RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

6 м/c,

с-з.

728мм 44%
Подробнее
5 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
Образование Минобрнауки создаст всероссийский центр по работе с вундеркиндами

Минобрнауки создаст всероссийский центр по работе с вундеркиндами

Минобрнауки предложило правительству создать федеральный ресурсный центр для работы с одаренными детьми. Это следует из плана первоочередных мероприятий министерства на 2015–2017 годы. Начать реализацию проекта предполагается в 2015 году. Затем разработанные методики работы с одаренными детьми перенесут в массовое среднее образование.

Как сообщает газета «Известия», центр будет заниматься разработкой методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе, сказано в документе. В Министерстве образования и науки подтвердили эти планы.

«В настоящее время решается вопрос о создании Федерального ресурсного центра на базе одного из центров дополнительного образования для одаренных детей», – сообщили «Известиям» пресс-служба ведомства. В министерстве добавили, что общий вопрос «О проекте концепции развития дополнительного образования детей» обсуждался в рамках заседания Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России в начале июля, там и были сформулированы предложения по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью.

В какой форме наработки Федерального ресурсного центра поступят на образовательный конвейер – распространят ли эти прогрессивные методики на всех учеников образовательных школ, будут ли то дополнительные или отдельные классы – пока не определено.

«Довольно серьезные исследования одаренности сегодня ведутся во всех странах мира, причем они включают и исследования психофизических явлений и мозга. Действительно очень важно, чтобы у нас тоже был современный центр исследований, – говорит директор Институт развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина. – Давно признано, что одаренными можно считать около 60–65% детей. Эти методики отличаются от натаскивания на предметные знания, это скорее игровые формы и тренинги, которые в первую очередь позволяют заинтересовать и мотивировать учащегося, чтобы он мог проявить себя. Поэтому я думаю, что появление такого центра оправдано. И его работа может быть востребована во всех школах и регионах. Но не всё сразу: к примеру, Сингапур свою текущую систему образования разрабатывали 45 лет. И здесь тоже нужна систематическая долгая работа».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления