Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Виталий Латюшин, ректор ЧГПУ: «Самый большой плюс ЕГЭ? Вступительная кампания проходит очень тихо»
Виталий Латюшин, ректор ЧГПУ: «Самый большой плюс ЕГЭ? Вступительная кампания проходит очень тихо»

18 февр 2009 в 15:51

Как муж педагога с огромным стажем скажу: и нынешние дети сейчас - "потерянное поколение", и педагогика не туда идёт! Это одна из немногих областей знаний, где традиции должны превалировать над иновациями. А у нас - наоборот. Одни учебники чего стоят!

28 февр 2009 в 07:46

В пику к г-ну Дзевульскому Смею сказать, что и этот ПЕД ВУЗ не имеет отношения к воспитанию Личности, гармонично развитой в интеллектуальном и физическом и духовно-социальном отношении. Причина - ТРАДИЦИЯ.
В ЧГПУ как не было, так до сих пор нет КАФЕДРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. В 1995 г. в школе №55 была открыта такая кафедра, но негде и некому было аттестовать учителей кафедры по избранной тематике. И вместо того, чтобы открыть такую кафедру в ВУЗе, закрыли в школе. Результат налицо и он плачевен. Из стен ПЕД ВУЗА выходят специалисты, а не Личности, какие требуются школе для работы с детьми.
Даже Церковь смеётся над такой образовательной системой! И требует пустить её в школу! Кто бы сопротивлялся - конечно пустят...

для Nikasm
3 мар 2009 в 10:32

А не приходило ли Вам в голову, важаемый, что становление личности - это процесс, который нельзя "уложить" в 5 лет обучения в каком бы то ни было вузе.
И если эта самая личность не сложилась за 17 лет жизни,уповать на образование в вузе и отсутствие кафедры интеллектуального развития(название то какое отрыли), как минимум, смешно.
Личность складывается не за несколько лет. И она не ждет момента, когда человек поступает в университет.
Вот как-то так.

23 мар 2009 в 18:48

Приходило, уважаемый 36. для Nikasm 03 марта. И опять уходило. И вновь приходило.
Последний приход говорит, что для становления Личности, гармонично развитой в интеллектуальном и физическом и духовно-социальном отношении, надо 21 год (7х3). Как раз такой она должна выходить из стен ПЕД университета, чтобы потом могла по себе равнять детей, то бишь школьников и студентов.
Это как раз тот срок, когда ребенком должна заниматься государственная система образования. А начинать она должна с интеллектуального воспитания, причем успеть сделать это до 7 лет, чтобы ребенку было с чем идти в первый класс школы.
Вот как-то так оно должно быть...

А где специалисты по этой теме, которых как не было в педвузе, так и нет.
Или этот вопрос для Вас тоже смешон, уважаемый?..
"Рыба с головы гниет" - говорит народ. Для школы "головой" является ПЕД ВУЗ, для ПЕД ВУЗА - ректор. Пока у этого ректора не будет открыта кафедра интеллектуального развития, гнить будет вся образовательная система...

НЕна
23 мар 2009 в 23:31

Ой, прям такое ощущение что я точно знаю кто такой Nikasm, слышала такие речи и не раз.

для БРФ, а я согласна с детьми и их родителями насчет параллели учитель-неудачник. Потому что за те деньги что там платят, продолжать работать в системе образования - себя не уважать. Хотя, я сама работала за идею и на голом энтузиазме 6 лет. Хорошо хоть прошла эта пора моей жизни, и когда я получила первую нормальную зарплату, я наконец то поняла, что для меня деньги и та свобода которую они дают гораздо важнее идеи "учитель-наставник" и мы "сеем вечное, мудрое" и еще какое-то.

31 мар 2009 в 09:16

Уважаемая, НЕНА, когда Вы говорите "две большие разницы", не забывайте добавлять "как говорят в Одессе". Потому что больше так не говорят нигде.
Но в Одессе это - юмор, а везде разница всегда одна...

Читатель
22 апр 2009 в 15:32

У знакомых дочка с грехом пополам закончила ср.школу,"не потянула" обучение в колледже. Пристроили в пед, на ф-т психологии, на бюджет,сессию сдала на успешно, учиться ей легко и интересно. Речь убогая, мыслей 0,видимо так поставлено обучение у психологов, что скрытые резервы молниеносно проявляются. Коллеги, поделитесь опытом!