Образование Стартует семинар «Управление телефонными переговорами»

Стартует семинар «Управление телефонными переговорами»

28 апреля компания ГК СП «Консалтинг» проводит семинар «Управление телефонными переговорами».

В программе семинара: формирование позитивного отношения к нет клиента; работа с конфликтными клиентами; составляющие конфликта; общие правила поведения в конфликтной ситуации; рекомендации по работе с возражениями клиентов; этапы «холодного» звонка (в частности, преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение, формирование участниками речевых модулей для успешных телефонных продаж); разбор всех возможных вариантов развития разговора при повторном звонке клиенту. Более подробно с программой семинара можно ознакомиться здесь.

Семинар ведет специалист с многолетним опытом в области обучения персонала бизнес-организаций, кадрового консалтинга, коучинга, создания внутрифирменной системы обучения и развития персонала, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала Татьяна Касьянова.

В качестве бонуса каждый участник мастер-класса может бесплатно пригласить одного коллегу.

Время проведения семинара – с 10:00 до 16:00. Стоимость участия – 2800 рублей (НДС не предусмотрен). В стоимость включены: раздаточный материал, кофе-пауза, сертификат участия.

Подробности можно узнать по телефонам: (351) 210-15-69, 210-15-68.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления