, вещающего тебе про почетность труда со своей виллы на озере Комо и содержащегося при этом из твоих же налогов - это не почетно. Это просто глупо. Мы живем в мире, где каждый - сам за себя и патриот своей семьи и своего кармана. Дешевые в эксплуатации дурачки, ведущиеся на громкие слоганы и пламенные призывы политруков, закончились.
Гость
22 апреля, 09:18
Я считаю, что дворниками нужно брать на работу только детей депутатов, министров и прочих чиновников. Слишком ответственная это работа для того чтоб доверять ее обычным необразованным зумерам.
Гость
22 апреля, 09:53
Или каждому депутату двадцать часов в месяц работать дворником. Иначе с мандатом депутата растаёшься.
А вообще, они похоже друг перед другом соревнуются, кто нелепее и извращёнее придумает законопроект или нововведения.
Гость
22 апреля, 09:15
Миронов своих внуков,детей пусть настрополит,чтоб они шли работать дворниками.
Гость
22 апреля, 09:16
Не настропалит, а заставит.
Гость
22 апреля, 12:12
А куда девать дворников, коих кишлаками завозят? Или их уже не завозят? Или завезенные дворники не хотят работать дворниками?
Кто-нибудь объяснит?
Гость
22 апреля, 09:15
Заставить. 😏
Гость
22 апреля, 09:14
Проблемы демографии значит. А тут все просто, государству не нужны дети.
Гость
22 апреля, 09:16
Не нужны. Как будут нужны, государство примет законы, способствующие созданию семей и рождению детей.
Гость
22 апреля, 09:14
Очень интересно, завезли миллионы мигрантов, что они дворниками будут работать, а теперь давай пусть наша молодежь за копейки работает. Как это вообще все понимать?
Гость
22 апреля, 09:43
Миронов пиарится таким образом
Гость
22 апреля, 10:13
Их уже вывозят поэтому вакансии дворников освобождаются, учи матч часть!
Гость
22 апреля, 09:05
55 дворник - не откликаются. А 75 попробовали? Ну нет, ну как же дворник будет получать больше бухгалтера??? Но от дворника польза есть, а от бухгалтера нет. И да - не надо требовать от дворника отдавать треть зарплаты начальнику...
Гость
22 апреля, 09:05
А никак. Вначале людям государевым нужно научиться уважать то общество, которое им платит деньги. И не вредить своей деятельностью этому обществу. Тогда и желающие поработать сами-собой появятся.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев