22 июля понедельник
СЕЙЧАС +18°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

«В связи с банкротством»: «Южуралавтобан» уволит несколько сотен человек

Рассказываем, к какому сроку бывший дорожный монополист Челябинской области избавится от персонала

Поделиться

До 2016 года «Южуралавтобан» выигрывал сотни дорожных контрактов

Фото: Олег Каргаполов

Магнитогорская компания «Южуралавтобан», ранее осваивавшая дорожные миллиарды из регионального бюджета, уволит 686 работников к концу года. Об этом организация уведомила службу занятости населения Челябинской области.

— Причина увольнения сотрудников — ликвидация предприятия в связи с банкротством, — говорится в сообщении компании. — Сроки увольнения — декабрь 2018 года.

15 августа арбитражный суд Челябинской области признал ЗАО «Южуралавтобан» банкротом. В отношении него открыли конкурсное производство на четыре месяца, до 15 декабря. В материалах дела указано, что «Южуралавтобан» должен кредиторам более 391 миллиона рублей, а задолженность по налогам превышает 1,2 миллиарда. С иском о признании несостоятельным выступило само предприятие. Конкурсным управляющим назначена Анастасия Кочегарова. Ей предстоит проанализировать финансовое состояние должника, результаты его деятельности.

— Речь идёт о реальных сотрудниках предприятия, — уточнила в разговоре с корреспондентом 74.ru Анастасия Кочегарова. — В случае массового сокращения людей мы обязаны сообщить об этом в службу занятости. Также будет проведено заочное собрание бывших работников ЗАО «Южуралавтобан», где они изберут своего представителя.

Судя по бухгалтерской отчётности, имущества у должника немного: профилакторий, земельный участок и авторемонтные мастерские в Каслях, гараж в Магнитогорске. Их общая стоимость — 2,9 миллиона рублей. На счетах в банках у «Южуралавтобана» около 11 миллионов рублей. Кроме того, 73 миллиона рублей компании должны партнёры. Требования кредиторов уточняются. Суд рассмотрит отчёт конкурсного управляющего 13 декабря.

В 1995 году компанию «Южуралавтобан» учредил Магнитогорский металлургический комбинат, деятельность она стала вести с 2001 года. Сейчас у ММК остался всего один процент. Компания «Южуралавтобан» фигурирует в уголовном деле, возбуждённом в прошлом году в отношении экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича. Его обвиняют в получении взяток более чем на три миллиарда рублей и в подстрекательстве к клевете. По версии следствия, будучи главой региона, Юревич получал астрономические откаты в рамках «дорожной революции».

По данным сервиса проверки контрагентов Sbis.ru, «Южуралавтобан» принимал участие в 445 торгах, из них выиграл 362. До 2016 года компания занимался содержанием дорог регионального и межмуниципального значения на 411 объектах Челябинской области.

В 2015 году власти и челябинцы не раз высказывали недовольство качеством и оперативностью работы «Южуралавтобана». Затем к уборке дорог в Челябинске приступил другой подрядчик — «Южуралмост».

— Имущество, которое они используют, большая часть людей, которые там работают, перешли из «Южуралавтобана», — сообщал тогда журналистам глава Челябинска Евгений Тефтелев. — Руководителя по Челябинску собственники оставили того же.

Также Тефтелев отмечал, что в компании «Южуралмост» «те же люди, с которыми нам приятно работать».

74.ru попросил представителей «Южуралмоста» прокомментировать грядущее увольнение почти 700 сотрудников «Южуралавтобана».

— «Южуралавтобан» имеет такое же отношение к нам, как и, например, «Южуралкондитер», — ответили в компании «Южуралмост».

В августе ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, регионального Министерства дорожного хозяйства и транспорта и компании «Южуралмост» о сговоре на торгах по ремонту дорог. Нарушения закона выявлены при проведении 29 аукционов на общую сумму более восьми миллиардов рублей.

Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Гость
4 окт 2018 в 19:54

Отлично. Миллиарды попилены. Следующий банкрот Южуралмост. Дороги сделаны *** и спросить не с кого.

Олег
4 окт 2018 в 20:20

Через пять - шесть лет тоже самое будут писать про ЮжУралМост....так же, объявят банкротом. Заведут уголовное дело, так же, по версии следдствия компанию обвинят в крупных откатах большим чиновникам, и на просторы выйдет никем не знакомая фирма типа ЮжУралТропинка. Всё это повторяется из поколения в поколении....всё по одному и тому же кругу.

Гость
4 окт 2018 в 19:44

Бендер то щенок, со своими концессиями