Дилеры Златмаша обсудили методы продвижения

Поделиться

В традиционном слете дилеров Златоустовского машиностроительного завода приняли участие более 50 организаций России и стран СНГ – существующие дилеры по бытовым плитам «Мечта» и радиаторам отопления «Термал» и потенциальные дилеры по встраиваемой технике HiMANS.

Поводом для встречи с дилерами стал вывод на рынок новых видов продукции ОАО «Златмаш» – стеклокерамической линейки стационарных электроплит «Мечта», пилотного проекта по встраиваемой кухонной технике и водонагревателям под новой торговой маркой HiMANS и новый вид радиатора «Термал».

В рамках слета активно обсуждались вопросы и предложения дилеров по увеличению объемов продаж, мероприятия по продвижению и контролю качества продукции Златмаша.

По словам директора по маркетингу ОАО «Златмаш» Ксении Засовой, предприятие в 2010 году вышло в абсолютные лидеры в России по производству бытовых кухонных плит, выпустив 25,5 процентов от объема всех отечественных производителей этих приборов.

«У нашего предприятия есть все шансы занять лидирующее положение в России по производству и продаже современных и эффективных отопительных приборов «Термал», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Златмаш» Сергей Лемешевский. – Сейчас «Термал» занимает долю в 4,5 процента на отечественном рынке радиаторов».

В рамках слета подписаны контракты по реализации техники HiMANS, обсуждены эффективные методы продвижения бытовых плит «Мечта» и радиаторов «Термал», разработан план совместных действий Златмаша и дилеров по повышению выгодности работы с продукцией предприятия.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!