RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Механико-технологический факультет ЮУрГУ: основа успешной карьеры

Гость
6 апреля 2011, 21:51
Да, факультет замечательный. Спору нет! Но, Вы еще рассказали бы, что за каждый пропуск занятия, за любую перездачу в ЮУрГУ приходится платить промерно 600 рублей!
Гость
7 апреля 2011, 13:14
Не пропускайте занятия, учитесь хорошо и ваши деньги будут в целости и сохранности! А то ведь до чего дошло, наверно впервые в истории высших учебных заведений, деканаты и ректорат провели родительские собрания! Родители платят деньги за обучение, а дети не посещают занятия!
Гость
7 апреля 2011, 15:08
Гость
7 апреля 2011, 13:14
Не пропускайте занятия, учитесь хорошо и ваши деньги будут в целости и сохранности! А то ведь до чего дошло, наверно впервые в истории высших учебных заведений, деканаты и ректорат провели родительские собрания! Родители платят деньги за обучение, а дети не посещают занятия!
Пропущенные занятия БЕЗ уважительной причины (практические и лабораторные работы) по уставу университета отрабатываются по индивидуальному графику на основании договора об оказании дополнительных образовательных услуг.
Гость
7 апреля 2011, 15:14
Гость
7 апреля 2011, 13:14
Не пропускайте занятия, учитесь хорошо и ваши деньги будут в целости и сохранности! А то ведь до чего дошло, наверно впервые в истории высших учебных заведений, деканаты и ректорат провели родительские собрания! Родители платят деньги за обучение, а дети не посещают занятия!
Алексей, абсолютно согласен с Вами. Преподаватель не обязан тратить свое личное время на отработку пропущенных БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ практических и лабораторных занятий! Было бы странно, если бы, к примеру, за пропущенные рабочие дни работодатель начислял бы зарплату работнику!?
Гость
3 апреля 2011, 23:34
Закончила МТ, управление качеством в 2004 году. Очень понравилось именно то, что нас УЧИЛИ, давали знания, а не просто читали лекции для галочки! спасибо
Гость
4 апреля 2011, 18:12
Спасибо, за добрые слова. От имени кафедры "Технология машиностроения"! Надеюсь, что полученные знания Вы реализуете в полной мере на практике!
Гость
6 апреля 2011, 09:04
Первый выпуск специальности "Управление качеством" был в 2005г.
Гость
7 апреля 2011, 15:33
Гость
6 апреля 2011, 09:04
Первый выпуск специальности "Управление качеством" был в 2005г.
Да, первый выпуск был в 2005-ом году. В 2011-ом будет 7-мой выпуск.
Гость
4 апреля 2011, 17:01
Закончила МТ факультет по специальности ""Управление качеством" скажу одно- если выбираете МТ факультет то идите либо на технологию машиностроения либо на станки и инструмент. после окончания "управления качеством " были очень большие проблемы с поиском работы и в основном предлагалась работа скучная "перебирание бумажек" .технологом потом очень трудно устроиться потому что в дипломе написана квалификация инженер-менеджер и у работодателей это вызывает сомнения, так же не был прочитан курс детали машин и сопромат , что в свою очередь мешает трудоустройству .очень пожалела , что пошла на эту специальность надеюсь мое сообщение поможет кому то не совершить мою ошибку! удачи !
Гость
5 апреля 2011, 09:18
По-поводу, трудоустройства выпускников "Управление качеством" ТЕХНОЛОГОМ. Из выпуска, например, 2010-го года (24 человека) 100% трудоустроены. Из низ 15% работают в отделах качества, 40% ТЕХНОЛОГАМИ и КОНСТРУКТОРАМИ, 10 % в отделах технического контроля (ОТК), остальные работают в других сферах экономики. Во многом благодаря спецдисциплинам: Теоретическая механика, Технология машиностроения, Станки с ЧПУ, Теория резания, Технология конструкционных материалов, Металлорежущее оборудование и инструмент, Сети ЭВМ, Метрология, стандартизация и сертификация и т.д. Несколько примеров трудоустройства выпускников 2009-го года: http://mt.susu.ru/news/2009/06/19/news_136.html Кроме того, специальность "Управление качеством" дает возможность работать в самых разнообразных сферах деятельности: в машиностроении, в металлургии, в пищевой индустрии, в Высших учебных заведениях, в органах по сертификации и т.д. Но большинство, в связи со спецификой специальности работают на заводах.
Гость
6 апреля 2011, 09:10
Гость
5 апреля 2011, 09:18
По-поводу, трудоустройства выпускников "Управление качеством" ТЕХНОЛОГОМ. Из выпуска, например, 2010-го года (24 человека) 100% трудоустроены. Из низ 15% работают в отделах качества, 40% ТЕХНОЛОГАМИ и КОНСТРУКТОРАМИ, 10 % в отделах технического контроля (ОТК), остальные работают в других сферах экономики. Во многом благодаря спецдисциплинам: Теоретическая механика, Технология машиностроения, Станки с ЧПУ, Теория резания, Технология конструкционных материалов, Металлорежущее оборудование и инструмент, Сети ЭВМ, Метрология, стандартизация и сертификация и т.д. Несколько примеров трудоустройства выпускников 2009-го года: http://mt.susu.ru/news/2009/06/19/news_136.html Кроме того, специальность "Управление качеством" дает возможность работать в самых разнообразных сферах деятельности: в машиностроении, в металлургии, в пищевой индустрии, в Высших учебных заведениях, в органах по сертификации и т.д. Но большинство, в связи со спецификой специальности работают на заводах.
У меня тоже были проблемы с трудоустройстом. Пошла по распределению после окончания специальности "Управление качеством" в 2005г. за з/п 3000р. Проработала 2 месяца. Больше по специальности никогда не работала
Гость
8 апреля 2011, 15:48
Не сбивайте с толку абитуриентов и их родителей! Где будут работать ваши выпускники?! Предприятий машиностроения в городе почти нет! Я сама закончила ЧПИ в 1986 году, инженер технолог. Из всей группы через три года по специальности работало ДВА человека. И то конструкторами! При том что тогда было распределение и было много профильных предприятий..
Гость
8 апреля 2011, 23:08
а я 3 года назад АК закочил, и по специлаьноти у нас минимум 50% работают
Гость
10 апреля 2011, 13:31
Гость
8 апреля 2011, 23:08
а я 3 года назад АК закочил, и по специлаьноти у нас минимум 50% работают
AlexAR174ru, какое отношение имеет АК для обсуждаемого вопроса? Речь идет о выпускниках механико-технологического факультета! По-поводу трудоустройства выпускников МТ факультета. До сих пор действует система распределения.Ежегодно приходят заявки от предприятий и организаций. Тенденция такова, что количество предложений работодателей на сегодня больше, чем МТ факультет выпускает специалистов. Вот, например, места трудоустройства выпускников кафедры "Технология машиностроения" МТ факультета: http://mt.susu.ru/kafedry/techmash/trudoustr/trudoustr_60.html
Гость
4 апреля 2011, 08:19
Закончил кафедру «Машины и технологии обработки материалов давлением» в 2002 г., несомненно, лучшая кафедра с единым научным духом и традициями!!!
Гость
4 апреля 2011, 18:14
Здравствуйте, Артем. А какую специальность Вы закончили и где работаете, если это не секретная информация?
Гость
4 апреля 2011, 17:58
Здравствуйте, "Аноним". Очень жаль, что Вы не представились. Как Вас зовут. Думаю, что в Вашем случае проблема с первоначальной профессиональной ориентацией. Вы называете абсолютно разные области деятельности: * Управление качеством - это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, стандартами, выявление несоответствий, разработка, корректировка, согласование и учет документов по системе менеджмента качества (СМК), участие и анализ внешних и внутренних аудитов по СМК, формирование отчета по СМК. Подробнее: http://mt.susu.ru/kafedry/techmash/spec/spec_61.html * Технология машиностроения - это инженерная работа с технологической и конструкторской документацией, связана с составлением и ведением технологических процессов обработки деталей и сборки изделий, подготовкой управляющих программ обработки деталей на станках с числовым программным управлением (ЧПУ). Подробнее: http://mt.susu.ru/kafedry/techmash/spec/spec_63.html Кстати, куда Вы распределялись после окончания специальности? (Напишите свое имя - а то не понятно: С человеком ли разговариваю или с "Анонимом"?) По поводу поиска работы - это тоже РАБОТА! Пожалуйста, несколько вариантов вакансий (за 30 минут нашел предложения в интернете): 1. Розничная сеть "Проспект" (Челябинск), менеджер по качеству, оклад 20000 рублей: http://www.jobway.ru/vacancies/?id=93524 2. 33 вакансии инженер-качества (Челябинская область), 203 вакансии по Уральскому округу, 2080 вакансий по России. Оклад от 9 000 до 25 000, для руководителя отдела качества 30 000 45 000 / CAREERJET: http://www.careerjet.ru/rabota-jobs-%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-213936.html
Гость
11 апреля 2011, 14:38
Здравствуйте, Данил. А что Вы так на Анонима накинулись, человек просто высказал свое мнение. А не представился Аноним по вполне понятным причинам: не хотел, чтобы это как-то сказалось на его дальнейшем трудоустройстве, ведь хоть Челябинск и большой город, а в определенных узких профессиональных кругах достаточно маленький. А что касается работы по специальности Управление качеством, то работа в условиях российской действительности скучная и к сожалению только как правило бумажная. Но такие специалисты нужны, ведь надо стремиться к лучшему, чтобы и в нашей стране СМК действовала не только на бумаге и ради сертификата, а реально двигала предприятие вперед. На мой взгляд действительно этой специальности не хватает сопромата и деталей машин. Как сказал один преподаватель, мы получились: "инженер минус менеджер". И трудоустроиться тяжело. Что Вы, Данил, нашли в интернете (предложения о работе я имею ввиду), то там нужен опыт не менее 3 лет как правило, а у выпускников шансы не сильно велики, только низкооплачиваемая работа для опыта и то неизвестно получишь ли ты его там, куда могут взять. В связи со всем этим просто советую абитуриентам внимательнее выбирать специальность, учитывая собственные наклонности, потому что техническая специальность получается на всю жизнь (это потом можно доучиться на экономиста или управленца на втором высшем, а техническая специальность на всю жизнь). Хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение. Желаю всем удачи в поступлении, учебе и работе.
Гость
11 апреля 2011, 13:11
Что то я не понял, а а куда сварку девали? Сократили что ли специальность?
Гость
11 апреля 2011, 15:56
Она перешла на физико-металлургический факультет
Гость
1 апреля 2011, 19:46
Получив высшее образование на кафедре "Станки и Инструмент", уже сейчас могу рекомендовать абитуриентам 2011 года наш родной факультет. В настоящее время и, думаю, ближайшие десятилетия ребятам, получившим техническое образование, достаточно легко найти интересную высокооплачиваемую работу. А тем, кто не сможет устроиться в данной сфере, не трудно будет переквалифицироваться в специалиста из ряда других профессий и найти себя в жизни. Судя по выпускникам моего 2010 года, по специальности в данный момент работает примерно 80% ребят. Это большой показатель, говорящий о востребованности специалистов, которых "выпускает" Механико-Технологический факультет. Особую благодарность хочется выразить преподавателям кафедры "С и И" за знания, которые они нам дали, за теплоту и понимание. Они навсегда останутся в наших сердцах. Огромное спасибо!!!
Гость
2 апреля 2011, 17:04
Я закончила специальность "Управление качеством" кафедры "Технология машиностроения", работаю на 100% по специальности. Все чему нас учили очень пригодилось, хотя на месте еще приходится учиться и учится. Огромное спасибо всем преподавателям кафедры - это умнейшие люди, которые стремились передать нам свои знания, вы самые лучшие, СПАСИБО!!!! Всем кто в этом году собирается поступать и выбирает, очень советую МТ, особенно, конечно, специальности "Управление качеством" и "Технология машиностроения", потому что, с теми знаниями, которые дают на кафедре ТМ, можно работать практически везде!!!
Гость
2 апреля 2011, 18:52
Сейчас заканчиваю кафедру "Технология Машиностроения" и могу сказать, что одна из самых старых и одновременно передовых кафедр нашего университета - это действительно дорога в жизнь для молодого специалиста! По крылом кафедры собран сильный преподавательско-профессорский состав, молодые талантливые аспиранты... Спасибо огромное моему любимому ТМ, как за полученные знания, так и за доброе отношение всего преподавательского коллектива!!! Всем кто в этом году собирается окунуться в мир знаний, совет один..."Технология Машиностроения"! Вы получите большой комплекс разноплановых знаний, которые вам точно пригодятся в жизни!!
Гость
3 апреля 2011, 11:12
Закончил "ТМ" в 2009 году. В данный момент работаю по специальности на ОАО "ЗЭМ". Лекции читали таким образом что знания получил не только по технологии машиностроения, но и по другим, таким как метрология, электротехника итд. что сейчас очень помогает в работе. Короче знания дают разносторонние. До сих пор вспоминаются слова Гузеева В.И. на выпускном он сказал: " Когда вы выйдете от сюда, не думайте что вы ничего не знаете, вы знаете все"! Так оно и оказывается :)
Гость
3 апреля 2011, 19:28
Закончила Механико-Технологический факультет, кафедра "Технология Машиностроения" в 2000г. Получила много интересных знаний, которые актуальны и сейчас...В нашу эпоху модернизации и инноваций, которые внедряются во все сферы нашей жизни наша кафедра актуальна как никогда и профессия инженер - технолог очень престижна, можно сказать элитна. На кафедре работают специалисты высочайшей квалификации и опыта, которые внесут в вашу жизнь много интересного и нужного!
Гость
3 апреля 2011, 20:58
Доброго всем времени суток! Обучаюсь по сей день на Механико-технологическом факультете... Поступил в 2005г. на кафедру "Технология машиностроения" на специальность "Управление качеством", и считаю, что сделал правильный выбор! Профессиональный и опытный преподавательский состав, интересные предметы, увлекательное участие в жизни факультета. Советую всем поступать на данную кафедру, если хотите стать настоящими профессионалами в области машиностроения! П.С. Есть возможность заниматься наукой, что особо важно в условиях развития ВУЗа и странны в целом. Удачи в выборе!
Гость
3 апреля 2011, 21:42
Учусь сейчас по специальности "Управление качеством" на Механико-Технологическом ф-те. Лекции у нас проводятся вместе со спец. "Технология Машиностроения" - а значит мы получаем полноценное техническое образование и к тому же еще получаем навыки и умения в области управления. Придя на производство можно занимать управляющие должности с абсолютным пониманием самой производственной деятельности. Все предприятия стремятся к высокому качеству, поэтому специалисты в этой сфере деятельности очень нужны, тем более не банальные управленцы, а с мощной технической базой знаний.
Гость
4 апреля 2011, 22:52
На данный момент я учусь на 2 курсе МТ-факультета на специальности "Высокоэнэргитические устройства автоматических систем". Сначала сомневалась, что пошла не в ту отрасль, но, уже спустя полгода, поняла, что техническая специальность всегда была и будет востребованной! никто не отменял строительство дорог, машин, заводов и т.д. Тем более в наше время техническое образование является наиболее актуальной темой для президента! я сама не раз слышала по телевизору, как Д.А. Медведев обращается к будущим студентам с просьбой о том, чтобы они выбирали техническое образование. Также хочется сказать, что на нашем факультет очень инересно учиться! Студенческая жизнь просто насыщенна! Различные мероприятия, поездки, походы в кино-всё это здорово!!! Приходите к нам учиться- и вы не пожалеете!!!!
Гость
5 апреля 2011, 10:11
В 1995 был увлечен программированием, не пройдя по баллам на "приму", поступил на МТ - технология машиностроения. Благодарен кафедре за всестороннее образование - как базовые и технические предметы, так и прочие (экономика, менеджмент). После выпуска работаю программистом, и полученные знания нередко находят применение при изучении задач заказчика. Поступающим могу пожелать, за время обучения найти себе интересное направление, так как поле деятельности технолога довольно широкое.
Гость
5 апреля 2011, 11:43
Очень много написано о специальностях факультета, но уверена, что мало кто информирован о такой специальности как 170100 – «Боеприпасы и взрыватели». Данная специальность отвечает новому государственному образовательному стандарту и объединяет существующие сегодня направления «Средства поражения и боеприпасы» и «Высокоэнергетические устройства автоматических систем», подготовка по которым ведется на кафедре «Машины и технологии обработки материалов давлением». Основным преимуществом для выпускника школы, на мой взгляд, является то, что, закончив через 5,5 лет направление 170100 – «Боеприпасы и взрыватели», он получит квалификацию специалиста (инженера), которые на сегодняшний день очень востребованы как в ОПК, так и в отрасли машиностроения. Помимо основных знаний в областях обработки резанием и давлением, дипломированный специалист будет способен ориентироваться в многообразной номенклатуре боеприпасов, их классификации и видах действия. Владеть основными методами проектирования и расчетов боеприпасов различного назначения, основными методами проектирования основного и специализированного режущего инструмента, а также приспособлений и оборудования. Знать современные технологиии снаряжения и уметь обращаться со взрывчатыми веществами. По желанию студентов ВУЗ организовывает выездные производственные и полигонные практики на базовые предприятия страны. Получив диплом по специальности 170100 – «Боеприпасы и взрыватели» инженер будет готов к следующим видам деятельности: проектно-конструкторской, научно-исследовательской, производственно-технологической, организационно-управленческой, полигонно-испытательской, экспертно-аналитической.
Гость
5 апреля 2011, 20:48
Вся моя профессиональная деятельность связана с моей профессией, инженер-технолог. Я закончил кафедру «Технология машиностроения» в 1996 году и уже 14 лет работаю в этой области. Я прошел путь от простого инженера -технолога в цехе до начальника технологического центра на моем родном предприятии ОАО «Электромашина» г. Челябинск. Я хочу пожелать абитуриентам выбрать правильное профессиональное направление в жизни и придерживаться его. Наше машиностроение сейчас находится в начале большого пути по модернизации, и потребуются серьезные профессиональные кадры.
Гость
5 апреля 2011, 22:06
Учусь по специальности "Высокоэнергетические устройства автоматических систем". Шла на этот факультет целенаправленно, хотела учится именно здесь. И не пожалела. Не могу себя представить на какой то другой специальности. Сам процесс обучения далеко не нудный, кстати, весьма познавательный. Отношения с преподавателями очень хорошие, это помогает в процессе учебы. Технические специальности действительно востребованы - я считаю это еще один плюсом в пользу поступления на МТ факультет.
Гость
6 апреля 2011, 18:50
Я учусь на специальности "Управление качеством", кафедра "Технология Машиностроения" и с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Эта специальность является универсальной и перспективной. Мы получаем знания, основанные не только на технической базе, но и в сфере управления. Горжусь преподавателями нашей кафедры, знающих свою дисциплину, умеющих ее донести и до своих студентов. В век бурного развития новых технологий, создания конкурентоспособной продукции на мировом рынке, необходимы специалисты технической направленности, умеющие также ориентироваться на стандарты и документы по Системе Менеджмента Качества. Поэтому уверена, что такая специальность всегда будет цениться на любом предприятии.
Гость
6 апреля 2011, 21:53
Я училась на МТ. Закончила институт в 2000 году. Хочу сказать, что нас обучали действительно профессионалы. Замечательный преподовательский состав, который знает свое дело. Я была иногородняя и мне предоставили общежитие, в котором я и прожила все годы обучения. В общежитии у нас был полный порядок и там было совершенно безопасно. Студенчество я вспоминаю, как самое замечательное время в моей жизни! К моменту завершения обучения нам предложили пойти на работу на абразивный завод, на должности технологов различных цехов и в конструкторское бюро. Там и началась моя трудовая деятельность. Мне хочется сказать еще о будущем нашей профессии. Сейчас я работаю в кадровом агенстве и знаю, как нужны в организациях профессионалы технических специальностей. Причем нужны и на наши предприятия, и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются мелким и средним бизнесом и крупным иностранным компаниям. Мы буквально ищем технических специалистов. Зарплата у инженеров и технических консультантов сегодня достойная.В последнее время наш президент много говорит иб инженерах, о том, что нужно больше внимания уделять научной и технической сфере, так вот это не просто слова. Действительно у технических профессий большое будущее. Я это знаю из собственного опыта.
Гость
6 апреля 2011, 22:23
Здравствуйте! Я закончила "Технологию машиностроения". Сейчас работаю по специальности почти 2 года на ЧРЗ "Полет". Работа нравится))) Низкий поклон всем преподавателям и огромная благодарность за вложенные знания, за воспитание характера. Выпускник выходит с весомым багажом знаний и широкой эрудицией, что позволяет найти свое направление в работе. Когда я только устроилась, мне все говорили заученную фразу: "всё забудь, тут все по-другому". На что я говорила, что ни один предмет, который нам преподавали, не оказался лишним. Порой возникающие на производстве вопросы легко затрагивают несколько областей знаний. Поиск ответа на них - в голове (либо знаешь сам, либо знаешь, где искать) А когда задумываешься откуда у тебя это есть, то возникает комплекс разных курсов лекций) Которые в результате образуют мощный багаж. И однажды на вопрос: "откуда ты всё это знаешь?", я с гордостью ответила: "Нас в Универе УЧАТ". Дорогие абитуриенты! Поступайте, дерзайте, берите как можно больше знаний! Квалификация преподавателей позволяет. Специалисты с техническим образованием нужны. Огромная благодарность преподавателям кафедр "Технология машиностроения" и "Станки и инструмент". Особенно Кошину А.А., Шамину В.И., Кулыгину В.Л., Сазоновой Н.С.
Гость
8 апреля 2011, 18:05
Здравствуйте, Наталья. Не возможно сравнивать исторический период Вашего выпуска 1986 года с состоянием отрасли машиностроения сегодня! где факты? Во-первых, в Советский период вплоть до начала 90-х годов НЕ БЫЛО проблем с трудоустройством выпускников! Кроме того, в этот период государство выделяло огромные деньги на научные изыскания в области машиностроения. Проблемы начались после "Гайдаровской шоковой терапии" когда инфляция стала значительно опережать рост зарплат на предприятиях. Именно в этот период значительное количество специалистов машиностроительной отрасли подались в сектор торговли и мелкого бизнеса. Предприятия перешли на режим выживания в этих условиях. Во-вторых, с 2000-х годов ситуация стала меняться: в машиностроение стал вливаться капитал, например, в ЗАО ПГ "Метран", ЗАО "Пластик", а также предприятия за пределами Челябинска. Предприятия, которые выживали в 90-х стали развиваться в новом веке. Ситуация в машиностроении на сегодня значительно отличается от той, что была 25 лет назад, когда Вы выпускались.
Гость
8 апреля 2011, 18:09
Ситуация в машиностроении на сегодня значительно отличается от той, что была 25 лет назад, когда Вы выпускались. За это огромное время произошли значительные перемены, например, в Челябинске: 1. ОАО "Электромашина" - за последние 5 лет закуплено современные станки с Числовым программным управлением (ЧПУ). 2. СКБ "Турбина", 3. ОАО "Трубодеталь"; 4. ОАО "ЧМЗАП". 5. ОАО "ЧТПЗ" (Высота 239). 6. ОАО "ЧКПЗ". 7. ЗАО ПГ "Метран" 8. ГУП Челябинский завод «Прибор». 9. ОАО "Челябинский механический завод" 10. ЗАО "Пластик" В Челябинской области: 11. Федеральный ракетный центр (г. Миасс); 12. Федеральный ядерный центр (г. Снежинск); 13. Приборостроительный завод (г. Трехгорный); 14. ОАО «Троицкий ЗАО электромеханический завод»; 15. ОАО «Копейский машиностроительный завод». 16. Симский "Агрегат" - имеет современнейшие станки, которых имеет далеко не каждое предприятие Японии, Германии, Великобритании и т.п. В регионах России, куда активно приглашают наших выпускников: 17. ФГУП производственное объединение «Октябрь» (г. Каменск-Уральский, Свердловская область); 18. ОАО «Русич» КЗКТ — Курганский завод колёсных тягачей; 19. Ростсельмаш (г. Ростов–на–Дону); 20. ООО «Научно-инженерная компания» (г. Жуковский, Московская область)... Этот список можно продолжать и дальше. Я это знаю не по наслышке (Одна из дисциплин, которые я веду: Проектирование участков и цехов машиностроительных заводов)! Я два, три раза в год организовываю экскурсии студентов 4-го, 5-го курсов на эти предприятия. Многое изменилось за те 25 лет, которые Вы, Наталья, были вне событий машиностроительной отрасли. А то что выпускники технологии машиностроения работают не только технологами, но и конструкторами говорит об универсальности специалистов и широких возможностях применения полученных знаний. Подробнее здесь http://mt.susu.ru/kafedry/techmash/spec/spec_63.html По-поводу распределения, на протяжении последних лет десяти заводы присылают больше заявок на специалистов, чем мы выпускаем!
Гость
20 апреля 2011, 22:59
Я учусь по специальности "Высокоэнергетические устройства автоматических систем". По началу были сомнения по поводу поступления на данную специальность, но потом я понял, что оборонная промышленность в наше время очень развита, поэтому на моей специальности стоит обучаться. Как я понял, специальностей 170103 и 170104 с 2011 года на МТ не будет, будет объединённая специальность 170100 - "Боеприпасы и взрыватели", я счтиаю правильным объединение этих специальностей, так как они очень тесно связаны. Особенно хорошо закрепят свои знания юноши, обущающиеся на этой специальности, которые дополнительно пройдут курс военной подготовки на факультете военного обучения.
Гость
4 мая 2011, 18:13
Я на специальности "Управление качеством". Я ни капельки не жалею, что учусь здесь. У нас замечательный преподавательский состав. Когда выпущусь, буду очень-очень скучать по всем. Хочу в будущем работать по специальности.