А может школа умирает, как общественный институт? Никто никого не уважает? дети учится не хотят, учителя не могут научить, родители - против всех...
Гость
10 апреля 2014, 11:16
Одно слово: ПТУ№8...
Гость
9 апреля 2014, 16:36
В конце 90-х начале нулевых смотрели фильмы про афроамериканских детей из бедных районов в школе и всегда были в шоке от их поведения, мы даже не представляли как можно себя так вести...они перебивали учителей, слушали музыку на уроке, огрызались с преподователями и даже представить не могли, что такое может быть у нас в России в реальном времени, но вот прошло 10 лет и что мы видим??? общество полностью дегродировало причем не только подростки, но и их родители...я вот один раз женщине 40 лет сделала замечание по поводу ее непристойного поведения в автобусе, так на меня такоооооой ушат грязи вылился....думаете ее дети ведут себя по-другому????
Гость
9 апреля 2014, 13:52
По ушам бы дать недорослю субтильному, да ЗАКОН не позволяет. Есть цивилизованный выход: иск к родителям в мировой суд о возмещении ущерба, морального вреда и расходов на адвоката. Видео приложить к материалам дела. Прокатит как по маслу. Проверено.
Гость
9 апреля 2014, 10:29
Такому отношению к учителям немало поспособствовали и взрослые. Многие родители позволяют себе уничижительно обсуждать педагогов в присутствии ребёнка, не задумываясь о том, что роют себе яму. Сегодня вся семья хихикает за ужином над "училкой", назавтра у ребёнка стойкое убеждение - всё можно, взрослый-не авторитет. Потом маменька рыдает крокодиловыми слезами: "он мне такое сказал!". А всевозможные ток-шоу, где взрослые, брызжа слюной, перебивая друг друга, костерят учителей, а ведущие услужливо мечутся, подставляя микрофон под развёрстые в истеричном крике рты?.. Найдут какую-нибудь нелепую Марью Ивановну из Пупкино, сколотят команду "пострадавших" от её "жестокого террора", сидят они в драных кофтах в студиях и блеют несуразное. А рассказать о сильном педагоге. хорошем человеке, некому. Вот и растёт дитё, пребывая в уверенности, что вокруг "тупые", что всё можно.
Гость
9 апреля 2014, 00:54
Сейчас и сами ученики, как коллектив, ноль. Ни один не остановил товарища. В наше время всякое было, но меру знали. Когда кто - нибудь перегибал палку, осаживали на раз. И учителя, зная отношение класса, могли дать слабину, поговорили-пошумели, а потом все по взрослому. И уважение было обоюдным. И до сих пор мы вспоминаем учителей с благодарностью, и они нас с любовью.
Гость
21 апреля 2014, 17:59
Игорь, очень правильно всё сказал!!!
Гость
8 апреля 2014, 16:41
"Учитель! Перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени..." Н.А. Некрасов
А может жаль, что в школе розги отменили, они ведь ничего не боятся, учитель не в авторитете.
великий Макаренко еще сказал, есть два способа воспитания, третьего не бывает: кнут и пряник...
Гость
9 апреля 2014, 08:49
Макаренко такое не говорил. Агрессия порождает агрессию. Понаигрались розгами то, теперь рыдаете тут - дети злые....
Гость
8 апреля 2014, 10:56
В школе нужно вводить телесные наказания, если родители против такого, пусть оголяют зад и принимают наказание сами за свое отродье, потом будут воспитывать так как надо.
Гость
8 апреля 2014, 15:49
согласна
Гость
9 апреля 2014, 08:48
А телесные наказания за "Васин папа враг народа" тоже по-вашему нужно предусмотреть? Или как?
Гость
8 апреля 2014, 09:28
Маме и всем тем кто рекомендует "начинать с себя". Вы начинайте, начинайте... с себя!
Вам видео показывают, как молодчик над пожилой женщиной-учителем матом орет, а потом головку вниз гнёт: "был не прав, "был не прав", а вы "снова-здорово" - наши дети не такие, учителя сами виноваты, учителя сами хороши. Читать вас противно, честное слово. Не менее противно чем было смотреть эти видео.
Я выскажусь конкретно по увиденному. Очень рад, что дело получило огласку, и этого горе-ученика отчислили. Если честно, я за то чтобы из образовательных организаций отчисляли и за более мелкие нарушения.
Быть может ему действительно будет лучше в армии или в другом учебном заведении.
Гость
8 апреля 2014, 06:54
Учитель может полагаться только на себя, на свою харизму, силу характера, волю. Никто за него не заступится - ни директор ("учитель не нашла подход к сложному ребёнку"), ни многочисленные чиновники от образования (которые сами спасаются во всевозможных гороно и районо от таких вот учеников, оттачивая своё "мастерство" на рядовых учителях), ни органы правопорядка (а как же! Образование нынче - "услуга", вот и "услужайте"!), ни родители (которым самым естественным образом родное дитё, пусть и дурно воспитанное, ближе, нежели чужая тётка-педагог). Сама система построена так, что оскорблённый учитель сам же во всём и виноват окажется. Правильно тут написали про манеру общения многих родителей со своими детьми: толчки, пинки, матершина, крик. И в этом вырастает ребёнок, не представляя себе других взаимоотношений! При этом родители, со смаком матеря своё чадо, с удовольствием подчёркивают свою родительскую любовь: "Я за своего ребёнка всех порву!" На улицах, в магазинах такой звериный лексикон от людей слышишь, что начинаешь сомневаться: а люди ли это? И ведь воспитывают себе подобных. При этом всех клянут: детсад. школу, институты, армию. Везде у них "беспредел". А я считаю, что этот "беспредел" часто начинается от в родном доме, от мамы-папы. Именно оттуда выходят такие вот красавцы.
Гость
6 апреля 2014, 20:30
конечно извините, но я с вами не согласен. загляните в сеть и посмотрите видео не со школьниками а со взрослыми. они и похуже вытворяют. лично я думаю что раз ученик - пьяный. матершинник, и все в этом роде. тогда это вина родителей. если ученик делает подобное не в 1 раз то только тогда я считаю можно исключать. ну а если этого человека заставили. что тогда? а если человек вас обманул и его никто не заставлял? Нужно найти компромисс , и тогда будет порядок. это моё личное мнение
Гость
6 апреля 2014, 18:16
Проблема в том, что дети не хотят учиться, а их заставляют... с родителями спорить опасно. а учитель - вот он... не нем и отрываются. Тем более, что именно учитель предъявляет требования и дает задания, то есть "грузит"... Выход : учиться надо по желанию... не хочешь - не учись... И у учителя должно быть право отказаться от конкретных учеников и не допускать их на свои уроки...
Гость
6 апреля 2014, 04:52
В данном случае просто наказывать надо, по закону, оскорбление, с попыткой рукоприкладства, статья УК. Кроме того, для дисциплины должно иметься реальное наказание в виде исключения, вплоть до начальной школы, с переложением обучения детей на самих родителей, причем вопрос должен решаться достаточно просто педсоветом. В советской школе кстати исключение существовало, что и держало хулиганов в рамках, правда исключали тогда с направлением в спецшколы, сейчас времена рыночные, можно переложить на самих родителей. Образование, даже по закону, право, а не обязанность. При нарушении это право должно отниматься.
Гость
5 апреля 2014, 18:37
А унас на уроке двое курили и учительница ничего не могла сделать. А еще они приходят с бутылка воды и начинают всех брызгать на уроке. Пока училки не было наши ученики вырвали у нее листы из тетрадки с заданиями и она патом плакала. эти ученики говорят что им ничего не страшно.
Гость
5 апреля 2014, 14:53
Смотреть страшно , нам школьникам 80-ых, уважение было к учителям.... Но сейчас : хам на хаме...Где родители этого хулигана???Где его отец??? Что вырастет из него??? Солдат и защитник Родины? Сомневаюсь.... Показать свою слабость и в интернет выложить???
Гость
6 апреля 2014, 09:52
так это дети тех, кто кто был школьником 80-х.
Гость
8 апреля 2014, 09:33
Гость
6 апреля 2014, 09:52
так это дети тех, кто кто был школьником 80-х.
почитайте комментарии "школьников 80-х" - их дети "не такие", "учителя сами хороши" и.т.д.
Гость
5 апреля 2014, 12:17
бедная женщина, жаль некому за нее заступиться. школота совсем озверела.... вот как найти приличную школу для своего ребенка, учиться с такими упырями ужасно
Гость
9 апреля 2014, 21:18
бедная женщина слаба... интересно, как учитель она может чему-то научить? или просто некому с ними работать?
ни фига бы у меня попробовали так себя вести. ща, ах-ха!
сидеть, терпеть, слушать обреченно - комплекс жертвы у человека. а такой, жертва, он везде найдет человека, который его "обидит". они же иначе не могут.
и самое интересно, самый эффективный ответ агрессору - не агрессия даже. как минимум можно просто физически удалиться из места событий. как максимум можно научить уму-разуму даже этого алкаголика.
Гость
21 апреля 2014, 17:55
Гость
9 апреля 2014, 21:18
бедная женщина слаба... интересно, как учитель она может чему-то научить? или просто некому с ними работать?
ни фига бы у меня попробовали так себя вести. ща, ах-ха!
сидеть, терпеть, слушать обреченно - комплекс жертвы у человека. а такой, жертва, он везде найдет человека, который его "обидит". они же иначе не могут.
и самое интересно, самый эффективный ответ агрессору - не агрессия даже. как минимум можно просто физически удалиться из места событий. как максимум можно научить уму-разуму даже этого алкаголика.
очень интересно услышать Ваше развитие событий. Как бы Вы повели себя?
Даже тетрадкой ударить его она не имеет право. А как его одёргивать? Отвечать на его выпадки, дерзость? Она не обостряла конфликт и это уже правильно делала!
Гость
5 апреля 2014, 11:26
Да вспомните недавнюю ситуацию, описанную на сайте. Мальчишка постоянно дрался в детсаде, неоднократно делали замечания и внушения, мальчик говорил, что ему папа сказал, что так нужно делать. Дошло до того, что родители одного побитого мальчика подали в суд, родители виновника стали верещать, что это воспитатели недоглядели. Суд наложил на детсад штраф в пользу истца. Ну и какой оно, еще пока мелкое, сделало вывод? Безнаказанность. А впереди еще школа и армия. Так что школьные видео еще будут, а с воинских частей и дальше будут приходить новости о суицидах срочников. А у таких родителей всегда кто-то виноват, только не они.
Гость
5 апреля 2014, 15:34
папа очевидно учил давать сдачи ... наш папа тоже учит сына давать сдачи ... не вижу ничего в этом плохого, мальчик должен уметь постоять за себя и близких .. И как Вы можете называть этого ребенка ОНО???? дети не способны оценивать значимость их поступков, а ценность человеческой жизни осознается ближе к 17-18 годам ..
Гость
5 апреля 2014, 21:45
Суицидники это кто? Те кто не может за себя постоять, папы не научили сдачи сдавать и отстаивать свое мнение.
Гость
8 апреля 2014, 19:29
Гость
5 апреля 2014, 21:45
Суицидники это кто? Те кто не может за себя постоять, папы не научили сдачи сдавать и отстаивать свое мнение.
А если без папы ростёт ребёнок? Забивать таких?
Гость
4 апреля 2014, 19:46
Я работаю в школе не один десяток лет. Конфликты конфликтам рознь, так как у нас, учителей, совершенно разное отношение к своим обязанностям. Одни никак не реагируют, когда ученики опаздывают, пропускают уроки, особенно, на которых проводятся разные виды контроля. Другие ( чаще всего, учителя русского языка и математики) требуют, чтобы все пропуски отрабатывались. Вот вам и конфликты. Радует одно-
ребята, как правило, адекватно относятся к требовательным.
