90 комментариев к публикации Топ-7: что главное в современном учителе
Да уж!
9 окт 2014 в 17:27
Только где таких взять? Чтоб и детей любил, и добрый, и справедливый. И что самое главное - согласный за такую з/п терпеть гонор некоторых современных детишек и их родителей...
Если нужна любовь к детям - то это няня нос вытирать. В целом выясняется, что профессионал не так-то и нужен; нужен, видимо, комфорт, тишь и гладь; "справедливость" - это, наверно, "по отношению ко мне." Не знаю, насколько упал уровень преподавания, но уровень потребления образовательных услуг упал однозначно. Очень велик процент недобросовестных потребителей, который ставят себе в заслугу посещение школы, а остальное должна сделать уже она. Примерно как "мое дело - донести тело до врача, а там он пусть как хочет, так и возвращает мне здоровье!"
В первую очередь подход к детям, ну любовь самой собой, уважать себя и детей, строгость в меру необходима, профессионализм, интеллект!и все важно.и зп нормальная.
Учитель это.....учитель и этим всё должно быть сказано. Но, к сожалению, сегодня учителей практически нет в высоком смысле этого слова. Придя в школу часто слышим - не так родили, не так воспитали, не так научили. И в конце школы намёк, что бы учитель хотел видеть в качестве заслуженного подарка. И всё это на фоне " добровольных" пожертвований и игнорирования существующего законодательства. И несут и сбрасываются. Хотя качество....
Учитель это.....учитель и этим всё должно быть сказано. Но, к сожалению, сегодня учителей практически нет в высоком смысле этого слова. Придя в школу часто слышим - не так родили, не так воспитали, не так научили. И в конце школы намёк, что бы учитель хотел видеть в качестве заслуженного подарка. И всё это на фоне " добровольных" пожертвований и игнорирования существующего законодательства. И несут и сбрасываются. Хотя качество....
Вспомнят пусть свое детсво золотое те, кто считает, что стали хуже учить. А что с вами цацкались раньше учителя? и не говорили родителям - не так родили, не так воспитали, сами алкаши и проч. и проч.? Да еще как все это было раньше!!! а сейчас не учителя стали учить уже, а господа потребители образовательных услуг считают, что их чадо принесло себя в школу - уже золотая медаль!!! примерно так. А учителя сейчас этим чадушкам ОБЯЗАНЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ! во как. поэтому - "неча на зеркало (то бишь на учителя) пенять, коли рожа крива""! на себя почаще смортите - а вы добросовестные работники и руководители???
Вспомнят пусть свое детсво золотое те, кто считает, что стали хуже учить. А что с вами цацкались раньше учителя? и не говорили родителям - не так родили, не так воспитали, сами алкаши и проч. и проч.? Да еще как все это было раньше!!! а сейчас не учителя стали учить уже, а господа потребители образовательных услуг считают, что их чадо принесло себя в школу - уже золотая медаль!!! примерно так. А учителя сейчас этим чадушкам ОБЯЗАНЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ! во как. поэтому - "неча на зеркало (то бишь на учителя) пенять, коли рожа крива""! на себя почаще смортите - а вы добросовестные работники и руководители???
учитель не обязан любить детей. Это такая же работа как и всех остальных. Пришёл, отработал и ушёл. У детей есть родители.Вот они и должны любить своих детей. У нас в классе есть родители, которые чужих детей (одноклассников) так просто ненавидят. А вообще сейчас не образование, а образовательные услуги - тут уж не до любви.
У вас превратные понятия о любви, любовь - это не только кровать и " гимнастика". Вы наверное и не слышали о любви к природе, к родному городу, улице. Так вот - без учительской любви никогда не будет результата в педагогике, вот именно - услуги, так они и в любви бывают, услуги то: платные - это........., то, что сегодня в школах и есть.
Это уже не учитель - это ремесленник. ....оказывающая услуги:))) А вашему классу не завидую, дети выйдут ущербными из школы, конечно они даже поступят и закончат и найдут нишу, но в жизни они будут или несчастны или циничны и вы это на себе испытаете. Так, что гордится то этим - .....
У вас превратные понятия о любви, любовь - это не только кровать и " гимнастика". Вы наверное и не слышали о любви к природе, к родному городу, улице. Так вот - без учительской любви никогда не будет результата в педагогике, вот именно - услуги, так они и в любви бывают, услуги то: платные - это........., то, что сегодня в школах и есть.
Закон об образовании прочтите - там как раз только образовательные УСЛУГИ и никакого образования
От Господа нашего мы ожидаем с надеждой гораздо большего и молим его об этом. Даже в голову не приходило сравнивать Бога с учителем, даже лучшим по области. Это уже мания - ставить рядом Господа и учительницу в школьном смысле.
От Господа нашего мы ожидаем с надеждой гораздо большего и молим его об этом. Даже в голову не приходило сравнивать Бога с учителем, даже лучшим по области. Это уже мания - ставить рядом Господа и учительницу в школьном смысле.
Вы требуете от учителя любить ВСЕХ детей, а он (учитель) не Господь Бог, который любит всех людей - своих детей. Так кто сравнивает?
От Господа нашего мы ожидаем с надеждой гораздо большего и молим его об этом. Даже в голову не приходило сравнивать Бога с учителем, даже лучшим по области. Это уже мания - ставить рядом Господа и учительницу в школьном смысле.
Бог не обязан выполнять все ваши хочушки, и вы не смеете его об этом просить. А от учителя вы требуете всё, что придёт вам в голову. И считаете, что он всесильнее бога и всё вам дать обязан.
Поздравляю, тебя ненавидит весь мир, кроме собственных родителей.
Имеются многие опросы женщин во многих странах о том, чьего ребёнка воспитывает ваш супруг, его или не его. Процент второго варианта ответа варьирует от 14% до 31%. По России такого опроса в интернете не встречал.
Имеются многие опросы женщин во многих странах о том, чьего ребёнка воспитывает ваш супруг, его или не его. Процент второго варианта ответа варьирует от 14% до 31%. По России такого опроса в интернете не встречал.
Абсолютно согласна с расстановкой приоритетов личных качеств учителя: на первом месте должна быть любовь к детям, далее профессионализм, терпеливость и так далее. Так как профессионализм и интеллектуальность без любви к детям десполезные качества в обучении детей. Обучение детей сложная и ответветственная задача и только неподдельная, искренняя любовь к детям может с этой задачей справиться! Нет плохих детей есть плохие учителя и родители а также педагогически запущенные дети, в запущенности которых виноваты взрослые!
Браво! Припечатано так припечатано! Ни убавить, ни прибавить.
Теперь кто посмеет иметь какие-нибудь проблемы на работе - к стенке (ну или позорному столбу) - не любишь!! Сам плохой учитель!!!
Приближается эдак абитуриентка (про абитуриентов уж молчу!) к пединституту. "Любишь!?" - "Э-э-... люблю..." - "Ну ладно, проходи, интеллектуальность как-нибудь уж пририсуем."
Подскажите, в какой ещё профессии презумпция виновности включена? Ах да, медики и правоохранительные органы. Так чего ж вы от них хотите - хорошего?
Браво! Припечатано так припечатано! Ни убавить, ни прибавить.
Теперь кто посмеет иметь какие-нибудь проблемы на работе - к стенке (ну или позорному столбу) - не любишь!! Сам плохой учитель!!!
Приближается эдак абитуриентка (про абитуриентов уж молчу!) к пединституту. "Любишь!?" - "Э-э-... люблю..." - "Ну ладно, проходи, интеллектуальность как-нибудь уж пририсуем."
Подскажите, в какой ещё профессии презумпция виновности включена? Ах да, медики и правоохранительные органы. Так чего ж вы от них хотите - хорошего?
Ума нет - иди в пед., стыда нет - иди в мед., а кому всё хи хи ха ха...идите в ЧМСХа ( пословица прошлого).
Браво! Припечатано так припечатано! Ни убавить, ни прибавить.
Теперь кто посмеет иметь какие-нибудь проблемы на работе - к стенке (ну или позорному столбу) - не любишь!! Сам плохой учитель!!!
Приближается эдак абитуриентка (про абитуриентов уж молчу!) к пединституту. "Любишь!?" - "Э-э-... люблю..." - "Ну ладно, проходи, интеллектуальность как-нибудь уж пририсуем."
Подскажите, в какой ещё профессии презумпция виновности включена? Ах да, медики и правоохранительные органы. Так чего ж вы от них хотите - хорошего?
Учителям дети зачастую только мешают. Лучший учитель определяется на подиуме: дефиле, порода, желательно умное лицо и т.д. А как учить, воспитывать - это родители есть, это их проблемы. Лишь бы не забывали " благодарить" за то, что учителя в школу ходят. Это не про всех, но уж больно много таких вот " миссок - кисок) в образовании становится.
А врачи должны любить больных, продавцы – покупателей, водители – пассажиров... Такая всеобщая любовь. А посылать работать на завод тоже не вариант. Уйдут ведь.
Это, если по Божески. А по демократически ... Человек человеку - волк. А про завод, так сегодня нормальные парни выбирают нормальные рабочие специальности ( которые подразумевают высшее образование) на нормальных заводах.....тому жлобству и разврату, которое царит в конторах и учреждениях. А ведь иногда идёте в церковь, свечки ставите...., а сути человеческих взаимоотношений не постигли, от лукавого у вас....
Врач должен быть милосердным и сострадательным, продавец должен любить общение с людьми, водитель должен просто уважать других участников движения на дороге, чтобы не создавать аварийную ситуации! Все очень просто! И не надо все воспринимать буквально (это на счет любви всех ко всем).
Моя мама, народный учитель СССР, говорила, что воспитывать ребёнка надо вместе с родителями, но учить его наукам обязана я, учитель. Помним. В СССР учителя требовали, что бы ребёнок шел в первый класс " чистым", не умея не читать, не писать...., ибо переучивать всегда сложнее ( если добросовестно учить). И ничего, страна была очень богата Учёными, Руководителями, Изобретателями..... Сегодня при современной системе, кроме политиков и чиновников из системы образования никто не выходит, за исключением может быть единиц. Пока проедаем в науке советскую заначку.
"Закон об образовании прочтите - там как раз только образовательные УСЛУГИ и никакого образования" - прочитал и обомлел. А родители надеются, несут, везут. В бюджете любого муниципального образования на " образование, а не образовательные услуги" выделяется до 50% . Тогда может сделать как с родами - образовательный сертификат и выдавать его родителям, а они сами решат в какое " услужливое " учреждение его отдать? Или сами учить? Или к частникам? А экзамены ежегодно принимать комиссионно. Тогда это будут услуги, а так игра слов с уходом от ответственности. Ведь те же учителя кричат про услуги ЖКХ, приветствуют роддомовские сертификаты, а сами?
Не понял - причём здесь ЖКХ и какие-то сертификаты. А вы ни о чём не кричите. А жаль - только здесь можете самовыражаться. как будто учителя виноваты во всех ваших несчастьях. Ищите причину в себе. И добрее надо быть, добрее...
В любой сфере есть и профессионалы и, скажем так, не совсем... Вот настоящим учителям - большой поклон... И мне вас всех жаль за то, что вам приходится работать менеджерами по сбору взносов... При этой системе как-то содержание обучения отошло на второй план.
От себя скажу - выучилась на учителя, не смогла устроиться в школу в своем районе - сказали нет вакансий, в то время как мой ребенок всегда говорил, что учителей в школе не хватает и некоторым приходится по 2 ставки брать... Таких учителей тоже понять можно, но как быть другим?
Сейчас успешно реализовалась в другой сфере, да еще репетитором подрабатываю весьма успешно...
Представляю качество репетиторства при отрыве от современных программ обучения. А если постоянно прослеживать современную методику и учебные программы - представляю работу в другой сфере ( по наличию свободного времени).
Раньше маникюрши, да что там - слесари 6-го разряда спрашивали у учителя, как поступать с детьми. Ныне маникюрши диктуют учителям, как жить, а ... а где они - слесари 6-го разряда?
Так учителя тут в постах чётко указали свою новую профессию - оказание образовательных услуг, а это не педагогика и не народное образование; слесарь становится не родителем, а потребителем! А потребитель, согласно Законодательства имеет право ставить условия тем, кто не учит, но оказывает услуги. А во вторых зря вы так свысока о рабочих - сегодня современный рабочий - специалист с высшим образованием.
Да-к этим никто и не гордится. Это просто факт реальной жизни. Ответ на ваше требование любви к вашим детям. А то можно потребовать, чтобы и дети любили учителей - причём всяких и всех
Ну вот и выяснили, что школа - это так себе, ликбез. Интересно одно - в законодательстве сказано, что за некачественные или неоказанные услуги платить нельзя или надо требовать деньги назад. Если ученик не сдал ЕГЭ или сдал на 3 - это что, некачественные услуги? Если бы речь шла об ОБРАЗОВАНИИ, то да, ученик не сдал экзамены, а если это ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, то отвечать должен учитель, который не смог ОКАЗАТЬ УСЛУГИ в надлежащем объёме с надлежащим качеством, в данном случае - это оценка ЕГЭ. Надо запомнить.
Ну вот и выяснили, что школа - это так себе, ликбез. Интересно одно - в законодательстве сказано, что за некачественные или неоказанные услуги платить нельзя или надо требовать деньги назад. Если ученик не сдал ЕГЭ или сдал на 3 - это что, некачественные услуги? Если бы речь шла об ОБРАЗОВАНИИ, то да, ученик не сдал экзамены, а если это ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, то отвечать должен учитель, который не смог ОКАЗАТЬ УСЛУГИ в надлежащем объёме с надлежащим качеством, в данном случае - это оценка ЕГЭ. Надо запомнить.
Только сначала докажите через суд, что услуги оказаны некачественно, а то, может это ваш ребёнок, не способен усвоить материал по каким-то причинам (физическим, умственным...)
Только сначала докажите через суд, что услуги оказаны некачественно, а то, может это ваш ребёнок, не способен усвоить материал по каким-то причинам (физическим, умственным...)
Докажем запросто. Если Вы в начале оказания услуг заявили, что ребёнок не способен - это одно. А когда Вы взялись оказывать услуги и фактически не оказали их и уже после неоказания качественных услуг начали оправдываться таким образом -это другое. И главное - услуги тем отличаются от образования, что Вы обязаны заключить Договор на оказание услуг, а его нет не у кого - вот Вам и весь Суд.
А у нас в школе, где учится мой ребёнок. очень нормальные учителя. Конечно, всякое бывает. Но мы как-то вместе всё решаем. И кстати, учителя как раз и против всяких поборов. Но они люди подневольные (директору). Мне кажется, что нам, родителям, тоже нужно спесь немного поубавить. А то почитаешь высказывания, то нам все должны. А может и мы кому-то тоже должны. Слишком потребительское у нас отношение к школе. Но это только моё личное мнение. К слову сказать, я никогда не допуская, чтобы мой ребёнок высказывался неуважительно об учителях. Но это уже дело культуры воспитания.
Вот и поубавляйте сами свою спесь... А я налоги плачу и немалые - почему я должен еще что-то сдавать в школу? Претензии не к учителям, а как раз к системе
Вот и поубавляйте сами свою спесь... А я налоги плачу и немалые - почему я должен еще что-то сдавать в школу? Претензии не к учителям, а как раз к системе
А моему ребенку очень повезло с Учителями! Как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене! Настоящие Учителя! Спасибо вам огромное, низкий поклон! Как жаль родителей, не понимающих, что проблема - в них.
Господин учитель, вы бы ещё слезу пустили тут от умиления собой. Мне то же повезло, успел выучится ... до сегодняшних оказаний услуг. Применительно к школе как то пошло звучит. Думаю, что пока учителей больше, чем услужливых работников школ.
Господин учитель, вы бы ещё слезу пустили тут от умиления собой. Мне то же повезло, успел выучится ... до сегодняшних оказаний услуг. Применительно к школе как то пошло звучит. Думаю, что пока учителей больше, чем услужливых работников школ.
Вы - похоже, неудачник: столько злости и умиления собой. Всех выводите на чистую воду, рассекречиваете...Who is who...
Учитель это.....учитель и этим всё должно быть сказано. Но, к сожалению, сегодня учителей практически нет в высоком смысле этого слова. Придя в школу часто слышим - не так родили, не так воспитали, не так научили. И в конце школы намёк, что бы учитель хотел видеть в качестве заслуженного подарка. И всё это на фоне " добровольных" пожертвований и игнорирования существующего законодательства. И несут и сбрасываются. Хотя качество....
Пишу как юрист. Зря затронули тему услуг. Потому что тогда все школы, лицеи, гимназии попадают под Федеральный Закон от 7.02.1992 года, № 2300 -1 " О защите прав потребителей". А там много чего, за что можно спросить. И тогда в школах будут постоянно всякие зарегистрированные комитеты по защите прав потребителя.
Современная Россия. Стремление каждого много получать или урывать, но не за что не отвечать. Бокс между учителями и родителями на сайте - ничья, никто ничего друг другу не доказал, все по углам. Бои переводятся в конкретные школы с конкретными ситуациями: учителя разные, родители то же разные. Кто кого - будет решаться на местах. Только вот детки, они вырастут и принесут цинизм в жизнь, которую застанут и сегодняшние учителя и родители. Не удивляйтесь потом. Хотя почему потом, уже сегодня куда не приди, лучше попадать на приём к пожилой женщине, нежели молодой, зачастую с волчьими замашками. Счастья всем и удачи и терпения.
А что говорить, пришла в ПФ для оформления пенсии по выслуге в народном образовании ( пишу, как помню, новых терминов не знаю). Молодая сотрудница со мной так поговорила, что дома пила корвалол. И это наши ученики, молодое поколение, которое мы воспитали.
Моя первая учительница, к которой и пришел в первый класс в 1982, считалась одной из самых хороших в школе. Со мной в класс ходили сын директора и сын завуча этой школы. Но оказалось, что методы воспитания у нее немного нетрадиционные. Она могла сломать об ученика указку, угольник, ударить учебником. На уроках это было в порядке вещей. Директор и завуч, очутившись в роли родителей, быстренько перевели своих детей в другой класс. моя мама просто провела с учительницей воспитательную беседу, пригрозив увольнением и всем остальным. Поэтому меня не трогали. А родители некоторых детей были совсем не против таких методов.
Так что не нужно идеализировать то, что было при советской власти.
У детей уважение к профессионалам.
Сколько по учебному "предмету"
столько же по этике.
Непримиримое отношение к плохому.
Уважение к своей профессии.
Человек стал человеком умом.
А не большими зубами и копытами.
Не сильными рогами и крепким лбом.
Не злом, не хитростью, не подлостью - их линчевали и вешали.
Человек.. это человек, а не биологическое автоматическое устройство...
Главное - это знания и желание отдать эти знания. Мой ребенок выпустился в 2014 , школа 112. У меня перед глазами были две противоположности. Учитель русского и литературы, которая отдала свою душу детям, плакала от радости, переживала за каждого (в итоге более 90 баллов по егэ без репетиторов) и полная противоположность -учитель математики, которой не нужны дети и она не знает часть "с" совсем и все дети без исключения не вылазили от репититоров (более 80 баллов благодаря репетитору). Вот вам и разница. И эту дамочку в ее 70 лет при отсутствии знаний никто не просит покинуть школу за непрофессионализм. Часьь души нужно отдавать детям, а не только "номер отбывать".
Господин гость, плохо выучились. Слово "тоже" в вашем случае пишется слитно, "выучиться" - с мягким знаком, "как-то"- через дефис. Образовательные услуги вам, возможно, дали бы больше. А если кто-то привил своему ребенку уважение к труду учителя, вам от этого так плохо? Бедный вы наш! Еще бы "слезу пустил от умиления собой"!
Была у нас учительница, и деток любила, и вежливая, и к родителям очень внимательно относилась. Знания давала очень хорошие, никуда не гнала по программе успевала при этом. Но вот несчастье наша деректор и ситуация в классе с ребенком(по которому уже тюрьма плачет) довели нашу глубоко любимую и уважаему учительницу. Итог класс наш достался непонятной мадам, только что с института. У детей желание учиться отпало напрочь, оценки стали хуже, знания дают дома родители. Порой уроки делаем всей семьей, что при первой учительници небыло никогда, весь материал проходился в классе. Писали заявление директору о возврате нам нашего первого педагога, так же писали в вышестоящие органы. Ответ примерно одинаковый-вы ничего не решаете. Ко всему прочему сейчас собрали заявления на новый предмет, который будет в 4кл. при этом школе безразлично что родители написали в заявлении, школа уже приняла решение что модуль из этого предмета будет изучаться один единственный, который не всех устраивает.
А давайте другие профессии обсуждать. Почему такое внимание к учителям? Они что - звёзды? Или топ-модели? Мне, например, обидно. Я - секретарь в фирме. Я что - никому не интересна? Или бухгалтер, или менеджер. Это реально никому не интересно? Кроме учителей ещё кто-нибудь существует?
Вы, видимо, телевизор не смотрите. Там и лучший сварщик, и лучший тракторист. Так что зря к учителям пристаете. Лучше порадуйтесь, какие умницы и красавицы в школе несмотря ни на что работают!
Главное современного учителя - получить стремительно высшую категорию любым путём, набрать как можно больше часов ( как кукушки выдавить из " гнезда" других), войти в ближайшее окружение пока директора ( у него рептильный фонд для поощрения), фитнес для участия в конкурсах лучших учителей. Вроде пока достаточно. А ...ещё ученики? ...Хотя для этого родители есть и репетиторы. И вообще - главное препятствие для школьных реформ - это дети, ученики то есть.
Согласна с вами! Нынешние педагоги стремяться непонятно к чему, но только не к качественному обучению учеников. Есть конечно учеля которые любят детей-я таких считаю учителями от бога, дано им быть учителями. К сожалению таких учителей очень мало.
Только где таких взять? Чтоб и детей любил, и добрый, и справедливый. И что самое главное - согласный за такую з/п терпеть гонор некоторых современных детишек и их родителей...
Если нужна любовь к детям - то это няня нос вытирать. В целом выясняется, что профессионал не так-то и нужен; нужен, видимо, комфорт, тишь и гладь; "справедливость" - это, наверно, "по отношению ко мне." Не знаю, насколько упал уровень преподавания, но уровень потребления образовательных услуг упал однозначно. Очень велик процент недобросовестных потребителей, который ставят себе в заслугу посещение школы, а остальное должна сделать уже она. Примерно как "мое дело - донести тело до врача, а там он пусть как хочет, так и возвращает мне здоровье!"
В первую очередь подход к детям, ну любовь самой собой, уважать себя и детей, строгость в меру необходима, профессионализм, интеллект!и все важно.и зп нормальная.
учитель не обязан любить детей. Это такая же работа как и всех остальных. Пришёл, отработал и ушёл. У детей есть родители.Вот они и должны любить своих детей. У нас в классе есть родители, которые чужих детей (одноклассников) так просто ненавидят. А вообще сейчас не образование, а образовательные услуги - тут уж не до любви.
А вот интересно: от господа бога вы ожидаете того, чего требуете от простого учителя?
я вообще ненавижу чужих детей
Типичный быдло- родитель.
Абсолютно согласна с расстановкой приоритетов личных качеств учителя: на первом месте должна быть любовь к детям, далее профессионализм, терпеливость и так далее. Так как профессионализм и интеллектуальность без любви к детям десполезные качества в обучении детей. Обучение детей сложная и ответветственная задача и только неподдельная, искренняя любовь к детям может с этой задачей справиться! Нет плохих детей есть плохие учителя и родители а также педагогически запущенные дети, в запущенности которых виноваты взрослые!
А врачи должны любить больных, продавцы – покупателей, водители – пассажиров... Такая всеобщая любовь. А посылать работать на завод тоже не вариант. Уйдут ведь.
Моя мама, народный учитель СССР, говорила, что воспитывать ребёнка надо вместе с родителями, но учить его наукам обязана я, учитель. Помним. В СССР учителя требовали, что бы ребёнок шел в первый класс " чистым", не умея не читать, не писать...., ибо переучивать всегда сложнее ( если добросовестно учить). И ничего, страна была очень богата Учёными, Руководителями, Изобретателями..... Сегодня при современной системе, кроме политиков и чиновников из системы образования никто не выходит, за исключением может быть единиц. Пока проедаем в науке советскую заначку.
"Закон об образовании прочтите - там как раз только образовательные УСЛУГИ и никакого образования" - прочитал и обомлел. А родители надеются, несут, везут. В бюджете любого муниципального образования на " образование, а не образовательные услуги" выделяется до 50% . Тогда может сделать как с родами - образовательный сертификат и выдавать его родителям, а они сами решат в какое " услужливое " учреждение его отдать? Или сами учить? Или к частникам? А экзамены ежегодно принимать комиссионно. Тогда это будут услуги, а так игра слов с уходом от ответственности. Ведь те же учителя кричат про услуги ЖКХ, приветствуют роддомовские сертификаты, а сами?
В любой сфере есть и профессионалы и, скажем так, не совсем... Вот настоящим учителям - большой поклон... И мне вас всех жаль за то, что вам приходится работать менеджерами по сбору взносов... При этой системе как-то содержание обучения отошло на второй план.
От себя скажу - выучилась на учителя, не смогла устроиться в школу в своем районе - сказали нет вакансий, в то время как мой ребенок всегда говорил, что учителей в школе не хватает и некоторым приходится по 2 ставки брать... Таких учителей тоже понять можно, но как быть другим?
Сейчас успешно реализовалась в другой сфере, да еще репетитором подрабатываю весьма успешно...
Раньше маникюрши, да что там - слесари 6-го разряда спрашивали у учителя, как поступать с детьми. Ныне маникюрши диктуют учителям, как жить, а ... а где они - слесари 6-го разряда?
Да-к этим никто и не гордится. Это просто факт реальной жизни. Ответ на ваше требование любви к вашим детям. А то можно потребовать, чтобы и дети любили учителей - причём всяких и всех
А у нас в школе, где учится мой ребёнок. очень нормальные учителя. Конечно, всякое бывает. Но мы как-то вместе всё решаем. И кстати, учителя как раз и против всяких поборов. Но они люди подневольные (директору). Мне кажется, что нам, родителям, тоже нужно спесь немного поубавить. А то почитаешь высказывания, то нам все должны. А может и мы кому-то тоже должны. Слишком потребительское у нас отношение к школе. Но это только моё личное мнение. К слову сказать, я никогда не допуская, чтобы мой ребёнок высказывался неуважительно об учителях. Но это уже дело культуры воспитания.
Если не можешь договорится с учениками нечего тебе делать в школе иди на завод
А моему ребенку очень повезло с Учителями! Как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене! Настоящие Учителя! Спасибо вам огромное, низкий поклон! Как жаль родителей, не понимающих, что проблема - в них.
Учитель это.....учитель и этим всё должно быть сказано. Но, к сожалению, сегодня учителей практически нет в высоком смысле этого слова. Придя в школу часто слышим - не так родили, не так воспитали, не так научили. И в конце школы намёк, что бы учитель хотел видеть в качестве заслуженного подарка. И всё это на фоне " добровольных" пожертвований и игнорирования существующего законодательства. И несут и сбрасываются. Хотя качество....
Пишу как юрист. Зря затронули тему услуг. Потому что тогда все школы, лицеи, гимназии попадают под Федеральный Закон от 7.02.1992 года, № 2300 -1 " О защите прав потребителей". А там много чего, за что можно спросить. И тогда в школах будут постоянно всякие зарегистрированные комитеты по защите прав потребителя.
Современная Россия. Стремление каждого много получать или урывать, но не за что не отвечать. Бокс между учителями и родителями на сайте - ничья, никто ничего друг другу не доказал, все по углам. Бои переводятся в конкретные школы с конкретными ситуациями: учителя разные, родители то же разные. Кто кого - будет решаться на местах. Только вот детки, они вырастут и принесут цинизм в жизнь, которую застанут и сегодняшние учителя и родители. Не удивляйтесь потом. Хотя почему потом, уже сегодня куда не приди, лучше попадать на приём к пожилой женщине, нежели молодой, зачастую с волчьими замашками. Счастья всем и удачи и терпения.
Моя первая учительница, к которой и пришел в первый класс в 1982, считалась одной из самых хороших в школе. Со мной в класс ходили сын директора и сын завуча этой школы. Но оказалось, что методы воспитания у нее немного нетрадиционные. Она могла сломать об ученика указку, угольник, ударить учебником. На уроках это было в порядке вещей. Директор и завуч, очутившись в роли родителей, быстренько перевели своих детей в другой класс. моя мама просто провела с учительницей воспитательную беседу, пригрозив увольнением и всем остальным. Поэтому меня не трогали. А родители некоторых детей были совсем не против таких методов.
Так что не нужно идеализировать то, что было при советской власти.
Спасибо за добрые слова!
Учились в 89 шк, учителя в старшем звене с короной на голове.
У детей уважение к профессионалам.
Сколько по учебному "предмету"
столько же по этике.
Непримиримое отношение к плохому.
Уважение к своей профессии.
Человек стал человеком умом.
А не большими зубами и копытами.
Не сильными рогами и крепким лбом.
Не злом, не хитростью, не подлостью - их линчевали и вешали.
Человек.. это человек, а не биологическое автоматическое устройство...
Главное - это знания и желание отдать эти знания. Мой ребенок выпустился в 2014 , школа 112. У меня перед глазами были две противоположности. Учитель русского и литературы, которая отдала свою душу детям, плакала от радости, переживала за каждого (в итоге более 90 баллов по егэ без репетиторов) и полная противоположность -учитель математики, которой не нужны дети и она не знает часть "с" совсем и все дети без исключения не вылазили от репититоров (более 80 баллов благодаря репетитору). Вот вам и разница. И эту дамочку в ее 70 лет при отсутствии знаний никто не просит покинуть школу за непрофессионализм. Часьь души нужно отдавать детям, а не только "номер отбывать".
Господин гость, плохо выучились. Слово "тоже" в вашем случае пишется слитно, "выучиться" - с мягким знаком, "как-то"- через дефис. Образовательные услуги вам, возможно, дали бы больше. А если кто-то привил своему ребенку уважение к труду учителя, вам от этого так плохо? Бедный вы наш! Еще бы "слезу пустил от умиления собой"!
Была у нас учительница, и деток любила, и вежливая, и к родителям очень внимательно относилась. Знания давала очень хорошие, никуда не гнала по программе успевала при этом. Но вот несчастье наша деректор и ситуация в классе с ребенком(по которому уже тюрьма плачет) довели нашу глубоко любимую и уважаему учительницу. Итог класс наш достался непонятной мадам, только что с института. У детей желание учиться отпало напрочь, оценки стали хуже, знания дают дома родители. Порой уроки делаем всей семьей, что при первой учительници небыло никогда, весь материал проходился в классе. Писали заявление директору о возврате нам нашего первого педагога, так же писали в вышестоящие органы. Ответ примерно одинаковый-вы ничего не решаете. Ко всему прочему сейчас собрали заявления на новый предмет, который будет в 4кл. при этом школе безразлично что родители написали в заявлении, школа уже приняла решение что модуль из этого предмета будет изучаться один единственный, который не всех устраивает.
А давайте другие профессии обсуждать. Почему такое внимание к учителям? Они что - звёзды? Или топ-модели? Мне, например, обидно. Я - секретарь в фирме. Я что - никому не интересна? Или бухгалтер, или менеджер. Это реально никому не интересно? Кроме учителей ещё кто-нибудь существует?
Главное современного учителя - получить стремительно высшую категорию любым путём, набрать как можно больше часов ( как кукушки выдавить из " гнезда" других), войти в ближайшее окружение пока директора ( у него рептильный фонд для поощрения), фитнес для участия в конкурсах лучших учителей. Вроде пока достаточно. А ...ещё ученики? ...Хотя для этого родители есть и репетиторы. И вообще - главное препятствие для школьных реформ - это дети, ученики то есть.