перейти к публикации 
103 комментария к публикации
Минтруд предлагает изменить правила использование маткапитала

9 июня 2026, 13:03
Гость
10 июня, 09:15
В нынешних реалиях сумма мат.капитала - капля в море при покупке жилья. Про семейную ипотеку хватит рассказывать, если второму ребенку больше 6 лет, никакой ипотеки не положено, очень громко сказано семейная ипотека! Дети нынче ох как дорого обходятся, это роскошь, не все могут себе это позволить.
Гость
9 июня, 22:01
А чем тогда матери отличаются от девочек по вызову ? За деньги плодятся? Мне,как одиночке, никто ничего не давал и даже пособий не получала: считали 50труб в мес истинным награжлением. НЕ НЫЛА, КАК БРЮХАТЫЕ СОСЕДКИ - комнату для кормления в аэропорту им не выделили...на работу выскочила в 9 мес ребенку.Пдодишь для кого,? Для государства, бегая от налогов и оформляя инвалидность всем, кому можно и нельзя, бегая от СВО и от своих обязанностей с пивным брюхом
Гость
9 июня, 19:21
Недвижимость - двигатель торговли. Заполните раз и навсегда, гос-во всегда будет поддерживать интересы строительных компаний.
Купили квартиру, нужна мебель, техника новая и т.п. деньги начинают двигаться.
Гость
9 июня, 19:41
Сейчас грамотные двигаются в сторону границы) Ну не нужен им бетон
Гость
9 июня, 19:19
Кому то видимо сверху мало прибыли пошло с продажи квартир.
Гость
9 июня, 16:25
хлеб 200 руб/кг поэтому и стали сжирать маткапитал
Гость
9 июня, 15:49
У демографии какие-то свои непонятные законы развития. В пятидесятые жили на грани выживания - рожали по 4 и 5 детей, а некоторые и более. В 70-е стало жить полегче. В семьях холодильники, мотоциклы и автомобили - стали рожать по 2 ребенка, чтобы жить не хуже других. И так до нулевых, когда еще без маткапитала просто рожали. А к 10-м годам что-то в мозгах у молодых изменилось. Сначала самим состояться, укорениться в жизни (а на это лет 10 уходит) - а дети потом. А если родят, то трудности с ребенком принимаются, как непреодолимые и мешающие нормально жить. Воспитали общество потребителей! А теперь пытаются перевоспитать это общество законами этого самого общества потребителей. То есть деньгами. Чтобы изменить демографию, надо изменить и цели и средства на духовные.
Гость
9 июня, 20:13
Да, рожали. Но ВЫ, Гость, забыли при всей своей демагогии упомянуть что квартиры давали бесплатно, медицина бесплатная была, учёба в институтах бесплатная! Так что тогда поэтому и была духовность. Плюс была вера в светлое будущее. А что сейчас?! Ни веры, ни будущего! Ни нормальных зарплат!
Гость
9 июня, 15:46
В основном нищеброды заказывают доставку еды, товары с маркетплейсов (что надо и не надо), берут новые гаджеты. Увы, но это так.
Гость
9 июня, 15:57
откуда такие сведения?
Гость
9 июня, 20:16
Гость
9 июня, 15:57
откуда такие сведения?
Он сам там постоянно ошивается. Раз всё так хорошо знает.
Гость
9 июня, 15:36
Семьи меньше стали направлять маткапитал на покупку жилья,значит стало не актуально, программа мат капитала началась с 2007 года почти 20 лет,народ не тянет финансово,значит нужны изменения-которые доступны уходить от ипотеки
Гость
9 июня, 15:56
Значит надо их просто отменить! И пособия тоже! Пусть работать идут!
Гость
9 июня, 15:16
Эти матрешки до 3-х лет сидят дома, получают пособие, не работают, взносов с них ноль, а потом им еще и в стаж включают и баллы насчитывают. Еще и маткапитал на их никчемышей - и все за чей счет?
