Экономика подробности «Красное&Белое» ответила челябинским антимонопольщикам по поводу рекламных щитов

«Красное&Белое» ответила челябинским антимонопольщикам по поводу рекламных щитов

Ведомство заподозрило алкоритейлера в нарушении закона

На щитах нельзя размещать любую информацию нерекламного характера

Представители компании «Красное&Белое» прокомментировали проверку, которую начала региональная антимонопольная служба по наружной рекламе с брендом сети алкомаркетов.

— На сегодняшний день мы не получали никаких запросов от ФАС, — сообщили 74.ru в компании «Красное&Белое». — По информации, которая размещена по Челябинску, а также во многих других городах, поясняем: таким способом наши партнеры поздравили нашу компанию с днём рождения.

Поздравления на щитах размещены в разных районах города

По словам представителей алкогольного ритейлера, подобным образом компанию уже поздравляли в прошлом году в разных регионах, и претензий не было ни от одного отделения ФАС.

15 августа руководитель региональной антимонопольной службы Анна Козлова сообщила, что закон запрещает размещать на предназначенных для наружной рекламы конструкциях любую информацию нерекламного характера.

— Мы начали проверку по обращениям граждан, будем устанавливать заказчика этой рекламы, изготовителя и распространителя, — рассказала руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. — Проверка проходит по признакам нарушения части 2 статьи 19 федерального закона «О рекламе». Несколько лет назад подобные претензии уже возникали к этой торговой сети.

Челябинцы удивились появлению алкогольного бренда в наружке

На улицах городов присутствия «К&Б» уже несколько лет подряд размещаются наружные поздравления от партнеров. Челябинское УФАС рассматривало правомерность размещения таких сообщений на щитах в 2017 году и выдавало предписание об устранении нарушений.

Что происходит с «К&Б»


В декабре прошлого года в офисах и на складах «К&Б» прошли нашумевшие обыски. 74.ru вместе с экспертами разбирался, что стало причиной этой акции.

В январе три крупных ритейлера — «Дикси», «Бристоль» и «К&Б» — объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Что это значит и кто за всем стоит — в нашей статье.

В последние месяцы компании, контролируемые Сергеем Студенниковым, активно меняли владельцев. Сначала перешли под контроль кипрской Amelior Investments Limited. Потом часть фирм вернулась в Россию.

Увидели незаконную рекламу? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления