22 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

«Красное&Белое» ответила челябинским антимонопольщикам по поводу рекламных щитов

Ведомство заподозрило алкоритейлера в нарушении закона

Поделиться

На щитах нельзя размещать любую информацию нерекламного характера

На щитах нельзя размещать любую информацию нерекламного характера

Представители компании «Красное&Белое» прокомментировали проверку, которую начала региональная антимонопольная служба по наружной рекламе с брендом сети алкомаркетов.

— На сегодняшний день мы не получали никаких запросов от ФАС, — сообщили 74.ru в компании «Красное&Белое». — По информации, которая размещена по Челябинску, а также во многих других городах, поясняем: таким способом наши партнеры поздравили нашу компанию с днём рождения.

Поздравления на щитах размещены в разных районах города

Поздравления на щитах размещены в разных районах города

По словам представителей алкогольного ритейлера, подобным образом компанию уже поздравляли в прошлом году в разных регионах, и претензий не было ни от одного отделения ФАС.

15 августа руководитель региональной антимонопольной службы Анна Козлова сообщила, что закон запрещает размещать на предназначенных для наружной рекламы конструкциях любую информацию нерекламного характера.

— Мы начали проверку по обращениям граждан, будем устанавливать заказчика этой рекламы, изготовителя и распространителя, — рассказала руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. — Проверка проходит по признакам нарушения части 2 статьи 19 федерального закона «О рекламе». Несколько лет назад подобные претензии уже возникали к этой торговой сети.

Челябинцы удивились появлению алкогольного бренда в наружке

Челябинцы удивились появлению алкогольного бренда в наружке

На улицах городов присутствия «К&Б» уже несколько лет подряд размещаются наружные поздравления от партнеров. Челябинское УФАС рассматривало правомерность размещения таких сообщений на щитах в 2017 году и выдавало предписание об устранении нарушений.

Что происходит с «К&Б»

В декабре прошлого года в офисах и на складах «К&Б» прошли нашумевшие обыски. 74.ru вместе с экспертами разбирался, что стало причиной этой акции.

В январе три крупных ритейлера — «Дикси», «Бристоль» и «К&Б» — объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Что это значит и кто за всем стоит — в нашей статье.

В последние месяцы компании, контролируемые Сергеем Студенниковым, активно меняли владельцев. Сначала перешли под контроль кипрской Amelior Investments Limited. Потом часть фирм вернулась в Россию.

Увидели незаконную рекламу? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

По теме

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    16 авг 2019 в 14:36

    По ходу дела нашему ФАС не чем заняться. Кругом масса нарушений, а они занимаются то организацией выделенных полос для общественного транспорта (кстати предусмотренных ПДД и ГОСТ), то рекламой. Миллиардные контракты и закупки проводятся с нарушениями и и. д. В организации пассажирских перевозок бардак.

    Татьяна
    16 авг 2019 в 14:27

    Вот привязались. Чужие доходы спать не дают? Пусть уже люди спокойно работают и другим заработать дают. Я в КБ за кошачьим кормом хожу (самый дешевый в городе) продукты там дешевле. Молодежи сейчас не устроиться нигде, а туда берут, хоть какой-то заработок на первое время.

    Бывалый
    16 авг 2019 в 13:12

    Отстаньте уже от КБ! Нормальные продуктовые магазины рядом с домом, в которых продают не только синьку, но и прочие нужные продукты по нормальным доступным ценам! Когда уже в нашей стране все будет не через ж..?! Рыбу, икру, фрукты и прочее будем бульдозерами утилизировать, доказывая кому-то что-то, но при том продолжая "жрать кактус"!