Гость
9 июня, 20:19
А вот матрёшки, как Вы изволили выразиться, новых русских вообще! работать не собираются, получая наши пособия! Так чего Вы ими не возмущаетесь?
Гость
9 июня, 15:15
нужно вообще запретить все пособия,даже на детей. Нищеброды что бы не плодились
Гость
9 июня, 20:17
Ты это Путину скажи. А то он всё просит рожать побольше.
Гость
9 июня, 15:13
А кушать хочется сейчас. Сумма мала, поэтому только на покушать
Гость
9 июня, 15:13
Вообще нафиг этот маткапитал отменить.
Гость
9 июня, 17:14
И пособия малоимущим
Гость
9 июня, 19:36
Гость
9 июня, 17:14
И пособия малоимущим
И пенсии всем минимальные
Гость
9 июня, 15:02
Семьи с 1 ребёнком до 2020 года без маткапитала,много ли таких семей взяли ипотеку?
Гость
9 июня, 15:01
маткапитал это 10% от стоимости квартиры, первоначальный взнос 25-30%, это надо 15-20% еще накопить, а потом еще по 30т в месяц в течение 20 лет выплачивать! Вы о чем?
Гость
9 июня, 15:55
Было время, когда маткапитала хватала на студию. Вот тогда и начали хватать их пачками и цены улетели вверх! Так что хватит, баста!
Гость
9 июня, 14:48
Тогда пусть привяжут семейный капитал к жилым метрам квадратным независимо первичка или вторичная
Гость
9 июня, 14:39
Систему маткапитала создали правители с миллионными зарплатами,которые то что предлагают людям влезть в ипотечную кабалу,сами депутаты не являются таковыми покупателями жилья через ипотеку и с такими зарплатами и условиями как у простого народа.
Правителям,депутатам,губернаторам,надо перед тем как создавать систему программу ипотеки,самим пройти этот " аттракцион каболы" при зарплата как у простых людей.
Гость
9 июня, 14:25
Если бы в Мин труде зарплаты были как у нас в завхозе !Сижи на 3,5 в дом культуре на ставке ! Вот тогда бы и подумали !
Гость
9 июня, 14:24
Надо понимать, спрос у застройщиков упал, а эти многодетные не хотят недвигу покупать, тратят на еду. Нужно решить вопрос.
Гость
9 июня, 14:09
Зарплаты не соответствуют ценам на жильё,допустим зарплата 100 т.р+ ,при использовании мат капитала на жильё,зарплата в 2 раза не взлетает,
чтоб могли копить и платить.
Гость
9 июня, 14:14
Контракт с ВС РФ подписывай.
Гость
9 июня, 14:08
Просто эти деньги маргиналы и обладатели серых доходов прожигают. При этом действительно, малоимущие живут на пособия. А тут получается задвоение пособий, чтобы людям было выгодно совсем не работать. Такая выплата неэффективна и губительна. Эти деньги идут только отбросам общества, которые не будут повышать производительность труда. Если ты не маргинал, ты никогда не пройдешь под критерии малоимущего. Минтруд правильные вещи предлагает.
Гость
9 июня, 14:00
Не надо вкладывать маткапитал в недвижку! Потом такой геморрой ее продать! Бегаешь, доказываешь опеке, что тебе нужна квартира побольше и только опека решает, будешь ты тесниться в однушке или купишь что-то побольше.
Гость
9 июня, 14:05
Верно. Вся эта программа семейная мутатека для своих застройщиков под благовидным предлогом.
Гость
9 июня, 13:58
Стали меньше использовать на жилье,зарплаты обесценились с чего копить на первоначальный взнос и платить ипотечные ежемесячные взносы?И цены на жильё скакнули.
Гость
9 июня, 14:07
Деньги обесцениваются, потому что сейчас каждый продавец носится с короной на голове и требует 100 000 тысяч минимум, а платить вам надо 15 000 рублей, тогда и деньги начнут цениться.
Гость
9 июня, 14:14
Гость
9 июня, 14:07
Деньги обесцениваются, потому что сейчас каждый продавец носится с короной на голове и требует 100 000 тысяч минимум, а платить вам надо 15 000 рублей, тогда и деньги начнут цениться.
Вы бы это Миллеру и Сечину сказали, они то точно не в курсе
Гость
9 июня, 13:47
Ну так жилищные условия если хорошие, квартира от бабушки большая, то зачем их улучшать. Единое не дают превышение метража. А детская одежда ого го какая дорогая
Гость
9 июня, 13:45
Выплаты до 3 лет из мат капитала это сколько?
Гость
9 июня, 13:44
- А не в том ли причина, что семьи с двумя и более детьми практически автоматически становятся малообеспеченными?
- А не в том ли причина, что жильё стало стоить как космический корабль, и мат капитал практически никак не помогает в приобретении жилья?
- А почему бы не разрешить приобретение семиместного автомобиля на мат капитал для семьи с тремя детьми? Попробуйте разместить трех детей в детских креслах в одной обычной пятиместной машине вместе с родителями. Или вызвать такси с теми же требованиями к детским сиденьям. Аааа, наверное проблема в том, что из семиместных у нас в стране только Ларгус производят. В стране борющейся за многодетность...
Гость
9 июня, 13:57
Трое детей, но не стали малообеспеченными..
Гость
9 июня, 14:05
Маршруткой или автобусом пользуйся, позорище.
Гость
9 июня, 14:11
Гость
9 июня, 13:57
Трое детей, но не стали малообеспеченными..
Рано, рано радуетесь
Гость
9 июня, 13:40
а что хорошо жить (или хотя бы хотеть) это плохо? синдром плохой жизни?
Гость
9 июня, 13:32
А есть что покупать? Запросил в Циан - всего 5 квартир в Челябинске с лапомойкой, колясочной, парковкой, грузовым лифтом под коляску...
Гость
9 июня, 14:00
Да не свитстите! больше половины, в новостройках не проданного жилья.
Гость
9 июня, 14:05
Странный запрос)) Нормальные люди смотрят инфраструктуру, где по близости школы, садики, транспортная доступность.
И странность ваше запроса еще в том, что вы и про колясочную и про грузовой лифт для коляски делаете запрос одновременно. Где логика? И сколько весит ваша коляска, что для неё нужен грузовой лифт. В общем, понято, накидали на вентилятор))
Гость
9 июня, 15:12
Гость
9 июня, 14:05
Странный запрос)) Нормальные люди смотрят инфраструктуру, где по близости школы, садики, транспортная доступность.
И странность ваше запроса еще в том, что вы и про колясочную и про грузовой лифт для коляски делаете запрос одновременно. Где логика? И сколько весит ваша коляска, что для неё нужен грузовой лифт. В общем, понято, накидали на вентилятор))
вы понятие грузовой лифт в хороших домах понимаете? Это такой лифт, где коляска заезжает спокойно и не надо судорожно прижиматься к стенке лифта, а когда мать спокойно закатывает коляску в лифт и стоит как обычно...
Гость
9 июня, 13:32
Оставят только на использование на жильё,вообще демографии не будет.
Гость
9 июня, 13:29
Берут выплаты из мат капитала до 3- х лет,доход то стал один на троих.
Гость
9 июня, 13:24
Многие молодые семьи не могут позволить себе взять жилье в ипотеку даже с маткапиталом,уход в декрет женщины ставит семью на грань нищеты,поэтому маткапитал тратится на частный детский сад,женщина сразу идет работать.Все очень просто.Хотите чтобы маткапитал тратится на жилье-сделайте семейную ипотеку на вторичку,она почти в 2 раза дешевле новостроек.
Гость
9 июня, 13:33
Гость, хоть один здравый комментарий.
Гость
9 июня, 14:04
Иди работай на трех работах, денег она хочет только потому, что рогатку кому-то исполнила, а тот ей ребенка заделал.
Гость
9 июня, 17:00
Садик государственный с года уже дают ( за исключением новых районов), зачем за частный платить?
Гость
9 июня, 13:21
А что тут удивляться, нынешние семейки привыкли жить на широкую ногу и не в чём себе не отказывать, вот и итог нецелевого использования. Нам до этого вообще ничего не платили и жили скромнее, но это не про вас!
Гость
9 июня, 13:41
а что хорошо жить (или хотя бы хотеть) это плохо? синдром плохoй жизни?
Гость
9 июня, 15:53
Гость
9 июня, 13:41
а что хорошо жить (или хотя бы хотеть) это плохо? синдром плохoй жизни?
Ну тогда не жалуйтесь!
Гость
9 июня, 19:38
Гость
9 июня, 15:53
Ну тогда не жалуйтесь!
в Мин труде скажите
Гость
9 июня, 13:12
А в Минтруде не задумывались, ПОЧЕМУ маткапитал стали активно использовать на текущее протребление, а не на жилье?
Гость
9 июня, 13:25
Видимо не надо им больше платить, раз жильё не приоритете!
Гость
9 июня, 13:49
Лучше синица в руках, чем журавль хрен знает где
Гость
9 июня, 14:03
Я вообще в Минтруде спросил бы, почему они деньги, заработанные всеми, тратят на поддержание семей. А твоя жена моего подержать не хочет?
Гость
9 июня, 13:09
"Все больше средств уходит на ежемесячные выплаты на ребенка до трех лет. В 2020 году так поступали 24,5% семей, в 2025-м — уже 42,8%."
Секрет прост - людям уже просто жрать нечего.
Гость
9 июня, 13:24
Ага, а каждый вечер смотрю сколько пьют пиво и прочее, сидя во дворах. В выходные на озёрах тьма таких семеек и гуляют на широкую ногу. Бедненькие, аж шашлыками швыряют в друг друга от нечего делать.
Гость
9 июня, 13:29
Гость
9 июня, 13:24
Ага, а каждый вечер смотрю сколько пьют пиво и прочее, сидя во дворах. В выходные на озёрах тьма таких семеек и гуляют на широкую ногу. Бедненькие, аж шашлыками швыряют в друг друга от нечего делать.
потому что денег на пиво и семки надо гораздо меньше, чем на ипотеку. привет 90-е... пили не потому что пьянь, а потому что имеющиеся деньги ни на что кроме бухла не хватало
Гость
9 июня, 13:45
Гость
9 июня, 13:24
Ага, а каждый вечер смотрю сколько пьют пиво и прочее, сидя во дворах. В выходные на озёрах тьма таких семеек и гуляют на широкую ногу. Бедненькие, аж шашлыками швыряют в друг друга от нечего делать.
Лучше уж пить, чем сидеть на антидепрессантах, привет бигфарме и Голиковой
Гость
9 июня, 13:08
При нынешних ценах на жилье, маткапитал - это капля в море!!! Брать ипотеку? а как рассчитываться за нее, когда один работает? да и дети сейчас обходятся очень дорого!!!
Гость
9 июня, 13:26
Нам раньше вообще ничего не платили и не помер никто, и не ныл!
Гость
9 июня, 13:31
Гость
9 июня, 13:26
Нам раньше вообще ничего не платили и не помер никто, и не ныл!
Гость, ага, жили и живете в халупах на макаронах.
Гость
9 июня, 13:47
Гость
9 июня, 13:31
Гость, ага, жили и живете в халупах на макаронах.
Пока вы живёте в хоромах, едите деликатесы и меняете каждый год айфоны , Кавказ и Средняя Азия размножается. Им почему то хватает для этого пособий.