Гость
4 апреля 2014, 15:58
Никого не оправдываю, никого не сужу. Просто хочу вспомнить своё детство и отношение моих родителей к учителям. Никогда в нашем доме не говорили плохо об учителе, ни о его личной жизни, ни о его слабостях, только хорошее. А мама нам, пятерым детям, не разрешала жаловаться на учителей, получил двойку - сам виноват. А сейчас при детях обсуждается личная жизнь учителя: где, когда, с кем, в чём.
Гость
5 апреля 2014, 15:29
в мои школьные годы учителя обсуждали меня ... где, когда и с кем ...
Гость
8 апреля 2014, 06:02
Гость
5 апреля 2014, 15:29
в мои школьные годы учителя обсуждали меня ... где, когда и с кем ...
у детей школьного возраста не должно быть "где, когда и с кем"
в мои школьные годы учителя обсуждали меня ... где, когда и с кем ...
с кем прошла, в каких колготках, что делали твои родители, где работают.
Гость
4 апреля 2014, 15:14
А следом к такому видео надо следующее где "герои" прилюдно на коленях просят прощения, рыдают и скулят в кучке своих соплей.
И третье видео - где мелкий хулиган получает 15 суток: моет грязные полы руками без перчаток, таскает мешки по 50 кг или омон отрабатывает на нем удары.
Хватит 2-3 таких видео в интернете чтобы остальные "герои" 100 раз подумали прежде чем хавальник открывать и ручонки распускать...
Гость
4 апреля 2014, 16:41
Про Омон перегнули уважаемый, такого давно нет.
Гость
4 апреля 2014, 22:24
За такие видео родителям надо давать приличный штраф. Только материальная ответственность может заставить родителей взять свое чадо в узду.
Гость
5 апреля 2014, 00:12
вы судя по комментарию имеете этот опыт, который так красочно описали.
Гость
4 апреля 2014, 14:33
Видела в одной школе,как откормленный родителями дитятко 1-го класса с удовольствием снимал на сотовый плачущую девчушку,которая потеряла свой портфель. А учителя проходили мимо.Я вынуждена была вмешаться и объяснить пацану и двум его товарищам,как они не правы!...Лишь одна уже пожилая учительница обратила внимание на горестно ревущую девочку и увела ее искать портфель. Кто этого пацана воспитывает? Да такие же папочка с мамочкой, бездуховные и безжалостные. А учителя,проходящие мимо?.... Мне 60 лет,такого в пору моей учебы никогда не было -равнодушия у больших и маленьких. Стыдно за родителей таких детишек,кого они ростят?
В советские времена было гордостью носить пионерский галстук и быть тимуровцем, а сейчас модно быть моральным уродом, особенно, когда недалекие родители еще и поощряют за это своих детишек.
В советские времена было гордостью носить пионерский галстук и быть тимуровцем, а сейчас модно быть моральным уродом, особенно, когда недалекие родители еще и поощряют за это своих детишек.
щас в 16 рожают, что вы хотели. Нормально так родить в 18-20 лет? Чего ты можешь дать, если сама ничего из себя не представляешь.
Гость
6 апреля 2014, 17:46
Гость
5 апреля 2014, 20:58
щас в 16 рожают, что вы хотели. Нормально так родить в 18-20 лет? Чего ты можешь дать, если сама ничего из себя не представляешь.
"ЩАС"? Мне 45 лет и в пору моей молодости некоторые в 16 рожали. Сейчас как раз, по-моему, молодежь более осознанно начинает относится к этому. И чем возраст 20 лет плох для рождения ребенка?
Гость
4 апреля 2014, 14:17
"снимают конфликты со сверстниками и учителями и выкладывают провокационное видео в Интернет."
Это называется действительность. У слова провокация - иное значение!
А тотальной слежкой не удивили, хоть и пытаются завуалировать.
Гость
4 апреля 2014, 14:01
Интересно, сегодня только задался вопросом: А пугает ли нынешних школьников фраза учителя "Завтра с родителями в школу"? В наше время у учителя был авторитет, у каждого свой, но не было откровенно хамского отношения даже у отъявленных хулиганов, в этом соглашусь с Клементом полностью. Или теперь родители в школу приходят, чтобы поскандалить с учителями? Мелочь - что чадо изрисовало стену школьную, оно могло стать великим художником, а теперь его наказали, у него душевная травма и станет алкоголиком, а виновата школа.
Гость
4 апреля 2014, 22:22
Не пугает никого сейчас такая фраза, так как уважения у детей нет не только к учителям, но и к родителям. Многие дети в ответ говорят: "Вызывайте родителей, мне пофиг". По-моему, эта фраза о многом говорит.
Гость
4 апреля 2014, 13:10
Дети действительно сейчас распущенные. Это факт. Но и многие учителя тоже далеко не подарок. Всё взаимосвязано.
У меня ребёнок в 4 классе. Учитель на уроках запросто обзывает детей тупицами и т.п. Учитель может позорить конкретного ученика перед всем классом по типу "Васин папа враг народа" (это если не все родители сдали деньги на спектакль или что-то подобное).
Что дальше? Дальше дети ожесточаются по отношению ко всему пед составу. Дальше дети переходят в старшее звено - но уже "закалёнными" учительским хамством. Дальше - вы всё видите сами.
Ни в коем случае не оправдываю детей, они прекрасно понимают, что учитель, когда хамит, не прав. Они прекрасно понимают, что они сами не правы, когда отвечают хамством учителям.
Почему это происходит с детьми? Потому что образца поведения другого нет. Потому что родители дома тоже не трудятся объяснять что хорошо и что плохо, как поступать в той или иной ситуации и т.д. Родители устают на работе. дети деморализуются в школе.
Моё мнение - можно и в обществе "животных" оставаться человеком. В классе моего ребёнка дети не идеальны, но пока там нет прямой агрессии против учителя. Проявили такую агрессию только три ребёнка на данный момент, но и то - это скорее была самозащита от нападок "учительницы".
Учитель главный в образовательном процессе. Он один отвечает за поведение детей на его уроке. Кто бы что ни говорил. Доказательство: одних учителей конфликты на уроках происходят, а у других - нет. Почему у других - нет? Потому что они относятся к ученикам по-человечески.
Взрослые, родители и учителя, давайте начинать с нас самих менять поведение и корректировать воспитание наших детей. Результат не заставит себя ждать.
Гость
4 апреля 2014, 15:53
по поводу врага народа. над учителем стоит завуч, который требует, над завучем директор, над директором государство. учителя реально между двух огней: ученики и начальство. сама работала-знаю
Гость
4 апреля 2014, 16:03
Гость
4 апреля 2014, 15:53
по поводу врага народа. над учителем стоит завуч, который требует, над завучем директор, над директором государство. учителя реально между двух огней: ученики и начальство. сама работала-знаю
Скажите, это начальство заставляет оказывать такое давление на учеников?
Почему не все учителя так делают?
Гость
4 апреля 2014, 16:33
Гость
4 апреля 2014, 15:53
по поводу врага народа. над учителем стоит завуч, который требует, над завучем директор, над директором государство. учителя реально между двух огней: ученики и начальство. сама работала-знаю
это не повод предвзято относиться к Васе и его папе, может быть у него денег нет на билеты, а может он вообще против, чтобы сын шел на этот спектакль! Директору вообще пофиг пойдут ли дети на спектакль или нет ... также как и завучу ... Когда я еще была ребенком в параллели учился мальчик, у которого погибли родители, и воспитывала его старенькая бабушка ... с него никогда ничего не требовали .. более того весь класс скидывался каждый год ему на все школьные принадлежности и необходимые учебники, на все мероприятия класс доплачивал по копеечке и мальчик имел возможность все это посещать, а на выпускной вечер весь класс скинулся ему на костюм ... полагаю, что сегодня учителя бы загнобили ребенка за отсутсвие денег на билеты в театр
Гость
4 апреля 2014, 13:08
Неужели с этим ничего нельзя сделать, директору все пофиг?
Гость
4 апреля 2014, 18:53
Скоро в армию пойдет - там его подучат ))
Гость
4 апреля 2014, 13:06
Хорошая практика. Давно пора принимать меры для защиты чести и достоинства людей, которые учат наших детей.
Бывают и обратные ситуации, к сожалению.
Я за то, чтобы во всех учебных заведениях стояли видеокамеры. Да, не очень приятно ощущение, что ты всё время "под микроскопом", но иначе, видимо, сегодня никак.
Гость
4 апреля 2014, 11:50
У школоты мобила лучше видео снимает, чем у полицейских.
Гость
4 апреля 2014, 20:23
Они не собираются тратить деньги свои на нормальную камеру, им лучше новые правила посеять :D
Гость
8 апреля 2014, 07:42
Гость
4 апреля 2014, 20:23
Они не собираются тратить деньги свои на нормальную камеру, им лучше новые правила посеять :D
Школоте нужны понты!! А нормальным людям можно и без супер пупер камеры прожить.
Гость
4 апреля 2014, 11:33
Сильно мы стали потакать детишкам, воспитания как такого вообще нет, дети наше будущее попробуй тронь, любое наказание даже не физическое может повлечь за собой лишение родительских прав, а уж за физическое и уголовная ответственность последует. Дети ненаказуемые, вот и гуляют на широкую ногу, чувство ответственности за свои поступки еще не привито, плюс юношеский максимализм и где то инфантилизм, пространное понятие о добре и зле, и конечно же в силу возраста (и отсутствия воспитания) полное незнание правил поведения в обществе. Строже надо с ними строже. И вообще даже аристократа "наше всё" Пушкина розгами пороли.
В мое время было всякое, были разборки между сверстниками, драки, кражи друг у друга, унижение и притеснения одноклассниками и старшеклассниками, во общем нормальная теневая жизнь школьника, но что бы оскорбить учителя тем более матом. Об этом даже мыслей не возникало.
Гость
4 апреля 2014, 13:32
какие родители, такие и дети! Вы обращали внимание на то, как новоиспеченные родители обращаются со своими детьми? дергают, орут на них матом, публично отчитывают и оскорбляют, треплют за одежду, срываются по пустякам, совершенно "нормально" на все кафе или магазин для многих мам/пап заорать на ребенка "да ты достал(а) уже!!!", показывают неуважение и пренебрежение к окружающим, соседям, начальству, полиции, врачам, тем же самым учителям .. никто детям не потакает .. дети в этом растут и ничего другого просто не знают ..
Гость
4 апреля 2014, 14:04
Не нужно всех детей под одну гребенку стричь. У меня двое - старшему 19, младшей 15, никогда их не наказывала физически, даже голос редко повышала - прекрасные дети выросли. Воспитание - это не наказание, а личный пример взрослых. У меня дочь учится в гимназии - я о конфликтах с учителями, о грубости со стороны детей вообще не слышала. А вот с грубостью со стороны взрослых по отношению к детям - не учителей, а кондукторов, продавцов - сталкиваюсь постоянно. Поэтому взрослым нужно обратить внимание на свое поведение и делать выводы.
Гость
4 апреля 2014, 15:54
Гость
4 апреля 2014, 14:04
Не нужно всех детей под одну гребенку стричь. У меня двое - старшему 19, младшей 15, никогда их не наказывала физически, даже голос редко повышала - прекрасные дети выросли. Воспитание - это не наказание, а личный пример взрослых. У меня дочь учится в гимназии - я о конфликтах с учителями, о грубости со стороны детей вообще не слышала. А вот с грубостью со стороны взрослых по отношению к детям - не учителей, а кондукторов, продавцов - сталкиваюсь постоянно. Поэтому взрослым нужно обратить внимание на свое поведение и делать выводы.
Да я наверно слишком однобоко посудил, конечно же я не имел ввиду всех всех детей. Просто я вроде еще как молодой человек, школьные годы вроде как еще помню, и то даже меня оторопь берет при таких выходках учеников. Кстати сам после школы, пошел учиться в колледж №30 вот там проявления к педагогам неуважения было 146%, учиться было в принципе невозможно, учащиеся играли в карты обсуждали свои дела, не обращая внимания на учителя. Просто мрак. Ушел на следующий год в университет, и студенты были просто как бальзам на душу. А за ваше воспитание своих детей снимаю шляпу.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев