RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Доля нефтегаза в ВВП России упала до 13%

26 апреля 2026, 09:00
Гость
Гость
27 апреля, 09:19
Слезать с нефтедобычи и газа!??!? Вы о чем? Шарик земной круглый и маленький, всем нужны ресурсы, будем добывать не мы, так будут добывать другие на нашей земле.....Не может 150 млн человек сидеть на большой территории в плохом климате и производить процессоры, покупая ресурсы в европе! НЕ МОЖЕТ ТАКОЕ и не нужно!
Optimist 65

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 18:38
.....поздно дядя пить боржоми...это надо было делать более 20 лет назад или раньше..
Гость
26 апреля, 15:50
А кроме сидеть на игле и лежать в реанимации вариантов нет?
Гость
26 апреля, 17:29
Нет. Или вы знаете еще какой-то?
Гость
28 апреля, 03:54
Варианты есть. Можно лежать в реанимации и быть с ИГЛОЙ.
Гость
26 апреля, 15:24
Нефти и газа в стране дофига, а качественный пластик (особенно инженерный) в виде готовых изделий делать так и не научились. В лучшем случае запустили/запустят большие нефте-газо-химические комплексы, производящие исходное сырьё (гранулы), которое в большинстве своем будут продавать тому же Китаю (Амурский ГХК не зря на границе строится), который будет штамповать из гранул готовые пластиковые детали и продавать нам обратно втридорога. То есть добыча сырья, большие энергозатраты и фиговая экология - нам, а высокая маржа - Китаю. Всё как всегда.
Гость
26 апреля, 17:28
Все правильно. Сырье у нас покупают, а готовые изделий нет. Внешний рынок для нас закрыт, а внутренний спрос очень мал (количества населения недостаточно для эфективного производства). Что делать предлогаете?
Гость
26 апреля, 18:00
Гость
26 апреля, 17:28
Все правильно. Сырье у нас покупают, а готовые изделий нет. Внешний рынок для нас закрыт, а внутренний спрос очень мал (количества населения недостаточно для эфективного производства). Что делать предлогаете?
Думать сначала, прежде чем что-то затевать (ту же "движуху", к примеру). И если уж решили"импортозамещаться" (за 8 лет перед "движухой"), то прям брать и импортозамещаться. И не плакаться, что "нас обманули"... продолжая распил остатков. Спустя первый десяток лет великих планов импортозамещения.
Гость
26 апреля, 19:23
Гость
26 апреля, 18:00
Думать сначала, прежде чем что-то затевать (ту же "движуху", к примеру). И если уж решили"импортозамещаться" (за 8 лет перед "движухой"), то прям брать и импортозамещаться. И не плакаться, что "нас обманули"... продолжая распил остатков. Спустя первый десяток лет великих планов импортозамещения.
Импортозамещение невозможно. Продукция получается более дорогая и менее качественная. Будете все равно импортозамещаться, получите высокую инфляцию и бедное население с низким потреблением. Что тогда делать предлагаете?
Гость
26 апреля, 14:43
Скоро и легкая нефть закончится! Лет через 20. А там хоть трава не расти!
Гость
26 апреля, 13:22
Сидящие на игле и оказываются потом в реанимации.
Гость
26 апреля, 11:32
Ну и заголовок
Гость
26 апреля, 10:09
Если сесть на иглу, то рано или поздно окажешься в реанимации. Или прямиком в могиле. Правда, иногда путь к могиле пройдет транзитом через тюрьму. Это судьба любого наркомана. Так что заголовок у статьи не очень удачный.
Гость
26 апреля, 10:15
похоже, писал знаток жизни торчков
Гость
26 апреля, 10:39
Гость
26 апреля, 10:15
похоже, писал знаток жизни торчков
Скорее, писал знаток экономики России.
Гость
26 апреля, 12:38
Гость
26 апреля, 10:15
похоже, писал знаток жизни торчков
У нас в стране не обязательно что-то употреблять чтобы видеть и знать результаты такой жизни.
Гость
26 апреля, 09:35
"Совершенно очевидно, что поставлять наши товары в европейские страны и США и получать оплату в долларах и евро не имеет никакого смысла. Мной принято решение в самое короткое время реализовать комплекс мер по переводу оплаты - начнем с нашего природного газа, поставляемого в так называемые недружественные страны, за российские рубли. То есть отказаться от использования в таких расчетах от всех скомпрометировавших себя валют", - цитирует Путина телеграм-канал "Пул №3".
келли райлли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 09:21
"В России же такая система не работает." Стесняюсь спросить - а какая именно система работает в России? Люди - новая нефть? Там ведь тоже ресурс не резиновый. Танк и самолет также на хлеб не намажешь. Ответ, видимо, такой - сидеть на попе ровно и не вякать на окружающих.
Гость
26 апреля, 13:03
У нас коррупция двигатель развития.
Гость
26 апреля, 09:20
Зато мы Европу заморозили и Малую Токмачку 20 раз взяли.
Гость
26 апреля, 09:31
Ажж гордость берёт
Гость
26 апреля, 09:14
"идеальный путь для России — это не уничтожение доли нефтегаза, а его медленная трансформация в высокотехнологичный кластер, который будет спонсировать рост всего остального" А что. раньше это непонятно было? Или чисто шли на поводу у тех, кто успел под себя загрести нефтянку и газодобычу, доходы клал себе в карман, а на инвестиции было по большому счету наплевать?
Гость
26 апреля, 10:24
В 2025 году было 13%, а в 2026 ожидают 16% т.к нефть подорожала. А у этих экспертов всегда караул.
Гость
26 апреля, 17:17
Гость
26 апреля, 10:24
В 2025 году было 13%, а в 2026 ожидают 16% т.к нефть подорожала. А у этих экспертов всегда караул.
Ожидать можно и 20-30-50%. Вам сколько нравится ожидать?
Гость
26 апреля, 09:12
Чтобы с нее слезать надо чтоб была какаято подушка безопасности эквивалентная. А не так как у нас со всем миром поругались и теперь за копье продаем. В итоге вся экономика пошла по одному пушистому месту. Вся эта нехватка компенсируется из наших карманов. Так зачем нам такие управленцы спрашивается, которые так решают проблемы?
Гость
26 апреля, 09:24
Разве нам не все завидуют и боятся нашей поднятой брови?
Гость
26 апреля, 10:19
Гость
26 апреля, 09:24
Разве нам не все завидуют и боятся нашей поднятой брови?
если не боятся, то не накидываются всей сворой а, по крайней мере, выясняют отношения один на один
Гость
26 апреля, 10:25
Какое копье? Чего ты несешь? Подскажи где ты данные взял, что за копье?
Гость
26 апреля, 09:08
Бред полный в статье , при чем тут нефтяная игла в данный период времени если экономика вообще никак не развивалась а сейчас тем более , в конце года будет крупнейший кризис , если уже по итогам трёх месяцев весь годовой дефицит бюджета израсходовали
Гость
26 апреля, 09:21
А на что вы израсходовали годовой дефицит бюджета?
Гость
26 апреля, 10:21
"дефицит бюджета израсходовали". Это так же, как использовать дырку в кармане
Гость
26 апреля, 17:35
Гость
26 апреля, 10:21
"дефицит бюджета израсходовали". Это так же, как использовать дырку в кармане
Нет, не так же. Размер дефицита бюджета планируемый и имеет конкретное число. Когда этот планируемый размер превышается говорят о исчерпании дефицита бюджета и дальнейшем его превышении.
Гость