Как это ЕГЭ не зависит от эффективности работы учителей? Есть учителя, которые львиную долю сами преподают и объясняют, оставляя на самостоятельную работу задания для закрепления усвоенного материала, а есть учителя, которые поступают в точности наоборот, принуждая самому во всем разбираться, либо репетитора нанять. И если в обоих случаях будет набран одинаковый балл, то оба учителя молодцы? Объясните мне, пожалуйста.
Показатели ЕГЭ исключены из списка критериев оценки деятельности городских властей. Причем тут учителя? Для них это останется показателем эффективности
То есть долбить будут исключительно учителей. А министры и тетеньки из министерства, которые и детей не видят вовсе, будут "в шоколаде". Какие такие управленческие решения в отношении педагогов? Получится так что дети со средними способностями и ниже вообще будут школе не интересны. От них будут избавляться. И учителя вообще разбегутся.
Как это ЕГЭ не зависит от эффективности работы учителей? Есть учителя, которые львиную долю сами преподают и объясняют, оставляя на самостоятельную работу задания для закрепления усвоенного материала, а есть учителя, которые поступают в точности наоборот, принуждая самому во всем разбираться, либо репетитора нанять. И если в обоих случаях будет набран одинаковый балл, то оба учителя молодцы? Объясните мне, пожалуйста.
Показатели ЕГЭ исключены из списка критериев оценки деятельности городских властей. Причем тут учителя? Для них это останется показателем эффективности
То есть долбить будут исключительно учителей. А министры и тетеньки из министерства, которые и детей не видят вовсе, будут "в шоколаде". Какие такие управленческие решения в отношении педагогов? Получится так что дети со средними способностями и ниже вообще будут школе не интересны. От них будут избавляться. И учителя вообще разбегутся.