24 января воскресенье
СЕЙЧАС -22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

13 дек 2010 в 09:00
В этом году мне довелось в одном из санаторных отделений общаться с мужчиной восстанавливающим свое психическое состояние. Разговаривая о причинах его общей депрессии, мешающей работе и семье, узнала, что он подвергся жестокому и циничному обману со стороны родной сестры. Этот мужчина поверил ей на слово при разделе наследства после смерти их общего отца и официально отказался в ее пользу от всего недвижимого имущества. В ответ он должен был по первому требованию получить после приватизации в собственность комнату в заводском общежитии. Но когда появилась возможность у этого мужчины в корне исправить свое жилищное и материальное положение при первоначальном взносе, который покрывала продажа общежитской комнаты, его сестра отказалась от своих обещаний.
Я не хочу обсуждать избитый вопрос, что такие обещания надо закреплять юридически. Сейчас меня возмущает этическая сторона такого обмана этой женщины, т.к. она является директором одной из школ.
В фонде, где я работаю, для меня проверили правдивость этой истории. Действительно, двухкомнатная квартира, в которой проживает фактически одна эта женщина, досталась ей по наследству и ее брат писал отказ от своей доли. Сам же мужчина проживает с дочерью (!!) в комнате общежития, где даже туалет принадлежит не только им. Проживает без прописки. И возраст ему уже не позволяет воспользоваться ни одной ипотечной программой! И от понимания, что его и его дочь на бедность обрекла родная сестра, не выдерживает психическое здоровье.
Вопрос – как может руководить такой человек одной из школ? Как можно ей доверить детей, когда ее собственная племянница по ее же вине живет в ненормальных условиях?? Почему удивляемся суициду детей в школах, когда их руководители без зазрения совести доводят до психических расстройств своих близких???
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Елена
10 дек 2010 в 15:25

В этой стране права нарушаться еще долго будут... Но правильно, что стали об этом "трубить". Доколе? Я вот, помню, в восьмом классе нас заставляли окна мыть. С тех пор - на всю жизнь - я окна мыть ненавижу! Несколько раз такое было, что я чуть не вылетела в окно. А тут недавно узнаю: детей в школе нельзя ни под каким видом заставлять окна мыть! У подросток нескоординированные движения, они угловатые, одно неправильное движение - и все, ребенок вылетает в окно. Но у нас по-прежнему заставляют. Это - навскидку, что вспомнилось. А сколько еще всего1

Гость
11 дек 2010 в 17:30

"– Почему в школах так трудно «выживается» ... – Слишком велик разрыв поколений. ... "
Да правдашто! Медиатора не хватает, ага.. Человека надо видеть в ученике, и только. Но в этой стране статус человека имеют только слуги народа.

галина
11 дек 2010 в 22:36

Не знаю как с правами детей в школе, но меня поразила реакция родителей и учителей на то что произошло в техникуме, когда учительница обрезала волосы у ученика. Шквал возмущений поступком подростка!!!! Один папа так был возмущен, что мать посмела пожаловаться и гордо сообщил, что уж он то своего сына наголо бы сам обстриг и побежал бы в школу просить прощения у учителя! Что происходит с нами? Это ж как надо не любить детей и не уважать себя, считая своим правом унижать мальчишку больного диабетом и безжалостно проехаться по нему вдоль и поперек на форуме. О каких правах мы говорим? С нашей рабской психологией! Чтоб не нарушались права, надо в каждом ребенке видеть человека и относиться соответственно! Пишут, что дети стали как зверята, так свинья не родит бобра. Вот давайте и подумаем о самих себе, кто мы?

Ольга
12 дек 2010 в 11:27

Все случаи, о которых прочитала, показались утрированными и по меньшей мере странно безнаказанными. Уже 26 лет работаю в школе, но ничего подобного в моей практике не встречалось. Конечно, есть учителя с "заворотами", но не до такой же степени безответственны, как здесь написаны. Теперь насчёт "рпзрыва поколений". Очередная чушь! Мне ещё ни один ученик не сказал, что я его не понимаю. Своих детей очень люблю, но хамства и пошлости не терплю и стараюсь с этим бороться. Это что значит? Что я молодёжь не понимаю? И ещё. Оказывается, по закону «Об образовании» за все, что происходит с ребенком до 14 лет в школе, несет ответственность школа. Как удобно! У меня двое детей. Оба выросли с убеждением, что за всё отвечают родители! И если вы в этом со мной не согласны - это основная ваша проблема.

ОТВЕТИТЬ
Олег Викторович
12 дек 2010 в 20:27

Уж извините, но у вас получился совершенно бесполезный материал!!! Все эти мысли уже на сто раз перемусированы. К тому же подумайте над его окормлением. Уверен, что он был куда более привлекательным если вы разбавили это полотно картинками или фотографиями.

13 дек 2010 в 09:00

Прочитала внимательно статью. Прочитала, как директор не хотела переводить в 10 класс гимназии ученика с упавшей успеваемостью. Общая успеваемость гимназии влияет на премиальное вознаграждение директора. Прочитала, как директор виновного в разбитом окне выбирала по материальному уровню родителей. Прочитала, как директор позволяла гнобить других мальчику, папа-начальник которого спонсор школы. Такие спонсоры любят делать и личные подарки директору.
И все эти примеры сказанную здесь фразу "Не стоит позволять таким «педагогам», равнодушным к судьбам детей.." трансформируют в "Не стоит позволять таким зависимым от собственного материального уровня директорам и равнодушным ко всем судьбам, кроме своей, позволять руководить образовательным учреждением!" Я очень рада, что здесь высказались и в защиту своей школы! Но это лишь пример такой школы! А у нас должны все школы должны быть такими, в которых по 26 лет прекрасно работается!!
Хочу рассказать об одной жизненной истории, после которой я поняла, что у нас совершенно нет жизнеспособных критериев отбора руководителей в школу, а потому на таких должностях иногда и работают черствые, жадные, жестокие люди, которых вообще надо лишать возможности работать с детьми!! В таких школах и процветает культ денег!

13 дек 2010 в 09:00

В этом году мне довелось в одном из санаторных отделений общаться с мужчиной восстанавливающим свое психическое состояние. Разговаривая о причинах его общей депрессии, мешающей работе и семье, узнала, что он подвергся жестокому и циничному обману со стороны родной сестры. Этот мужчина поверил ей на слово при разделе наследства после смерти их общего отца и официально отказался в ее пользу от всего недвижимого имущества. В ответ он должен был по первому требованию получить после приватизации в собственность комнату в заводском общежитии. Но когда появилась возможность у этого мужчины в корне исправить свое жилищное и материальное положение при первоначальном взносе, который покрывала продажа общежитской комнаты, его сестра отказалась от своих обещаний.
Я не хочу обсуждать избитый вопрос, что такие обещания надо закреплять юридически. Сейчас меня возмущает этическая сторона такого обмана этой женщины, т.к. она является директором одной из школ.
В фонде, где я работаю, для меня проверили правдивость этой истории. Действительно, двухкомнатная квартира, в которой проживает фактически одна эта женщина, досталась ей по наследству и ее брат писал отказ от своей доли. Сам же мужчина проживает с дочерью (!!) в комнате общежития, где даже туалет принадлежит не только им. Проживает без прописки. И возраст ему уже не позволяет воспользоваться ни одной ипотечной программой! И от понимания, что его и его дочь на бедность обрекла родная сестра, не выдерживает психическое здоровье.
Вопрос – как может руководить такой человек одной из школ? Как можно ей доверить детей, когда ее собственная племянница по ее же вине живет в ненормальных условиях?? Почему удивляемся суициду детей в школах, когда их руководители без зазрения совести доводят до психических расстройств своих близких???

ОТВЕТИТЬ
Мария
13 дек 2010 в 11:34

Да, в том-то и дело, что таких много. Это - самое ужасное. Я вот, когда прочитала первую историю, тоже отождествила ее с одной из директрис. Там, действительно, гимназия. И дама эта год от года ломает судьбы детей, как спички. Она очень коррумпированная. Вызывает родителей, начинает "давить": забирайте ребенка, он якобы не "тянет", а подтекст такой: заплатите столько, сколько я скажу, останется ваш ребенок и дальше учиться. Несколько лет назад один из родителей подавал на нее в суд (и каждый год другие родители подают в прокуратуру), но ей удается "отмазаться". Тревожные звонки эти нигде не учитываются. Я бы на месте руководства (гороно, районо и проч.) задумалась, например: а почему это Марь-Петровну постоянно пытаются "привлечь"? Ведь дыма без огня не бывает. Самое циничное и скверное, что тетенька эта, как правильно сокрушается предыдущий оратор, способна на грязный поступок и в отношении своих родных. Например, свою дочь, когда та училась в восьмом классе, она оставила одну. Девочка одна жила в квартире, училась в школе, готовила себе (бабушки у них нет, дама приехала некогда из области сюда). Можете себе представить?! Ребенок был брошен на выживание, она подвергала опасности собственную дочь! А директриса тем временем устраивала свою личную жизнь, жила с мужчиной. И такая имеет право учить других, как своих детей воспитывать? Вот именно, доколе нашими детьми такие будут руководить?

Тьфу!
13 дек 2010 в 13:33

"Для учителей теперь главное: чтобы все «красиво» на бумаге выглядело". Да сколько можно?.. Покажите хоть одного учителя, который по собственному желанию будет писать горы бумаг-отчётов! Ну вот убеждено наше государство, что к каждому учителю надо приставить проверяющего, иначе он сам по себе работать не будет! А как проверить? Как измерить детскую любовь-ненависть к педагогу? Ах, зачем усложнять - заставим писать, да вся недолгА! Что касаемо директоров, так к ним сейчас требования такие: чтобы красиво рассуждал на околопедагогические темы, вовремя вворачивал в речь модные образовательные термины, умел "зарабатывать" деньги для школы, умел гасить все конфликты, не выносить сор из избы, имел связи в районо. Всё. Ежели ещё мужеского полу, так вовсе идеальный кандидат. В образовании 99% женщины, все мужчины - в начальстве. Начиная с Кузнецова (а раньше-Садырина), заканчивая Фурсенко. Покажите ещё хоть одну отрасль, где 1% мужиков заставляли бы работать 99% баб! Школа - яркий пример шовинизма, это место, где никто не хочет работать, зато все хотят командовать и указывать.

Гость
13 дек 2010 в 15:23

Допустим идете вы вечером, на вас нападают подростки, вы им оказываете сопротивление, а потом вас же обвиняют в причинении вреда несовершеннолетнему. Это очень страшно когда права детей ставят выше прав остальных.
ювенальная система на пороге, вы даже не представляете, что это такое. Теперь зарвавшимся подросткам вы не сможете противостоять НИКАК, даже словом, потому что это будет расцениваться как унижение достоинства ребенка. В той же Латвии уже дети могут разбить вам стекло и вы не сделаете НИЧЕГО, просто молча проглотите и даже полиция вам не поможет.
Представляете, кого мы вырастим, когда обнаглевший невоспитанный юнец будет оскорблять учителя, а перед директором будет стоять униженный и оплеванный учитель, потому что права ребенка на первом месте. Уважения к старшим больше нет, а это основа нравственного общества.

ОТВЕТИТЬ
Янина
13 дек 2010 в 17:19

Что-то шарахает из стороны в сторону, господа, мы здесь затрагиваем очень разные темы... Но ясно одно: наболело! Систему образования в стране НАДО МЕНЯТЬ! Раньше, когда я училась, не было такого, чтобы дети от учебы или из-за грубости, непрофессионального поведения учительницы вешались... Сейчас слово "доброта" исчезло из обихода, есть только слово "деньги". А дети все видят. чувствуют, понимают. Они знают: если у тебя и твоей семьи нет денег, значит. ты мало что значишь и вряд ли чего добьешься. И превращаются в маленьких зверенышей! А кто-то в петлю влезает или "забивает" на всю эту учебу. Типа: зачем учиться, в чем смысл, когда все можно купить?

Странно...
14 дек 2010 в 11:27

А как защитить права детей, которые ущемляют другие дети? Ведь очень многие страдают не столько от учителей, сколько от буйных одноклассников, от унижений и избиений. Пойти к директору? Можно. Директор вызовет классную, поручит разобраться. Классная сначала поговорит, потом накричит на драчуна. Родители драчуна тоже будут защищать своё дитё "до последнего патрона". Тоже пойдут к директору, а потом и в прокуратуру с заявлением, что ребёнка травят в школе. Пойти к обидчику своего ребёнка? Здесь начинается игра "50 на 50". Либо обидчик отстанет, либо затюканного ребёнка вообще заклюют, придётся уходить из школы. Пойти к родителям обидчика? Это взрослые разборки, уже родители будут драться и материться. Пойти в суд и прокуратуру? Туда вызовут директора и классную. А дальше - смотри выше. Можно, конечно, говорить "воспитывайте сильную личность, отдайте в спортзал", но если мы заговорили о правах детей, значит они должны распространяться на всех - на хилых, замкнутых, странных - на тех, кого обычно травят в школах. Права - для всех, а не только для наглецов, гоняющих одноклассников и охотно цапающихся на уроках с учителями.

Игорь Южный
14 дек 2010 в 15:32

В школе всё должно быть прозрачно! У кого какие проблемы - решаем вместе: ученики, учителя, родители."Выяснять отношения" надо открыто! Человек-медиатор- это не тритейский судья! Не должно быть всё шито-крыто! Школьные газеты, радио, телевидение помогут детям и взрослым понять, услышать, узнать друг друга! Безразличие губит, не разница в возрасте! Плохо человеку-помоги! Хорошо человеку-порадуйся! А деньги на детских душах зарабатывать неприлично и отвратительно!!!!!!!!!!!!

мама
14 дек 2010 в 22:11

а у нас прекрасная школа - лицей № 11. и никаких трудных подростков там нет!и все педагоги великолепные, к детям прекрасно относятся, и знания дают им в очень благожелательной обстановке. и никаких денег с нас не тянут, собираем сами в фонд класса, сколько сами решим на родительском собрании. конечно, за тройки по головке не гладят, но ведь это и правильно! нужно стараться, не бывает тупых детей, бывают нерадивые родители! Только вот в ребенка нужно много сил вложить, чтобы он мог там учиться и комфортно себя чувствовать! да, а когда подходишь к учителю и просишь дополнительно позаниматься с ребенком за деньги, в случае проблем с успеваемостью, еще не каждый учитель у нас согласится, по своим разным причинам.

ОТВЕТИТЬ
Ангелина
17 дек 2010 в 09:38

Неэтично - это мягко сказано, Это - коррупция. Коррупция на низовом уровне. Вообще, достала коррупция в школах! Постоянно выманивают деньги у родителей. Бесит просто

Аська
18 дек 2010 в 20:34

Предлагаю прочитать статью с интересным взглядом на обсуждаемую проблему http://www.pravmir.ru/izbienie-zhrecov/

Илья
18 дек 2010 в 21:37

Коррупция в школах существует по двум причинам: 1. родители сами сдают деньги, вместо того, чтобы идти в ОБЭП ГУВД или Прокуратуру. 2. Государство очень мало выделяет средств на образование и науку.

ОТВЕТИТЬ
Асила Гриб
27 дек 2010 в 23:34

Сколько-то лет назад дома родители говорили так: "Учитель всегда прав!". И это не обсуждалось.
Поэтому у учителя был авторитет. Его уважали дети, потому что его уважали родители.

А что сейчас?
"...Вовочка, ты двойку, считаешь, не заслуженно получил? Да? Ну тогда я пойду в школу, "наеду" на вашу училку, а то совсем обнаглели, не ценят индивидуальность моего ребеночка ..."
Не узнаете себя?

Или вот еще пример. Когда приходите в гости, спрашиваете у детей: "Ну как дела в школе? Учиться нравиться?"
И на ответ "Да" с выпученными глазами говорите "ЧЁ, ПРАВДА НРАВИТСЯ???"
(...а на ответ "нет" дружески похлопываете по плечу, кстати...)
Что чувствует ребенок и как он в следующий раз должен ответить, видя такую реакцию?

Именно так и разрушили за пару поколений авторитет Школы и Учителя.
А теперь, не имея собственного авторитета, уничтожив авторитет школы, ищете выход.

Только, на мой взгляд, не там ищете. У зеркала надо искать.

Яна
4 янв 2011 в 20:26

Як, вы извините, но написалаи вы полный бред..перегнули палку..не уловили суть статьи. Такое ощущение что у вас какая то злоба сложилась на подрастающее поколение..

Дубкова Г.А., директор школы
7 июл 2011 в 12:43

Сейчас пытаюсь защитить ученицу 5 класса от грубости и унижений учительницы русского языка (по заявлению матери ученицы). Знаете что имею? Бесконечные проверки от всех инстанций куда обращается с жалобами на меня эта учительница... Чувствую себя девочкой для битья... Начальник отдела образования считает, что я поступаю правильно, защищая ребёнка, но контролирующие органы... им, грубо говоря, наплевать на девочку. Я уже начинаю сомневаться, что я смогу отстоять свою позицию, впору самой увольняться из школы. Да, дети бывают разные, учителя тоже. А дело не в конфликте поколений, а в нежелании и неумении понимать новые поколения. Я люблю работать с детьми и не могу терпеть, когда на детей оказывают психологическое давление, пользуясь своим положением учителя.

надежда
4 авг 2017 в 11:38

мою дочь третий раз оставляют в седьмом классе и добиться какой либо справедливости уже не вижу смысла.педагоги унижают ребенка перед детьми спрашивая у нее сердится ли она что ей два поставили при этом называя детей которым три поставили а не два.обращаться к директору школы нет смысла они у нас все за одно. и третий раз в седьмом классе будет полезно.законов у нас для них не существует.и как быть в такой ситуации защитить своего ребенка.