RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Леонид Баев, заведующий кафедрой «Экономика и управление проектами», факультета «Право и финансы» ЮУрГУ: «Образование и жизнь: продолжаем разговор»

5 июля 2011, 15:24
Гость
5 июля 2011, 22:57
Я являюсь выпускником кафедры этого года. Хочу выразить благодарность кафедре за все! В буквальном смысле этого слова! Я считаю, что учится было интересно, потому что это было сложно на протяжении всех пяти лет! Мы постоянно выполняли разнообразные задания, расчеты, курсовые. Студентам, особо заинтересованным в учебе кафедра предоставляла возможность участвовать в олимпиадах (г. Минск, г. Екатеринбург), знаю что в перспективе отправить студентов и в Санкт-Петербург. На этих олимпиадах мне и стало понятно качество моего образования и моих коллег - все познается в сравнении... Отдельное спасибо Л.А. Баеву за то, что ему удалось создать команду, которая представлена только профессионалами! Еще отмечу: все преподаватели кафедры приближены к практической деятельности.
Гость
6 июля 2011, 11:16
Спасибо Дамир! Было бы здорово, если бы ты написал из скольки предложений ты выбирал куда пойти работать, окончив университет только в этом году. С наилучшими пожеланиями, Л,Баев.
Гость
6 июля 2011, 20:26
Гость
6 июля 2011, 11:16
Спасибо Дамир! Было бы здорово, если бы ты написал из скольки предложений ты выбирал куда пойти работать, окончив университет только в этом году. С наилучшими пожеланиями, Л,Баев.
У меня была возможность выбирать работу от четырех работодателей, среди которых три компании относятся к крупным предприятиям. Я остановил свой выбор на одном из банков, чем в принципе и доволен. Всем успехов!
Гость
6 июля 2011, 12:10
Уважаемые посетители сайта! Вам предоставляется возможность задавать вопросы прямо участникам круглого стола. Я вчера обзвонил их и они дали на это согласие и будут вам отвечать. Единственно кто вне интернета - это Вадим Сергеевич Мосин (он на раскопках в Курганской области). Нужно сказать, что возможность получить прямые, неангажированные и публичные ответы об образвоании и работе в целом и об образовании на нашей кафедре, в частности, предоставляется не часто. Отчасти именно для этого и был организован круглый стол. Думаю, что было бы интересно обсудить здась проблемы и пути развития нашего высшего образования в целом. С наилучшими пожеланиями, Л.Баев.
Гость
11 июля 2011, 17:08
Очень интересное интервью Ильи Петровича Рыжего, сам его лично знаю, све вехи его восхождения к Олимпу карьеры, увы нить общения прервалась с ним когда он работал в отеле Турции, к сожалению жизнь разбрасывает друзей по разным городам. Если Вас не затруднит оствьте его кординаты на gringo_78@mail.ru Так же еще один Ваш выпускник Галимов Радий трудиться в настоящее время в одном из престижных отелей Майми. С большим уважением к Вам выпускник ЮУРГУ юр.факультет.
Гость
11 июля 2011, 23:49
Гость
11 июля 2011, 17:08
Очень интересное интервью Ильи Петровича Рыжего, сам его лично знаю, све вехи его восхождения к Олимпу карьеры, увы нить общения прервалась с ним когда он работал в отеле Турции, к сожалению жизнь разбрасывает друзей по разным городам. Если Вас не затруднит оствьте его кординаты на gringo_78@mail.ru Так же еще один Ваш выпускник Галимов Радий трудиться в настоящее время в одном из престижных отелей Майми. С большим уважением к Вам выпускник ЮУРГУ юр.факультет.
Виталий! Адрес почты Ильи Павловича Рыжего следующий: gollandez81@gmail.com С наилучшмим пожеланиями, Леонид Баев
Гость
5 июля 2011, 22:28
Очень интересная статья, я сама закончила ваш факультет, очень довольна, что училась именно у вас. Единственная проблема - не могу устроиться, хотя училась неплохо. Можно мне к вам обратиться за помощью в трудоустройстве либо к кому-нибудь из участников круглого стола? Заранее признательна, Кристина
Гость
6 июля 2011, 13:42
Кристина! Позвони по любому из приведенных в конце статьи телефону, представся и тебе дадут мой мобильник. Позвони мне и я тебе помогу. Л.Баев.
Гость
8 июля 2011, 12:05
Закончила этот факультет в 2008г. , учась на заочном отделении после техникума.Очень хорошие впечатления остались от заведующего кафедрой Л.Баеве , до сих пор вспоминаю NPV и Робинзон Крузо, лекции проходили очень непринужденно и интересно.Не стану скрывать-учиться было сложно, очень многие не дошли до написания дипломов. В целом очень "сильный" преподавательский состав, который оставил положительное впечатление. Единственное: негативный след оставили обслуживающий персонал:методисты и т.д., которых либо часто не было на месте-а если и были, то не могли разрешить ту или иную проблему.Возможно сейчас эта небольшая проблема искорена.Но в целом считаю главной заслугой факультета-это преподавательский состав, остальное-мелочи, которые разрешаются самими студентами.
Гость
9 июля 2011, 13:02
От выпускницы заочного отделения "услышать" такой комментарий особенно приятно, поскольку заочников учить трудно - слишком мало времени отводится на обучение. Спасибо! (А организационные дела действительно поправимы).
Гость
12 июля 2011, 17:21
В настоящий момент выбрала факультет права и финансов, кафедра экономики и управления проектами, направление менеджмент, но не решила на какой профиль: управление проектами или финансовый менеджмент. Какой выбор на ВАШ взглад даст в дальнейшем хорошую работу, по какому направлению будет больше возможностей в трудоустройстве? Не является ли управление проектами узкой специализацией? Заранее признательна, Валерия
Гость
13 июля 2011, 21:00
Валерия, отвечая прямо на ваш вопрос, пошел у вас наповоду и не сказал главного: будущее трудоустройство и карьерный рост определяется не названием специальности, а тем, что претендент на должность реально знает и умеет (это и собеседование и тестирование и испытательный срок и тд.) Качество же образования определяется выпускающей кафедрой, которая либо учит, либо собирает разного рода "интересные" специальности (направления, профили), "забрасывая невод пошире". Что касается нашей кафедры, то, с момента выхода этой статьи, я получил четыре заявки на наших выпускников от работодателей.
Гость
9 июля 2011, 12:58
Кристина! Что же ты не звонишь? С момента твоего обращения 5.07.2011, я выполнил заявки двух работодателей на наших выпускников. Сейчас есть третья. Жду звонка! Л Баев.
Гость
10 июля 2011, 19:44
Уважаемые гости! Готова в интересному диалогу с Вами! Задавайте интересующие Вас вопросы, я постараюсь на них найти ответы.
Гость
11 июля 2011, 19:42
Мария, как вы считаете, насколько важно в управлении проектами программное обеспечение? Если не секрет, что конкретно используется в вашей компании? Следует ли ваша компания принципам PMBoK?
Гость
12 июля 2011, 20:24
Валерия! Внимательно прочтите мою предыдущую статью в разделе "Лидеры образования" и комментарии к ней. Для того, чтобы выйти на статью кликните либо на "Лидеры образования" в разделе "Замечение ведущего" в этой статье, либо по нашему банеру "Управление проектами" кафедра "Экономики и управления проектами" в шапке любой страницы сайта Cheldiplom.ru (можно и на этой). Прочтя статью и комментарии к ней вы убедитесь, что наша кафедра реализует профиль "Управление проектами" направления "Менеджмент" как наиболее широкий и универсальный. Мы реально обеспечиваем фундаментальную базу знаний в области экономики, управления, финансов, маркетинга и компьютерных технологий (английский язык и прочее, для желающих прилагаются как дополнительнаф профессиональная подготовка, вплоть до второго диплома). В моих комментариях от 26 июня (ответ Артему) вы увидите где и на каких должностях работают наши выпускники прошлого и позапрошлого годов и сколько они зарабатывают. Уверен, что после этого ваше мнение об узости профиля "Управление проектами" (не пойму почему вы так решили) измениться на прямо противоположное. Должен сказать, что и профиль "Финансовый менеджмент" мы выстроили как достаточно универсальный, но я бы предпочел "Управление проектами". С наилучшими пожеланиями Л.Баев
Гость
13 июля 2011, 21:57
Добрый вечер, Елена! Благодарю Вас за интересные вопросы. Я считаю, что программное обеспечение очень важно для успешного управления проектами, поскольку оно позволяет не только оперативно управлять процессом, отслеживая эффективность выполнения задач, но и помогает планировать поэтапное выполнение конкретного проекта (как у нас в компании, например, в настоящее время у нас в компании пока применяется Microsoft Project), распределять ресурсы по этапам проекта, а также объединять команду в одном проекте (через назначение ответственных и опять таки отслеживание выполнения работ по проекту каждым членом команды. Кроме того, программное обеспечение позволяет осуществлять планирование проекта и анализ рисков. Но стоит отметить, что при всем этом, если мы говорим именно о планировании проекта, для чего также используются первичные расчеты в Excel. Если мы остановимся на нашей компании, то полного следования принципам PMBOK Guide пока нет. Однако в настоящее время сейчас проводится комплекс мероприятий по выстраиванию системы управления проектами, благодаря чему мы надеемся, что решения по проектам будут приниматься более оперативно, а эффективность реализации самих проектов будет существенно увеличена. Хотела задать Вам также вопрос - ваши вопросы сформулированы именно в ключе классического управления проектами (американский подход PMBOK Guide). В связи с чем у Вас возник такой интерес? Имеется ли в Вашей компании департамент по управлению проектами и каким опытом Вы можете поделиться в это сфере? Благодарю за внимание! Рада буду ответить на Ваши вопросы.
Гость
14 июля 2011, 22:38
Да, Мария, вы совершенно правы. Я работаю в управлении проектами. Если есть желание пообщаться - lenysok@yandex.ru
Гость
28 июля 2011, 12:51
Пригласили зам по экономике. Сигнал "загибается". Когда то там работало 5000 человек, были одни из самых квалифицированных специалистов. Посмотрите что сейчас! Завод в развалинах. Аварийщина. Какие там новые экономические программы? "Ставка" на оборонзаказ? Неудачный пример финансового менеджмента, отсутствие программы развития, упущенные навсегда возможности. Да закрывать такое "предприятие" нужно, чтоб люди на нем не мучились. А горе "руководителей" гнать отовсюду, чтоб еще что-нибудь не завалили.
Гость
29 июля 2011, 12:39
Хочется прокомментировать слова бывшего сельмашевца. К сожалению ограничивают в количестве знаков поэтому напишу в три захода: Во-первых, поправлю своего коллегу - работало в советское время на заводе больше 10 тысяч человек (вместе с филиалом). Во-вторых, согласен с коллегой, сегодня завод переживает не лучшие времена, фактически сегодня коллектив завода, который насчитывает 750 человек, изо всех сил пытается выжить и это - основная задача. И каждый из нас испытывает чувства горечи о былых успехах завода, когда видит на экранах телевизора наши изделия, которые мы производили в былые времена и они до сих пор используются по всему миру. Самый простой пример – РПГ-7, есть «Калашников» в стрелковом оружии, а в гранатометном – наша «семерка», не побоюсь назвать лучшим гранатометом в мире до сих пор, в той же Ливии используют сегодня наши «семерки» выпуска 70-х годов - 40 лет изделиям ! - а они работают как часы.
Гость
29 июля 2011, 12:42
Все последние 20 лет ОПК пытается самостоятельно выжить не смотря ни на что, а зачастую даже вопреки, даже г-н Греф, будучи министром экономического развития, в одном из интервью «Аргументам и фактам» сказал, что для ОПК создали такие условия, в которых ни одно нормальное предприятие выжить не может, а они (ОПК) до сих пор живы. Как удалось выжить в таких условиях? В том числе благодаря правильному финансово-экономическому управлению скудными ресурсами, уже в 2000 году на «сельмаше» ввели электронную систему бюджетирования, причем собственной разработки программистов, много ли крупных успешных предприятий это могли 11 лет назад? Не многие. До сего дня у «сельмаша» нет задолженности по налогам, как это удалось, да благодаря оптимальной налоговой политике. Поэтому считаю что надо сказать спасибо этим руководителям за то, что «сельмаш» жив и, не дай бог, если «саксы» начнут новый крестовый поход на восток, то «сельмаш» очень быстро восстановит производство «семерок», которые ой как не нравятся «саксам».
Гость
29 июля 2011, 12:41
А вот в-третьих не согласен с коллегой, нельзя так говорить о руководителях (до 1998 года – Н. Ф. Вихорев, до сего дня – Н. А. Шумилов) , потому что мы говорим о действующем заводе, одном из когорты великого оборонно-промышленного комплекса СССР, в котором насчитывалось более 10000 предприятий, подобных «сельмашу». А сколько сегодня этих предприятий в России? Меньше тысячи! И многие примеры у нас на глазах – где наш «Станкомаш» («78»), на котором работало более 30 тыс. человек, а где «ЧАМЗ» - более 15 тыс. человек? Нет уже этих заводов, как нет и еще 9000 предприятий ОПК. Почему это произошло, почему «саксы» нас догнали в уровне тактико-технических характеристик оружия и боеприпасов, а по некоторым даже стали опережать за последние 20 лет? А ответ простой : после 1991 года ОПК оказался не нужен ни российскому правительству, ни российскому народу.
Гость
11 апреля 2023, 11:17
На Муллин уголовные дела заведены. С кем вы беседы проводите?