Даже на районнном этапе было заранее известно, кто победит. Как участник районного этапа скажу - в центральном районе еще в декабре не вручили никаких грамот четверым участникам. И это проходило в администрации центрального района! Все критерии оцинвания субъективны, участвовала в районнном этапе и целиком видела городской - ничего нового, инновационного не было! Принимала участие в Воспитатель года, где кроме воспитателей были логопеды, муз работники, психологи и педагоги доп образования. Вот скажите мне, как можно одинаковооценивать и сравнивать логопеда и муз работника? Занятие муз работника это более яркое и веселое, а работа логопеда это совсем другое. Я за открытое оценивание и подсчет результатов, хочу знать, почему побеждает условная Маша, а не Даша! Тогда будет больше уважения и добровольных желающих участвовать в таких конкурсах.
Гость
7 марта 2016, 23:17
Полностью согласен с Вами!Ставить в одну линейку и оценивать разных по профессии ?! Смотреть урок с детьми с умственной отсталостью и урок с детьми с задержкой развития, это совершенно разные вещи! И они еще оценивают профессионализм педагогов!
Гость
9 марта 2016, 11:49
Вы все работаете с детьми дошкольного возраста, вот что вас объединяет. А учите ли вы их музыке, физкультуре или речи - это уже нюансы.
Видел логопедов, которые интереснее чем музыкальные работники выстраивают свое занятие. Что на это скажете?
Гость
9 марта 2016, 16:10
Гость
9 марта 2016, 11:49
Вы все работаете с детьми дошкольного возраста, вот что вас объединяет. А учите ли вы их музыке, физкультуре или речи - это уже нюансы.
Видел логопедов, которые интереснее чем музыкальные работники выстраивают свое занятие. Что на это скажете?
Скажу то, что это разные по своей сути занятия. Логопедическое - например, постановка звука - это не очень привлекательный внешне процесс, когда делается массаж лица, языка, артикуляционная гимнастика. Особенно у детей с дизартрией (слюни во все стороны), когда используются специальные приемы для вызывания звука. Музыкальное - это даже на восприятие что-то более эстетичное и приятное для глаз и слуха. Нелепо сравнивать две эти профессии, почему-то в школьном конкурсе коррекционщиков и обычные школы разделили. Логопедическая профессия вообще ближе к медицинской специальности. Вы ж не сравниваете, педиатра и воспитателя, а то вроде как с дошкольниками работают и те, и другие. Просто хотелось бы соперничать с коллегами по профессии, так как-то понятно, что и почему, а когда один - воспитатель, другой - логопед, третий - музработник, четвертый - физкультурный... Чем руководствуется жюри????
Гость
6 марта 2016, 22:54
Давайте придём на урок неожиданно к учителям и выберем учителя года.
Гость
9 марта 2016, 11:41
Да вы только обещаете. На собрания родительские и то не заманишь.
Гость
8 марта 2016, 22:53
этот конкурс уже изжил себя. Нужно сделать перерыв лет 5.
Гость
9 марта 2016, 11:43
На Российском уровне уверенно победим, тогда и отдохнем.
Гость
9 марта 2016, 14:21
Не соглашусь с Вами! Достойных педагогов стоит поддерживать и поощрять!
Победителей поздравляем!!!
Гость
9 марта 2016, 23:35
Гость
9 марта 2016, 14:21
Не соглашусь с Вами! Достойных педагогов стоит поддерживать и поощрять!
Победителей поздравляем!!!
Есть много других, "более щадящих" способов поощрить хороших учителей. Было бы желание со стороны министерства. А этот конкурс - министерство делает себе рекламу и снимает основные "сливки". Это я знаю точно. а для учителей подготовка к конкурсу - очень знергозатратное мероприятие. а если учитель не побеждает - разочарование и обида. И это правда.
Гость
7 марта 2016, 09:05
О каких победителях мы говорим? В жюри, в комиссии педагоги из 142 сидят! Подтасовка!
Гость
7 марта 2016, 21:04
Ядом не захлебнитесь! http://chel-edu.ru/competitions/masters/uchitegoda/ Находим документы 2016 года. НИКОГО из 142 школы!
Зависть, плохое чувство.
Гость
9 марта 2016, 21:29
Гость
7 марта 2016, 21:04
Ядом не захлебнитесь! http://chel-edu.ru/competitions/masters/uchitegoda/ Находим документы 2016 года. НИКОГО из 142 школы!
Зависть, плохое чувство.
Если ссылочку даете, то глаза откройте и внимательнее посмотрите! А потом про яд и все остальное скажите.
Гость
9 марта 2016, 21:33
Гость
7 марта 2016, 21:04
Ядом не захлебнитесь! http://chel-edu.ru/competitions/masters/uchitegoda/ Находим документы 2016 года. НИКОГО из 142 школы!
Зависть, плохое чувство.
А к какому чувству относится Ваше вранье?
Гость
4 марта 2016, 10:53
Спасибо за то , что в школе № 89 есть такой УЧИТЕЛЬ как Стариков Даниил Иванович. Он на фото с девушкой преподавателем. Жаль что не победил. Таких преподавателей должно быть больше. На его уроках детям интересно. Потому что он ЛЮБИТ то ,что делает.
Гость
4 марта 2016, 15:49
Да, учимся мы у него ....С ПОМОЩЬЮ РЕПЕТИТОРА.
Гость
4 марта 2016, 20:28
Гость
4 марта 2016, 15:49
Да, учимся мы у него ....С ПОМОЩЬЮ РЕПЕТИТОРА.
Ваш ребёнок у любого учителя учился бы "С ПОМОЩЬЮ РЕПЕТИТОРА"!
Гость
5 марта 2016, 14:06
Гость
4 марта 2016, 20:28
Ваш ребёнок у любого учителя учился бы "С ПОМОЩЬЮ РЕПЕТИТОРА"!
На уроке надо русским языком заниматься, а не на отвлечённые темы беседовать!!!
Гость
4 марта 2016, 10:00
Спасибо за ваш труд, уважаемые учителя!
Всех женщин, с наступающим праздником.
Гость
9 марта 2016, 14:20
Всегда были, есть и будут талантливые педагоги, которые достойны подобных званий и наград!!
Гость
4 марта 2016, 19:12
Вы только вдумайтесь "электромобиль" в наше время. Учителю конечно респект (новатор), а вот министерству образования двойка твердая. Это что ж за школьная программа, кто её создает? Там что правнуки Брежнева с застоя сидят???
Гость
8 марта 2016, 09:28
Илья Александрович, поздравляем Вас! Вы - супер креативный, позитивный и талантливый педагог! Побольше бы таких мужчин-учителей в школу!
Гость
9 октября 2020, 10:20
от таких учителей как Стариков Д.И бежать нужно, планку высокую берет изначально - он же Бог и Царь литературы и русс.языка -дети не могут за ним угнаться поэтому получают только 2и 3 на его уроках ,прямо говорит детям ,что на 5 и он не знает предмет ,у детей только отбивает желание ходить на его уроки .Психика явно страдает у человека.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
753мм 57%Учитель года познакомила с электромобилями