«Таинственный покупатель» – так называется уникальная учебная практика по формированию базовых управленческих компетенций, которую в июне проходят студенты-первокурсники Челябинского гуманитарного института. Цель практики – закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе изучения персонального менеджмента, русского языка и культуры речи, основ научных исследований, технологий эффективной коммуникации.
Основная задача 27 групп (в каждой из них 8 студентов) – провести сравнительную оценку поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «Продавец-покупатель». Объектами исследования станут магазины Челябинска. Студенты оценят речь продавца, манеру общения, внешний вид, знание товара, способность решать проблему покупателя, общий вид магазина. Маркетинговое исследование, призванное выявить качество обслуживания, очень полезно для студентов всех специальностей, убеждено руководство института. Защита работ пройдет с 22 по 26 июня.