15 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С

Ошиблись на 0,5: челябинские антимонопольщики обнаружили нарушение в рекламе алкоголя

Предупредительная надпись о вреде спиртного оказалась меньше необходимого

Поделиться

Предупредительная надпись должна занимать 10% рекламной площади

Предупредительная надпись должна занимать 10% рекламной площади

Челябинское УФАС России обнаружило нарушения в рекламе алкогольной продукции, размещённой на страницах каталога сети магазинов «"У дома" Бристоль».

Каталог распространялся в «Дикси», расположенном в Металлургическом районе областного центра. На нарушение пожаловалась жительница Челябинска, которая предоставила в УФАС рекламную продукцию и фотоматериалы о размещении каталога на торговом оборудовании возле кассы.

Как сообщили в антимонопольной службе, обязательная предупредительная надпись о вреде алкоголя в буклете составляла менее 10%, что не соответствует требованиям Закона о рекламе.

— Специалистами Челябинского УФАС России осуществлены замеры рекламной площади каталога и предупредительной надписи. Согласно полученным расчетам, предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, содержащееся на почти 20 страницах, занимает 9,52%, — прокомментировали в антимонопольной службе.

В антимонопольной службе установили, что распространителем рекламы является ООО «Альбион-2002» из Нижнего Новгорода. Юридическое лицо работает под маркой «Бристоль». В компании объяснили, что несоответствие занимаемой площади предупредительной надписи на страницах каталога произошло из-за технического сбоя.

Тем не менее в отношении компании будет возбуждено административное дело. Фирме грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

У антимонопольщиков регулярно возникали претензии к рекламе, распространяемой в магазинах «Красное&Белое». В самый горячий сезон, 26 декабря, в головной офис компании в Челябинске нагрянули силовики. В тот же день одновременно в девять часов по московскому времени сотрудники Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования, ФСБ и ОМОНа пришли в подразделения «К&Б» в столице, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Воронеже. 

Масштабные обыски в сети «Красное&Белое» вызвали бурное обсуждение как среди потребителей продукции, так и среди экспертов. C чем они связали происходящее — читайте в нашем материале

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Подписывайтесь на
наш канал в «Телеграме».

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    11 янв 2019 в 21:42

    А,подорожание бензина они не заметили,вроде крупными цифрами написано.

    Гость
    11 янв 2019 в 21:43

    Интересно, а сколько Бристоль заплатили сайту 74.ру за рекламу алкоголя на главной странице? Да ещё и отдельной статьей прорекламировали, вот она сила маркетинга...

    Гость
    11 янв 2019 в 23:58

    Верните Юревича! С ним и дороги были чистыми, и город в цветах и трактор с кубком Гагарина!!!