Экономика Пассажиры стали чаще покупать билеты «Уральский авиалиний» по телефону

Пассажиры стали чаще покупать билеты «Уральский авиалиний» по телефону

Услуга по покупке билетов авиакомпании «Уральские авиалинии» по телефону становится все более популярной – количество оформляемых билетов за полгода (с момента запуска сервиса в апреле) выросло в пять раз. Возможность оплатить авиабилет по звонку у клиентов «Уральских авиалиний» появилась благодаря Сбербанку.

Банк предложил авиакомпании современное программное обеспечение, позволяющее использовать данные, которые клиент самостоятельно вводит на клавиатуре телефона. Процесс покупки следующий: клиент звонит в call-центр авиакомпании, сообщает информацию о билете (дату, место назначения и/или рейс), и, сделав выбор, в тональном режиме вводит реквизиты своей банковской карты Visa или MasterCard. После совершения оплаты на электронную почту пассажира приходит маршрутная квитанция.

«Пассажиры «Уральских авиалиний» оценили удобство и простоту данной услуги – покупка билетов по звонку в call-центр. Мы рады, что благодаря нашему партнеру – Уральскому банку Сбербанка России – у наших клиентов стало еще больше возможностей для планирования и покупки авиапутешествий», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

«Уральские авиалинии» – крупнейший клиент нашего банка. Мы сотрудничаем по многим направлением, включая кредитование и организацию системы приема безналичных платежей. Так, с 2012 года пассажиры авиакомпании могут оплачивать покупки картой на борту самолета прямо во время полета», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Источник: ПАО «Сбербанк России»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления