23 января суббота
СЕЙЧАС -27°С

Светлана Розина, директор частного образовательного учреждения «Англетэр»: «Служение людям – для нас базовая ценность»

Поделиться

Поделиться

Изучать иностранные языки в наши дни особенно актуально. Центры, предоставляющие образовательные услуги по изучению английского, французского, немецкого и других языков, растут, словно грибы после дождя. Разобраться в этом многообразии и понять, чьи услуги действительно качественны, подчас бывает непросто. В преддверии Нового года в рубрике «Лидеры образования» мы предоставляем слово директору частного образовательного учреждения «Англетэр» Светлане Розиной, которая делится своими размышлениями о секретах настоящего (а не скороспелого!) успеха языковых центров, рассказывает о принципах работы своей компании, приоритетных направлениях развития и спектре предложений мультиязыкового частного образовательного учреждения «Англетер». Лучшее доказательство действительно качественной работы языкового центра – отзывы неравнодушных клиентов. Наиболее яркие из них мы также приводим в материале.,

Светлана Розина: «Я даже примерно не знаю, сколько на сегодняшний день в Челябинске образовательных школ, центров, клубов, предоставляющих такую услугу, как обучение иностранным языкам. Знаю, что слишком много для того, чтобы нам всем, конкурентам, жилось припеваючи. Но в любом случае конкуренция всегда намного лучше, чем монополия. При монополии у клиента нет выбора. Все мы знаем, как это плохо, когда ты ничего не можешь поделать в ситуации: услуга тебе нужна, а предоставляется она из рук вон плохо, и ты не можешь поменять провайдера. В таких случаях твои жалобы никому не интересны, потому что компания – поставщик услуг изначально не видит смысла в самосовершенствовании: клиент, пусть и недовольный, никуда не денется. А в нашем бизнесе в радиусе нескольких километров люди уже могут тратить свои деньги в десятках компаний. Кому-то удобно учиться рядом с домом или с работой; кто-то ищет вариант подешевле; а кто-то, недовольный услугами в одной частной образовательной компании, переходит в другую.

Статистика показывает: на каждого жалующегося клиента приходится еще девять или десять тех, кто точно так же недоволен, но до поры до времени молчит. (Думаю, большинство из нас никогда не идет жаловаться, если мы недовольны сервисом.) Это молчаливое большинство выражает свое недовольство тем, что называется экономической критикой: клиенты просто уходят тратить свои деньги к конкурентам. Казалось бы, азбучная истина «удержать старого клиента гораздо проще, чем привлечь нового» известна всем. Но не все компании, работающие в сфере услуг, часто о ней вспоминают. Поэтому для образовательной компании «Англетэр» работа с уже существующими клиентами приоритетна. Конечно, мы хотим и будем развиваться и дальше. Мы хотим роста. Но как директор такого сложного, интеллектуального и энергоемкого бизнеса, как образовательный, я ежедневно напоминаю себе о том, что компании, в один прекрасный момент сделавшие ставку на объемы, в этот же момент начинают терять своих клиентов. Это очень сложно, увеличивая объемы, одновременно увеличивать качество. Я не говорю, что это невозможно. В идеале к этому надо стремиться. Но идеал, как известно, недостижим.

Поделиться

Боюсь ли я конкуренции? В какой-то степени нет. Потому что прекрасно знаю, каких недюжинных энергозатрат требует этот бизнес. Для того, чтобы учить других, нужно постоянно учиться самому. Книжки читать по тому же бизнесу. Держать нос по ветру. Тратить много не только энергии, но и денег на развитие бизнеса. И быть готовым к тому, что много на этом поприще не заработаешь. Поэтому те конкуренты, кто не хочет сильно вкладываться, создавать материальные и нематериальные активы, кто не хочет понимать, что служение людям – клиентам, собственным сотрудникам – является здесь базовой ценностью, сами, разочаровавшись, уйдут из этого «неблагодарного» бизнеса.

Увидев успех «Английского клуба», многие решили, что сейчас они сделают состояние, обучая людей английскому. И, насколько я знаю, состояния так пока никто и не сделал. Говоря об «Англетэре», скажу лишь одно. Когда клиент заключает с нами договор, на нем написано «Договор об оказании образовательных услуг». Для нас главным словом здесь является имя существительное «услуги», а «образовательные» – это всего лишь прилагательное. А больше мы ничего не будем рассказывать, так как это наши профессиональные секреты.

Компания 74.ru любезно предоставила нам замечательную возможность опубликовать эту статью накануне новогодних праздников. Мне очень радостно поздравить всех наших любимых клиентов и коллег с Новым годом и Рождеством! Компания «Англетэр» желает вам здоровья, благополучия, любви, добра и успехов!

Мы также анонсируем, что в новом году у нас запускаются новые группы для взрослых и детей для разных уровней. Помимо английского наши клиенты с удовольствием учат французский и немецкий, а также экзотический китайский. Ниже мы приводим несколько отзывов-рекомендаций от наших дорогих клиентов».

Клиенты – об обучении в «Англетэре»

Вениамин Мокшин: «В нашей семье всегда считалось, что знание языков – дело очень нужное и перспективное. Старший сын Иван выучил английский, чешский, сейчас учится в Праге. Младший Егор тоже с детства имеет способности к языкам. Помимо французского и английского, придя учится в образовательную компанию «Англетэр», начал учить еще и китайский.

Глядя на сыновей, я и сам наконец решился взяться за английский. Честно говоря, боялся, что не получится: в сорок лет в чем-то начинать с нуля очень сложно. Но мне повезло с педагогом. Ольга Ивановна Комарова – очень душевный, чуткий человек. На ее уроках мне очень комфортно, время пролетает незаметно. Хочу поздравить преподавателей ЧОУ «Анлетэр» с наступающим Новым годом и от лица нашей семьи пожелать им успехов и процветания».

Вадим и Инесса Кардава: «Несколько месяцев назад в нашей семье произошел забавный случай. Не сговариваясь, мы с женой одновременно пришли учить иностранные языки в лингвистический центр «Англетэр». Инне посоветовал туда прийти ее знакомый, она учит в «Англетэре» английский. А я всегда мечтал выучить какой-нибудь восточный язык. Однажды в почтовой рассылке увидел красивый рекламный проспект с приглашением учить иностранные языки. Был среди них и китайский. Посмотрел на адреса: Свердловский пр., 30, 37. Это же прямо рядом с моим домом! Я знал, что жена только что приступила к занятиям английским, но не спрашивал, где. А тут оказалось, что мы почти одновременно поступили в одну школу. Очень тогда смеялись!

Поделиться

Мечтаю поехать в Китай и попрактиковать там свой китайский. Преподаватель Наталья Сергеевна Савельева меня очень хвалит. Говорит: «Всем бы таких целеустремленных студентов». Сам я хвалиться не хочу, но изучать китайский мне с каждым днем все интересней».

Елена Старкова: «У моего старшего сына Левы я давно заметила способности к английскому языку. По приезде из английского лагеря Dream camp мы решили сменить предыдущую школу иностранных языков и пошли учиться в «Англетэр». В этом году я решила загрузить сына по полной программе (английский, французский, китайский), так как осознаю необходимость знания иностранных языков на своем горьком опыте. Младшая дочь Алиса тоже учит английский там же. Папа наш английский уже знает хорошо. Собираюсь в ближайшем будущем тоже придти учиться в «Англетэр», так как это необходимо для моей карьеры».

Семен Паклин: «Любовь к языковому лагерю Dream camp привела меня в школу иностранных языков «Англетэр». Здесь мы с друзьями «пропадаем» всю неделю: в понедельник – китайский, во вторник и четверг – английский, в среду и пятницу – французский. А по выходным случаются праздники. В последний раз мне доверили быть диджеем. Я был в костюме Санта Клауса с бородой.

Мне здесь очень нравится, я привел сюда многих друзей. Прикольно учить китайский, очень смешной язык. Однажды у нас даже был урок китайской кулинарии. По английскому у нашей группы очень серьезная программа, пишем много текстов. А что касается французского, нескольким фразам я научил свою маму. И теперь при случае она демонстрирует знание этого красивого языка своим друзьям и знакомым».

Слоган нашей компании: «See you on the top!», что означает «До встречи на вершине!».

До новых встреч, до новых вершин в новом году!

Подробную информацию о наших услугах вы можете получить на сайте Angleter74.ru;
тел.: +7 (351) 233-12-40,
+7-908-08-16-240 – Светлана,
звонить с 10:00 до 20:30;
e-mail: info@angleter74.ru;
Skype: sunnysolov74 – Наталья;

  • 454021, г. Челябинск, детский офис:
    Свердловский пр., 30 офис 201;
  • офис для взрослых:
    Свердловский пр., 37 офис 21;

с 8:30 до 21:00 все дни недели.

На правах рекламы.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...