ну так скажем, по математике всегда были низкие показатели, поэтому не удивляет. а вот когда в два раза меньше отличников становится - это настораживает, тем более по литаратуре. Это значит, что люди разучились анализировать, думать, рассуждать, выражать свои мысли
значит так научили думать в станах школы... даешь более высокую заработную плату педагогам
А учителя, я так полагаю, не учат думать, они натаскивают ребят, может им даже премию за это дают, не знаю, но то, что творится в школе - это просто слов нет. У меня сын идет в первый класс и мне страшно, что будет дальше, а почему региональные министры образования не возмущаются положением дел, новому стандарту, боятся потерять насиженное местечко?
как сказала учитель русского языка и литературы в начале учебного года "я считаю что вашим детям русский язык учить не надо, что помнят с начальной школы этого и хватит с них" и весь учебный год то уроки отменялись то на уроках кино смотрели. на наши жалобы в администрацию были отписки типа "... учитель высшей категории с большим опытом", вот и пришлось детям нанимать репетиторов.
математика - отдельная песня. учитель высшей категории с большим стажем, но с годами накопилась усталость. уроки превращались в бесконечную истерику, минут 15 ругает детей за то что они дети, еще 15 минут рассказ о том какие болячки она заработала в школе, и всего 15 минут урока. никаких рассуждений, все должно решаться только так как она сказала и только ее словами. когда в марте проводился пробный экзамен еще половина материала по алгебре было не пройдено (хотя по учебному плану уже весь материал должен быть пройден). и опять репетиторы и самостоятельные дополнительные занятия
А учителя, я так полагаю, не учат думать, они натаскивают ребят, может им даже премию за это дают, не знаю, но то, что творится в школе - это просто слов нет. У меня сын идет в первый класс и мне страшно, что будет дальше, а почему региональные министры образования не возмущаются положением дел, новому стандарту, боятся потерять насиженное местечко?
А что плохого в новых стандартах? В новых стандартах, наконец-то, учителям вменили в обязанность заниматься еще и воспитанием детей, а не только натаскиванием по предметам, и то, за счет средств родителей на репетиторство. Раньше в школе работе педагоги, а теперь учителя:(((, которые вообще никакой ответственности не несут вообще ни за что.
как сказала учитель русского языка и литературы в начале учебного года "я считаю что вашим детям русский язык учить не надо, что помнят с начальной школы этого и хватит с них" и весь учебный год то уроки отменялись то на уроках кино смотрели. на наши жалобы в администрацию были отписки типа "... учитель высшей категории с большим опытом", вот и пришлось детям нанимать репетиторов.
математика - отдельная песня. учитель высшей категории с большим стажем, но с годами накопилась усталость. уроки превращались в бесконечную истерику, минут 15 ругает детей за то что они дети, еще 15 минут рассказ о том какие болячки она заработала в школе, и всего 15 минут урока. никаких рассуждений, все должно решаться только так как она сказала и только ее словами. когда в марте проводился пробный экзамен еще половина материала по алгебре было не пройдено (хотя по учебному плану уже весь материал должен быть пройден). и опять репетиторы и самостоятельные дополнительные занятия
А что плохого в новых стандартах? В новых стандартах, наконец-то, учителям вменили в обязанность заниматься еще и воспитанием детей, а не только натаскиванием по предметам, и то, за счет средств родителей на репетиторство. Раньше в школе работе педагоги, а теперь учителя:(((, которые вообще никакой ответственности не несут вообще ни за что.
А еще основное умение по новым стандартам- это найти нужную информацию. Так что не волнуйтесь: главное быстро найти готовые ответы на заданное… деградация продолжается
А что плохого в новых стандартах? В новых стандартах, наконец-то, учителям вменили в обязанность заниматься еще и воспитанием детей, а не только натаскиванием по предметам, и то, за счет средств родителей на репетиторство. Раньше в школе работе педагоги, а теперь учителя:(((, которые вообще никакой ответственности не несут вообще ни за что.
А вообще- то мне вот не надо, чтобы воспитанием моих детей занимались чужие люди со своими нормами морали и нравственности. Я и сама справляюсь с воспитанием моих детей.
как сказала учитель русского языка и литературы в начале учебного года "я считаю что вашим детям русский язык учить не надо, что помнят с начальной школы этого и хватит с них" и весь учебный год то уроки отменялись то на уроках кино смотрели. на наши жалобы в администрацию были отписки типа "... учитель высшей категории с большим опытом", вот и пришлось детям нанимать репетиторов.
математика - отдельная песня. учитель высшей категории с большим стажем, но с годами накопилась усталость. уроки превращались в бесконечную истерику, минут 15 ругает детей за то что они дети, еще 15 минут рассказ о том какие болячки она заработала в школе, и всего 15 минут урока. никаких рассуждений, все должно решаться только так как она сказала и только ее словами. когда в марте проводился пробный экзамен еще половина материала по алгебре было не пройдено (хотя по учебному плану уже весь материал должен быть пройден). и опять репетиторы и самостоятельные дополнительные занятия
В математике все должно быть точно, какие еще могут быть возносит? Всегда был набор определенных формулировок ответов, особое оформление. Ничего удивительно. А с русским- да, не повезло. Жалуйтесь или школу меняйте, это даже лучший вариант
значит так научили думать в станах школы... даешь более высокую заработную плату педагогам
В классе произведение прочитывают полностью 1-3 ребенка, еще 2-4 прочитают пересказ. Какой уж тут анализ? Даже не знаю, что может сделать учитель в такой ситуации, которая повторяется систематически... Хорошо, что я не учитель
А учителя, я так полагаю, не учат думать, они натаскивают ребят, может им даже премию за это дают, не знаю, но то, что творится в школе - это просто слов нет. У меня сын идет в первый класс и мне страшно, что будет дальше, а почему региональные министры образования не возмущаются положением дел, новому стандарту, боятся потерять насиженное местечко?
По идее учителя и не должны натаскивать, а просто выдавать программу. А дети должны показать уровень развития и знаний в любой форме: устно, письменно, по билетам, тесты- ведь на уроках бывают и письменные опросы, и устные, и тесты. Зачем еще дополнительно натаскивать? Учись хорошо и будет тебе счастье
А что плохого в новых стандартах? В новых стандартах, наконец-то, учителям вменили в обязанность заниматься еще и воспитанием детей, а не только натаскиванием по предметам, и то, за счет средств родителей на репетиторство. Раньше в школе работе педагоги, а теперь учителя:(((, которые вообще никакой ответственности не несут вообще ни за что.
Нет, теперь должно быть, по новым стандартам- урокодатели, а все остальное за отдельную плату. Только не вина это учителей, я думаю, а тех умников, которые имеют цель привести общество к деградации, тк баранами тупыми управлять проще, им только хлеба и зрелищ надо, и можно свои дела проворачивать, а детей своих они выучат хорошо, чтобы баранами управляли в дальнейшем
как сказала учитель русского языка и литературы в начале учебного года "я считаю что вашим детям русский язык учить не надо, что помнят с начальной школы этого и хватит с них" и весь учебный год то уроки отменялись то на уроках кино смотрели. на наши жалобы в администрацию были отписки типа "... учитель высшей категории с большим опытом", вот и пришлось детям нанимать репетиторов.
математика - отдельная песня. учитель высшей категории с большим стажем, но с годами накопилась усталость. уроки превращались в бесконечную истерику, минут 15 ругает детей за то что они дети, еще 15 минут рассказ о том какие болячки она заработала в школе, и всего 15 минут урока. никаких рассуждений, все должно решаться только так как она сказала и только ее словами. когда в марте проводился пробный экзамен еще половина материала по алгебре было не пройдено (хотя по учебному плану уже весь материал должен быть пройден). и опять репетиторы и самостоятельные дополнительные занятия
А учителя, я так полагаю, не учат думать, они натаскивают ребят, может им даже премию за это дают, не знаю, но то, что творится в школе - это просто слов нет. У меня сын идет в первый класс и мне страшно, что будет дальше, а почему региональные министры образования не возмущаются положением дел, новому стандарту, боятся потерять насиженное местечко?
По математике низкие баллы из-за незнания таблицы умножения и умения считать столбиком.Навык, полученный в начальной школе теряется, т.к.проще и быстрее ( не напрягаясь)получить результат с помощью калькулятора. Может уже его разрешить на экзамене?
Почему не возмущаются региональные министры от образования, академики, прочая интеллигенция что уничтожают образование? По телевизору в аналитической программе поспорят, глотки подерут и все.
ну так скажем, по математике всегда были низкие показатели, поэтому не удивляет. а вот когда в два раза меньше отличников становится - это настораживает, тем более по литаратуре. Это значит, что люди разучились анализировать, думать, рассуждать, выражать свои мысли
По математике низкие баллы из-за незнания таблицы умножения и умения считать столбиком.Навык, полученный в начальной школе теряется, т.к.проще и быстрее ( не напрягаясь)получить результат с помощью калькулятора. Может уже его разрешить на экзамене?
Почему не возмущаются региональные министры от образования, академики, прочая интеллигенция что уничтожают образование? По телевизору в аналитической программе поспорят, глотки подерут и все.