RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Образование ТЭФ приглашает на урожай рекламных идей

ТЭФ приглашает на урожай рекламных идей

9 апреля в выставочном зале «Наука и технологии Южного Урала» торгово-экономического факультета ЮУрГУ состоялось торжественное открытие юбилейного Х фестиваля рекламы, маркетинга и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

Красную ленточку в ходе торжественной церемонии открытия перерезал проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Шмидт. В ходе церемонии открытия наряду с проректором по учебной деятельности студентов напутствовали проректор по международной деятельности Виктор Каточков, директор института экономики, торговли и технологий (торгово-экономического факультета) Ирина Окольнишникова, декан факультета декоративно-прикладного творчества, завкафедрой рекламы ЧГАКИ Анатолий Чеботарев, генеральный директор студии рекламы Apriori Дмитрий Горбачев, руководитель отдела маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ru) Евгения Горбатова и другие гости и спонсоры фестиваля.

Куратор проекта – заместитель заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации», международный бизнес-тренер Ольга Шабалина – подчеркнула, что год от года фестиваль становится все масштабнее. В этом году в фестивале принимает участие более 250 работ молодых и талантливых дизайнеров и рекламистов. В 2013 году с русскими студентами за звание лучших сразятся 42 проекта студентов из университета Кларка (Мичиган, США) и университета Святой Марии (Мэриленд, США).

Америкой иностранное участие не ограничено. На конкурсе представлены проекты из Китая, Украины и Белоруссии, а также проекты студентов из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Набережных Челнов и других городов.

В рамках первого дня фестиваля состоялись: фотосессия «Admen: герои с обложки», круглый стол «Актуальные проблемы современного маркетинга», презентации конкурсных студенческих работ в номинации «Современные маркетинговые исследования: проблемы и перспективы» и в номинации «PR-проект». Студенты младших курсов и старшеклассники приняли участие в решении бизнес-кейса по продвижению услуги «бизнес-ланч» для анти-паба «Russ House».

Многие участники отметили удачные находки нового формата фестиваля. Большинство присутствующих еще задолго до старта следило за приключениями пластилиновых рекламных героев на страничке фестиваля.

А фестиваль продолжается! 10, 11, 12 апреля вас ждут три дня мастер-классов и выступлений специалистов в области рекламы, маркетинга и PR-технологий, студенческая научно-исследовательская конференция, награждение победителей и конкурс рекламных пародий «Магия рекламы». Всю фестивальную неделю по вечерам стартует творческий non-stop академии рекламы.

Ждем всех, кто любит рекламу, на фестиваль!

Следите за программой.

Подробности здесь.

Тел.: 8-951-776-5300.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления