RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Сколько дней учиться?

26 февраля 2014, 10:45
Гость
26 февраля 2014, 14:44
Конечно, пять дней должно быть. Дети света белого не видят, один выходной-это катастрофически мало. Во-первых и качество обучения оставляет желать лучшего. Во-вторых не успевают отдохнуть. И остальная семья получается вынуждена все выходные дома проводить. В-третьих, у нас в школе, например, в субботу физ-ра, труд...и еще что-то вспомогательное. впечатление-лишь бы занять. А чем-не суть дело.
Гость
26 февраля 2014, 14:42
Дорогие родители,я ,как мама ,вырастившая двоих детей,которые и школу сильную хорошо закончили,и высшее образование получили,и сейчас востребованные высококвалифицированные специалисты-любите своих деток-прежде всего.Не нагружайте их непосильно,будьте внимательны к их состоянию,всегда придерживайтесь принципа-"лучше красная рожа и синий диплом,чем наоборот"Никакой урок не служит оправданием урону физическому и психическому вашего ребенка.Счастливым и успешным может быть только здоровый человек.Ну а относительно теперешней подготовки школьников (учитывая отзывы знакомых преподавателей вузов )-так может и трех дней лишку?
Гость
27 февраля 2014, 20:51
А еще ЕдРо 3 года назад хотела летние каникулы до одного месяца сделать, но Жириновский не дал. Молодец
Гость
27 февраля 2014, 23:07
Про красную рожу вообще вы сказанули, я смеюсь.....никогда раньше такого не слышала)))
Гость
28 февраля 2014, 09:43
ВОТ ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!
Гость
26 февраля 2014, 16:16
Без обсуждений - пять дней! Дети очень загружены, отдыха просто нет! Начинаются психозы из-за всяких пустяков... На понедельник задают много уроков, приходится весь выходной учить. Разве это дело! Поэтому стараешься помогать с уроками. Лучше бы в свободное время объяснить ребёнку непонятый материал, а мы уже учим что-то новое! Я только за пятидневную неделю!!!!
Гость
26 февраля 2014, 16:26
растянули программу на 11 лет, сколько всего ненужного, размазанные темы, дублирующие друг друга. Детям это в тягость. Различные проекты и презентации, сообщения готовим всей семьёй до позднего вечера. Дайте детям 2 дня в неделю отдохнуть. Сами-то вы, уважаемые чиновники, сколько дней отдыхаете?
Гость
26 февраля 2014, 18:16
С приходом Бориса Дубровского все областные чиновники работают 6 дней)))
Гость
27 февраля 2014, 09:23
Самое интересное, что растянули начальную школу, а не те необходимые 7-11 классы. Вот в 4-ом классе они по второму кругу одно и то же практически проходят...
Гость
28 февраля 2014, 16:17
Гость
26 февраля 2014, 18:16
С приходом Бориса Дубровского все областные чиновники работают 6 дней)))
Да на этих чиновниках пахать надо!!!!!!!!!!! 8 дней в неделю !!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 15:03
Однозначно пять дней....им с головой хватает! У меня сын первоклассник. Очень загружают в школе. Пока учатся пять дней, но со второго класса обещают на "шестидневку" перевести... я в ужасе!!! У большинства взрослых людей пятидневный график работы, а малыши должны учиться по шесть дней в неделю!!! Когда отдыхать, если суббота учебный день, а в воскресенье учить уроки на понедельник???? Зачем такой жесткий график детям???
Гость
26 февраля 2014, 17:11
отмените ОБЖ, МХК, светскую этику, труд(технология), обществознание(пару тем можно включить в раздел истории) И столько времени у детей освободится. А краеведение еще (в географию можно добавить пару уроков в год). Зачем вся эта дребедень? какой чудо-министр придумал эти предметы?
Гость
26 февраля 2014, 18:09
Вот вот,особенно труд, а то у нас трудовичка (другим словом назвать не могу) детям в пятом классе задание на дом дала: удивить ее бутербродами!!!!!! Я в шоке была от такого задания, а когда мы с дочерью придумали горячий бутерброд, так она на уроке не дала его в микроволновке приготовить, и поставила трояк. А швейное дело: как шили мы фартуки, юбки, скоро трусы пойдут, так и сейчас, а у нас еще и мальчики это все делают.
Гость
26 февраля 2014, 19:34
Тот, кто сам эти предметы в школе не проходил!!!
Гость
26 февраля 2014, 21:14
Гость
26 февраля 2014, 18:09
Вот вот,особенно труд, а то у нас трудовичка (другим словом назвать не могу) детям в пятом классе задание на дом дала: удивить ее бутербродами!!!!!! Я в шоке была от такого задания, а когда мы с дочерью придумали горячий бутерброд, так она на уроке не дала его в микроволновке приготовить, и поставила трояк. А швейное дело: как шили мы фартуки, юбки, скоро трусы пойдут, так и сейчас, а у нас еще и мальчики это все делают.
Всегда считала, что такие предметы как труд, рисование, физкультура придуманы, для того чтобы ребенок отвлекался от основных предметов, отдыхал. А мой сын сегодня к самостоятельной работе по МУЗЫКЕ готовится. На днях домашнее задание по ИЗО 2 часа рисовал высунув язык. Доклады по этим предметам пишем, задания в рабочей тетради выполняем, бред... И это при том, что мы в математическом лицее учимся, нам по математике столько не задают.
Гость
28 февраля 2014, 00:32
Да, раньше шестидневка была! Но в 1 классе дети учили только русский, математику, чтение, все! Три урока - и домой. Никакого английского платного с 1 класса, никаких по физкультуре рефератов. Как труды ведутся - это ужас. Ни клеить, ни пришивать детей не учат, а ведь в программе есть это. Я была бы не против многого, если бы учителя придерживались программы! А то все проекты и проекты бесконечные, и все за счет родительского времени. Родители просят пятидневку, т.к. дети в нынешней школе не в состоянии сами делать эти домашние задания (...), то газету (!) настенную нарисуй про Олимпиаду, то реферат напиши про происхождение имени! Ну как ребенок сделает это в начальной школе сам? А у меня двое детей, и я ответственно подхожу ко всему и помогаю им, в результате самой нет отдыха нисколько. Чтение сократили, зато историю в начальной школе ввели, светскую этику, информатику, ну зачем??? Отменяют занятия без конца, все мероприятия устраивают на уроках, ребенок приходит уставший, а знаний-то нет. Хореография какая-то обязательная, да еще и платная, как будто мало всякой ерунды нам, учитывая еще и низкое качество этой ерунды. По музыке ребенку поставили 4 в школе. Ребенок в музыкалке уже лауреат нескольких рейтинговых конкурсов, а по школьной музыке определение НЕ ТАК НАПИСАЛ. То, что он и поет, и играет, и все ноты знает, и импровизирует, и композиторов на слух угадывает, уже не в цене. Определение не то в интернете нашел... Не про бас, а про баритон... И зачем ЭТОГО ДОБРА шесть дней? Пяти хватит за глаза.
Гость
28 февраля 2014, 02:43
как точно описано....
Гость
28 февраля 2014, 11:04
У меня сын написал сочинение по МХК по картине Маковского(описание), потом выяснилось, что не того Маковского. Я говорю, какая разница, написал же, описал картину. Нет, пусть напишет теперь о картине другого Маковского. При этом картину можно выбрать любую. Я вместе с ним тихо начинаю ненавидеть эту учительницу.
Гость
28 февраля 2014, 14:37
Да и никто и не говорит, что ребенок все должен делать сам, это совместный труд ребенка и родителя...
Гость
27 февраля 2014, 12:55
Да да. Отменить труд, Изо И ДРУГИЕ СОВСЕМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. А потом вот и вырастают девочки, ни иголку в руках держать не могут, ни карандаш. Что плохого, если ваш ребенок будет уметь пришить пуговицу или розетку починить. Родители сами ничего не умеют и детям своим того же желают. У всех есть возможность электрика вызвать, чтобы лампочку поменять? Или рубашку новую купить, если пуговица оторвалась. Между прочим, эти предметы развивают мелкую моторику, а соответственно и интеллект. Видимо те, кто так ненавидит труды и Изо, считают что из их детей вырастут гениальные математики. И что они делать то будут в своей жизни в быту с математикой. Уравнения решать? Да и готовить уже не надо. Все за вас сделает мультиварка.
Гость
27 февраля 2014, 13:35
Ольга, не говорите глупости, вот научили пришить пуговицу и славно, где мне в жизни пригодилось то, что я шила в школьные годы трусы и ночную сорочку, которую у нас ни кто кроме тех, кому дома мама помогала и не одел. Подшить брюки или что-то более серьезное могут в любом ателье, для этого люди специально обучались. Научили в началке детей обращаться с электроприборами, дали минимум знаний как не остаться голодными и славно. Более этого и не нужно. Пение - дети у кого есть к этому способности и так ходят либо в кружок, либо в студию, у моего ребенка нет слуха, нафига ему Ваша музыка, чтобы все время ему ставили 3? Кстати в 31 лицее официально нет таких бесполезных предметов как труд, Изо, пение....
Гость
27 февраля 2014, 14:00
Пуговицу я и сама научу пришивать..С чего все решили, что дома этого не освоить?? Да, физике я не научу, но музыка и пуговицы...Много не нужного.
Гость
27 февраля 2014, 14:11
Гость
27 февраля 2014, 13:35
Ольга, не говорите глупости, вот научили пришить пуговицу и славно, где мне в жизни пригодилось то, что я шила в школьные годы трусы и ночную сорочку, которую у нас ни кто кроме тех, кому дома мама помогала и не одел. Подшить брюки или что-то более серьезное могут в любом ателье, для этого люди специально обучались. Научили в началке детей обращаться с электроприборами, дали минимум знаний как не остаться голодными и славно. Более этого и не нужно. Пение - дети у кого есть к этому способности и так ходят либо в кружок, либо в студию, у моего ребенка нет слуха, нафига ему Ваша музыка, чтобы все время ему ставили 3? Кстати в 31 лицее официально нет таких бесполезных предметов как труд, Изо, пение....
Это вы своему ребенку диагноз поставили, что у него слуха нет. У детей изначально заложены все способности. А вот уж задача родителей их развить. Это Вам музыка не нужна и труд. А 31 лицей на то он и лицей. Он учит гениев математики и физики. Ваш ребенок гений? Откуда вы знаете, какие навыки ему в жизни пригодятся.
Гость
26 февраля 2014, 17:49
Я не против предметов которые мои дети сейчас изучают в 5 классе,а две смены напрягают точно. НО, обращайте внимание, что пишется в учебниках и как это преподносится!!! (не учителем, а автором). Мы в шоке от того, что написано в учебнике "Обществознание". Не поленитесь, почитайте и обратите внимание на изображения в данной книге, автор А.И.Кравченко. Я НЕ ДОПУЩУ ПОПАДАНИЯ ЭТОЙ КНИГИ В РУКИ МОИХ ДЕТЕЙ!!! Ура в школе нас поддержали и поняли, спасибо учителям!
26 февраля 2014, 22:54
"закат жизни в 40-45 лет)))"
Гость
27 февраля 2014, 08:04
26 февраля 2014, 22:54
"закат жизни в 40-45 лет)))"
А что, в России так оно и есть )))
Гость
28 февраля 2014, 13:36
Гость
27 февраля 2014, 08:04
А что, в России так оно и есть )))
нет
26 февраля 2014, 20:45
6 класс.........сплошные уроки, только и делаем, что что проверяем, помогаем, объясняем и это при том, что дочка все сама делает, очень переживает за результат и просит проверять. Т.к. учителя частенько просто кричат на детей на уроках, то спросить что-то дети просто боятся, если материал не поняли. Вот дома и начинаем разбирать материал. Программа ужасная! Что это за учебник истории такой, в котором написано, что славянские язычники с радостью принимали христианство. Учитель истории сама сказала не читать этот бред. Про технологию вообще отдельная тема: пекли блины, все получилось вкусно, но вот не в той последовательности пару ингредиентов положили - все, капец, 4! ))) По краеведению те еще задания - в день рождения дочки сидели всей семьей и делали краеведение - интернет нам в помощь. Система в образовательной программе видимо какая-то есть, вот только понять ее многие не могут и я в том числе. Раньше материал излагался четко и ясно. В математику не пытались засунуть алгебру, геометрию. Всему было свое время. Дети за 6 дней учебы очень устают. Выходной перестал быть выходным, т.к. в субботу после занятий сил на уроки уже нет и все приходится делать в воскресенье. Так дети и живут от каникул до каникул.....
Гость
26 февраля 2014, 21:43
Учебную программу утверждает министр, министра назначает президент, а президента выбираете вы. Так, что нечего скулить - вы сами за это проголосовали.
Гость
27 февраля 2014, 09:25
Мой сын в 10 классе. У него двойка по информатике! Причем компьютеры в школе они не видели в глаза вообще! Дома он как программист сам может установить почистить и т.д. А там задают какую то галиматью устно изучать! БРЕД.
Гость
27 февраля 2014, 12:30
На информатике должны учить языкам программирования. Програмисты пишут програмное обеспечение, а установить, почистить и т.д. это любая обезьяна может.
Гость
27 февраля 2014, 12:36
"Дома он как программист сам может установить почистить и т.д." Прочитайте стандарт образования, что ваш ребенок должен знать по окончанию 11 класса. И это далеко не "установить - почистить", если вы все знаете - вперед экстернатом. Вы ребенку голову забили, что он все знает, а учитель не знает, вот он ничего и не делает на уроке и дома, за что и имеет двойку. Поменьше умничайте, побольше занимайтесь воспитанием, это я вам как мама говорю.
Гость
27 февраля 2014, 14:22
одна моя знакомая в таком же ключе растила своего сынишку, так он вырос и работает теперь грузчиком на рынке - установить там всяко разно, ну почистить и т.д.
Гость
27 февраля 2014, 09:25
старшая дочь со 2го класса училась на 6ти-дневке, очень уставала, школу ненавидела, учиться не хотела. сейчас учится в колледже (на 5ти-дневке!) с огромной радостью. интересное преподавание, интересные домашние задания, другое отношение к детям. счастлива, что ушла из школы после 9го класса! сын начальную школу отучился на 5ти-дневке. в 5м классе был в ужасе, что придется учиться в субботу. теперь сразу после каникул начинает ждать следующие. учебная суббота - как кость в горле и у родителей и у детей. 95% родителей за 5дневку! нас услышит кто-нибудь?! и почему наши дети так ненавидят школу?!
Гость
27 февраля 2014, 11:10
Елена, в каком колледже учится ваша девочка?
Гость
27 февраля 2014, 12:09
Гость
27 февраля 2014, 11:10
Елена, в каком колледже учится ваша девочка?
колледж РБИУ
Гость
28 февраля 2014, 02:20
Гость
27 февраля 2014, 12:09
колледж РБИУ
Мне кажется, это было правильное решение. Вам респект как маме.
Гость
26 февраля 2014, 19:36
а в школе учителя говорят, зачем вам пятидневка, ведь вы все равно не умеете тратить свободное время. У них одна цель часов побольше набрать и зарплату получить. Не уважаю вообще эту профессию.
Гость
26 февраля 2014, 20:47
Уважаемый гость, назовите представителя одной профессии который работает бесплатно? Так почему учителя должны работать за спасибо? Учитель получает 4 тыс на одну ставку, а то что часов берут побольше это необходимость учителей в школе нет. А то что не уважаете профессию учителя, это Вы лукавите, сами то в школе учились? Да и детей в школу отправляете (если они у вас есть). Не уважаете учите сами. Самая неблагодарная, малооплачиваемая профессия, и учитель самый незащищенный человек в школе в большинстве случаев из за таких как Вы.
Гость
26 февраля 2014, 22:34
Гость
26 февраля 2014, 20:47
Уважаемый гость, назовите представителя одной профессии который работает бесплатно? Так почему учителя должны работать за спасибо? Учитель получает 4 тыс на одну ставку, а то что часов берут побольше это необходимость учителей в школе нет. А то что не уважаете профессию учителя, это Вы лукавите, сами то в школе учились? Да и детей в школу отправляете (если они у вас есть). Не уважаете учите сами. Самая неблагодарная, малооплачиваемая профессия, и учитель самый незащищенный человек в школе в большинстве случаев из за таких как Вы.
Да, учителя у нас не защищенные, но и не наказуемые: у нас в начальной школе за 4 года сменилось 6 учителей - пробелы в знаниях всплывают до сих пор - предъявить некому... САми виноваты - это же ваш ребенок - ваша проблема. Сейчас проблемы с учителями по разным предметам - усвоил не усвоил по фигу - программа пошла вперед - ребенок как хочет. Никто не берет во внимание психологические особенности детей - они у вас все тупые, им ничего не надо. А мне вот ужас как охота дома после работы решать примеры двухэтажные: ваш ребенок ничего не понимает - приходите на урок, я вам все объясню, а с ним сами разбирайтесь - вот так говорит учитель... Мало денег-пусть идут туда где много и мучают ни детей, ни родителей
Гость
26 февраля 2014, 22:35
И кого же Вы тогда уважаете?
Гость
26 февраля 2014, 18:07
Пятидневка... Это было бы прекрасно!
Гость
27 февраля 2014, 12:05
За пятидневку! Пожалуйста верните возможность детям и родителям проводить вместе выходные. СЕМЬЕЙ! Кататься на лыжах, санках, коньках, гулять, ходить в гости, на выставки, в театр... да много можно перечислять. Это важная составляющая социализации ребенка! Дайте возможность детям отдыхать и общаться... с друзьями, природой, близкими. Увидеть своими глазами тот мир, про который им рассказывают в школе на уроках музыки, истории, географии.
Гость
27 февраля 2014, 12:14
Пятидневка - необходима! У меня ребенок во втором классе каждый день приходит домой после двух часов. Дополнительные занятия, классные часы... Дети устают за неделю и не успевают восстановить силы. Тем более их и некогда восстанавливать. В воскресенье нужно готовить уроки на понедельник.
Гость
27 февраля 2014, 14:44
У знакомых дочь в третьем классе - ни разу не слышал, чтобы было больше пяти уроков!
Гость
27 февраля 2014, 13:48
Тут почитать, так учителя получают наслаждение работая 6 дней в неделю в две смены! У нас же нет ни семьи ни детей, мы только ради денег живем! Для ребенка выбирали школу с пятидневкой! Хорошо поискать, и вы найдете!
Гость
27 февраля 2014, 17:00
Да, а многие учителя получают удовольствие именно унижая детей не 5, а 6 дней в неделю..... Если бы вернуть те времена, когда учителя встречали перед школой, когда радовались встрече, не знаю, лично у меня именно такие воспоминания о школе... Не то что сейчас, слушаю ребенка и волосы дыбом встают, педагогу пофигу кому он из детей отвечает, хулигану или нормальному ученику, унижение и презрение. Педагог во время контрольной работы может позволить себе пить кофе с конфетами, дети в это время реально от запаха слюну глотают, потому как начинает вырабатываться желудочный сок.... Жесть, так лучше уж 5 дней в неделю, чем шесть.....
Гость
27 февраля 2014, 22:38
Гость
27 февраля 2014, 17:00
Да, а многие учителя получают удовольствие именно унижая детей не 5, а 6 дней в неделю..... Если бы вернуть те времена, когда учителя встречали перед школой, когда радовались встрече, не знаю, лично у меня именно такие воспоминания о школе... Не то что сейчас, слушаю ребенка и волосы дыбом встают, педагогу пофигу кому он из детей отвечает, хулигану или нормальному ученику, унижение и презрение. Педагог во время контрольной работы может позволить себе пить кофе с конфетами, дети в это время реально от запаха слюну глотают, потому как начинает вырабатываться желудочный сок.... Жесть, так лучше уж 5 дней в неделю, чем шесть.....
Как вы живете с таким грузом на душе? Такая злоба к учителям! Кесарю - кесарево...
Гость
28 февраля 2014, 08:37
Гость
27 февраля 2014, 22:38
Как вы живете с таким грузом на душе? Такая злоба к учителям! Кесарю - кесарево...
У меня нет злобы, я только констатирую факты, то, что я раньше в школу ходила с удовольствием, а сейчас дети также ненавидят педагогов, как педагоги детей, все время слышат о нищенской зарплате учителя и обзывательства - то дебилом, то идиоткой, если Вы считаете это нормальным то конечно....
Гость
26 февраля 2014, 18:44
5 дней
Гость
26 февраля 2014, 20:25
Конечно 5 дней!!! Взрослые и то два выходных имеют.
Гость
26 февраля 2014, 23:26
Тупость то в том что время перевести мозгов не надо. обратно вернуть надо кучу бабала на исследования. а когда дети объективно не высыпаются - чудо ученые ... про пятидневку разводят. Кстати ктонибудь еще знает что реальная поясная разница Челябинска с Москвой всего 1 ЧАС??? или все думают что два? москва то всегда на час больше спала.
Гость
27 февраля 2014, 09:38
это что к чему сказано?
Гость
3 марта 2014, 09:22
поддерживаю
Гость
3 марта 2014, 09:22
поддерживаю
27 февраля 2014, 13:46
Детям однозначно нужна пятидневка. Большинство взрослых отдыхают 2 дня в неделю, а дети должны тем более. Но для этого надо грамотно составлять учебный план на каждый класс. Можно хоть какие предметы включить в программу и оправдать это тем, что "пригодится, чтобы не были тупыми". Ерунда. Детям нужно давать только те знания, которые соответствуют их возрасту. Зачем обществознание в 5 классе? Сама учительница нам сказала, что в учебнике - "вода", и материал весь год из пальца высасывала. Зачем отдельно краеведение? Можно 1 четверть выделить для этого в географии и несколько тем в истории. Третья физ-ра? Кому надо - ходят в секции, кому не надо - не пойдут и на первые две физ-ры. И т.д. И еще скажу как препод из ВУЗА: детям надо хорошо давать основы, а не полоскать мозги развивайками, потому что в итоге, приходя в институт, они не знают ни того, ни другого. Куда ни глянь - лицеи да гимназии, соответственно и программы понятные не хотят использовать, а все фельдиперсовые подавай. Мы учились в свое время на самой простой программе, и советские школьники считались самыми эрудированными.
Гость
26 февраля 2014, 22:40
Ой да перетрудились прям. Помню школьные годы свои.Лет 10 назад это было. Утром школа, днем 1-ая тренировка, вечером вторая.И так каждый день.И была 6-ти дневка, не только в школе, но и на одной из тренировок.Успевали и учится.Зато по улицам не шатался. Отличником не был, учился средне.
Гость
27 февраля 2014, 08:49
Вы попутали. Читайте внимательно: нет времени на тренировки. С 8 до 15 школа, потом уроки до 20-22 часов. Потом нервный сон.
Гость
27 февраля 2014, 13:18
А нам чтобы отлично учиться в школе, пришлось бросить все тренировки, потому как куча бесполезных уроков, в 7 классе ребенок на урок обществознания с собой носит сразу три учебника по обществознанию за 7-8-9 класс, потому как педагог заранее не может сказать по какому учебнику будет заниматься на следующем уроке. Что это за преподавание по трем учебникам?
Гость
27 февраля 2014, 14:20
Гость
27 февраля 2014, 08:49
Вы попутали. Читайте внимательно: нет времени на тренировки. С 8 до 15 школа, потом уроки до 20-22 часов. Потом нервный сон.
Не может такого быть, чтобы школа была каждый день с 8 до 15 часов! Кто-то что-то придумывает!
Гость
27 февраля 2014, 15:23
Кошмар.... люди вы это все серьезно....сейчас среди детей такая безграмотность....ужас ведь просто, давайте дадим им еще один день сидеть в компьютерах и телевизорах, уверена процентов 10% только в свободный день будут кататься на лыжах и т.д.....Мой ребенок учится в языковой гимназии, да нагрузка очень большая мы во втором классе и бывало что уроки занимали много времени, но сейчас мы все уроки делаем очень быстро, у нас 4 часа английского в неделю, и в основном много задают именно по этому предмету.., при этом ребенок ходит в секцию карате и это его собственный выбор. Надо просто создать возможность таким родителям которые жаждут 5 дневку отдать детей в такую школу, где не будет домашних заданий, ни будет лишних предметов и пусть учатся на здоровье и растет своих чад, только вот не понятно кого вырастят.....
Гость
27 февраля 2014, 16:28
Про безграмотность, это вы верно подметили... И не только у детей.
Гость
27 февраля 2014, 16:29
Не согласна с вами. Как было сказано, пятидневка нужна родителям, которые занимаются своими детьми, а кто не занимается, так им все равно. У моего ребенка 6 часов тренировок + 6-7 часов хореографии + 3 раза бассейн в неделю. Она успешна в учебе (отличница в 3 классе), ходит в кружки при школе. Нам пятидневка просто необходима для восстановления сил. Так как спортшкола ставит занятия в воскресенье, то она хоть по субботам отдыхает(на коньках покататься, на лыжах ))). И нам, родителям,отдых после такой недели просто необходим.
Гость
27 февраля 2014, 16:54
Мы тоже в языковой гимназии, так вот перейдя в 5 класс вынуждены были бросить все кружки, чтобы справляться с программой, это сейчас Вы все ещё успеваете, а потом я посмотрю на Вам, если учесть, что после началки Вам прийдется ещё нанять пару репетиторов, чтобы восстановить все пробелы, которые у Вас возникнут после началки. Кроме того, даже ребенок прийдя из школы говорит, мама теперь нам прийдется ещё и репетитра по русскому взять, потому как нам на русском, после смены педагога, ничего не дают, мы только кинухи на уроке смотрим. И это говорит ребенок, который учится на отлично. Так вот, я считаю, что нужно ввести пятидневку, чтобы дети могли отдохнуть и подготовиться нормально к занятиям среди недели, чтобы успели сделать все задания по разным дополнительным кружкам и клубам, а не морочить голову всякой фигней (пение, изо и труд).
Гость
26 февраля 2014, 15:24
Пошла в школу в 1986 году, времена СССР, учились 6 дней в неделю, не помню, чтобы кто-то переутомился. Но тогда и система образования была нормальная, а не идиотская.
Гость
27 февраля 2014, 11:07
Пошла в школу 1985 году. Так помню, когда перешли на 5 дней. Лучше стало на много.
Гость
27 февраля 2014, 11:57
Ну так то и нагружали в те годы не так как сейчас
Гость
1 марта 2014, 22:18
Не забывайте, что учились 10 лет, а теперь растянули на 11 лет, так пусть хоть субботами как-то компенсируют. И родителям тоже отдых нужен, особенно кто в первую смену водит, одного ребенка отпустить сейчас страшно, времена не те. Программа вообще не для детей, а для родителей.
Гость
26 февраля 2014, 23:02
В прошлом году мы выбрали школу в том числе потому, что она работает по пятидневке.. Имеем возможность быть с ребенком в выходные, выезжать за город. Это дорогого стоит!!! А насчет освоения программы - все зависит от организации учебы и от учителя. В нашей школе "7 ключей" дети и учатся хорошо, и отдыхают нормально. Однозначно за пятидневку!
Гость
3 марта 2014, 14:28
Школа "7 ключей" платная школа, так что вам не на что жаловаться))
Гость
27 февраля 2014, 18:49
Только за 5 дневку! Детей очень жалко! Перегружены, школу ненавидят из за этого. Я училась пять дней. Нагрузки были в половину меньше. Сегодня имею два высших образования.
Гость
28 февраля 2014, 02:40
Два-то зачем?
Гость
27 февраля 2014, 19:04
А у нас вторая смена (нач.школа), уроки учим до 23.00 (включая бесконечные заумного характера сочинения,планы, презентации (с фото), стихи, ответы на лит.вопросы (несложные-но нужно отвечать с размахом поэта), ребёнок просыпается выжатый как лимон с плохим настроением, зимой постоянно с простудой-но отправляем в школу-ведь пропустит материал,а учителю нужны только хорошие показатели, рейтинги... Качество еды в школе желает лучшего... Дети уже "звереют" на наших глазах (газеты читаете, тв смотрите). О какой 6-дневке вы говорите??? Не говорю уж о том как мы после работы вместо того чтобы нормально общаться, ласкаться, делиться новыми впечатления в кругу семьи, осатанело мчимся к портфелям своего чада - чтоб хотя бы на "завтра" вселить ребёнку уверенность в завтрашнем дне!
Гость
28 февраля 2014, 11:24
Я вас очень поддерживаю, лучше бы конечно наши дети учились 5 дней в неделю, а не 6, но большей назревшей проблемой является в наших школах вторая смена, это просто какой-то эксперимент на выживание наших детей, домой возвращаются в 18-19-00, уставшие, поели, опять за уроки до ночи, какое здоровье?! Родители вместо того, чтобы поговорить с ребенком, пообщаться, чем то вместе заняться, как церберы "учи-учи", потому что сейчас не сделает утром проверять некому будет. Возможно, вторая смена как вариант, где-то с класса 8-го, когда дети более самостоятельными становятся, но раньше, просто издевательство!
Гость
1 марта 2014, 12:14
Нужно донести учителям, что ребенок тоже человек, которому нужно свободное время. Я считаю, что мой ребенок имеет право проводить вечером время, просто общаясь с нами или гуляя с друзьями. Ребенок живой человек, а современная школьная программа превращает его в синтетического бледного, вечно сидящего дома за уроками.
Гость
1 марта 2014, 18:27
Не до учителей надо доводить информацию, а до министерства образования, чтоб прекратили проводить опыты с образованием!!! Каждая новая метла стремится оставить всой след, и разные отделы растут, как грибы после дождя! И все стремятся показать свою важность и неповторимость! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Гость
26 февраля 2014, 16:16
5 дней
Гость
27 февраля 2014, 10:59
пятидневку! причем не только в начальной школе. для того чтобы хорошо учиться, успевать по всем предметам, быть энергичным - нужно 2 дня чтобы восстановиться физически/морально. сейчас деткам очень сложно, по английскому в 4 классе проходят то что мы в свое время в 8 учили, да и по другим предметам нагрузка колоссальная.
Гость
27 февраля 2014, 11:11
Да давно пора ввести пятидневку. Дети устали уже, болеют постоянно. Ни отдыха, ни развлечений. Два-три урока которые проводятся в субботу, можно скорректировать на неделе.
Гость
27 февраля 2014, 13:17
Очень нужна пятидневка. Куча родителей, которые знают чем и как и хотят САМИ занять своих детей в ВЫХОДНЫЕ!!! Не представляю, что мы все семьей можем не поехать куда-либо в выходные из-за того, что у дочки уроки..это ненормально. Дети должны отдыхать вместе сродителями! получается моя дочь видет учителя больше , чем меня.
Гость
28 февраля 2014, 00:15
Мои дети давно выросли, но помню еженедельную дилемму: как поехать на выходные на дачу или отдохнуть куда-нибудь, когда дети в субботу учатся... Конечно 5 дней, шестидневка разрушает семью!
Гость
28 февраля 2014, 16:54
Почему вы так думаете про учителей? как будто им хочется самим работать по субботам, когда их остальная семья отдыхает. Ставка в школе 18 часов, максимум можно взять 2 ставки - это 36 часов - это хорошо ложиться в 5дневку. Все эти 6 дневки в школах оттого что у школ не хватает кабинетов или учителей на все классы, чтобы уместить все часы в 5 дней и только поэтому, а думать что это учителя хотят 6 дней работать - это просто глупо.
Гость
1 марта 2014, 03:04
Конечно 5 дней, у школьников выходных вообще нету, т. к. в субботу они в школе, а в воскресенье нужно уже на понедельник д/з делать. А когда же отдыхать?
Гость
1 марта 2014, 21:33
Обеими руками за пятидневку!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 17:22
5 дней, суббота выгодна только учителям ЗП прибавит за часы а школьникам излишняя нагрузка , да и родителям не отдохнуть не заплонировать поедку куда либо
Гость
28 февраля 2014, 16:22
Да что Вы все про выгоду учителю!!!! Фонд зарплаты формируется от количества детей, а не часов в учебном плане. Даже если на пятидневке зарплату учитель все равно свою получит, только в виде премии! А на самом деле никто работать в субботу не желает! Не обольщайтесь, а то во всех грехах обвинили учителей! Объединитесь и письмо в Министерство РФ напишите!
Гость
2 марта 2014, 10:11
"заплОнировать"??? проверочное слово плАн
Гость
3 марта 2014, 10:18
Сергей! "Плонировать"? Какое же проверочное слово? Вам, наверное, зарплату "плотят"? Читаю комменты и удивляюсь "грамотности" возмущающихся родителей.
Гость
2 марта 2014, 23:04
Вот все кричат, дети устают, детям отдыхать надо, дети детства не имеют. А что ваши дети делают, когда отдыхают? Все идут на каток, на лыжи, в секции, на танцы. Или в планшет и комп утыкаются. Или телек. Да у детей как можно меньше должно быть свободного времени. Иначе они очень быстро находят чем заняться(дурные компании, наркотики и т.д.) Да потому продвинутые родители и толкают своих детей в школы сильные, а потом репетиторы, секции и доп.занятия, чтобы времени на дурь не оставалось. Или все кто тут так радеет за отдых детей дома с ними сидят и каждый шаг контролируют.
Гость
3 марта 2014, 09:33
Смена деятельности - это и есть отдых! В секциях и на танцах дети отдыхают от умственной нагрузки. Это называется гармоничное развитие, когда развивается не только мозг, но и тело. К сожалению, планшет и комп - это необходимость нашего времени. Заботливые родители должны так распределять жизнь ребенка, чтобы у него хватало времени на все. А с таким школьным графиком у нас хватает времени только на уроки и спорт 3 раза в неделю. А хотелось бы еще, например, лего-конструирование посещать...
Гость
3 марта 2014, 18:13
Прям староверие какое-то... В нормальных семьях и ребёнок нормальный, какое употребление наркотиков в свободное время, если ему это нужно, то он и с уроков сбежит.
Гость
26 февраля 2014, 22:32
Конечно 5 дней, вот про учителей правильно сказано выше им бы часов нахватать побольше, а дети бедные устают, у моей дочки к концу недели круги под глазами, устает, 5 класс заметьте, а что дальше будет, и пусть за нас не переживают уж свободное время мы найдем куда потратить и КСТАТИ я вот училась на пятидневке и тупее не стала КРАСНЫЙ ДИПЛОМ
Гость
27 февраля 2014, 11:25
Красный диплом? Надеюсь, что вы не на филолога учились...
Гость
27 февраля 2014, 12:24
ооо, давайте вообще все отменим. итак народ безграмотный, то, что дают и то учить не хотят, элементарно "жи-ши" как писать не знают.
Гость
28 февраля 2014, 02:23
Думаете, шестидневка им поможет?
Гость
27 февраля 2014, 20:38
Отмените динамическую паузу в начальной школе, получается 8 уроков физкультуры. 3 урока + 5 дней по 1 уроку игры на воздухе или в спортзале, не лишнего ли?
Гость
1 марта 2014, 07:50
А у нас нет динамической паузы... Шк.90
Гость
3 марта 2014, 10:42
Все родители нашей школы ТОЛЬКО ЗА ПЯТИДНЕВКУ!!! Сейчас уже мало кто вспомнит, почему "началку" растянули на 4 года вместо 3-х - чтобы снизить загруженность! Что же получилось в итоге? Да по 5-6 уроков в 3-м классе! И домашние задания занимают гораздо больше времени, чем предусмотрено СанПинами... Всё воскресенье уходит на домашку, разные творческие задания и научные проекты... Как в таких условиях ещё и субботу отбирать!
Гость
5 марта 2014, 15:36
Ну 11 класс ввели не поэтому.
Гость
5 марта 2014, 13:33
Как недавно высказался министер образования: "ошибкой сталинского режима было - воспитать человека созидателя. А наша задача - воспитать потребителя." кроме того, нашему оккупационному режиму на рабов как то, знаете, всегда было - лишь бы газовую трубу обслуживали, а кто поздоровее - тех на органы.
Гость
5 марта 2014, 16:53
Это к чему???
Гость
27 февраля 2014, 08:25
5 дней
Гость
27 февраля 2014, 09:32
Даже и обсуждать не надо однозначно 5 дней!Пусть у людей спросят ,как думают они.Референдум проведут.А так просто собираться и обсуждать толку мало.
Гость
28 февраля 2014, 18:02
У нас в начальной школе 25 пятидневка, очень сочувствую всем своим знакомым, у кого дети в субботу занимаются. Мы пока всем довольны. Вот что будет в старшем звене узнаем в следующем году...
Гость
1 марта 2014, 08:41
Я сама учитель,и тоже приветствую 5 дневку.
Гость
1 марта 2014, 09:42
Конечно, должна быть пятидневка. Высшее образование в нашей стране получают по пятидневке, а школы работают по шестидневке. Особенно страдают дети, находящиеся на подвозе
Гость
1 марта 2014, 11:01
Сделайте 5 дней, хочу иметь 2 выходных
Гость
1 марта 2014, 21:02
5 дней однозначно!